1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Косяки сборки и недостатки во время эксплутации

Тема в разделе 'Ремонт, обслуживание, общие вопросы эксплуатации', создана пользователем Каптёр, 17 окт 2016.

  1. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Лючок - это мелочь. Просто внимательнее следи за наледью. От этого даже Майбахи не застрахованы. :)
    У меня вот недавно казус приключился. Заправился на 500 рублей. Должно быть где-то 14 с копейками литров. Перед заправкой стрелка лежала в желтой зоне, но не пикала пока. Когда заправился, увидел, что стрелка почти не поднялась. Отъехал, открыл лючок, посмотрел, поколдовал, закрыл. Завел - тот же эффект. :(Отъехал - расстроился. Подумал, что на заправке не заправили. На счетчик не смотрел. Через день снова поехал на другую заправку. Залил на 500 рублей. И тут стрелка взлетела до самого верха.:)
    Как сначала и предположил, залип датчик топлива. Теперь отлип. Так что будьте внимательнее. На трассе или при заправке полного бака может быть серьезный перелив с фонтаном. Мне в каком-то смысле повезло. Обычно я заправляю на 1000 рублей. Как раз хватает почти до полного бака. Залил бы с залипшим датчиком на тысячу, в следующий раз бы "заправил" бензином все крыло. Причиной залипания, думаю, были морозы за 20 градусов.
    гарди нравится это.
  2. Юрий
    Offline

    Юрий Новичок

    Имя:
    Юрий
    Адрес (город):
    Ставополь
    Вчера заметил такую проблему: рычаг переключения коробки передач "люфтит" на всех передачах, хотя сами передачи включаются чётко. Люфт небольшой, но это же современная, проверенная коробка, а не коробка от ГАЗ-51. Теперь при езде на любой передачи, когда нажимаешь на педаль акселератора, то рычаг коробки отходит на 1 см назад, а когда сбрасываешь "газ", то на 1 см вперёд, т.е. тоже определённый люфт. У меня на волге один раз рычаг вообще открутился на ходу и остался в руке. Собираюсь на ТО-1, я задам этот вопрос мастеру и хочется на новых каптюрах посмотреть на счёт люфта. Может это конструктивная особенность? Интересно у других владельцев механики есть такая проблема?
  3. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    . Теперь при езде на любой передачи, когда нажимаешь на педаль акселератора, то рычаг коробки отходит на 1 см назад, а когда сбрасываешь "газ", то на 1 см вперёд, т.е. тоже определённый люфт. У меня также было на Дастере и у многих .
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Обнаружил сегодня косяк. Вчера вздумал поменять салонный воздушный фильтр. Ну и геморрой, скажу я вам!!!!!!!!!!
    Руки бы оторвать тем, кто это придумал. Реально, нажимать на защелки приходится вслепую, потому что устроиться под бардачок даже лёжа не получается!
    С грехом пополам нашел и снял крышку, еле вытащил фильтр. Оказалось, что мой новый фильтр НЕ ПОДХОДИТ! Причем категорически! Он был с какой-то пластмассовой хреновиной, которой и близко не должно быть. Чуть раньше обнаружил, что не подходит и воздушный фильтр (под капотом). Тоже не той формы! Значительно больше оригинала. Не везет мне на эти фильтры, заказанные в Экзисте. Уже 3 штуки валяются не подошедшие. Делать нечего, сдул пыль, еле-еле запихал фильтр обратно. Попутно отодрал боковую пластиковую накладку, когда ставил обратно, так и не смог воткнуть дальнюю внутреннюю клипсу. Так и болтается накладка в ногах пассажира. Оставил на потом, когда потеплеет.
    А утром услышал, как из пассажирского крайнего ветродуя (кругляшок на панели) шумно дует воздух. Покрутил так-этак - не помогает. Грешу на кривую установку старого салонного фильтра. Есть еще одна версия, что сломалась сама заслонка рециркуляции. Но внешне признаков поломки нет. Попробую на днях переустановить салонник. Но что-то подсказывает, что вряд ли шум уйдет. В общем, бедааа...
    гарди нравится это.
  5. volkv
    Offline

    volkv Новичок

    Имя:
    Вадим
    Адрес (город):
    Воткинск
    Заметил, что при прогреве движка когда обороты падают до тысячи, эти самые обороты немного начинают плавать. Когда машина прогрета этого нет. Кто скажет с чем это связано?
    Просто на "поло" я такого не замечал. А на счет рукоятки внимания не обращал, теперь хочу посмотреть присутствует такая проблемка или нет. Машинка пробежала почти 1500 вроде бы претензий
    к ней не было.
  6. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Машина еще толком обкатку не прошла. Зима, бензин. Устаканится всё, не переживай.
  7. volkv
    Offline

