1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Косяки сборки и недостатки во время эксплутации

Тема в разделе 'Ремонт, обслуживание, общие вопросы эксплуатации', создана пользователем Каптёр, 17 окт 2016.

  1. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Не знаю, куда он испарился, но не хватало грамм 100. Купил обычный российский, зеленый. Долил. Надеюсь, приживется.
    гарди нравится это.
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Мне говорить об обкатке с пробегом 11100, пожалуй, не надо. Было время, открыл капот почистить решетки от листьев, заметил недостачу. Заодно глянул пыльник. Не пойму, но что-то там замаслено.
    гарди нравится это.
  3. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Я на Дастере доливал 2 литра Феликс желтый , но надо именно Тип D карбоксилатными присадками http://www.navigator124.ru/catalog/...azhdayushchie-zhidkosti/view/9196?back-page=4 и все хорошо , без последствий .
  4. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    А болты возле свечей?:eek:
    гарди нравится это.
  5. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Сегодня проверил, течи нет , все сухо и чисто . Промазал только два болта именно те где вино масло , другие не трогал , Первый возле 1 свечи , второй между 3 и 4 свечей .

    Вложения:

    Каптёр нравится это.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Надо будет тоже купить 1 литр антифриза про запас. Думаю не помешает))
    гарди нравится это.
  7. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Вот так должно быть , никакого масла.

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2016
    Каптёр нравится это.
  8. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вечером завел, поехал на малой скорости, через 20 метров вдруг педаль газа затвердела и руль тоже. Короче, заглох на ходу!!! Снова завелся без проблем.
    Грешу на бензин. Докатываю его остатки. Осталось на пару дней, и буду менять колонку.
    гарди нравится это.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Косяк продолжился. У меня даже на убитой Сонате такого не было. Та просто не заводилась. А тут завелся (при 0 градусов) и сразу без прогрева поехал. Через 20 метров заглох. На экране замелькали призывы проверить систему впрыска, ЕСП, систему помощи в гору. Заглушил, отключил магнитолу, завел, поехал.
    Боюсь подумать, что будет при минус 20 или 30...
    Сегодня поеду заливать другой бензин.
  10. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Если повспоминать теорию впрыска:D: при прогреве двига ЭБУ двигателя устанавливаются повышенные обороты, которые достигаются за счет переобогащения смеси. Помню на 9-ке трогаешься при прогреве и она тож глохнет - тупо бензом заливает свечи. Теоретически на современных авто блок ЭБУ должен быть настроен так, чтобы такого не происходило даже на непрогретом двиге. На VW тоже стартовал на холодную, но сильно педальку не давил (написано в руководстве) и ехала. Здесь видимо глохнет. Проверить просто - прогреваем двиг до угасания синей лампы, а потом двигаемся. Если при прогретом двиге глохнет - то дальше разговор у официалов, если нет, то они всё могут списать на непрогретый двиг и лампочку:)
  11. Lucifer
    Offline

    Lucifer Пользователь

    Имя:
    Дим
    Адрес (город):
    Санкт-Петербург
    Значит вы не прогреваете мотор и стало быть коробку,а зря!
  12. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Тема ужо сильно затрепана...
    Я-то прогреваю, тем более этот двиг атмосферник и чугуняка. Этот нужно прогревать до рабочей температуры. Это VW заявляет, что у них высокотехнологичные движки и т.п., поэтому можно ехать сразу и без прогрева. Но подозреваю все равно эта тема вызвана 2-мя причинами: 1. экология (с учетом начала движения из теплого подземного паркинга), 2.поскорее бы после гарантии "износить" двиг, чтобы ты пришел за новым авто:)
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Для начала поменяй бензин, да просто залей нормального, например 98. Я сейчас лью 95+. Завел, пристигнулся, включил свет и потихоньку поехал. Синяя лампочка гаснет примерно через пару минут. Но машина едет не дергается.
    Ну а тебе если завелся и не едет, то сиди и прогревай тогда, пока синяя лампочка не погаснет.
    Орланда у меня так не ехала, когда ниже 15 было, прогревал пару минут, потом все окей было
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Косяк продолжился. У меня даже на убитой Сонате такого не было. Та просто не заводилась. А тут завелся (при 0 градусов) и сразу без прогрева поехал. Через 20 метров заглох. На экране замелькали призывы проверить систему впрыска, ЕСП, систему помощи в гору. Заглушил, отключил магнитолу, завел, поехал.
    Боюсь подумать, что будет при минус 20 или 30...
    Сегодня поеду заливать другой бензин.
    Думаешь, я тупее паровоза? Астра заводилась и ехала при минус 20. Некогда мне было прогревать, времени в обрез. Не должна стоянка в полтора часа при нуле градусов так влиять на теорию впрыска.
  15. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Утром грею 5 минут на автозаводе. В остальное время - как получится. Сидеть по 5 минут в машине и греть как в жигулях я не буду. Не для того я покупал НОВУЮ иномарку, чтобы жигулевские привычки вспоминать.
  16. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Сегодня докатал остатки 95 казахского и залил 95 российский. Башнефть. Другого российского у нас нет. 98-го тем более. Опель у меня заводился и ехал. За то и любил его. На нем не было лампочек, а только шкала температуры. Что не мешало ему ехать.
    В этой проблеме вижу 3 причины. 1. Плохой бензин. 2. Малые пробеги. 3. Хреновый движок у Рено. Буду каждую проверять по очереди.
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    окей, твой план утвержден!! Теперь ждем отчета!!!
    Каптёр нравится это.
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Хреновый движок - ну это наверно у всех так было бы. У меня по утрам тоже минусовые температуры, и я так же не люблю сидеть и греть машину. Практически секунд через 20-30 начинаю движение. Проблем нету с движением))) Может тебе не повезло(((( Проверяй согласно утвержденного плана
  19. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Прожорливый - значит, не айс.
  20. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Сегодня по пути заехал к официалам, "потрогал" выставочный образец каптура. Думал у меня криворукие официалы при установке сеток на решетку при снятии/установке бампера не защелкнули весь крепеж, ан нет!!! На "нетроганной" машине, если проверить степень свободы крепления бампера и крыла в районе правой фары - там все болтается! А слева все хорошо, держится плотно. Понял, что это особенности сборки всех! машин. Успокоился за руки дилера:)
    Заодно спросил про стоимость ТО ноль. Озвучили ценнег в 9 к/руб!!! Потом посмотрел выставочный экземпляр 5л канистры моторного масла Elf 5w30 стоимостью 4,7 к/руб, вспомнил ценнег аналогичного на exist (2,07 к/руб), задумался - а нужна она мне гарантия по таким ценникам? То что со своими расходниками приезжать - ОДНОЗНАЧНО!