1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Косяки сборки и недостатки во время эксплутации

Тема в разделе 'Ремонт, обслуживание, общие вопросы эксплуатации', создана пользователем Каптёр, 17 окт 2016.

  1. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ну это я так хрипом назвал. А так это лязг какой-то. Выше писал, что ОД гарантию признали, детальку пришлют, позовут на замену.
    гарди нравится это.
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Поменяли вчера это злосчастный сапун. По гарантии. Хотя, если бы был в наличии, сам бы купил и поменял. Копеечная пластмаска, снимается и ставится голыми руками за полминуты. Я же 3 месяца ездил и позорился лязгом из двигателя. Поездил немного, все равно слышится какой-то краткий визг. Уж не знаю, на что думать. И еще визжат передние колодки. Грешу на жару.
    Под капотом обнаружил сопливчик. Крайний слева на крышке двигателя. На днях разберу, посмотрю, что там.
    Вообще, по качеству машина просто ужасает. Не ожидал такого от росс-французского детища.
    гарди нравится это.
  3. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    По клапану это известная проблема на моторах F4R с историей https://www.drive2.ru/l/9501694/ Я тоже поменял по гарантии , зашумит еще и еще раз поменяю , повторится опять поменяю . Пускай работают и терпят убытки если не хотят решить проблему уже 20 лет . Клапан стоит 3000 рублей и если самому поменять , то нет гарантии что не повториться , были уже случаи что после замены опять захрюкал. Утверждать не могу , но писал один владелец Капура что проводил эксперимент : Щуп проверки масла плотно обмотал целлофаном и заливную пробку на двигателе тоже плотно обмотал и все тишина . Проверить сам не могу , так как у меня сейчас молчит , вот раньше бы узнал то проверил бы. Что то в этом есть , так как на рабочем двигателе вытаскиваешь щуп и звук похожий.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Да, мне в салоне сказали, что на Дастере уже меняли сапун. Эта фиговина стоит 3 штуки? Охренеть!
    гарди нравится это.
  5. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    В четверг в ОД в Туле устранили этот выводивший из себя лязг на малой скорости при нажатии на тормоз. Иногда и без тормоза. Мастер после поездки сказал, что это какой-то то ли сальник, то ли вал в коробке передач. Типа, он длинный, вот и трет. Короче, его подпилили, лязг пропал.
    А по поводу потеков из-под впускного коллектора грязь вытерли и сказали так ездить. Если опять течь появится, обращаться. Пока за 2 дня все сухо. В общем, косяки устранили. И это радует. :)
  6. Моеавто
    Offline

    Моеавто Новичок

    Имя:
    Валерий
    Адрес (город):
    СПб
    Всем привет! Кратко о машине Рено Каптюр. Купил в марте 2017, проехал 6 тыс.км., и конечно есть что сказать: 1) с атмосферным 2-х лит. движком - резвости нет, 2) компьютер скудный, 3) задний бампер снизу не закрыт, из-за чего (на мой взгляд) машина "гуляет" на дороге, а также со временем будет собираться грязь,4) движок запускается с "колокольным" звоном ( может это только у меня?) после выключения остывая что-то "колоколит", 5) после 3 тыс. пробега расход увеличился с 8,4 до 10,6л/100км., 6) поворачивая руль на 750 об/мин., обороты увеличиваются до 1000, 7) боковые зеркала обогреваются принудительно, 8) масляный щуп вставляется с трудом, 9) крючков для одежды нет. На этом пока все!
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Все, что ты перечислил, это не косяки, а особенности конструкции.
    1. После 15 тыс. км побежит резво. 2.В компе есть все основные позиции. Поищи лучше. 3.Каптюр - кроссовер. Поэтом клиренс высокий. Все кроссовки гуляют. Проехал 27 тыс. км. Нет там никакой грязи. А грязь летит от передних колес. 4.У всех так запускается. Но потом проходит. Главное, чтобы не зазвенел сапун. Колоколит резонатор на глушаке, когда остывает. 5.Расход на 2-х литровом автомате конский. Привыкай. 6. Не замечал. Но объяснимо - включается ГУР, а это доп. работа для движка. 7. Разве? Вроде как вместе с обогревом стекла включаются. Как и на всех авто. 8. Ну да. Зато в одном положении. Ты его пореже тягай туда-сюда. :) 9. Ну ты даешь! Эта приблуда продается как доп и вешается на подголовник. Ты же не автобус купил, ей-богу! Может, тебе и душа не хватает?;)
    гарди и Альберт нравится это.