1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Расход топлива Renault Kaptur

Тема в разделе 'Двигатель и подкапотные агрегаты', создана пользователем Льис, 9 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Расход бензина зависит от много, от стиля езды, передний привод или полный, город или смешанный маршрут движения.
    У меня получился вот такой смешанный расход - передний привод, МКПП, 114л.с., маршрут движения был смешанный - 10 км полевой дороги, 35 км - трасса и 4-5 км город. С дачи на работу и обратно. Скорость 90-100 км, с использованием экономного режима и круиз-контроль, включен климат-контроль. И так каждый день). Пробег машины на тот период был около 2000 км.
    Средний расход (смешанный) у меня получился - 7.8 литов на 100 км.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Последнее редактирование: 9 окт 2016
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Кстате, а вы заметили, что датчик топлива врет? Я об этом видеоролик снял и выставил в своем бортовом журнале - БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ КАПТУР 1,6 4х2 МКП 5
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Большой расход. Ездил на выхи по трассе туда 250 км, там по городу 38, обратно. Загрузка 2 человека массой 85 и 70 кг, груза нет. Режим ЭКО. Туда при сильном ветре 106 км/ч на круизе и участке 50 км со скоростью 68 км/ч на круизе (ремонт дороги, обочины отсыпают). Темп движение размеренный, с редкими кик-даунами при обгонах (раз 5-6). Привез расход 8.6. По городу поездил, расход вырос до 9.3. Обратно ехал по темноте на круизе 90 км/ч и том же участке 50 км/ч со скоростью 68 км/ч. Но уже груженый. Расход 8.5. На последних 15 км ускорился до 115-120 км. Расход тут же вырос на 0.1. Итого стал 8.6 км. Средняя скорость чуть выше 67 км/ч. Израсходовал больше 47 литров.
    Что самое обидное, раньше на Астре J я на том же маршруте ездил туда-обратно на одном баке (56 литров). И оставалось еще литров 15. Со средним расходом максимум до 7 литров. Тут пришлось заправляться, не доехал бы.
    Прожорлив Каптюр на автомате чрезвычайно. Никакой экономичный режим не позволяет экономить.
  4. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    Пробег 5100км, 70% трасса, средний расход - 8,5л
  5. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Коробка -какая - МКПП - АКПП?
  6. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    Слава, МКПП:)
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Что-то многовато. Тапку в пол часто давишь?
  8. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    Бывает:)
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Так по тапку и расход;)
  10. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    У меня конечно пробег всего-то 2500...в городе расход 15 л. Акп .меньше никак не падает.средняя скорость показывает 17 км/ч.много светофоров и лежачих.
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Я тебе больше скажу. В городе ниже 12 и не упадет никогда.
  12. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    Так это нормально.у меня был поло-седан с акп там ниже 12 не падал...по этому тут если будет 14-15 то думаю для кроссовера самое то.
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот объясните, зачем такие жертвы, взять машину и иметь расход в 15 литров, если ты не рыбак, не охотник. Если только для езды по городу и зимним дорогам, дорогое удовольствие))).
  14. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    Не знаю у кого как...у меня лично ситуация такая...живу в республике Коми г Усинск.крайний север.дороги не ахти какие,особенно дворы.но в целом можно ездить и на седане.самое веселье начинается осенью,весной...когда во двор на седане не проехать...вот там думаешь...вроде отвалил не мало денег,вроде и машина хорошая,но доехать до места не можешь...надо пешком по лужам со льдом ковылять...)один примерчик.запарковаться во дворе,по этим же причинам тоже не просто.как следствие на двух седанах с клиренсом в 16 см.мятые пороги и лопнутый бампер.можно конечно сказать отсутсвие опыта и т.д.вторая причина отсутсвие дороги не большую землю...то есть летом это паром и лесная дорога"направление"где после дождика ехать на седане и тому подобному надо с очень крепкими нервами и быть хотя бы чуть чуть в душе джиппером)зимой у нас зимник...там все проще вроде...в том году проехать часов 5 по зимнику встретили ручеёк который по каким то причинам "вскрылся" дорога одна...ехать надо,объезда нет...я ехал на ниве Шевроле,воды по бампера,на понижайке спокойно проехал,вокруг осколки бамперов и ещё чего то...)))в моем случае клиренс и полный привод очень актуален.и черт с ним с расходом...
    aleks1976, Льис и Каптёр нравится это.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот тут я полностью согласен, когда служил на Крайнем севере - по весне была такая же проблема, машину приходилось далеко ставить от дома, так как было просто не доехать. Живя в таких условиях, я бы сейчас и сам брал бы только с полным приводом и высоким клиренсом, а расход бензина - это уже второстепенный фактор. Но не думаю, что остальные находятся в таких же условиях))))
    Генрих нравится это.
  16. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    Я тоже думаю что далеко не у всех такая ситуация)
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Есть такой город Заполярный в Мурманской области. Вот там и служил 15 лет. Правда Заполярный - это гражданский город, ну а я в 10 км от него в закрытом военном гарнизоне (на картах естественно его не показывают). Рядом с Норвежской границей))))
  18. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    Я служил в красном селе под питером.дороги там в целом отличные,там бы я наверно смотрел на седан классом выше...хотя тоже вопрос...кроссовер то штука универсальная...по этому такая популярность...вроде и по трассе на нем дискомфорта нет и в чачу иной раз сунуться можно)
  19. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Не рыбак и не охотник. Но путешественник. Поездив по так называемым дорогам и чуть не оставив на волнах и колеях защиту с картером, понял, что лучше не рисковать и ездить на соответствующей машинке. Да и в городе везде полно нежданчиков, которые лучше проезжать с запасом.
    Каптюр по сути - высокий хэтчбек. По внутренним габаритам он не на много больше моей прежней. Но дает ощущение уверенности при езде. Большим бонусом идет красивый внешний вид. Так что своим выбором доволен. С расходом приходится мириться.
    Льис и Генрих нравится это.
  20. Генрих
    Offline

