1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Бортовой журнал Каптур 1.6 4х2 МКП 5

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Всем привет! Вот и я тоже приобрел свой Каптур, и уже владению им более 2 месяцев. На это раз я взял механику и переднеприводный, так как я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал. Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат.
    Проехал пока немного - чуть более 4000 км, и соответственно есть уже впечатления о владении Каптуром. Самый положительный момент это есть необходимость поездки на дачу, а это 30 км по асфальту и 10 км по грунтовой дороге и теперь нет проблем, можно и полем ехать смело (на Орландо я не мог себе это позволить).
    В комплектацию также входит датчик дождя, датчик света, стеклоподъмники, складывающиеся электрозекала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Приятно удивило есть помощь при трогании в гору. Каждый день приходиться в горку на светофоре, отпускаю педаль тормоза, но машина назад не катится где то около 2-х секунд (почти как на автомате). Сиденья очень удобные (удобней чем в Орландо, хотя Орландо это машина для путешествий). Пока очень доволен Каптуром.
    Да сразу установил партроник, так как в моей комплектации его нет, а я уже привык с ним парковаться (на всех машинах ставил), шторки на заднее стекло и задние боковые стекла, резиновые коврики в салон и в багажник, ну и как уже писал установил автосигнализацию с автозапуском. От преждней машины остался навигатор, который поставил в левый угол, при этом он вообще не мешает обзору (ничего не загараживает), но навигатор ставлю только когда в Екатеринбург еду, а так он особо не нужен. Вот вроде и все.
    Хочу купить и установить антирадар и видеорегистратор, с преждней машины было их не снять, так как были подключены под панелью.
    Моя история приобретения Рено-Каптур.
    Как уже писал, ранее владел автомобилем Шевроле "Орландо", автомат. В принципе машина устраивала, ездил в отпуск на ней в Крым, проблем не было, а причина продажи была одна, на дачу есть необходимость преодалеть участок полевой дороги длинной 10 км. Орландо это трассовая машина и посадка очень низкая и свесы у нее длинные, поэтому вечно на этом участке то днищем шоркну, то передним бамбером. И еще была причина - Шевроле ушла с России. Вот и написал объявление на продажу. Хотел взять что-нибудь повыше, ну и по экономичней. Так прикинул два варианта - Лада Xray и Ларгус cross. Пришел в автосалон у нас в городе, но в наличии этих машин не было, но можно заказать, сделать предоплату и тебе её доставят. В салоне вообще пустовато - стоят Нивы, просто Ларгус, Патриот и четыре китайца. Тест-драйв можно только по субботам. Но как-то это не вдохновило, хотелось посидеть, прокатиться. Вышел из автосалона, с думой, что надо ехать в Екатеринбург (120 км), там салонов больше, выбор соответственно тоже больше и смотрю через дорогу находится салон Рено. Вспомнил, что сосед по даче хотел купить какой-то новый кроссовер Рено, вот и решил зайти посмотреть, что там есть. Зашел и сразу понял какую машину хотел сосед. Так и я решил вот это и будет мой автомобиль (до этого о нем не слыхал, как-то рекламу не смотрю), в этот же день прошел тест-драйв. Понравился (не буду описывать ощущения). Менеджер показал график выпуска (по цветам и комплектациям) автомобилей. С женой мы выбрали цвет, комплектацию хотели максимально возможную, я хотел только механику. В этот же день мы и заказали Каптур, оформили заявку на автокредит в салоне. Менеджер сказал, что машина прийдет в салон через 10 дней, но машина пришла через 7 дней. Так я и стал обладателем Рено-Каптур. А вот если бы в автобане-лада были в наличии автомобили, если бы можно было пройти тест-драйв, то может и взял бы Ладу. Но как говорится, так сложились звезды и я стал неожиданно обладателем РЕНО-КАПТУР. При этом я очень доволен. К сожалению на рабочем компьютере не получается закачать фотографии, поэтому промежуточный отчет (с фото) о владении Каптура напишу с домашнего компа, но уже вечером.
    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    MGV и гарди нравится это.
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Anutik и MGV нравится это.
  3. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Теперь о плюсах и минусах - но это только моё мнение.

