1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Бортовой журнал Каптур 1.6 4х2 МКП 5

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Купил на прошлую Астру шторки, не подошли по размеру, так и валяются где-то. Надо попробовать их на Каптюр воткнуть.
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Снова о расходе
    Итак закончил первый этап моего эксперимента - если смысл в ЕКО, и на сколько он значимый?
    При пробеге, чуть более 1000 км имели следующие показания по расходу топлива - при средней скорости 44,9 км/час мы имели средний расход 7.8 л/100 км. пробег на одной заправке составил 355 км. Условия - август, летняя резина, теплая погода. Режим езды с ЕКО. (фото 1-3)

    M0z6SSz9WAo.jpg
    vL1EZSBCbXo.jpg
    wKb-6Ejuvog.jpg

    Что сейчас имеем. Общий пробег 4400 км. Октябрь, средняя температура от минус 1 до плюс 5, зимняя резина, средняя скорость 42 км/час, пробег на одной заправке составил 375 км, средний расход составил 8.1 литр на 100 км. (фото 4-6)

    -Aa9QkQdhu0.jpg
    W3HVrPOdJz4.jpg
    wKb-6Ejuvog.jpg

    Какой можно сделать предварительный вывод: - сказать, что расход уменьшился или увеличился нельзя, так как разные условия были эксплуатации - зимняя резина + не длительный прогрев машины по утрам. Ну и наверно, чуть больше поездок было по городу, чем летом. А по расходу пока нечего сказать)))). Могу сказать только одно - машина в целом стала как бы это выразиться более приемистая, как бы меньше тупит при разгоне. Это я уже почувствовал сегодня при поездке по городу. Надо будет летний расход сравнить через год, но тоже с летним, вот тогда будет видно, стал меньше расход или нет. Пока уменьшения расхода не почувствовал))).
    Второй этап эксперимента - это теперь на одной заправке буду ездить без режима ЕКО. Предполагаю, что большой разницы в расходе не получу, так как у меня не агрессивный стиль езды. ЕКО - это чисто для города и агрессивных водителей. Посмотрим, что получится. Результат будет примерно через неделю, максимум две. Хочу еще попробовать с ЕКО и без ЕКО на трассе (но это когда поеду в Екатеринбург). Ждем результатов.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    ЭКО - это для экологии, а не для экономии. Реверанс экологам.
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Сам придумал?
  5. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Нет. Многие так думают.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Почитай руководство, там четко написано - режим "ЕКО" - предназначен для оптимизации расхода топлива. Ну по крайней мере на переднеприводных вариантах, может на полноприводных режим "ЕКО" - предназначен для экологии)) Поэтому у вас такой большой расход))))
    Последнее редактирование: 15 окт 2016
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Нет там никакой экономии. Поезди, сам поймешь. Овощит по-черному и жрет по-страшному.
    гарди нравится это.
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот сейчас езжу без ЭКО, немогу ниже 9 л/100 км расход опустить((((. На педальку чуть ли не дую)))) Есть смысл в ЕКО. Но до конца неделю все таки доезжу без ЕКО, для чистоты эксперемента.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Я тоже поовощил 2 месяца и плюнул. Не получится экономии на автомате. На ручке - есть смысл.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Заключительный этап о расходе.
    Как и обещал ездил без использования режима ЕКО в течении недели. Вот данные, что получилось:
    проехал без режима ЕКО - 285 км., общий пробег на сегодня - 4700 км
    средняя скорость была - 37,9 км/час
    средний расход получился - 8,5 л/100 км
    fLkJ_t7d2A8.jpg
    JVFFZ1-9FhY.jpg
    q0wc5zb4RYs.jpg
    Какие выводы можно сделать - режим ЕКО, все таки дает экономию. В моем случае получилась разница 0,4 литра на 100 км, или 5%. Если ездить с одинаковым режимом то получится примерно 10%. Если честно, то без режима ЕКО, я ездил ну очень экономно, в самом начале недели средний расход был 8.9-9.0 л/100 км и средняя скорость - 40,5 км/час, вторую часть недели просто хотел снизить попробовать расход, и это получилось. Просто чуть тише стал ездить - 80-85 км/час, так обычно езжу - 90-95 км/час. Это и по среднему расходу видно, стал меньше и с 40.5 опустился до 38 км/час.
    Так, что далее буду ездить с ЕКО, а динамики машины с ЕКО лично мне хватает.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    гарди нравится это.
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Почитал про жалобы про пыльники Шрусов, что могут быть дефекты и решил проверить, тем более был на даче. Наверно мне с машиной очень повезло, все отлично)))
    Это правый пыльник (с пассажирской стороны), чистенький, вернее грязненький, но без подтеков)))) Радует
    jJyblLzphv4.jpg
    Это левый - нет проблем)))
    P0Sr8-XyOMg.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  12. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Да это не массовый дефект , на Дастерах тоже встречалась это проблема но крайне мало . И по фото видно что выдавило из под хомута , видать сборщик или не дотянул или перетянул (прорезал)
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да сегодня еще изучил как поменять воздушный фильтр двигателя. Все оказалось очень просто. Это только для двигателя 1,6, что стоит у меня.
    1. Надо нажать с двух сторон на защелки и вытаскивать крышку вверх, ну совсем с небольшим усилием. Как только крышка пошла, далее выходит очень легко. Фильтр находится сразу за аккумулятором.
    tR6_UZWNFPc.jpg
    4_Qtr01P7PA.jpg
    oMYH4Atmc5c.jpg
    bcJKpUAibCU.jpg
    2. Ну а вот сам фильтр. У него немного угол срезан.
    XRvdHQF8rCs.jpg
    zHegdI_b6I0.jpg
    pyzFJt8L69E.jpg
    f9mzIIf2i7Q.jpg
    qAUzf-_C8mk.jpg
    3. А вот этот номер был написан фильтре
    iD2Di0NQ9HM.jpg
    Так, что поменять воздушный фильтр двигателя занимает 3 минуты максимум. Не буду платить деньги дяде.
    Также посмотрел масленый фильтр, также до него можно добраться и поменять самому, но тут все таки не очень удобно, но минут за 10-15 можно справиться.
    На фото не совсем понятно где масленый фильтр - он между толстым резиновым шлангом и черным гофрированным, под болтом))) Добраться до него можно)))
    sWbRSu4oFbM.jpg
    Fp_xrjOO--M.jpg
    Ну на сегодня хватит информации, до свечей и катушки не добрался. Там не так все просто и часть их под крышкой(((( А может это и не свечи)))))
    kYYVTKcvows.jpg
    VYvwVmOV3Uw.jpg

