1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

рено Каптюр - четвертый сезон, полет нормальный))

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    нет не забыл, вместо капкана я заказал катапульту))
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    FUJITECHNICS - я разочарован

    Ноябрь 2017 год.
    Хочу поделиться впечатлениями от владения аксессуаром FUJITECHNICS, так называемый прибор три в одном – антирадар, видеорегистратор и навигатор.



    [​IMG]Полный размер
    FUJITECHNICS

    История приобретения: Сам бы я его не решился приобретать, это мне его подарили на моё 55-летие. Заказывали они его через интернет, и первая попытка у них получилась не удачная, по-этому подарили мне его уже спустя месяц после юбилея. А в чем заключалась не удача – посыл-ка пришла вовремя, поехали они его выкупать на почту, а в посылке вместо FUJITECHNICS лежал дешевый китайский сувенир (я его не видел, мне потом просто рассказали). Потом у них была эпопея с данным эпизодом но, к сожалению ничего не добились, так как в описи был указан сувенир за 9900 рублей, а телефон сайта уже не отвечал. Короче заказали они на другом сайте и спустя 10 дней пришла посылка и там все-таки оказался FUJITECHNICS, который мне и вручили.
    Первые впечатления: Внешне приборчик был красивый, но когда я его попробовал включить в машине, то он к моему разочарованию не включился. Вообще не каких не было признаков жизни.



    [​IMG]Полный размер
    не работает(((((

    Ну, я не стал им уже об этом говорить. Покопался в интернете (почитал отзывы), вычитал, что если прибор не включается, то надо просто подержать какое-то время на зарядке. И, правда где-то минут через 40, загорелся красный индикатор и через не которое время он все-таки запустился. Радости было …
    Итак, что мы имеем. FUJITECHNICS – три в одном — антирадар, видеорегистратор с камерой заднего вида и навигатор. Инструкции по пользованию, к сожалению нет, только есть один листик как подключить камеру заднего вида.



    [​IMG]Полный размер
    рабочий стол




    [​IMG]Полный размер
    1


    1. Видеорегистратор. Установлено две программы, одна с камерой заднего вида (запускается автоматически при включении прибора), другая без камеры заднего вида. Все работает. Попробовал подключить камеру заднего вида, отлично все функционирует, видеокамера включается на полный экран при подаче напряжения (или включения задней скорости или при включении фонаря заднего хода). Единственно провода для подключения к фонарю заднего хода рассчитаны на автомобиль типа седан, без открывания задней двери багажника. Ну, это не проблема, провода можно нарастить. Тут все окей.
    2. Антирадар. Тут опять установлено две программы, просто антирадар, который запускается автоматически при включении прибора и антирадар стрелка. Простой антирадар просто реагирует на радары и треноги, и начинает оповещение – примерно как обычный антирадар. Есть еще функция, он оповещает приятным женским голосом, что вы превысили скорость, что вы опять превысили скорость. Лимит скорости выставляется вручную (установил – 120 км/час).
    Антирадар «Стрелка» как бы оказался поинтересней, он уже показывал расположение всех видеокамер в городе, переходы через дорогу и т.п., то, что занесено в базу. Но чтобы загрузить базу надо туда закачать информацию (299 рублей стоит, платить надо только первый раз). Не проблема, оплатили, закачали информацию (хотя за такую стоимость прибора могли бы и закачать уже информацию). Благодаря FUJITECHNICS, я теперь знаю расположение всех видеокамер в городе, конечно, которые занесены в базу. На пешеходные переходы, ямы и т.п. прибор не реагирует, наверно, так как нет их в базе. Эта информация наверно быстрей всего встречается по трассе. Как по том выяснилось, по трассе также ничего не показывает, но после обновления базы прибор все-таки начал показывать повороты и пешеходные переходы, правда далеко не все. Как назло за эти полтора месяца ни разу не встретились треноги и ГАИшники с радарами. Но есть у нас тут одно место (на объездной дороге), на котором прибор начинает выдавать все контролируемые функции и способности. На видео этот момент покажу. Сначала я думал, что рядом расположен пост ГИБДД, но нет ничего, специально проехал там. Но, тем не менее, антирадаром я остался доволен.
    3. Навигатор. Вот тут ждала подстава, установлена программа «Навигатор», но он требует интернет. К этому я был как-то не готов. Тем более в FUJITECHNICS не предусмотрена установка сим-карты. Я так понимаю, это типа Яндекс-навигатор, с пробками на дорогах, с информацией об АЗС и гостиницах. В телефоне у меня также нет интернета, поэтому по Wi-Fi интернет не смогу передавать. Но тут мне сын помог, он мне отдал мобильный модем, в который можно вставить симку-МТС и в принципе проблема с интернетом будет решена. Но пока нет в этом необходимости. Проблему решили по другому – закачали в прибор программу Навител-навигатор, за 199 рублей скачали новые карты и теперь все окей. У меня еще есть старый навигатор, но там карты более старые и деревни показаны просто – белое пятно и название деревни. А теперь в новом навигаторе указаны и улицы и дома в деревнях и селах. Так что в принципе меня полностью это устраивает.
    4. В FUJITECHNICS установлены еще ряд программ (заправки и отели, помощь на дороге, штрафы, радио и т.п.), но для всех их нужен интернет. Поэтому этим не замораживаюсь, да и не востребовано это для меня.
    Общие впечатления от FUJITECHNICS:
    Положительные моменты:
    1. Ну, самый первый положительный момент – это я убрал с лобового стекла три разных прибора с проводами, а установил один. Данный момент только подпортил, ну уж очень большой экран оказался у планшета FUJITECHNICS, но опять же в этом есть и свои плюсы, не всегда плохо, что экран большой. Конечно, я долго искал место, куда установить планшет и это возможно только в одном единственном месте, чтобы он не мешал обзору. Но вот присоска все равно меня нервирует, и я ее планирую также убрать и установить планшет на подставку. Провод тоже планирую спрятать, но об этом чуть ниже.