    Минусы: Сразу хочу сказать за данный период машина не подводила, так что минусов не так много, и не критичные:
    1 Показания датчика уровня топлива. Вот показания этого датчика меня смутили, и я поначалу решил, что топливный бак на передних приводных машинах где-то в районе 60 литров. Но уже я для себя все выяснил - топливный бак 50 литров, можно при желании залить еще сверху ну литра два (честно на этой машине не пробовал). Вот сам датчик уровня топлива (или поплавок в баке) работает не корректно и немного искажает истинные значения. Последний раз, как обычно я заправился до полного бака, стрелка показывает полный бак (даже чуть выше верхнего деления) и когда я проехал уже 120 км (и при этом израсходовал 9-10 литров) стрелка начала опускаться и только пересекла верхнюю отметку. Соответственно не соответствовали ее показания, когда она показывала отметку половина бака (чем и ввела меня в заблуждение, что топливный бак более 50 литров). А вот потом, она уже быстрей опустилась и начала показывать уже истинное значение уровня топлива (примерно на остатке 15 литров). Зато примерно точны показания БК, он показывает, сколько израсходовал топлива, а посчитать остаток уже не трудно. Поэтому этот вопрос для себя я закрыл, разобрался и большим косяком данный факт не считаю, так не большое отклонение, которое не влияет на работу машины. Сделал небольшой видеоотчет на эту тему (ниже).

    2. Не удобно расположена кнопка включения подогрева сидения. Ну тут, я теперь по утрам (у нас утром + 5-7 оС) постоянно ее включаю, прежде чем сесть в машину. Ну а выключить ее, потом как-то рука уже привыкла, почти всегда с первого раза отключаю. А так как на работу мне ехать примерно 16-17 минут, а подогрев работает циклично (в течение примерно 1 минуты работает, и снова включается через 5 минут). Цикличный режим работы подогрева сидений для меня как бы и удобен – не сидишь как на сковородке, и рука не тянется его сразу отключить. Так что сказать, что этот факт большой минус нельзя, ну просто небольшое неудобство (включать выключать подогрев сидения). Для пассажира в этом нет проблем, ему на дорогу не надо смотреть.

    3. Стеклоочистители и датчик дождя. Сказать, что этой функцией доволен – нельзя. Нравится, например, утром машину заводишь, а дворники автоматически очищают стекло от утренней росы, начинаешь назад сдавать включается задний дворник. Удобно. Но вот далее есть моменты, когда рука так и тянется переключить дворники на постоянный режим. Это когда только начинает моросить, стекло уже забито мелкими каплями дождя, видимость заметно ухудшилась, а дворники блин молчат (((( Неудобно. Понравилось мне, как сработали дворники при обгоне фуры в дождь. Стекло забрызгивает грязью, видимость почти нулевая (раньше сам включал на быстрый режим дворники), а тут красота они включились на быстрый режим автоматически, потом перешли опять на обычный. Но блин при обгоне следующей фуры они почему-то решили отдохнуть, пришлось переключить самому. В средний дождь ехал, тот цикл с которым они работали меня не устраивали, хотелось их переключить на более стабильную работу. Т.е. теперь при дожде буду их переключить на принудительную работу (когда возникает желание переключить, значит данная функция не доработана) Замысел вроде хороший, но что-то не так работает, как хотелось бы (по крайне мере мне). А иногда они работают нормально(((. Не понятно.

    4. Подвеска. Тут выяснился, что у многих (быстрей всего у всех) есть один косячок - это ржавчина на чугунных деталях (буквально уже через неделю, после начала эксплуатации). Но по данному вопросу я особо не заморачиваюсь, на скорость и езду не влияет, пока и не планирую ничего делать, да и честно говоря пока и не знаю, что делать.

