1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Creta или Kaptur - выбор за вами .

Тема в разделе 'Общая информация и новости о Рено Каптур', создана пользователем xXx, 14 июл 2016.

  1. xXx
    Offline

    xXx Администратор Команда форума

    Имя:
    Николай
    Адрес (город):
    Москва
    picture.jpg

    Наконец-то опубликованы цены на все комплектации Hyundai Creta — основного конкурента нового французского кроссовера Renault Kaptur. Последнему удалось сочетать в себе внешность французского модника и неубиваемую полноприводную тележку B0 от проверенного временем и российскими дорогами Duster.

    Изначально было понятно, что абсолютно взаимозаменяемыми Renault Kaptur и Hyundai Creta не станут. Первый – неприхотливый горожанин, тяготеющий к активному отдыху, а второй создан для тех, кто редко выбирается из городских джунглей, но ценит комфорт, практичность и некоторую универсальность.

    Тем не менее, эксперты отрасли сходятся во мнении, что двум компактным кроссоверам предстоит бороться в одной нише. Поэтому LiveCars.Ru решил сравнить новичков российского рынка и постараться спрогнозировать, какую из моделей ждет больший коммерческий успех.


    Дизайн

    Kaptur 1:0 Creta

    Оценка внешности автомобиля – это всегда дело вкуса. Но мы однозначно отдаем предпочтение Renault Captur. Creta тоже выглядит неплохо, но при взгляде на француза сразу становится ясно, что на дизайн здесь делали ставку. Тут и светодиодные ДХО с противотуманками, и легкосплавные диски диаметром 16 и 17 дюймов, и стильная радиаторная решетка, и всевозможные опции в виде цветных накладок и наклеек на кузов, молдингов и двухцветной окраски.

    Возможно, за счет обтекаемых форм Kaptur выглядит немного более «женственно», чем Creta. Но хорошо это или плохо – каждый пусть решает для себя.

    design.jpg

    Габариты

    Kaptur 1:1 Creta

    По габаритам Hyundai Creta уступает французу: 4270 против 4333 миллиметров в длину. При этом кореец повыше (1630 против 1613 миллиметра), хотя дорожный просвет у него заметно скромнее (190 против 204 миллиметров). Это означает большее пространство над головами пассажиров в салоне, но сниженную проходимость.

    При более скромных габаритах Creta, как ни странно, тяжелее: 1277 килограммов против 1262 у Renault. Отсюда вытекающий проигрыш в динамике и экономичности (впрочем, более современные моторы эту проблему решают).

    Зато багажник у Creta более вместительный. ЕслиRenault Kaptur может похвастаться лишь 378 литрами в багажном отделении, у Creta их целых 431. При сложенных задних сиденьях баланс сохраняется: 1200 против 1280 литров. Но проем багажника у корейца как будто заужен книзу.

    gabariti.jpg

    Силовые установки

    Kaptur 0:1 Creta

    Двигатель 1.6
    Против французского 1,6-литрового 114-сильного мотора с пятиступенчатой «механикой» корейцы выставили 123-сильный агрегат аналогичного объема, в паре с которым работает более современная шестиступенчатая механическая коробка передач. Для покупки также доступен шестидиапазонный «автомат», а модель Renault с осени можно будет заказать с вариатором. Правда, особых восторгов по поводу работы этой бесступенчатой трансмиссии не слышно. Часть экспертов уверена, что с X-Tronic 114-сильный агрегат станет совсем малоподвижным.

    Сейчас базовая версия Renault Kaptur набирает первые сто километров в час за 12,5 секунды (во время тестов «Авторевю» разгонная динамика оказалась еще скромнее – 13,8 секунды). Hyundai Creta с двигателем 1.6 немногим лучше: 12,3 секунды на разгон с места до «сотни».



    Двигатель 2.0

    Топовые моторы у конкурентов имеют одинаковый объем – 2 литра. При этом модель Hyundai вновь немного превосходит Renault по заявленной мощности – 149 против 143 лошадиных сил.

    Creta с топовым двигателем комплектуется только шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер Kaptur можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или с четырехступенчатой роботизированной коробкой. Претензий, правда, к этому «роботу» столько, что журналисты, успевшие испытать машину в действии, советуют брать «механику», не раздумывая. С этой связкой кроссовер набирает первую «сотню» за 10,5 секунды, а с «роботом» — за 11,2 секунды.

    Еще один важный момент – различие в вариантах компоновки. Renault Kaptur с двухлитровым мотором может быть только полноприводным (вне зависимости от выбора трансмиссии), тогда как в Hyundai предлагают возможность заказать и моноприводный вариант. С места до ста километров в час такая модель разгоняется за 10,7 секунды. В версии 4x4 – за 11,3 секунды. То есть в любом случае по динамике — по крайней мере, заявленной, — он конкуренту проигрывает.

