1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Бортовой журнал Каптур 1.6 4х2 МКП 5

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Лучше изучать виртуально.
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    И так у меня первый отказ в работе машины((((
    Утром сегодня, хорошо вышел чуть раньше из дома, а потому, что выглянул в окошко и увидел, что вся машина в снегу, надо ее почистить от снега. Подошел к машине, нажал кнопочку на дверке (чтобы открыть машину), а в ответ тишина, никакого движения. Достал ключ и уже ключом открыл дверку. Сигнализация не сработала, сразу закралась черная мысль - наверно сел аккумулятор. Сел в машину, попробывал ее завести и в ответ как и уже ожидал - тишина, ни отна лампочка не моргнула, ничего не звякнуло (на брелке еще увидел, что батарейка садится - это дополнительная сигнализация с автозапуском). Печально((((((. Бибикалка тоже молчит((((. Закрыл машину снова ключом, пошел домой, взял ключ от машины жены и поехал на работу.
    В обед вернулся домой, снял аккамулятор и дома поставил на зарядку. Контрольная лампочка на аккумуляторе была черная - значит разряжен. Пока обедал, послушал как там аккумулятор, вроде начинает булькать, значит зарядка пошла. Заряжаю малыми токами. Заехал в магазин купил приборчик для замера плотности электролита, заодно купил 0,5 литра электролита и водички, чтобы вечером уже не бегать.
    Вот теперь думая - в чем причина, что аккумулятор разрядился. На улице минус 10, но это не та температура. Свет на машине был выключен - 100%, да он и сам гаснет, как только выходишь из машины. Пока не понятка((((((. Была только включена одна вещь (как-то ее я не выключал) - это подогрев сидения. Может он не отключается когда глушишь машину и выходишь из нее, хотя не должно быть такого. Других причин пока не знаю((((((.
    Вечером попробую завести, а на ночь снова аккумулятор поставлю на зараядку)))).

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  3. Lucifer
    Offline

    Lucifer Пользователь

    Имя:
    Дим
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    Причина в сторонней сигналке!
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Сигналка жрет заряд аккума. Попробуй не ставить ночью на сигналку, обойдись штатным запиранием. А потом заводи.
    Аккум в Каптюре хороший - на 70 ампер. У меня аккумы по 60-65 ампер в морозы спокойно заводились.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да, я той сигналкой еще не пользуюсь. Мне нравится - отошел машина закрылась, подошел кнопочку нажал, дверка открылась. Ленивый блин)))). Сам в машине утром завожу. В субботу ездил, все норм было, воскресенье только и простояла
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  6. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Попогрей тут точно не при делах. В мозгах "залита" прога, которая отключает все бортовые потребители ч/з минут 15-20. Тут действительно, скорее сигналка криво установлена - надо с неё начинать утечку искать. Магнитолу не меняли? Вебаста?
    У меня неделю стоит, а потом заводится с полуоборота.
  7. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Не надо и исключать и качество аккумулятора , на Дастерах были случаи банки не все работали , и тот же ИСТА , меняли по гарантии . А что вы хотите . https://life.ru/t/новости/148956
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вечером, пришел с работы, поставил аккумулятор - машина завилась с полтыка)))) Тем не менее, аккумулятор отнес домой, замерил плотность - показало 1.1 (надо 1,27). Долил электролита и снова поставил на цикличную зарядку. Зарядка аккумулятора пошла, уже контрольная лампочка стала зеленеть (прошло 3 часа зарядки), вечером, снова сделал малые токи. Оставлю до утра на малых токах. Утром снова замерю плотность. А там далее посмотрим, что и как. У супруги, тоже зимой аккумулятор как то сел, зарядил и уже второй год фурычит)). Только вот вопрос - в чем причина-то была?(((((( Может действительно проблема в самом аккумуляторе
    гарди нравится это.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вот завтра и узнаешь. У меня на Астре аккум разрядился 1 раз, когда во вторую зиму при минус 25-30 машина 2 суток простояла на стоянке. Зарядил, и больше никаких проблем.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Утром снял аккумулятор с зарядки, контрольная лампа - ярко зеленая. Установил, машина завелась с полтыка. Думаю все таки причина была в низской плотности электролита. Аккумулятор был сухозаряженный, залили электролит (возможно даже с более низкой плотностью), на зарядку не ставили и продали машину. Пока лето аккумулятор еще держал, а минус 10 и все сдох аккумулятор. Так, что при покупки надо проверять аккумулятор, хотябы контрольную лампочку посмотреть (я как-то это упустил). Надеюсь на этом проблема исчерпана)))
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да хочу всем напомнить, при снятии аккумулятора соответственно сбросились все настройки на магнитоле-радио. После установки радио затребовало 4-х значный код. Он у меня в телефоне был записан, быстро нашел. Ввел четыре цифры (как вводить ранее читал), а как его активировать - не обратил внимание, пришлось книжку доставать и читать.
    Итак первая цифра кода - вводится кнопкой 1 (нажать надо столько раз, какая цифра стоит. Например 5 - пять раз нажать, циферка высвечивается), ну и далее вторая цифра - кнопкой 2, третья - кнопкой 3 и четвертая - кнопкой 4. А чтобы активировать код, нажать и поддержать секунд 5 (примерно) кнопку 6. Ну а далее по новой настроить каналы. При этом сохранились настройки для функции свободные руки (телефон). Как только радио заработало, автоматически снова установилась связь с телефоном)))) (а то я уже думал теперь снова прийдется искать связь с телефоном)
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Информация про индикатор на аккумуляторе
    Если честно, то этот индикатор создан лишь для того чтобы сигнализировать вам о вашей батарее, ведь как правило конструкция у них не разборная, а поэтому вы не можете залезть внутрь и посмотреть что у них с электролитом – элементарно посмотреть его уровень или замерить его плотность. Поэтому такая «лампочка» дает вам полное представление, по которому вы можете принять то или иное решение. Однако индикатор, не всегда может гореть зеленым цветом, как правило, здесь применяется три режима.