    Теперь о плюсах, о приятном:
    1. Как ведет себя Рено Каптур на дороге мне нравится, дорогу держит хорошо, от встречного потока от встречной машины его не кидает (по крайне мере на этих дорогах, где я постоянно езжу), может на трассе будет кидать, но это только когда в отпуск поеду, узнаю. Боковой ветер тоже не особо чувствуется. При желании обогнать машину или несколько машин нет проблем. (просто не надо забывать, что это не гоночный болид, а кроссовер и под капотом 114 лошадок). По крайней мере меня как ведет автомобиль на трассе все устраивает. А как показывают на тест-драйвах, я так не собираюсь его эксплуатировать. В общем я доволен.

    2. Работа двигателя на данный момент не вызывает нареканий. Заводится по утрам, как говорятся с полтычка. ))) Позволяет спокойно ехать по трассе со скоростью 100-110 км/час. В машине не особо шумно, можно даже сказать тихо, в основном всегда не очень громко играет радио, то как работает двигатель я не слышу. С обгонами как бы тоже нет проблем (при этом всегда включен режим ЭКО). Гонять по трассе как бы отучили такие товарищи как гаишники, теперь ездим в пределах разумного. Они блин практически не останавливают, наставят радаров и жди потом «писем счастья». Слава богу, в этом году не было писем счастья.)))) Расход меня тоже в полнее устраивает, так как я его сравниваю с шевроле Орландо, тем более езжу по одному маршруту в основном. На Орландо летом был в районе 11 литров, а тут в районе 8 литров. Разница 3 литра или 100 рублей на 100 км. К этому и стремился. Про расход я ранее уже много писал, не буду повторяться. Согласен при городской езде расход будет больше. Про зимнюю заводку двигателя пока ничего не могу сказать, но к ней готов – установил дополнительную сигнализацию с автозапуском.

    3. Сидения – ну для меня они очень удобные, у супруги такое же мнение. Она ездила и на переднем пассажирском, и на задних с внуками. Говорит сидеть и там и там удобно и спине очень удобно. Чем выше сидишь в машине, тем меньше будут ослеплять встречные машины. Коженные сидения не хотел, зимой на них холодно (раньше на Сонате приходилось подстилку подкладывать зимой, чтобы не отморозить одно место), а летом ну очень они греются. Ткань на ощупь приятней, по крайне мере для меня.

    4. Оценил чистоту порогов. После дождя машина грязная как чурка, посадка высокая, но ты (ну и пассажиры тоже) выходишь из машины, а брюки (ноги) сзади остаются чистыми. Красота. Доволен. Видеоотчетик выложил ниже.

    5. Про клиренс, подвеску, про преодоление ям, грунтовых дорог писать не буду уже. Тут вообще нет вопросов. Сказка.))) Смотрите тест-драйвы, их на форуме много

    6.Круиз-контроль попробовал на нем поездить (правда на небольшие расстояния) - понравился, особенно как машина ускоряется при изменении скорости кнопками на руле в большую сторону. Но сейчас особо не пользуюсь данной функцией, так как нет дальних поездок, а на короткие расстояния нет смысла включать.

    7. Громкая связь, функция «свободные руки» раньше у меня не было такой функции (но всегда хотелось), очень удобно. Слышимость идеальная. Есть одно неудобство – телефон у меня двух симочный, то симку можно выбрать только на телефоне, машина этого не умеет. Но телефоном пользуюсь в машине, как правило, когда мне звонят, сам очень редко звоню в дороге.

    8. Датчик света. Пока не могу нечего сказать, не приходилось еще пользоваться. Да по утрам ближний свет включается автоматически сейчас, но эффекта от него пока не вижу. Надеюсь, что на ближнем свете можно будет спокойно ездить и его будет хватать. Противотуманки пока не планирую использовать постоянно (на Орландо в основном с ними ездил днем), так как при повороте, например, налево дополнительно включается левая противотуманка, соответственно направо – правая. Есть от этого эффект или нет, пока не могу сказать. Только могу сказать, что это все работает. Ну и конечно ходовые огни — это тоже хорошая опция, с ними и езжу постоянно (вернее они сами включаются) и видно их из далека.