    [​IMG]Полный размер
    Место установки прибора




    [​IMG]Полный размер
    А так было в планах его установить


    2. Все программы могут работать в фоновом режиме, что позволяет в любой момент выбрать нужную тебе программу или функцию. В принципе это очень удобно.
    3. Давно мечтал иметь функция парктроника с видеокамерой, теперь это можно реализовать.
    4. Доволен очень антирадаром «Стрелка», действительно от него есть эффективная помощь. Единственное это пока не опробован как он будет реагировать на радары ГАИ, ну не попадались последнее время мне радары. Даже в городе, где раньше часто стоял радар, теперь нет ничего, не ставят почему-то.
    5. Качество съемки видеорегистратора очень приличное, угол обзора 170С. Удобно и просматривать видеоролики на планшете FUJITECHNICS, особенно если на трассе.
    6. Есть возможность просмотреть фильмы на планшете FUJITECHNICS (только для этого необходимо заранее их закачать), особенно если надо кого ждать. Возможна установка карты памяти – 32гБ. Радио подключать, как-то нет в этом необходимости, в машине уже есть радио и магнитофон.
    гарди нравится это.
  3. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    FUJITECHNICS - я разочарован (продолжение)

    Отрицательные моменты – они, к сожалению тоже присутствуют и сводят все положительные моменты на ноль.
    1. Ну как я выше писал, что планшет сразу не включился, так как батарея была полностью разряжена. Не помогла и зарядка – разрядка – и снова зарядка батареи. Как она была дохлая, так и не ожила. От данной батареи (без внешнего источника напряжения) планшет мог проработать несколько секунд и потом выключался.



    [​IMG]Полный размер
    штатная батарея, мне кажется она маленькая для этого прибора


    А вот потом чтобы его запустить приходилось снова заряжать батарею и минут через 10-15 прибор мог включиться. Планшет также мог отключиться, даже подключенным к внешнему источнику, если включить антирадар, навигатор и видеорегистратор. А это уже согласитесь не куда не годиться. В ремонт отдавать или назад отправлять – увы, не мог.
    2. Вдобавок в один прекрасный момент перестала работать видеокамера – был просто черный экран, а включая другой видеорегистратор было сообщение, что видеокамера уже задействована. При этом радар и навигатор работали нормально, т.е. проблема была только с видеорегистратором. Наплевав на все гарантии, планшет был вскрыт. Вот тут я узнал, что такое китайское качество. Внутри планшета все крепилось при помощи бумажного двухстороннего скотча!



    [​IMG]Полный размер
    вот такая китайская сборка


    Потрогав все разъемы, платы, провода и в разобранном состоянии запустив FU-JITECHNICS и о чудо видеорегистратор заработал. Китайская техника! Потом у меня повторился еще раз отказ видеорегистратора, опять черный экран, но в этом случае я постучал планшетом о руль машины, по новой запустил его и все заработало! ))))) Пока было два отказа таких.
    3. Ну, раз вскрыл планшет, то и решил разобраться с аккумулятором, просто заменить его на другой и посмотреть, что из этого получится. Нашел дома старенькую батарею от телефона Nokia, тоже 3.7В, но 1020 а/час, попросил ребят, они мне все перепаяли и опять чудо! Все снова заработало, планшет перестал отключаться, вот только батарея долго не держит без внешнего источника – так минут 10-15 может работать от аккумулятора. Но теперь надо просто купить новую батарею и еще раз поменять! И будет новый планшет! )))))
    4. Ну, казалось бы, на этом можно завершить, а нет! В один прекрасный момент видеорегистратор выдал сообщение – закончился объем памяти! Ну да карту памяти на 16 гБ ставил не новую, пришлось дома отформатировать, по новой установить карты для навигатора. Пока вроде все работает, уже более 3-х недель.
    5. Вот теперь можно установить камеру заднего вида, но сначала поменять батарею, спря-ать провода и только тогда установить камеру заднего вида.
    Вот такой я получил подарок на свой юбилей! А агитировать не буду, это уже сами решайте нужен ВАМ такой аксессуар или нет! Одно могу сказать свой FUJITECHNICS я выкидывать не буду, пусть работает и радует меня (как может)!
    Продолжаем тему спустя пять месяцев (((( от данного прибора я полностью отказался, снял его и лежит теперь дома(((((. Установил снова свои старые проверенные гаджеты или аксессуары.
    Итак, почему отказался от данного прибора:
    1. Батарею я купил новую, поменяли ее на работе как всегда.