    [​IMG]

    Режимы индикатора
    Очень часто распространено такое сочетание: — зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители, применяют сочетание: — зеленый, белый, красный. Но по сути это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим показаниям.

    [​IMG]

    Зеленый режим – полностью заряженная батарея, можно использовать в обычном штатном режиме. То есть зарядка не нужна.

    Белый индикатор – он нам говорит о низком уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, скорее всего, АКБ часто перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через специальный клапан. Нужно разбирать и добавлять дистиллированной воды.

    Черный или красный индикатор – это говорит нам о разряде нашего АКБ, причем показатель критичный, требуется обязательная подзарядка! Это важно! Если оставить батарею долго не подзаряженной она может выйти из строя.

    Как видите эти цвета, дают определенные сигналы владельцу, заглядывайте изредка и тогда ваша батарея прослужит долго. Также хочу отметить — что этот индикатор, вообще не имеет никаких лампочек в своем строении, следующий пункт перевернет ваше представление …

    Про лампочку – не лампочку
    Хотел написать эту информацию сверху, однако так получается больше интриги. В строении этого датчика, не применяется вообще никаких лампочек — ни обычных накаливания (слаботочных) – как многие думают, ни светодиодных, ни еще каких-либо.

    Здесь строение другое. По сути это обычный ареометр, только встроенный в корпус аккумулятора. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при различных значениях всплывает – тот или иной шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в специальное окошко. Нужно отметить, что шарики всплывают как бы по специальным канавкам, которые сделаны в форме пирамидки – это важно! ЗАПОМНИТЕ!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Если батарея заряжена, то всплывает зеленый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает либо красный, либо вообще – никакой, поэтому вы видите черноту. А вот если нет электролита, то конец пирамидки как бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, многие путают с белым цветом.

    Применение бы, электрики в аккумуляторе, было бы не оправдано – даже если лампочка была бы низковольтной, она все равно бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как не нужно). ДА и если она перегорит, то владелец начнет нервничать.

    Сейчас подробное видео, может кто-то не понял про пирамидку …


    Почему не горит, даже после полной зарядки?
    Очень частый вопрос, многие все же думают — что это лампочка и после зарядки она должна загораться! Как мы уже с вами разобрали, что это совсем не так. И вполне возможно, что при полном заряде зеленый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

    [​IMG]

    ДА все просто:

    • Зеленый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свое место. Очень часто так бывает.
    • Попала грязь от пластин, со временем пластины начинают осыпаться, электролит становится мутным, он имеет частички свинца, поэтому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
    • Батарея действительно вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при длительных зарядках она не берет плотность.
    Можно ли снять этот индикатор?
    На большинстве батарей да, это окошко выкручивается схоже пробке – но его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали при помощи плоскогубцев с тонкими концами, причем в окошечке были сделаны маленькие «лунки» для зацепления. В общем – «колхоз», но теоритически снять можно! Также стоит помнить, что если вы его выкрутили — то безвоздушное пространство внутри, было нарушено, вполне возможно — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» или «HHO». Затем нужно будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а нужно вам разбирать АКБ!

    Собственно заканчиваю статью, информация четкая и по существу, думаю была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    И так у меня первый отказ в работе машины(((( Продолжение.
    [​IMG]

    Надеялся, что эпопея с аккумулятором для меня завершилась, но к сожалению пока не могу об этом сказать и вот по каким причинам:
    Ну сначала, я сходил в магазин и купил ареометр - им можно замерять плотность электролита и антифриза (стоит вроде 160 руб.)
    [​IMG]
    Итак, приехал домой засветло и произвел замеры плотности электролита в аккумуляторе прямо на машине, не снимая аккумулятор
    [​IMG][​IMG]
    Итоги меня не совсем обрадовали:
    - зеленый индикатор на аккумуляторе уже не горел, просто черный.
    - плотность показала значение 1.24-1.25. для лета пойдет, а для зимы маловато, надо минимум 1,27. Придется в ближайшие выходные повторить процедуру зарядки аккумулятора и все таки поднять плотность до 1.27. Также беспокоит, почему индикатор снова черный. В чем проблема. Пришлось в интернете статью на подобную тему найти (выложил ее выше). Но особо статья не успокоила. Лампочка, что зарядка отсутствует в машине не горит, значит зарядка есть, но теперь это тоже надо проверить. Понятно, что зима, свет горел, печка работала, а проехал мало - из-за этого и индикатор снова черный.
    Также понял почему, я не увидел этот индикатор при покупке машины, он оказался просто закрыт металлической планкой, которая держит аккумулятор. Хотя аккумулятор еще внизу крепится при помощи планки и болта и верхнее крепление аккумулятора мне кажется лишним. Окошечко индикатора можно увидеть на фото внизу. Так, что эпопея с аккумулятором у меня пока продолжается((((((
    [​IMG][​IMG]