    9. Подогрев лобового стекла. Еще в работе не было, нет информации. На форуме одноклубник уже писал, что поймал камешек в стекло, результат скол. Замена лобового стекла с подогревом, дорогое удовольствие. А тут мне предложили в фирме на лобовое стекло нанести защитную пленку, а заодно на капот, бампер. На следующей неделе подробней все узнаю, что и как, ну и почем. А там посмотрю есть в этом смысл или нет.

    10. Климат-контроль. Ну, хотел я очень эту функцию, с ней и брал машину. Летом проблем с кондиционером не было, в салоне довольно было уютно, не жарко не холодно. Надеюсь, что зимой будет, не холодно и стекла обмерзать не будут. Кстати во время дождя все стекла были чистые, ничего не запотевало.

    11. Штатная сигнализация, ключ-бирка. Больше сбоев в работе не было (про автомойку я уже писал, но там был сам виноват), удобно вышел из машины с сумками, а она сама закрылась. Мне нравится. Ранее выставлял видеоролик о штатной сигнализации – добавить к сказанному больше нечего.

    12. Верхний бардачок на панели. Ну, тут могу только сказать - надо читать инструкцию. Сейчас все окей, закрывается с первого раза))))) Просто надо любить свою машину.

    13. Рычаг переключения поворотов. Тут как бы тоже все нормально работает, повороты включаются, потом сами отключаются как в принципе у всех машин. Но есть одна фишка тут. При завершении обгона, как всегда включил правый поворотник (ну чтобы один раз мигнул) и сразу выключил, а он продолжает мигать. Реакция – думая, что я его не выключил и решил его отключить (нажал в другую сторону), он мигает левым поворотом, я снова его в правую сторону (водитель которого я обогнал, думает вот какой-то осел, едет, мигает туда-сюда). А все просто оказывается, если рычаг переключения чуть сдвинуть влево или вправо (не до щелчка), то поворотник мигнет три раза и погаснет. Сейчас пользуюсь этим при обгонах. Ну, надо читать инструкции!!!!!

    ИТОГ – на данный момент не подвела меня моя машинка, ну и я постараюсь ее не подводить. Вот собираюсь приобрести газовые упоры для капота. Мне будет удобно, а ей приятно. А зимой я ее буду кормить АИ-95+.

    Спасибо за внимание, если есть вопросы, то задавайте.
    Anutik, MGV, nau195 и ещё 1-му нравится это.
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Немного фотографий о чем писал выше:
    фото 1 - шторки на задние стекла
    фото 2 - установленный парктроник, возле зеркала заднего вида
    фото 3 - косяк - ржавчина на передней подвеске
    фото 4 и 5 - салон и магнитола
    IsMkNTre6Pk.jpg
    WhoQnYEAQgk.jpg
    tRgu4DyFl0s.jpg
    8tNC6zjeARw.jpg

    pMOfZ3ZXAZQ.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU

    Вложения:

    • sXpbAA8ct28.jpg
      sXpbAA8ct28.jpg
      Размер файла:
      289,1 КБ
      Просмотров:
      157
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, MGV и гарди нравится это.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Небольшой видеообзор о "Шоколадке"





    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, MGV и гарди нравится это.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Танки грязи не боятся))) Пришлось как-то пробиваться на дачу, после приличного дождя

    xpStySs2LOg.jpg YkikWCpjn6Y.jpg hVANm7c99e0.jpg PPxODUD3Nn4.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk и Anutik нравится это.
  7. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Небольшой отчет о клиренсе)) Самое низкое место - это в районе защиты двигателя, но 20 см там есть))) и в районе крепления КПП. В остальных местах больше 20 см.