    [​IMG]Полный размер
    новая батарея


    Батареи если ездить только в городе хватало. Но видно, что-то китайцы в данном приборе не доделали и заряда ему не хватает (да и батарея мне кажется уж слишком маленькая для такого планшета), так у меня была очередная поездка в Екатеринбург, были запущены навигатор, антирадар и видеорегистратор, все три программы находились в фоновом режиме, по дороге только непосредственно перед Екатеринбургом радар сказал, что-тут находится видеокамеры, о которой в принципе уже известно всем и уже несколько лет и знак стоит. Но отрицательный момент не в этом, а в том что данный прибор получил разряд – когда я выезжал заряд батареи был 86%, а приехал в Екатеринбург (это 110 км) – заряд батареи стал 76%. ((( Т.е. батарея все равно разряжается и в отпуск с таким при-бором ехать уже нельзя, тем более «навигатор» работал в фоновом режиме))))).
    2. Ну, это я ехал вначале в центр Екатеринбурга и дорогу туда я знал, а потом мне надо было ехать на окраину города и пришлось запустить Навигатор уже в нормальном режиме, т.е. ехал уже по нему. Через 40 минут я доехал до места, но батарея в приборе разрядилась полностью и прибор отключился, хорошо, что я почти доехал до места и знал что и куда ехать. А вот оттуда чтобы выехать я достал свой старенький Навигатор (он постоянно лежит в машине, с ним я два раза ездил в отпуск) и уже с ним выезжал из города.
    3. Батарея это не самое печальное. В Екатеринбург я ездил с данным прибором два раза и когда ездил первый раз уже возвращаясь домой на трассе мельком увидел на обочине треногу, но система промолчала (взгляд сразу упал на скорость – было 103 км/час, в пределах допустимого). И тут же подумал, а в Екатеринбурге этот прибор вообще молчал. Поэтому ко второй поездке я уже подготовился, установил дополнительно свой прежний антирадар.
    В итоге получил:
    — старый антирадар по трассе показал мне две треноги, а китайское чудо промолчало (работало два антирадара в приборе) и соответственно это повторилось на обратном пути (оста-вил включенным только антирадар «стрелка»);
    — в Екатеринбурге он мне показал только две видеокамеры и один пешеходный переход, хотя я уже увидел на нескольких перекрестках установленные видеокамеры. Потом я уже особо не рассматривал, где стоят видеокамеры, так как дорога была загружена.
    Вывод я для себя сделал однозначный – если хочешь заиметь штрафы, купи себе такой прибор (это была реклама про данный прибор, смысл там конечно был другой – не хочешь иметь штрафов купи себе такой прибор). И конечно в отпуск с таким прибором ехать нельзя, его хватит часа на 2 максимум, а потом его надо заряжать.
    Поэтому после поездки, я снял это чудо китайской техники и забыл про него. ))))) Можно конечно его использовать для задней видеокамеры, но экран слишком много места занимает, не куда его поставить.
    PS: заряда батареи хватало и держался на одном уровне, если в фоновом режиме работал видеорегистратор и антирадар “стрелка». А «стрелка» я так понял реагирует только на то что есть в базе, а на мобильные треноги не реагирует. Ну, по крайне мере это моя чудо китайское техника.





    Удачи ВАМ на дорогах!
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Про что я и говорю всегда обладателям сего чудо-девайса - сядет батарея, глюкнет электроника, сломается гнездо крепления (обычно окисляется в труху от перегрева) - и всё, приехали. Не имеем ни одного девайса. И если пережить отсутствие радара-детектора или регистратора можно, то без навигатора обойтись уже никак. Имею печальный опыт потери навигатора (гнездо расплавилось) в степях Калмыкии, а ехать надо было в Армавир. Вкупе с поломкой в колесе получился ночной экстрим.
    Так что скрещивать ежа и ужа лучше не надо. )
    Льис нравится это.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    полностью согласен, поэтому имею три разных прибора и снова их поставил
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Рено Каптюр - второй сезон (сентябрь - октябрь)

    Решил провести эксперимент и посмотреть, как и что влияет на расход топлива, так как много было на эту тему вопросов, а когда писал впечатления по итогам за год, то все сразу не вспомнить. Вот и решил один раз в два или три месяца возвращаться к этой теме.



    [​IMG]Полный размер
    Рено Каптюр — второй сезон


    СЕНТЯБРЬ 2017

    Все началось 09 сентября 2017 года. Общий пробег на 09 сентября 2017 = 19790 км. Снега еще нет, погода стоит плюсовая — до + 15С



    [​IMG]Полный размер
    Начало эксперимента


    09 сентября 2017 год – первая заправка до полного бака (до 52 литров)
    Заправлено до полного бака — 40,39 литров. Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Стоимость полного бака составила = 52 * 38, 1 = 1981 руб. 20 коп.

    22 сентября 2017 год — вторая заправка
    Заправлено 35 литров на сумму 1333 руб. 50 коп. Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    04 октября 2017 – третья заправка
    Заправлено 40 литров на сумму 1524 руб. 00 коп (предположительно до полного бака). Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    ИТОГИ сентября: — Общий пробег – 20691 км., пробег за сентябрь = 901,7 км. — показания согласно БК.
    Расход бензина = 74,8 литров, средний расход бензина = 8.3 литров на 100км. — показания согласно БК.



    [​IMG]Полный размер
    средний расход согласно БК за сентябрь


    — согласно чеков с АЗС. Куплено 35 + 40 = 75 литров Аи-95, на общую сумму = 2857 руб. 50 коп.
    Пробег как уже писал = 901,7 км. Средний расход получился = 8,3176 литров на 100 км.