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  14. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Вот сегодня посмотрел как регулировать фары . Проще простого , очень все легко . По вертикали шестигранник на 6 или крестовая отвертка , очень удобно регулировать . По горизонтали чуть сложнее , но тоже удобно , головка на 8 , но думаю и не пригодится.

    Вложения:

    Льис нравится это.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Информация о плотности электролита
    Таблиц много в инете, вот одна из них с температурой замерзания

    [​IMG]
    71128 и гарди нравится это.
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Продолжение эпопеи с аккумулятором
    Аккумулятор я уже вскрыл, так, что гарантийной замены уже не будет. Хотя заехал сегодня на сервис и мне проверили аккумулятор прибором - результат выдали следующий - аккумулятор находится в хорошем состоянии, проблем нет отходит еще 3-4 года. Ищите утечку в машине.
    Хотя я сам знаю, что аккумулятор надо еще подзарядить и довести все таки плотность до 1,28-1.29 (сейчас 1.23-1.24) - этим я займусь в выходные.
    А на завтра записал машину в специализированный сервис - на диагностику, по поиску возможных утечек. Если утечек не найдут, то останется одна причина - в сухозаряженный аккумулятор залили электролит, но его не зарядили. Было лето - все работало, а при минус от 7, с плотностью 1.1 - аккумулятор и должен был разрядиться, он и разрядился. Ну еще один день и причина будет установлена. Надеюсь, что это просто халатность - залили, но не зарядили.
    Спасибо всем за поддержку. Главное не когда не унывать, все проблемы всегда решаются (только разными способами) и радоваться жизни в любых случаях))) Классная у меня все таки машина - шоколадный Капыч))))))
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Продолжение эпопеи - отказ аккумулятора.
    Как и планировал, отогнал машинку в сервис (которому доверяю) на диагностику и поиска возможной утечки. В обед заехал - посмотреть и поинтересоваться, что и как. Первое, что я увидел - это разобраная панель(( К сожалению (а может и к счастью) утечку они установили сразу - это не корректная установка дополнительной сигнализации, которую устанавливали официальные дилеры. При этом утечка была значительная (чуть более 0,5А). Козлы (это я об официальных дилерах), как не лежала у меня душа у них, что-то ставить, уговорили, надеялся я в тот момент, что буду у них обслуживаться. Теперь 100% к ним не поеду, тем более поругался с ними и обложил их нехорошими словами. Сигналку отключили и утечки больше не было. Теперь они ее переделывают, что-то там уже поменяли. Вечером мне все расскажут.
    Кстате отдел продаж подвердил, действительно очередь на приобретение Каптура уже более 3,5 месяцев.
    71128 и гарди нравится это.
  18. Lucifer
    Offline

    Lucifer Пользователь

    Имя:
    Дим
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    я всегда Прав!
  19. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Дык надо как-то, кроме нехороших слов, компенсировать убытки:)
    Я бы взял все чеки и предъявил. Только надо не с рядовыми манагерами разговоры вести. А если будут вредничать предупредить, что наймешь юриста и в суд пойдешь и свидетелями работники этой конторы пойдут, чтобы подтвердить кривость установки. А еще можно рено.ру написать и пожалобиться на криворукость дилера. Думаю после таких аргументов с дилера точно очередное ТО за их счет:D
    гарди нравится это.
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Пока еще продолжение эпопеи - отказ аккумулятора.
    Забрал машину с сервиса. Общая утечка теперь составляет 0,03 мА, меньше нормативной. Но зато теперь работу сигнализации сделали, как и должно все работать. Теперь выхожу из машины, штатная сигналка ее закрывает, как только на 1 метр отхожу от машины. Далее беру второй брелок и машина заводится от нажатия кнопки. Красота. А раньше надо было выключить штатную сигнализацию, включить дополнительную с автозапуском и только тогда можно было автозапуск включить. А теперь красота, все просто, теперь можно с квартиры заводить.
    Тем не менее снова снял аккумулятор, снова поставил на зарядку. Надеюсь теперь на этом моя эпопея закончится с аккумулятором. Но итог какой получился напишу через пару дней))))).
    А что касается официалов - не хочется нервы портить. Вся процедура обошлась в 1500 руб., так что не стоит это портить нервы и ругаться с официалами)))
    гарди нравится это.