    3vAmA64Ntm4.jpg dqaggNNbWfo.jpg pdCcYum2MVg.jpg kDmidzrYSu4.jpg I88Q0Dx6Rpk.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, 71128, MGV и ещё 1-му нравится это.
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Подготовка к зиме.
    Учитывая, что у нас уже утром минусовые температуры и по прогнозу ожидается снег с дождем, я уже переобул машину на зимнюю резину. Вот, что у меня получилось.






    Первые ощущения от езды на зимней резины:
    1. ну естественно она работает более громче, чем летняя. Но в салоне довольно все равно тихо, нету шума сильного от колес и гуденя, цоканья шипов. В прочем этого я и хотел. Конечно температура на улице была +7 - это не для зимней резины. На более холодном асфальте она будет тише, а на зимнем вообще красота будет.
    2. ну и второе, она мягче чем летняя, ямки более мягко проходит.
    А пока все, надо поездить. Но я уже доволен своей резиной. Она мне обошлась чуть более 4 тыс. рублей за колесо и диск - 1.8 тыс. руб.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, MGV и Каптёр нравится это.
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Стеклоочистители (или "дворники").
    Была у меня еще проблемка - не знал как снять "дворники". Стеклоочистители были исправны, просто хотел разобраться как их снять (и тем более снимаются не так как показано в руководстве)
    Отжимать ничего не надо (как написано в руководстве), просто впередней части крепления щеткодержателя есть небольшой выступ, его нажимаешь вниз (не сильно)
    и "Дворник" выпадает вниз. Вставляешь его немного под углом и защелкиваешь, также без большого усилия.Небольшой фотоотчет:
    uhizrbfNEDE.jpg 7QPb6kkyQ-c.jpg QOUjhuRMaPI.jpg M_MAzYbzryQ.jpg v04nHV4bdJU.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, 71128, MGV и 2 другим нравится это.
  10. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Молодчик! Отличный отчет.
    MGV нравится это.
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Приятные моменты из жизни Рено Каптур.
    Ну и завершу на сегодня несколькими небольшими видео сюжетами из жизни Каптур)))





    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, MGV и гарди нравится это.
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну и о расходе топлива и работе датчика топлива






    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    71128 и гарди нравится это.
  13. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    Отличный отчёт!
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну вот готов поделиться очередными впечатлениями о езде в ночное время и прогреву машины (вернее лобового стекла) утром при минус три градуса:
    1. Поездка в ночное время. Но тут есть с чем сравнить и сразу хочется отметить, что ближний свет у шевроле Орландо был лучше, не возникало желание на шевроле включать дальний свет. Может быть конечно от такого света встречным водителям было не очень комфортно было, но это уже история.
    Пришлось вчера с дачи возвращаться уже в темное время суток, ехал все время на ближнем свете, в принципе хватало, но хотелось чуть чуть добавить но увы. Можно было колесиком только опустить ниже лампочки, тогда дальность ближнего света уменьшалась. Дальним не пришлось попользоваться, почти все время были встречные машины, так что пока не понял как светит дальний свет. Один раз включил и почти сразу выключил, но что-то не понравилось, пока не понял. Да и не было возможности экспериментировать со светом, в машине были внуки и жена. Так, что надо еще поездить и посмотреть. А так в принципе можно ездить с ближнем светом (тем более ехал по асфальту), думаю встречным водителям было комфортно от моего света.
    Противотуманки были в автоматическом режиме, т.е. включалась та противотуманка в какую сторону поварачивал. Вот когда поворачивал налево, еще видел как включается левая противотуманка и что освещает (но не так много добавляет света), а вот правую вообще не видел. Поэтому вчера, честно говоря и от левой противотуманки особого преимущества не увидел, видел, что включалась, но толку - мизер. Просто ехать с противотуманками не попробовал, так как повторюсь, в машине были внуки и супруга, и было не до экспериментов было. Но это была только первая попытка, теперь все впереди. Есть вопросы, например при каком угле поворота переднего колеса включается противотуманка. Все надо попробовать посмотреть.....
    Плюс был все таки один - из-за высокой посадки здорово и не ослепляло. На это я обратил внимание, когда уже домой приехал и потом все прокручивал в голове. Но тоже надо еще раз посмотреть пощупать.
    2. Обогрев лобового стекла. Сегодня утром вышел из дома, на улице - 3С, результат стекла на машине полностью замерзли. Ну конечно, это еще была не та изморозь, что зимой (пальцем она легко царапалась). Но все таки завел двигатель и включил обогрев лобового стекла. Через 10 секунд стекло очистители "Дворники" и лобовое стекло стало чистое, заднее стекло тоже довольно быстро отошло и задним "дворником" было очищено. Вот только правое боковое стекло уже отходило в дороге, просто взял его два раза опустил и поднял, чуть чуть почистилось, но было видно. Было просто лень выйти из машины и почистить его. Но весь процесс и результат мне понравился, конечно я понимаю, что зимой изморозь на стекле будет немного другая))

