1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Бортовой журнал Каптур 1.6 4х2 МКП 5

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Что за сигнализация ?
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    В моей комплекции не было автозапуска, а зимой он мне нужен. Поэтому при покупке Каптура в салоне мне сразу установили дополнительную автосигнализацию с автозапуском.
    Которая запускалась следующим образом (видео)

    Теперь запускается все проще - не надо штатную отключать и включать дополнительную Теперь просто нажать кнопку до 2 сигналов и машина завелась))
    Да и машина теперь открывается всегда нажатием кнопки на ручке.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  3. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Странная работа сиги , была, у меня Пандора ДХ 50 все работает в паре с заводской , настроил завод по температуре в -20 по 20 минут или отключение при нагреве 92 градуса. Отдали два ключа от автомобиля.
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну теперь и у меня сигналка работает отлично!!!!!!
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Завершение эпопеи - отказ аккумулятора.
    Произвел зарядку аккумулятора (загорелся зеленый индикатор), замер плотность, но увы плотность была 1.23. Маловато и для лета и для зимы. Пришлось бежать в магазин и купить электролиту. В магазине у меня было удивление, весь электролит разобрали, одна бутылка осталась всего, ее и забрал. Стоимость 1 литра, плотностью 1,34 - 65 рублей. Дома слил (грушой) примерно 1 литр электролита и залил свежего. В итоге плотность получилась 1,27-1,28. Еще раз поставил на зарядку ну уже малыми токами.
    После этого прошло трое суток. Результат положительный - постоянно горит зеленый индикатор, ночью было минус 11С. Хотя понимаю, ято на зеленый индикатор ненадо ориентироваться, но когда он зеленый на душе намного спокойней. Так, что эпопея с аккумулятором закрыта. Причина разрядки аккумулятора - криво установленая сигнализация официальными дилерами (утечка была 0,5А). Оторвать бы руки.
    [​IMG]