    Вывод по итогам сентября:
    1. Снег все таки в сентябре был, не долго но был и минусовые температуры были. В основном асфальт был чистый.
    2. Показания по чекам и показания по БК совпали, да я и раньше всегда ориентировался на показания БК, сколько израсходовано топлива и столько заливал на АЗС. Обычно данные совпадали, иногда различались в ту или другую сторону на 3-4 литра, не больше. Емкость бака посчитаем чуть позднее. Показания БК пока не обнуляю, еще один месяц покатаемся и посмотрим насколько получится разница с чеками.
    3. Средний расход бензин получился – 8.3 литра, для сентября все-таки это великовато, хотя причина для этого была. В сентябре в течение трех дней шел снег и были минусовые температуры (до минус 4С), два раза в это время пришлось примерно по часу сидеть в машине с не выключенным двигателем (холодно было), отсюда и расход подскочил.

    ОКТЯБРЬ 2017

    Продолжаем наш эксперимент, показания БК продолжаются с сентября. Общий пробег – 20691 км. Бак почти полный.
    04 октября 2017 – третья заправка — ее теперь не учитываем, так как учли в сентябре.
    Заправлено 40 литров на сумму 1524 руб. 00 коп (предположительно до полного бака). Стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    09 октября 2017 год – четвертая заправка
    Заправлено 26,25 литров, стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Заправился на = 1000 руб. 10 коп.

    19 октября 2017 год – пятая заправка
    Заправлено 40 литров, стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Заправился на 1524 руб. 00 коп.

    02 ноября 2017 — шестая заправка.
    Заправлено 48,66 литров ( до полного бака, под горловину), стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп.

    ИТОГИ за 2 месяца и октябрь:
    — общий пробег = 22101 км.
    — за два неполных месяца проехал (22101 – 19790) = 2311 км. Всего израсходовано бензина (за 2 месяца) = 74,8 + 26.25+ 40+ 48,5 = 189.55 литров, на общую сумму 7 221 руб.85 коп. Общий средний расход бензина по БК за 2 месяца составил = 8.2 литра на 100 км., расход топлива согласно показаниям БК =189,6 литров. Показания практически совпали с чеками.



    [​IMG]Полный размер
    расход практически совпал, что по чекам, что по БК


    — за октябрь проехал (22101 – 20691) = 1410 км., было куплено топлива = 26.25 + 40 + 48,66 = 114,91 литр Аи-95/, на общую сумму = 4 378 руб., средний расход бензина по чекам получился = 8,15 литров на 100 км.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    1. Октябрь был довольно холодный, температура опускалась до минус 10С и держалась на этом уровне порядка 7-8 дней. Потом один был сильный снегопад и через день все растаяло и до конца месяца снова был чистый асфальт.
    2. Утром при минус 10С, для меня была неожиданность, датчик температуры двигателя (установил дополнительно) также показал минус 10С. Хотя это конечно естественно, просто первый раз увидел. Синий индикатор гаснет при наборе температуры двигателя + 51С. Ранее на Жигулях (Москвиче) там была стрелка и она просто лежала на нуле.



    [​IMG]Полный размер
    Вот такой датчик, мне лично с ним очень удобно.




    [​IMG]Полный размер
    как-то так его видно, и он прямо перед глазами


    3. Поэтому теперь движение утром и вечером начинаю, только когда температура двигателя достигает + 10С и выше. Пока температура минусовая стою, курю))))). Год назад был у меня момент, что примерно в этот период обнаружил, что в масле пузырьки, как потом выяснил – это было все из-за не прогретого двигателя. Поэтому для себя я уже на 100% решил, движение начинаю пока температура двигателя будет выше + 10 — + 20С. Хотя пузырьки были только на масле, которое было залито на заводе. Потом когда поменял масло (так называемое промежуточное ТО, на 6500 км.) пузырьков в масле больше не видел. А вот, что было залито на заводе — … Хотя надо будет в выходные проверить, давно не заглядывал под капот ( с начала сентября).
    4. Изменился и рабочий диапазон температуры двигателя. Если летом он был в интервале от + 85 до + 87С (выше + 90С не видел ни разу), то теперь он колеблется от + 83 до + 85 С. Т.е. стал чуть ниже, а это уже повод, что расход бензина соответственно чуть вырос. Возможно поэтому и зимой в салоне по утрам было свежо, пока доезжал до работы двигатель только только прогревался. Ехать всего 17-20 минут.
    5. Про объем бака. Последняя заправка была из двух этапов. Стрелка была на желтом делении, т.е. примерно меньше 10 литров было в баке, лампочка еще не мигала. По накопленному бонусу было залито 38,66 литров и потом за деньги еще заказал 10 литров. Как и рассчитывал, что он не должен был войти. Заправочный пистолет дал отсечку после 4.7 литров, вошло 43.36 литра. Можно сказать, что в баке оставалось примерно (52 – 43,34) = 8,64 литра. Решил все таки попробовать долить оставшиеся 5,3 литра (как говорится – под горловину). Играя рычагом заправочного пистолета – все вошло. Можно сделать вывод, что после того как заправочный пистолет дал отсечку и прекратил заправку, то еще можно долить 5 литров бензина, т.е. если заправить бак под горловину, то войдет 57 литров.