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU

    Вложения:

    • 5cJM-kEciCs.jpg
      5cJM-kEciCs.jpg
      Размер файла:
      267,5 КБ
      Просмотров:
      47
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  14. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Хм, а у меня м/фильтр черный с завода и поменьше этого будет, плоский какой-то:confused:
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    На этих фотках я не вижу где-то что-то выдавило(( На второй фотке я пальцем в перчатках поковырял просто))))
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    В какой двигатель у тебя, тут фильтр с двигателя 1.6, они 1.6 и 2.0 - разные
  17. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Аааа, точно, у меня 2,0, где-то уже обсуждалось, что там другой фильтр идет.
  18. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    На 2.0 так же легко менять фильтр , а вот масленый фильтр необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре , так будет еще удобней и места больше . Номер на фото 22 43 324 28R это и есть катушка зажигания .

    Вложения:

    • 120039.jpg
      120039.jpg
      Размер файла:
      4,1 КБ
      Просмотров:
      328
    • 00150068603255.jpg
      00150068603255.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      315
  19. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Спасибо за информацию!!! Что-так и думал, но не был уверен, не приходилось просто сталкиваться с подобным))) А свеча вставляется непосредственно в катушку?
  20. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Да , там на конце резиновый колпачок и внутри спираль , когда свечу закрутил всю катушку сверху на свече плотно вставляешь и болтиком притягиваем.