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    71128, гарди и Каптёр нравится это.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вот и славненько! И с причиной выяснилось, и с последствиями разобрался.:)
  8. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Всегда говорю, любое железо можно отремонтировать, ну в крайнем случае поменять, а вот здоровье не заменишь и ремонтируется плохо:D
    Здоровья всем, берегите его!
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Еще немного о расходе топлива))
    Я уже выше писал (2 страничка), что проводил эксперимент, на предмет есть ли эффект от ЕКО. И хотел это про тестировать еще на трассе. Сегодня мне выдалась такая возможность (жаль только фотика не было с собой). Ездил в Екатеринбург, это 110 км туда и столько же обратно.
    Туда - ехал без режима ЕКО, температура была минус 10-11, зимняя резина, асфальт. Что получилось - средняя скорость получилась 59,7 км/час, расход - 6,8 л/100 км
    Обратно - с режимом ЕКО, температура уже была мину 7-8С, снегопад. Домой ехал чуть быстрей. Средняя скорость была 64.9 км/час, расход 6.6 л/100км.
    Вроде разница и небольшая, но она есть. А если ехать в отпуск (как я ездил в Крым за 3200 км туда и столько же обратно) то уже получится неплохая экономия.
    Насчет обгонов на трассе - трасса была загружена (наверно как и везде), особой разницы при обгонах не почувствовал, что с ЕКО, что без ЕКО. В принципе обгоны делал без проблем, в основном был обгон фур.
    Как я и писал выше, лично я буду пользоваться функцией ЕКО, в городском режиме разница может составить до 0,5 л/100 км. В летние месяцы я в среднем проезжал 2000 км, ну зимой стал меньше ездить, так как дача ушла на зимовку)))), бака теперь хватает на 2 недели. Общий пробег чуть более 5100 км.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Кстате у меня есть вопрос. Особенно к Гарди)))))
    Как я писал разрядился аккумулятор, зарядил я его первый раз, опять снял его, чтобы поднять плотность и еще его подзарядить. Итак вопрос - я снял аккумулятор с машины, а потом решил закрыть двери, ключом я мог закрыть только передние двери, а задние оставались открытыми и багажник тоже. Пришлось обратно поставить аккумулятор и брелком закрыть двери при открытом капоте. И только потом снять аккумулятор и закрыть капот. Так вот вопрос - как можно закрыть все двери (особенно задние) и багажник при снятом аккумуляторе (или посаженном)? И как открыть багажник при посаженном (мертвом) аккумуляторе?
    Когда у меня сел аккумулятор, я ключом открыл только свою водительскую дверь (как хорошо, что я не открывал задние двери), а багажник не смог открыть, а там все ключи были, пришлось домой идти за ключами
  11. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Нет я не могу подсказать я в сигналках не силен , так как у меня стоить сигналка с салона и на штатной не ездил . Пандора работает и дополняет штатный ключ и так же как и всех багажник можно открыть когда передние закрыты.
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Небольшой косячок - как уже писал, что ездил в Екатеринбург, температура была минус 11, проблемка была в следующем - работал климат-контроль (была выставлена температура 24 градуса) и начали запотевать стекла, в том числе лобовое. Пришлось переключиться на ручное управление, направил поток на лобовое стекло и вниз на ноги, запотевание прошло почти моментально, секунд через 10 все стекла были уже чистые. Со мной ехал один пассажир (женщина - трезвая) сидел на переднем сидение.
    Утром подобная ситуация повторилась, снова начали запотевать стекла (опять был пассажир - трезвый мужчина), снова переключился на ручной режим вентиляции, результат все стекла были чистыми. Правда не было такой проблемы пока ездил один, и влияет на это наличие одного пассажира. Надо понаблюдать. Может от погоды зависит.
    Т.е. получается зимой, что ездить надо с ручным режимом вентиляции(((( Или я что-то делал не так? Какие есть мнения?
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Зимняя дорога (впечетления).
    За ночь у нас выпало очень много снега (порядка 25 см на машине лежало утром). Дороги основные в принципе были почищены. Со двора выехал без проблем. А вот на заводской стоянке, высадил пассажира не совсем в удачном месте, в том месте дворник чистил снег (возле крыльца столовой) и на дорогу накидал еже снега. Высадив пассажира поехал к месту стоянки и пришлось преодалевать эту кучу снега, ну остался доволен - с пробуксовкой но преодолел с первого раза, а далее была нетронутая целина снега - преодолел вообще без проблем, даже развернулся и задом сдал к месту стоянки. Остался доволен, тем более у меня передний привод только, и его в полне хватило. Клиренс естественно помог, в двух местах на колее был след на снеге от днища машины. А вот пешком от туда выбраться было уже проблема, хоть и выходил по колее)))
  14. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Cтесняюсь спросить:oops:, а как в ручном режиме включить обдув на лоб.стекло и на ноги? Насколько искал, там совмещенной кнопки нет. Там разве две кнопки нажимаются одновременно?
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Совершенно верно - можно нажать кнопку вверх и можно потои нажать кнопку вниз и обе будут работать. Если надо отключить обдув вниз, то еще раз нажать кнопку вниз. Наверно можно и сразу третью нажать - не пробывал, сегодня поеду домой попробую. Вечером напишу.
  16. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Попробуй ездить с нетрезвым пассажиром;)
    Вообще, нужно было включить кондёр и подсушить воздух.
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Можно включить одновременно в ручном режиме все три кнопки и будут работать.
    71128 нравится это.
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    И на сколько по времени включать кондер?
  19. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    В пределах минуты отходит. Я в дождь обычно тоже включаю, если боковые не открывать. Вопрос в другом - причина запотевания. Запотевание может происходить, когда система вентиляции переходит в режим рециркуляции, т.е. Перекрывается забор внешнего воздуха. Вот в vw у меня стоял газоанализатор, к примеру если пристраиваешься за КамАЗом, то автоматически климат переходит в режим рециркуляции. Ещё автомат работал если брызгаешь на стекло омывайку, ну типа, чтобы в салоне не воняло, временно секунд на 30 включалась рециркуляция. Мож здесь такая ж фишка?
  20. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Цифровик Андрей тебе всё верно ответил:) Пара минут - и вуаля.