1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Интеллектуальная система полного привода

Тема в разделе 'Трансмиссия и рулевое управление', создана пользователем MGV, 20 июн 2016.

  1. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Интеллектуальная система полного привода
    Полноприводные версии Renault KAPTUR оснащаются интеллектуальной системой полного привода, которая отличается высокой надежностью и отлично приспособлена к тяжелым условиям бездорожья.

    renault-kaptur-hha-ph1-features-031.jpg.ximg.l_6_m.smart.jpg

    Система работает в трех режимах:

    Режим 2WD: привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива.

    Режим 4WD Lock: крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50. Режим позволяет двигаться с замкнутой многодисковой муфтой на скорости до 80 км/ч, что является лучшим показателем в классе и позволяет уверенно преодолевать даже продолжительные препятствия (например, скользкие затяжные подъемы и т.д.)

    Режим AUTO: крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дорожного полотна и скорости автомобиля.
    гарди нравится это.
  2. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Из других источников известно, что система полного привода идентична, используемой на Рено Дастер.
    гарди нравится это.
  3. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    img3335s.jpg img3520s.jpg
    MGV нравится это.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Во время ливня в городском режиме и чуток на трассе включил Ауто. Особой разницы не заметил. Но психологически почувствовал себя уверенней в новой, но по сути чужой для себя машине.
    MGV нравится это.
  5. Aleksandr
    Offline

    Aleksandr Новичок

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    г.Нововоронеж
    Я сейчас обкатываю автомобиль в режиме авто. Нариканий пока нет.
    MGV нравится это.
  6. Serdjo79
    Offline

    Serdjo79 Новичок

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Мурманск
    Всегда езжу на авто.
    MGV нравится это.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ауто опасен тем, что на скользкой дороге внезапно задний подключенный привод сносит машину в кювет.
  8. Serdjo79
    Offline

    Serdjo79 Новичок

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Мурманск
    ЕСП тогда зачем стоит ???
    Как все паркетники ездят зимой, у большинства нет режима 2вд, только авто. Да и это не отрицание, а вопрос. Первый раз на полном приводе машина, хоть и подключаемом.
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Да бывалые травят страшилки про перевертышей в ауто. Вот и я поделился инфой.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    А можно на полном приводе по асфальту ездить? Я понимаю, что зачем, ну просто интересно
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Я ездил в сильный ливень. На второй день после покупки. Было страшно ехать, подстраховался режимом лок, потом ауто. Один раз протестил включение. Разницы особой не заметил.
  12. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Была такая проблемка на дастерах первых, с 15-го года на NEW-дастерах решилась установкой ESP, а у нас и вовсе не проблемка, еснно при вкл системе ESP:)
  13. Aleksandr
    Offline

    Aleksandr Новичок

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    г.Нововоронеж
    Когда у меня был Бастер я зимой ездил на авто. Дело в том что этот режим распределяет усилие между передним и задним приводом ,что обеспечивает устойчивость на скользкой дороге. У меня небыло проблем зимой, но првод в режиме лок отключался при скорости 60 км/час, для дого чотобы не перегреть вискамуфту. На каптюре муфта отключается при 80 км/час. Я ещё не пробовал, но попробую зимой в лесу проедусь по лыжне. Я не думаю чтобы кто-нибудь попробовал по бездорожью и ухабам проехать на скорости 80 км/час, скорее зубы выскочат. А 80 км/час для отключения режима лок чтобы вы смогли побуксовать вдоволь по бездорожью, так как 60 км/час как у меня в дасторе было я думаю моловато.
    гарди нравится это.
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Так и есть.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
  16. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ты еще в компьютер нос засунь. Или в самолет;)
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну вы тут сами меня пугаете, фотки страшные выкладываете. Глянешь на них и думы сразу, вот если что сломается или погну. Ппц тогда. А самолеты вообще падают и пропадают(((
  18. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ты ж не самолет купил. Езди и не парься;)
  19. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Совершенно верно, хотел купить, что попроще и поэкономней))) и купил)))). Теперь езжу и наслаждаюсь)))))
    Каптёр нравится это.
  20. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Сегодня погонял немного.
    Ощущения. Мотор ревет сильнее. Задок прям ввинчивает в повороте. Динамика та же, но какая-то мускулистая. Мгновенный расход - 16-17 литров. В обычном 2вд - 12-13. Разгонял до 73 км/ч, 4вд не отключался. Больше не успел. Думаю, что на асфальте 4вд не нужен.