    Генрих Пользователь

    Имя:
    Генрих
    Адрес (город):
    РК г.Усинск
    У меня знакомый тоже приблизительно так рассуждал...ну говорит тоже на севере чтоб везде проехать нужен нормальный внедорожник недорогой неприхотливый...а не в эти универсалы повышенный проходимости"кросссоверы"...)))дальше веселее...купил он значит нового патрика с салона"УАЗ"))))поначалу радости не было предела...а мы смотрели с друзья и думали то ли радоваться то ли мы ещё будет)))в двух словах значит...расход зимой колебался 25-30 л. на сотню...по трассе на скорости 90-100 12-13 л...короче надо неплохо зарабатывать чтоб прокормить такого внедорожника...в какой то момент товаришь стал чаще ходить пешком...)))ибо машина сжирала солидную часть зарплаты...ну о качестве УАЗ все знают)))но только не те кто его покупают...они мирятся со всеми капризами и ламучестью...за 15 т.км.выдавило сапун,ремень рвался,мелочи всякие не в счёт,их было много...но в целом он говорил что машина нереально классная,а это все мелочи...потом поехал в отпуск и встал движок...эвакуатор и т.д.обломило свечку и кусок попал в двиг и там все разбил...короче двиг под замену...пока решалось гарантия или нет у товарища думаю пара седых волос прибавилось,новый двиг к слову стоит 165 т.р.....признали гарантийным случаем за 2 месяца поменяли...и дальше мы пытались продать этот чудо внедорожник,который оказался редким неликвидом...покупался он за 700 максималка до кризиса...продавался спустя год с пробегом 15-18 т.км. За 600 торг...при том продавался после кризиса когда новый такой стоит 799 т.р.больше полу года ни звонков ничего в итоге сдал его в трейд и поменял на калину...такая вот история)))просто решил с вами поделиться...ничего не имею против УАЗа...себе не куплю и друзьям не советую...
    Каптёр нравится это.