1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем Таёжник, 8 июл 2016.

  1. Таёжник
    Offline

    Таёжник Новичок Партнер клуба

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

    Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
    Бензиновые двигатели - 7000 руб (9000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

    Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
    Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

    Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
    Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

    Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

    За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

    Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

    ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

    Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

    По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))


    "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
    Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

    Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
    Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
    - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
    - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

    Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

    * Где можно сделать:
    • Москва сам Павел без всяких иных представительств: 8-916-195-09-91, 8-925-856-29-73
    • Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352

      Офицальные представители Павла в регионах России и даже Зарубежья
      найти можно На Автопортале ОКТЯ.РФ

    Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Дастер-Клубе
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    гарди нравится это.
  2. Таёжник
    Offline

    Таёжник Новичок Партнер клуба

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    С 12 августа 2016 у всех представителей Павла возможен репрог Каптуров в комплектациях 1.6 МТ, 2.0 МТ и 2.0 АТ
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Каптюры уже прошивали?
  4. Таёжник
    Offline

    Таёжник Новичок Партнер клуба

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    "Первые ласточки" уже есть.
    Едут "постоянные клиенты". По-идее скоро отзывы должны появиться..
    гарди нравится это.
  5. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Это хорошо. Если не будет нареканий, наверно, тоже у вас прошьюсь.
  6. Таёжник
    Offline

    Таёжник Новичок Партнер клуба

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    Нареканий-то точно не будет. ))) Павел никогда "сырой продукт" не выпускает.
    По тем же Дастерам рестайловым можно почитать отзывы. Двигатель и блок управления одинаковые - ПО "своё".

    В любом случае есть время на возврат в исходное и денег в том числе.

    Главное понимать что в поведении машины не устраивает и что желаете получить от программного тюнинга.
    Считаю более важным комфорт в передвижении, уверенность под педалью, чем "у меня теперь на 15 лошадей больше".
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Приеду в Москву, позвоню.
  8. Вячеслав
    Offline

    Вячеслав Новичок

    Имя:
    Вячеслав
    Адрес (город):
    Москва-Солнечногорск
    не подешевело еще?
  9. Таёжник
    Offline

    Таёжник Новичок Партнер клуба

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    Подешевело )))
    6000 и 8000. Просил в личке админа подкорректировать сообщение верхнее, но видимо не до меня... ))
  10. andyoksy
    Offline

    andyoksy Новичок

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Уфа
    А в Уфе есть представители Паулюса, которые могут сделать чип-тюнинг Рено Каптюр 2.0 МТ ?
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  11. Жексон
    Offline

    Жексон Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Москва,Смольная 49
    Сколько нужно времени на чип тюнинг ? И можно ли перед ТО,как то убрать чип,что бы на ОД ничего не заметили ?