1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Регламент технического обслуживания одной картинкой.

Тема в разделе 'Ремонт, обслуживание, общие вопросы эксплуатации', создана пользователем xXx, 26 июл 2016.

  1. xXx
    Offline

    xXx Администратор Команда форума

    Имя:
    Николай
    Адрес (город):
    Москва
    TO.jpg
    71128 и гарди нравится это.
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ну на фиг. Куплю все свои расходники и сам поставлю. Оставлю для дилера замену масла и пинание покрышек.:)
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Наверно, в этом разделе нужно создать тему или лучше FAQ
    "Расходные материалы для ТО и регламент"
    http://astraclub.ru/threads/27215-Расходные-материалы-для-ТО-и-регламент по типу такого на моей бывшей Астре J. Человек в Рено я новый, всех номеров не знаю. На ТО-1 поеду со своими расходниками. Хотелось бы знать подходящие номерки. Кто знает, поделитесь:)
  4. Silver315
    Offline

    Silver315 Новичок

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Саранск
    ТО -0 через сколько проходить нужно?
  5. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    15000 или через год.
  6. Василий
    Offline

    Василий Новичок

    Имя:
    Василий
    Адрес (город):
    Люберцы
    Через 3000 пробега или три месяца эксплуатации.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    О, черт.Не заметил, что ТО-0, а не 1.
    Да ТО-0 я вообще не прохожу. Развод дилера. Поменять масло - да в любом сервисе приезжай со своим маслом и фильтром и поменяют рублей за 200.
  8. Василий
    Offline

    Василий Новичок

    Имя:
    Василий
    Адрес (город):
    Люберцы
    Каптёр нравится это.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    А что за дилер? И в чем негатив?
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ТО у официального дилера - это полнейший развод. Ну это мое личное мнение и я не кого не агитирую. Просто, что я делаю в техобслуживанию машины.
    Хочу заехать в ближайшее время на сервес (не к официалам) и пройти диагностику ходовой и двигателя, пока машина в идеальном состоянии, получить распечатки диагностики.
    А потом раз в год делать диагностику и сравнивать, какие отличия. Все будет видно. В распечатке по двигателю мне не все там характеристики понятны, а по ходовой все достаточно понятно. Зато будешь спокоен или увидишь, что надо что-то делать. У официалов спросил, можете распечатки такие сделать, но увы сказали только диагностику могут провести, а распечатки сделать пока не могут, что там не работает у них.
    Запчасти, тоже буду не у них покупать, есть у нас в городе магазин по Рено, вот там и буду покупать (и дешевле у них). Цены сравнили по рено флюенцу (у сына был). Очень надеюсь, что не подведет меня моя машинка и мне не придется ехать к официалам по гарантии. Если не дай бог будут проблемы, то приведется ехать в Екатеринбург (это 150 км), не очень удобно конечно. Ну очень у меня негативное отношение к официалам, особенно которые у нас в городе. Но это у меня не первая иномарка, и в принципе справлялся своими силами))))
    гарди нравится это.
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Это хорошо до тех пор, пока не появится гарантийный случай тысяч на 100. Если самому менять расходники и менять жидкости, а официалам оставить баллоны качать и клеммы смазывать, то получается совсем недорого. Зато ты не слетаешь с гарантии.
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну как практика показывает, если, что-то с машиной случается, то как правило в первый год эксплуатации, а тут еще можно подвести под гарантию. Но, что там на ТО делают это загадка. У меня была первая иномарка, (хундай Соната), естественно гонял ее на ТО к официалам. На ТО тратилось 6-7 часов, приходилось там сидеть. Из них машина пару часов просто стояла на улице. При приемке машины на ТО говорили, что будут делать, когда возвращали - говорили проблем нет, все в норме и бумаги подсовывали, что сделано и сколько надо заплатить. Все, что мог проверить - это масло поменяли или нет (через щуп). А вот меняли масленый фильтр или нет, не мог посмотреть (он снизу двигателя стоял). Ну как-то не верил я им, да и отзывов было много отрицательных. Поэтому когда взял шевроле, уже решил, если год отъезжу нормально, то ТО проведу не у официалов, если будут проблемы то поеду к официалам. За 4 года эксплуатации шевроле не было проблем. Вот так и решил с Каптуром поступить. Но еще раз повторю - это только мое мнение и решение. Есть риск в этом конечно. Но лишних денег как-то нету. В конечном счете я также буду проводить ТО в сервисе))). За гарантией надо следить конечно и по возможности ей воспользоваться. А лучше, чтобы она не пригодилась))
    гарди нравится это.
  13. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Полностью согласен . Первый год прислушивался к Дастеру , что отвалится , но нареканий не было . Потом позвонил дилер и пригласил на ТО и озвучил 11.500 . После этого я ни ездил туда ни разу , делаю все сам и по расходам 4-5 тыщ.
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Раз на раз, конечно, не приходится. Я вообще ездил на ТО за 1100 км. Права это совмещал с отпуском или турпоездкой. Сейчас дилер есть поближе, 250 км. Буду ездить там отмечаться, но расходники и масло сам менять. Если что по гарантии - то к дилеру в Оренбург. Мне с гарантии никак слетать нельзя.
    Кстати, по гарантии мне трубки охлаждения АКПП меняли, коробку перепрошивали, суппорта меняли, еще что-то по отзывной. Пригодилась гарантия.
  15. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Про вариатор ничего не знаю и ничего не могу сказать , а вот бесключевой доступ работает четко заглушил , вышел , отошел на 3-4 метра пикнула и закрылась , может и сработать когда вокруг автомобиля обходишь , открывать можно с кнопки на брелке или на ручки двери . Если вышел и закрыл кнопкой брелка то и открывать только брелком , кнопка на двери не реагирует.
  16. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Или слабая батарейка , но ей еще рано сесть.
  17. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    А на ключах нет лишних брелков? Или в кармане рядом с ключами больше ничего не лежит что может помехи создавать?
  18. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ну что за невежество? Работает прекрасно эта система. Не нужно никаких брелков нажимать.