    Продолжение следует)))))
    гарди нравится это.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Халявный у тебя расход. ) У меня ниже 13 по городу и не опускается. На трассе - пустой 8.3, с загрузкой багажника - 8.9. Автомат - прожорливый и разорительный. А вот с баком вообще непонятки. У меня и 50 не влезает. Откуда ты 57 насчитал? Может, на механику, другие баки ставят?
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    нет, баки стоят одинаковые на 52 литра. Это если залить под горловину, то можно долить еще 5 литров . Как-то так получается. А вот до отсечки заправочного пистолета у меня обычно получается в сумме 52 литра, ну естественно плюс минус 2-3 литра. Все равно где-то что-то наврет техника
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    А насчет расхода, поэтому и брал 1,6 и переднепривод. Полный привод - хоть и можно отключить, но все равно надо все крутить, а это уже расход и лошадки кушать хотят. У меня 114, а у тебя 141 лошадка. Грубо 30 лошадок - надо кормить.
  10. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Эх, прожорливы эти лошадки. :( Одно утешает, что на других паркетниках расход еще больше :)
    Льис нравится это.
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ко мне с вопросом обратился MaxMaxwell с таким вопросом Гарь в салоне или газовая камера по-французски. Так как у меня такой проблемы не было, то обращаемся мы ко всему сообществу Каптюроводов и ждем Вашего совета или комментариев.



    [​IMG]
    Машина автора


    Вот суть вопроса — Гарь в салоне или газовая камера по-французски
    Наступил ноябрь 2017г. Средняя температура колебалась от -1 ночью, до +5 днем. Постоянно шел дождь. Дороги в Липецке хоть и хорошие, по сравнению с соседними областями, но абсолютно не имеют стоков для отвода воды. Поэтому они превратились в полноводные реки, Липецкая Венеция.
    Вот тут-то, в салоне Каптюрчика и появился едкий запах гари. При этом, гарь чувствовалась при остановках на светофорах или в пробках.
    Запах гари очень напоминал запах охлаждающей жидкости, попадающей и испаряющейся с горячих частей двигателя или выхлопной системы. Такой запах был у меня на предыдущей машине, когда сломался клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. И такой же запах был, когда потек радиатор и охлаждающая жидкость вытекала на раскаленный патрубок и испаряясь, попадала в салон.
    Беглый осмотр крышки расширительного бачка системы охлаждения, уровня охлаждающей жидкости, подтеков патрубков и резиновых шлангов никаких проблем не выявили. Луж под машиной тоже не было.
    Однако неприятный запах гари продолжал досаждать мне и моим пассажирам, каждый раз, как только я замедлялся перед светофорами. Начитавшись форумов, решил, что необходимо проверить машину на предмет подтеков технологических жидкостей на подъёмные в официальном сервисе, машина ведь на гарантии.
    В день визита в официальный сервис, температура воздуха упала до -5. И, как это часто бывает при визите в сервис, запах исчез. Как не гонял я мотор на холостых оборотах, как ни наматывал круги в агрессивном стиле вокруг сервиса, запах гари так и не появился.
    Официальные сервис-мэны снисходительно и авторитетно заявили мне, что причиной неприятного запаха в салоне является забортная вода с реагентами с дороги, которая попадает на выпускной коллектор и выхлопную трубу, испаряется и проникает в салон, через вентиляционную систему. Дескать это конструкционная особенность автомобиля, забейте и по лужам не ездите!
    И действительно, пока температура ниже -5 градусов, на дорогах лежит снег и нет луж, запах гари не появляется!

    Вот такая плохо пахнущая история.
    В связи с этим, вопрос! Была ли у Вас, счастливых обладателей Каптюров, такая ситуация с запахом в салоне и как вы его победили?

    Так что ждем Ваших советов, комментариев, помощи по данному вопросу)))))
    гарди нравится это.
  12. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Запах гари был, когда криворукие сервисмены пролили масло при замене в моторе. При нагреве движка появлялся этот противный запах. Когда потеки высохли, запах исчез. Вывод - надо искать утечку масла. Хотя и версия ОД тоже реальна.
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Тут мне на просторах интернета попали два видеоролика о клапанах салона, которые расположены под задним бампером.





    и второй ролик





    И тут как всегда два мнения — их надо убрать, их не надо убирать. Я также не буду не кого агитировать — убирать их или нет. Просто свои мысли изложу.
    Первое — бытует мнение, что об этих клапанах и установленных в них губок официальные дилеры ничего не знают, причем по всей России. Вот с этим утверждением я полностью не согласен. Я думаю, что дилерам все равно пришла инструкция как готовить машину к продаже и такой момент, что необходимо убрать эту губку они бы знали. Хотя лично я об этом не спрашивал при ТО. На ТО-2 об этом их спрошу. Но губки эти все равно воздух пропускают.



    [​IMG]
    Каптюр на сборке, но почему-то еще нет клапанов, отверстие просто закрыто губкой.


    Второе Мнение — убрать данную губку и двери будут закрываться очень легко.



    [​IMG]
    Вот такая там установлена губка. Эту я снял с заднего амортизатора. Вот только зачем она там лежала


    Лично я губки не убирал, а двери закрываются довольно легко. Считаю, что двери не закрываются с первого раза и без хлопка — это плохо от регулируемые дверные замки. Но это только мое мнение.

    Третья Если не убрать губки, то запотевают стекла. Да есть такая проблема — при дожде или снегопаде стекла запотевают. Но я в этом случае просто перехожу на ручное управление кондиционером и нет проблем. Да читал, что еще типа в мешочки засыпают влагопоглотитель (типа кошечий наполнитель) и его кладут под сидения. Я лично не пробовал, мне кажется кондиционер будет эффективней. Также на просторах интернета читал, что убрав эти губки стекла все равно запотевают.