    Расход топлива

    Kaptur 0:1 Creta
    Базовый Kaptur «съедает» по 7,4 литра бензина на сто километров пути. Полноприводный с «механикой» — 8 литров на сто километров, а с «автоматом» — 8,9 литра. На тест-драйвах несовременные силовые установки Kaptur ругали за излишнюю прожорливость. В комбинированном цикле движения испытателям не удавалось сбить расход топлива ниже 10 литров на «сотню».

    У Hyundai Creta ситуация получше (хотя особых откровений бюджетные корейские движки тоже не предлагают). Базовый кроссовер расходует по 7 литров бензина на сто километров, а полноприводный с «автоматом» — 8.

    Полный привод и подвеска

    Kaptur 1:0 Creta
    Внедорожные свойства Renault Kaptur обеспечивают энергоемкие шасси и подвеска и полный привод от проверенного временем Duster. На неровностях модель ощущается жестковато и передает толчки на руль, но грунтовку, глубокие выбоины и колеи преодолевает прекрасно.

    По характеристикам подвеска у конкурентов одинаковая. Спереди – независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая пружинная в моноприводном варианте и независимая многорычажная в версии с полным приводом.

    Настройки, конечно, разные. Creta – больше городской житель. Хотя ее подвеску мягкой тоже не назовешь, она легко «проглатывает» небольшие неровности и ямки на дороге. С длинными глубокими неровностями подвеска тоже справляется хорошо. Но защита нижней части кузова у модели послабее, чем у Kaptur. Еще раз напомним и об уступающем дорожном просвете.

    Цены и оснащение

    Kaptur 1:1 Creta
    Hyundai не зря слегка отстала со своим релизом от конкурента Renault Kaptur. Базовая цена Creta оказалась даже ниже, чем у конкурента – от 800 тысяч рублей против 859 тысяч рублей у «француза». В базе – все те же 16-дюймовые диски колес (но у Creta — стальные, а у Kaptur — легкосплавные), системы стабилизации и помощи при старте в гору, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с Bluetooth и USB.

    Чем же придется пожертвовать? Кондиционером, электроприводом зеркал и светодиодными ДХО.
    Все они становятся доступными только в комплектации Active за 899 тысяч 900 рублей. Зато в этот вариант оснащения также входит система обогрева передних сидений и наружных зеркал. С этим же набором опций («сверху» — только система бесключевого доступа) Kaptur оценивается в 919 тысяч 990 рублей. То есть, Hyundai Creta снова выгоднее.

    За полный привод в корейском автосалоне придется оставить минимум 959 тысяч 900 рублей. У «французов» за полноприводный кроссовер с «механикой» попросят 1 миллион 49 тысяч 990 рублей. С «автоматом» цена на Kaptur поднимается еще на 50 тысяч рублей.

    salon.jpg

    Опции

    «Зимний пакет» в Hyundai предлагают только за доплату в размере 21,4 тысячи рублей. В него включены кожаный руль с обогревом и система обогрева задних сидений. Для топовой комплектации Comfort предлагается пакет Advanced за 70 тысяч рублей. Помимо уже упомянутого пакета Winter, в него вошли обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, камера заднего вида, приборная панель Supervision с цифровым дисплеем и мультимедийная система с 5-дюймовым экраном. Итого, за все эти удобства придется выложить минимум 1 миллион 29 тысяч 990 рублей (959 900 рублей за версию Comfort + 70 000 рублей за пакет опций).

    Покупатели Renault Kaptur в топовой версии Style за те же деньги (от 1 миллиона 29 тысяч 990 рублей) могут насладиться не только камерой заднего вида и обогреваемым лобовым стеклом, но и 7-дюймовым экраном мультимедийной системы с навигацией. Козырь Creta – до 6 подушек безопасности в максимальной комплектации, тогда как для Kaptur доступны только 4.

    Итого

    Kaptur 4:4 Creta
    Базовую Hyundai Creta можно взять дешевле, но Renault Kaptur предлагает больше опций за те же или почти те же деньги.

    Тем, кто планирует максимально использовать внедорожные способности кроссовера и не любит сидеть на месте, «француз» подойдет больше. Зато Creta должна завоевать сердца семейных горожан, ценящих безопасность, экономичность и иногда нуждающихся в более практичной, чем стандартный седан, машине. Например, для поездок на дачу. Да и багажник у «корейца» вместительнее.



    Оригинал статьи
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016