1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Косяки сборки и недостатки во время эксплутации

Тема в разделе 'Ремонт, обслуживание, общие вопросы эксплуатации', создана пользователем Каптёр, 17 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот я купил в специализированном магазине для Рено - фильтр воздушный двигателя - 900 руб, фильтр масленый и пробка - 480 руб., масло 4 литра - вроде 2700 руб. (точно не помню, чек не сохранил, а может и дешевле оно было, но не дороже 2700.) итого 4080 руб. Замена масла стоит в любом сервисе ну максимум 400-450 руб., а то и дешевле. Итого 4500 руб. Поменять фильтр воздушный - 5 мин., там все просто. Единственно не знаю сколько фильтр салона стоит и поменять его первый раз наверно минут 40-50 уйдет, а потом уже второй раз будет уходить минут 20 (нужен навык), но ТО-0 его менять не будут. Вот и делай вывод)))))). Могу дать адресок где можно все заказать, есть товарищ такой в Москве, цены у него такие-же + доставка по почте если, что.
    Конструкция воздушного фильтра двигателя интересная, возможно надо будет первый раз поменять только нижнею часть (фотки в своем бортовом журнале выкладывал всех расходников на третьем листе).
    Нашел чек, масло стоит 2300 руб. канистрочка 4 литра. Значит еще минус 400 руб.
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Я так понимаю у тебя тоже есть эта проблемка с крепежом с правой стороны)))))
  3. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Канечна:) Она у всех:rolleyes:
  4. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Масло какое взял по вязкости? 5W30? А то я чего-то на зиму думаю заморочиться на 0W30/40.
    Выдержка с рено.рус:
    "
    Renault рекомендует
    Renault и Total объединили передовые знания и технологии для создания высококачественного синтетического продукта!

    Специалисты Renault рекомендуют масла ELF для гарантийного и послепродажного обслуживания.

    Преимущества смазочных материалов ELF:

    • высокотехнологичны, разработаны ELF и отобраны Renault

    • отвечают высоким стандартам качества Renault

    • улучшают и гарантируют жизнь двигателя

    *для автомобилей с бензиновым двигателем:

    для моделей Logan, Sandero, Kangoo II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло — LDX 5w40."
    Последнее редактирование: 6 ноя 2016
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот это масло. оW40 тоже можно, но оно чисто для зимы.
    L32upHBFjDE.jpg
    гарди нравится это.
  6. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Не опускается температура ниже 20 градусов?
    Почему интересуюсь, - на предыдущем авто дилер (VW) лил синтетику 0w30. Я вообще не знал никогда проблем с низкотемпературным запуском. Масло и в -30 текучее было. Но там двиг турбовый был и оч требовательный к качеству масла. Здесь атмосферник. Сам тоже думаю такое ж (5w30) брать, но пока думаю:)
    Льис нравится это.
  7. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да я всегда лью это масло по крайне мере в новые машины и летом и зимой. Проблем зимой не было, мороз бывает до 30 С (минус) и может держатся несколько дней, как правило на новогодние каникулы. Правда всегда автозапуск мне помогает, как правило настроено, чтобы при минус 18 машина заводилась и работала 10 минут, через 3 часа повторяется. Да расход бензина увеличивается, зато ездил в любые морозы)))).
    Если 0w30 залить, то к лету надо менять - я как то это не делаю, меняю один раз в год, обычно в сентябре, перед морозами. Ну правда, если в отпуск еду, то после отпуска сразу менял. В отпуск ездил в Крым 3,3 туда и 3.3 тыс. км обратно. Плюс там поездки довольно эффективные, плюс там температура в районе +40С, поэтому приехал и на следующий день замена масла.
  8. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    А я как то привык лить во все автомобили 5w30 - 5w40 . Ночью машина в гараже , днем на улице на прогреве , масло меняю раз в год. на Дастере стоял Гидроник , хорошая штука но дорого 70 тысяч Дилер содрал , на Каптур не стал ставить (можно найти и за 45 т ) считаю не выгодно сейчас у нас зимы не сильно суровые , а 1.5 -2 месяца можно и на бензине потерпеть.
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Раньше тоже лил 5w40, а теперь смотрю везде пишут и рекомендуют в новую машину лить 5w30. Выполняю рекомендации)))
  10. Вячеслав
    Offline

    Вячеслав Новичок

    Имя:
    Вячеслав
    Адрес (город):
    Москва-Солнечногорск
    в зимних ботинках тут уселся за руль и понял, что педали уж слишком близко к друг дружке стоят)
  11. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Андрей ! А про что речь идет ? Где крыло отходит ? С права в районе фары и крыла и бампера.

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      387,9 КБ
      Просмотров:
      240
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      382,8 КБ
      Просмотров:
      245
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      371,9 КБ
      Просмотров:
      239
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      381,3 КБ
      Просмотров:
      232
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да с правой стороны, сразу под фарой, стык крыла и бампера, там есть небольшой ход или люфт, примерно 3-4 мм. У меня поначалу крыло отходило от бампера (перпендикулярно), каждое утро трогал, крыло обратно вдавливал. потом что-то щелкнуло и бампер выравнялся с крылом (именно бампер а не крыло). Теперь они всегда на одном уровне и как бы не видно дефекта, но если надовить рукой, то примерно есть движение 3-4 мм. Левая сторона стоит мертво, нет движения. Я уже и забыл об этой проблемки))))
    На первой фотке это место показано, сразу стык под фарой
  13. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Да, да, да. Именно там. Только у меня по ощущениям даже поболее 3 мм люфтит. Надо померить для порядку:)
    А что там за крепеж в этом месте? Кто-нить бампер сам снимал?
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Там, что типа защелок стоит (так мне дилеры объясняли). Более точно я думаю может Гарди сказать, он вроде снимал бампер.
  15. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Так все понятно . По порядку , у меня там все сидит жестко . Я эту проблему еще на Дастере проработал на форуме многие тоже мучились и нашли решение . Я бампер на Дастере снимал 6 раз и давно бы эти крючки захваты стер , но под них сразу подложил шланг размером от газосварки и крючки теперь не выскакивают и бампер на месте . Когда оплачивал Каптур в салоне я сразу менеджеру сказал об этой особенности Рено и просил качественно установить бампер обратно , после установки сетки , все посадили хорошо . Я больше переживал за черные не крашенные накладки на крыле , вот они на тестовой машине сильно отходили от крыла.
  16. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска

    Вложения:

  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Нет, у меня такого зазора нету, в планах сетку ставить, вот там и планировал все закрепить. А зазор с правой стороны не отличается от левой стороны, ну это пока конечно, надо закрепить обязательно. Наверно надо крепление такое заказать. А на фотке № 1 - крепление это для Дастера или оно универсальное для Рено?
  18. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    На Каптур оригинал , на каждую модель строго своя .
  19. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    У нас в бампере по краям (как и у всех ) сделаны продолговатые отверстия , они покрыты краской и соответственно со временем может выскочить . Бампер если снимали и утянули чуть к центру , надо всегда крепить и затягивать бампер после того как хорошо сели боковые замки . По фото примерно видно где зацепы и мощно для жесткости туда шланг вырезать , а в общем надо в натуре смотреть . https://www.drive2.ru/b/455411120228796710/ a8ea6aes-960.jpg 1470413744_50f75b881517ae3171e72c304e0cee25.jpg
  20. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Это зазор у человека появился после удара бампера об дерево на дороге , бампер выдержал а вот крепеж сломала и это хорошо что бампер с играл и не лопнул , все сделано по нормам евробезопасности пешиходов.