1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

АКПП или МКПП?

Тема в разделе 'Трансмиссия и рулевое управление', создана пользователем Каптёр, 26 сен 2016.

?

Ваш выбор: АКПП или МКПП?

  1. АКПП

    9 голосов
    39,1%
  2. МКПП

    14 голосов
    60,9%
  1. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Поднимаю вечную тему. Расскажите про ваш выбор.
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    За себя скажу. Уже третью машину беру автомат. Первую брал как бы еще и для жены, но она ушла в отказ, а я привык и так и катаюсь на автомате. Неудобств никаких не испытываю. Наоборот, получаю удовольствие от вождения. Механику считаю отживающим рудиментом, который останется только в утилитарных версиях - вездеходах, тракторах и т.п.
  3. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    А я консерватор :), скорее потому, что на автомате никогда не ездил. Однако выбор Капитоши с МКП делал осознанно, после прочтения большого количества отзывов и прохождения тест-драйва с автоматом . Хотя тоже считаю, что механика уже совсем скоро станет забытой функцией автомобиля, Вячеслав правильно сказал - отживающий рудимент. Коротко об автомате на Каптуре можно посмотреть здесь: http://kapturcar.ru/ustrojstvo/avtomat-reno-kaptur.php
    Каптёр нравится это.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    А ведь еще есть вариатор и робот. К обоим отношусь прохладно. Наслышан о недолговечности первых и ломучести вторых. Хотя статистика говорит об обратном.
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    nau195 нравится это.
  5. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Пересел с автомата на "ручку". Испытываю удовольствие от вождения. Привыкание прошло оч быстро. Езжу по городу мало, и не по городу тоже:). Брал умышленно "ручку" потому что автомат на тест-драйве не понравился. Плюс если реализовывать любой внедорожный, пусть и небольшой, потенциал на машине - то однозначно это должна быть машина на "ручке". Плюс экономия топлива при ручном управлении коробкой передач однозначно. Плюс если аккуратно пользоваться механикой - она ВЕЧНА:)
    Милашка и nau195 нравится это.
  6. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Не забываем голосовать на верху странички:)
  7. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Проголосовал за автомат. Ручка только для драйва нужна, а сам драйв бывает нужен как-то всё реже и реже )
    nau195 нравится это.
  8. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    На бэхах и ручка не нужна. Автоматы зажигают, только держись.
  9. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Зажигать-то можно и на АКПП, но ручка именно "драйвовее". Больше вариантов даёт, больше разнообразия.

    Из тех, что хотя бы год и более, на ручке поездил на ВАЗ 2104, Mitsubishi Colt VI, Renault Logan, Duster, Toyota Carina E, BMW E46 320.
    Из них драйвовые были как ни странно Кольт и е46, на остальных ручка доставляла только лишние движения.

    Конечно, если выбирать в плане ремонтопригодности, надёжности и бюджета, то МКПП выигрывает.
    Каптёр нравится это.
  10. Lucifer
    Offline

    Lucifer Пользователь

    Имя:
    Дим
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    проголосовал за АКПП,чтоб не обидеть Вариаторщиков!
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Голосуем за ваш выбор!
  12. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    Всем привет!К слову про автомат...считаю его вполне адекватным...тоже перед покупкой все пугали что ужас какой тупой и т.д.у меня был поло седан 6 акп в режиме драйв такой же тупой...в режиме спорт держит обороты,больше драйва вроде...перед покупкой каптюра неделю катал тигуан 2016 г.в. 180 л.с.6 акп такая же фигня как и с каптюром.в режиме драйв на 60 км 6-ая ну понятно что ускорения не может быть нормального...режим спорт меняет дело опять же за счёт высоких оборотов...тоже думаю что будущее все таки за автоматом...пусть даже 4 акп...
    Каптёр нравится это.
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Согласен автомат удобно, даже очень удобно, но я решил вернуться к снова к ручке. Так как я брал передний привод, а там ручка или вариатор. Согласен вариатор работает очень плавно, но все таки не допускает, чтобы на нем буксовали, да и как то он более сложен в обслуживании (более дорого). Поэтому снова выбрал ручку - проще все это и обслуживать при необходимости легче, масло сам могу поменять при необходимости))). Но это только мой выбор))). Жене взял автомат, ей опять же легче ездить на автомате, а ручку оказывается надо переключать)))
  14. Медведь
    Offline

    Медведь Новичок

    Имя:
    Oleg
    Адрес (город):
    Берлога )
    По мне механическая коробка. На ней учился, на ней и езжу.
    ( Может не в тему, но растолкуйте блин крестьянину. На 1,6 пишут пятиступенчатая коробка, на 2,0 шестиступка. Кто в курсе в чем меж ними разница, ну кто ездил на той и на той. А то пишут передачи короткие, первая как пониженная, трогаться нужно со второй. Так на какой это коробке то, пяти или шести ступке?)
  15. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    На 6-ступке. Она вроде как экономичнее должна быть. Но не ездил, не знаю.
  16. BENZINA
    Offline

    BENZINA Новичок

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    6 МКПП экономичнее.