    volkv Новичок

    Имя:
    Вадим
    Адрес (город):
    Воткинск
    Понаблюдал за ручкой КПП, никаких люфтов не заметил. Бум ездить мотреть
  8. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Эх... Вот и первый серьезный косяк вылез. На машине от роду 7 месяцев с пробегом 14850 км!!!!! На предыдущей новой Астре первый косяк - запотевания трубок охлаждения АКПП - появился через полтора года и 2 зимы.
    Косяк - появление стука в районе ремня генератора. Там непонятно - то ли стук, то ли свист. То появляется, то исчезает. Вчера как стук услышал, открыл капот, вспомнил про Гарди и недовставленный щуп. А перед этим я проверял уровень масла после замены (менял 23 февраля) и вставил его ручкой в другую сторону. Переставил, стук пропал. Но когда доехалдо дома, стук снова появился. На стоянке еще раз проверил. Щуп вынул-вставил, стук пропал-появилсяю Сегодня та же беда. То есть, то нет.
    Завтра поеду на СТО, дам посмотреть механикам. Грешу на ремень или ролик. Как свистит ремень, знаю, сам менял не раз. Как стучит ролик - не знаю, менять еще не приходилось.
    Засада в том, что мой дилер в 250 км от меня. И я был у него недавно, менял масло ради штампа ТО-1. Масло меняли при мне, методом высасывания. При этом работник постоянно брызгал растворителем на потеки масла. Предполагаю, что мог попасть и на ремень-ролик. Вообще, после этого и начались танцы с бубнами - неподошедшие фильтры, шум из воздуховода. Теперь вот позорный стук на новой машине за миллион 200 тысяч!
    Я так понимаю, что ремень и ролик - это гарантийный случай. Кто знает, замена ролика со стоимостью и работой в какую сумму выльется? Есть смысл ехать к дилеру или нет? Если что-то серьезное, то поеду однозначно. Хотя там, судя по всему, рукожопы еще те.
    гарди нравится это.
  9. volkv
    Offline

    volkv Новичок

    Имя:
    Вадим
    Адрес (город):
    Воткинск
    У меня косяк оказался со сходразвалом. При покупке не заметил, а потом обратил внимание , что руль на пару градусов смещен в право. Поездил так немного, а вчера
    сгонял на нулевое то. Оказался заводской косяк, официалы бумагу на завод отправлять собираются. Попросил ещё ручник подтянуть. Ну вроде всё сделали.
    Всё остальное сказали в норме. Да и у самого нареканий других пока нет.
  10. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Ну вот и мой поводок крышки б/бака приказал долго жить. Вот думаю, есть три варианта:
    1. Плюнуть на это дело и обойтись без него, при внутреннем открывании лючка бензобака вероятность, что крышку сопрут вандалы - минимальна, и потерять Ее при заправке тож небольшой процент.
    2. Пойти на принцип и "высверлить моск " дилеру - есть вероятность, что могут послать, потому как доказать, что я этой крышкой не закручивал проем бензобака соседней машины сложновато.
    3. Озаботиться "колхозом" нового поводка, ну или поискать в разборке при условии символической платы (немного фантастический вариант)?

    Есть мысли?
    гарди нравится это.
  11. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Лично как я бы сделал , мне быстрее и нервы дороже сделать самому , правда с учетом если есть где делать (гараж, дача) , а так решать только вам , опять же наличия времени и желания.
    71128 нравится это.
  12. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Леской потолще привяжи. )
    71128 нравится это.
  13. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Точно, и второй конец обмотать вокруг лючка б/бака!:) Заодно можно использовать как инструмент в борьбе с примерзанием лючка))
  14. Ky6uk
    Offline

    Ky6uk Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Игорь
    Адрес (город):
    Москва
    Крышка б/бака от Ниссана 17251-00QAA
    [​IMG]
    гарди нравится это.
  15. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Вспомнил у меня такая пробка есть ,от Дастера осталась , зимой замок в пробке замерзал я ее ставил на зиму .
    71128 и Ky6uk нравится это.
  16. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Леска или кусок эластичного шнура будет дешевле. А этот поводок все равно перемерзнет и лопнет.
  17. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    У меня на vw тож был поводок на пробке, он был из какого-то совсем иного пластика, он не дубел так на морозе и мягкий был, а у каптюра - он и в тёплую погоду не особо эластичен, потому и обломился:(
    Седня посмотрел, в городе в магазинах, которые на праворулек б/у запчасти таскают, эти крышки на Ниссан ведрами продают с поводками и без, и ценнег гуманный - 150-300 ру. Сгоняю в выхи, подберу чего-нибудь. Будем надеяться, что япы прозорливей евроколлег в части подбора материала для поводков крышек бензобака:D
  18. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Съездил к дилеру. Жалоба на стрекот ролика натяжения (как сказал моторист после прослушки с наушниками). Но дилер огорошил - хрипит сапун. Причина - засорение воздушного фильтра. Мастер пытался развести: мол, по какому-ту новому регламенту рекомендуется менять фильтры через 10000 км. Я же проехал на момент появления хрипа меньше 15 т. км. Наехал я на него, он отступил. В общем, записали звук на видео, признали его гарантийным. Сказали отправят претензию и заявку на сапун на завод для гарантийной замены. Завтра запишу звук. Может, у кого еще проявится.
    На работу движка звук не влияет, обороты не падают. Проехал 500 км по трассе (и до того еще больше 500 по городу) без проблем. Проявляется на холостом и малом ходу.
  19. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Видео косяка - хрип сапуна (или нет?).
  20. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Хрипа не особо слышу , а вот стук хорошо присутствует , и это гарантийный случай надо давить на ОД. Вплоть до того что сделать независимую экспертизу и все издержки лягут на потом на Дилера (соответственно через суд).