    Ну и в четвертых Посмотрев эти видеоролики, я увидел как проще достать от туда эти губки. Отверстия эти я раньше не видел, в которые суют отвертку и губки подымают вверх, а далее рукой просто уже вытаскивают. Раньше советовали делать крючок и им вытаскивать. При помощи отвертки это конечно легче.
    Ну а так как я раньше не видел этих отверстий, то пошел и сфоткал их.



    [​IMG]
    Вот в этой нише находятся эти клапана, ближе к заднему фонарю




    [​IMG]
    Полный размер

    А вот нашел сегодня эти два отверстия. Губки на месте, не куда не делись))))




    [​IMG]
    А вот в нише сами эти губки.


    Лично я пока не собираюсь их вытаскивать. Двери закрываются хорошо. А вот пыль летом они мне кажется будут засасывать, если от туда убрать губки. Помню был у меня автомобиль — ВАЗ 2120 "Надежда", так вот это был пылесос, постоянно была пыль в салоне, при том толстым слоем. Но это был русский автомобиль.

    А так должен решить каждый сам, что ему делать. Стекла действительно запотевают в дождливую погоду и это проблема не только рено Каптюр.)))))



    [​IMG]
    Полный размер

    Красивая все таки машина рено Каптюр.


    Удачи Вам на дорогах!
    Каптёр и гарди нравится это.
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Рено Каптюр - второй сезон (ноябрь - декабрь)


    Продолжение темы — Каптур — второй сезон (сентябрь — октябрь)


    [​IMG]Полный размер
    просто фото




    [​IMG]Полный размер
    2


    НОЯБРЬ 2017

    Общий пробег на начало месяца = 22101 км. Бак заправлен под горловину.
    02 ноября 2017 — шестая заправка – в учет не берем (учтено в октябре).
    Заправлено 48,66 литров ( до полного бака, под горловину), стоимость 1 литра Аи-95 = 38 руб. 10 коп. Общая стоимость 1853 руб. 95коп.
    19 ноября 2017 – седьмая заправка.
    Заправлено 45 литров. Бензин подорожал, стоимость одного литра Аи-95 = 38 рублей 40 коп. Общая стоимость = 1728 рублей. Бортовой компьютер показывал, что израсходовано 47,6 литра, учитывая, что последний раз было заправлено под горловину, то заправить решил, чуть меньше – 45 литров (на 2.6 литра меньше). Опять не вошло, и снова пришлось 5 литров заливать потихоньку, и снова под горловину. Все вошло, но честно не рассчитывал, что опять не войдет. )))))
    28 ноября 2017 – просто наблюдения и впечатления:
    1. После заправки 19 ноября расход топлива за неделю составлял – 7,6 литра. Это конечно расход в основном по трассе, поездки только на работу и с работы. Да и нет у нас в городе пробок, поэтому и выезд из города тоже без проблем. После выходных (поездки по магазинам и т.п.) средний расход вырос до 8,1 литра.
    2. А вот следующая неделя с 27 по 30 ноября у нас холодная, ночью до минус 14С, днем в районе минус 10С. Поэтому решил задействовать дистанционный автозапуск. Автозапуск был настроен на автозапуск двигателя при минус 18С, т.е. планировал по утрам удаленно заводить машину перед работой. А получилось как всегда. Вечером поставил на автозапуск и в итоге за ночь машина завелась три раза (температура ночью была минус 12С).Причину конечно днем выявил. В августе проводил ТО автосигнализации (были сбои в работе) и при программировании автоматически установился автозапуск по температуре – минус 3С. Что в итоге и получил – ночью машина мешала спать))))). Ну а далее дело технике, настройки восстановлены снова – теперь должна заводиться от минус 18С, один раз за три часа. Вывод – надо следить за своей техникой)))))
    3. Движение по утрам начинаю, только когда температура ОЖ двигателя уже будет положительной, от +10С и до + 20С потихоньку еду пока не погаснет синий индикатор (обороты держу в районе 2-2.5 тыс.). Теперь по утрам датчик показывает отрицательные температуры, также как и на улице – минус 10 – 12С. Да и при движении машина прогревается уже дольше, но все равно прогревается до + 83-85С, хотя выходные пока ездили по городу датчик показывал от +70 до + 80С.
    4. Проверил масло – да черноватое, но без пузырьков, )))))
    02 декабря 2017 – восьмая заправка.
    Заправлено 35 литров. Бензин опять подорожал, стоимость одного литра Аи-95 = 39 рублей 00 коп. Общая стоимость составила = 1365 руб. Теперь на и на АЗС Газпромнефть бензин стоит почти также как на остальных АЗС города. Правда на 20 коп. все равно дешевле. Можно подвести итог за ноябрь: Пробег за ноябрь составил 1013 км. Средний расход по БК составил 8,6 литров. Средняя скорость 39.1 км/час