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Видеоролики о достоинствах Рено Каптур))) Просто люблю свою машину и нравится она мне, вот и хочется ее хвалить))




    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, гарди и 71128 нравится это.
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ПРИШЛА ЗИМА. ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
    Вот и к нам пришла зима. Пока только это проба сил. Но выйдя утром к машине, я увидел, что она занесена снегом, стекла замерзли. А вот щетки у меня нету, не купил еще. И так, как это все было.
    Замок и дверка открылись без проблем, хотя все было обледенелое (смотри фото). Завел машину и включил обогрев лобового стекла, автоматически включился обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Секунд через 10-15 потрогал рукой лобовое стекло, снег и лед на стекле стал мягкий, легко царапался пальцем. При помощи "стеклоочистителей" убрал снег и лед с лобового стекла (конечно лучше его убирать щеткой), оно стало чистым. Заднее стекло еще не отошло, задний дворник пока не мог очистить стекло от снега (заднее стекло было очищено примерно минуты через 4-5 от снега и льда). Обогрев лобового стекла намного эффективней, чем заднего.
    Но тем не менее я остался данным процессом очень довольный, честно не ожидал такого эффекта от обогрева лобового стекла.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk и гарди нравится это.
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ТОНИРОВКА МАШИНЫ (как один из вариантов)
    На всех своих машинах я делал тонировку задних боковых стекол и заднего стекла. Ну ка бы для безопасности, можно что-то оставить в машине на заднем сидении и в багажнике, ну и гаишникам не сразу видно, что там на заднем сидении происходит, пристегнуты или нет, сидят или лежат и т.д.
    В салоне мне сразу предложили установить шторки на стекла вместо тонировки. Цена вопроса правда была не дешевая - 10 штук. Но супруге очень понравились шторки, вот и купили их сразу в автосалоне (сделал приятное своей половинке). Я всегда спереди сижу (на водительском месте) и не вижу как там им в сзади, а со слов супруги ей нравится (ей нравится и я доволен, что ей нравится), ну а мне все видно через них в заднее зеркало. На передние стекла естественно ничего не ставил и тонировку не делал. Прошу прощения за грязные стекла на фотографиях)))

    Не большой фотоотчет:

    Zh9IFctkac8.jpg Cqtbo1O_8m8.jpg tW4BtkoNg7w.jpg UcRR8_XFOhU.jpg xoq1_jaSxJA.jpg hAuwhHO3Izc.jpg mnI3WajfUcY.jpg fmhgX0HuyGE.jpg

    Шторки вставляются очень легко в проем двери с внутренней стороны. Об этом я снял небольшой видео сюжет, в ролике, который называется "Внешний вид Каптур"


    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Ky6uk, гарди и 71128 нравится это.
  18. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Молодца, прям настоящий бортовой журнал! А на передние двери шторки не предлагали?
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  19. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Предлагали, я отказался)) еще 5 шт.
  20. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Мдя, ценнег впечатляет:eek: Лучше маненько подождать альтернативных вариантов.