    ИТОГИ ноября:
    — в принципе ноябрь был теплый в районе минус 5 и без снега, т.е. чистый асфальт. Правда последняя неделя ноября была морозная от минус 10 до минус 14С. Пришлось последнюю неделю пользоваться дистанционным автозапуском. Естественно расход бензина увеличился по показаниям БК до 8,6 литра (прошлую зиму в морозы ниже минус 20С, расход доходил и 10,5 литров). — показания согласно БК. Общий пробег = 23114 км, пробег за ноябрь = 1013,2 км. Средний расход = 8,6 литра, это правда, после второй заправки БК обновлял. Средняя скорость была 39,1 км/час. – если считать с сентября, то заправлено согласно чеков всего 269,55 литров, на общую сумму 10 314 руб. 85 коп. Как-то раньше этой суммы не замечал! За три месяца – десять тысяч. Впечатляет. Это пока затраты чисто на бензин, других затрат пока не было. Пробег за этот период составил (23114-19790)=3324 км., соответственно средний расход = 8,109 литров. Неплохой расход (это с учетом всех прогревов и т.п.) – согласно чеков, заправлено в ноябре (45 + 35) = 80 литров, на общую сумму 3093 руб., пробег за ноябрь у нас получился 1013,2 км, то средний расход за ноябрь = 7,89 литра. Радует. И это несмотря на похолодания и автозапуск в последнюю неделю.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    1. Ну почему меньше стал средний расход, тут все понятно. Похолодало, то дождик, то дождик со снегом. Дорога хоть и чистая, асфальт, но по утрам было очень скользко и поэтому скоростной режим был в интервале от 70 до 85 км/час. Ну и по городу наверно меньше ездил.
    2. В последнюю неделю, когда были морозы до минус 14С, двигатель все таки прогревался до + 85С, хоть конечно и дольше. Правда на поворотах (когда съезжал с объездной дороги и на местном серпантине, там повороты тоже под 90 градусов – всего 5 поворотов на серпантине) температура двигателя очень быстро опускалась до +80 градусов, но потом опять восстанавливалась.
    3. В салоне было достаточно тепло (естественно в последнюю неделю, в морозы). Правда я сначала пускал воздух на стекло и в ноги, а минут через пять уже включал климат-контроль и салон довольно быстро прогревался. Режим ЭКО в этот период был отключен. Если сразу включить климат, то салон почему дольше прогревается.
    4. Второй сезон – полет нормальный)))))

    ДЕКАБРЬ 2017

    02 декабря 2017 – восьмая заправка — в учет не берем (учтено в ноябре). Заправлено 35 литров.
    Общий пробег на начало месяца = 23114 км. Бак заправлен под горловину.
    12 декабря 2017 – девятая заправка — Заправлено 30 литров Аи95+, по цене 40 руб. 20 коп. На общую сумму 1206 рублей 00 коп.
    27 декабря 2017 – десятая заправка — Заправлено 40 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1572 рублей 00 коп.

    ИТОГИ декабря (на 30.12.17):



    [​IMG]Полный размер
    показания БК — 30 декабря 2017 года


    — декабрь как всегда встретил морозами, почти весь декабрь держались морозы в районе от минус 14 до минус 20С, снега почти не было т.е. чистый асфальт. А вот 27 декабря температура резка повысилась до 0С, на дороге слякоть и грязь. Брррр. — показания согласно БК. Общий пробег = 24031км, пробег за декабрь составил = (24031-23114)= 917 км. Пробег за декабрь получился небольшой, так как был в отпуске 10 дней и ездил в этот момент на машине супруги. Свою машину только раз в день удаленно заводил. – согласно чеков заправлено в декабре = 70 литров, на общую сумму 2778 рублей. — средний расход за декабрь получился = 7,6 литра. Впечатляет, это притом что пользовался автозапуском по утрам.

    ИТОГИ за сентябрь — декабрь: — общий пробег за этот период (24031- 19790) = 4241 км. – всего заправлено бензина = 189,55 + 80 + 70 = 339,55 литров, на общую сумму 13 092 руб. 85 коп. – в декабре была помывка машины на автомойке – 500 руб. Итого общие затраты 13 592 руб. 85 коп. – средний расход соответственно получился — 8.00 литров на 100 км. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 08 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки)

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

    1. Что касается температуры двигателя. Год назад я делал замеры температуры двигателя специальным прибором и тогда он показал среднюю температуру + 75С. Это сейчас полностью подтвердилось в декабре. При наружной температуре ниже минус 14С, двигатель при движении, как в городе, так и на трассе прогревается в среднем до + 75С, до 80С температура на участке 17 км (до работы) не доходила. В городе температура двигателя держится в районе 70С. Вывод напрашивается один – необходимо прикрывать переднюю решетку (радиатор). Вот в том, числе из-за этого зимой и расход выше, чем летом.
    2. Проблем с запуском вообще не было, в основном по утрам заводил дистанционно, с брелка. Правда, пока был в отпуске расход вырос до 41 литра, но когда начал снова ездить на работу – опустился до 10,5 литров. Потом при очередной заправке (27 декабря) БК – обнулил. Но средний расход за декабрь получился – 7,6 литра. Впечатляет))))), но не понятно мне почему так получилось. Думал будет больше.
    3. Несмотря на морозы и не полный прогрев двигателя (до рабочей температуры – 85С) в салоне было все-таки тепло, но я при этом переходил на ручной режим, отключал климат-контроль и режим ЭКО.
    4. Были моменты – стекла затягивало (но в этот момент работал климат-контроль), вернее даже сказать запотевали (не замерзали), переходил на ручное управление и сам настраивал потоки воздуха и проблем не было. Поэтому в планах все таки освободить клапана под задним бампером от губки)))))
    5. Так что машинка пока радует и не подводит. Рено Каптюр – второй сезон, полет нормальный.

    Ну и так для информации — нельзя оставлять без присмотра машины на улице, вот что с ними будет((((



    [​IMG]Полный размер
    машина стояла более года без движения и вот результат
    гарди нравится это.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Каптур — второй сезон (январь)
    ЯНВАРЬ 2018 год
    Что-то много событий было в январе, поэтому мои впечатления об эксплуатации рено Каптюр будут всего за один месяц — январь 2018

    Общий пробег на 01.01.2018 = 24031км, полный бак.
    Новогодние каникулы машина практически простояла без движения, только каждый день ее удаленно заводил на 10 минут. Да были три небольшие поездки на новогодние городки.
    Да еще была организована большая мойка машин – и сузуку Сплеш помыл и рено Каптюр помыл.



    [​IMG]Полный размер
    Чистюли))))


    Мойка рено Каптюр обошлась в 780 рублей – бесконтактная мойка, коврики, влажная уборка салона и пылесос, обработка панели и обшивки дверей и соответственно обработка резиновых изделий на дверях и лючок бензобака. На улице было минус 14С. Помыли хорошо, да и обработали тоже хорошо. На следующий день двери и бензобак открылись без проблем. Колодки прогрел пока ехал с мойки, при помощи ручника. Немного мозги подпортил парктроник – при включении задней скорости парктроник сразу начинал пищать. Потихоньку обстучал бампер в районе датчиков, очистил датчики от снега и льда и все заработало нормально. Думал, что все обошлось, последствий после автомойки при морозе уже не будет, но основная неприятность ждала меня чуть позднее.
    12 января 2018 года – я для начала лоханулся. ((((( Ночью был мороз в пределах минус 22-24С, естественно вечером я отключил датчик света, так как знал, что машина будет заводиться и поэтому не хотел, чтобы горел ближний свет ночью. Утром машину завел с брелка (без проблем) и поехал на работу. Включая ближний свет я, видать, рычаг поставил на ближний свет (а не как обычно – на АВТО). Выходя из машины на заводской стоянке, я снова включил автозапуск. А ведь машина мне сигналила, что я не выключил ближний свет. ))))) Но я лох, не обратил на это внимание (привык, что рычаг всегда в положении АВТО) и ушел на работу. На улице было минус 25С. В обед, что-то мне уже подсказывало, что-то не так. Пошел на стоянку, а там – аккумулятор сел в ноль, соответственно завести машину не получилось, хорошо хоть брелком смог открыть двери.
    Далее съездил домой, взял зарядное и на работе подзарядил аккумулятор (но индикатор на аккумуляторе остался черным), да и в планах было все равно зарядить нормально аккумулятор уже дома – впереди были выходные. Машину поставил во дворе, ослабил клеймы на аккумуляторе, брелком закрыл двери на машине (капот был открыт) и снял аккумулятор на зарядку. Вот в этом и была моя еще одна ошибка. Поленился я закрыть каждую дверь вручную, ((((((( хотя знал как это делается, даже писал об этом).
    Дома спокойно поставил аккумулятор на зарядку, зарядка прошла без проблем. Индикатор на аккумуляторе стал вновь ярко зеленым.



    [​IMG]Полный размер
    подзарядка аккумулятора




    [​IMG]Полный размер
    Индикатор снова зеленый))))


    В воскресенье с утра (на улице было минус 18) взял аккумулятор и пошел к машине.



    [​IMG]Полный размер
    Утро, минус 18С. Аккумулятор зарядил, а машина не открывается. (((((


    Вот тут меня ждал очередной сюрприз – я не смог вставить ключ в дверь – замок замерз, а я об этом как-то не подумал после помывки машины. )))) Грея ключ, я все-таки смог его вставить полностью в замочную скважину, но повернуть его не мог, все замерзло. Время подошло к 10-00, открылись магазины, да благо есть вторая машина, поехал в автомагазин и купил размораживатель замков (110 рублей, заодно купил светоотражающую накидку за 220 рублей – с марта ее будут требовать, если остановят на трассе).



    [​IMG]Полный размер
    Размораживать замков




    [​IMG]Полный размер
    Заодно купил светоотражающую жилетку


    Тут опять был облом с размораживателем, дверная ручка не давала вплотную поднести баллончик к замку на двери и брызнуть туда жидкость. С трудом, но получилось закачать в замок жидкость и дверь открылась! На открытие дверей в общей сложности ушло почти час.

    [​IMG]Полный размер
    Вот этот наконечник размораживателя не доставал замка в двери




    [​IMG]Полный размер
    Так замочная скважина была чуток утоплено в дверной ручке


    Ну, далее установить аккумулятор и завести машину нет проблем.



    [​IMG]Полный размер
    Аккумулятор наконец-то на месте


    Правда как накинул клеймы, двери автоматически закрылись, и запищала сигнализация. Но брелок был в кармане! Продолжение следует
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Продолжение

    Радостный поехал на заправку, заправил машину и взгляд упал на панель приборов. Полный бак, а запас хода БК показывает 10 км, показания средний расход, средняя скорость, расход топлива не работает. Заглушил двигатель, снова завел – все также, БК не работает. Настроение опять упало – понимаю теперь, что когда снимаю аккумулятор, то двери надо закрывать вручную, а не брелком (подобная ситуация была уже на сузуки). Настроение ниже плинтуса, хорошо хоть машина работает нормально, не троит, тяга нормальная. Примерно минут через 30 вдруг заработал БК, но его показания были чудовищными. Средний расход топлива показывал 999 литров, средняя скорость – 299 км/час. Одно радовало, что все заработало и показания БК очень быстро стали понижаться примерно каждые три секунды на 10 пунктиков. Короче к вечеру БК заработал нормально, все показания пришли в норму. Моё настроение тоже. ))))) Да, дурная голова покоя ногам не дает. ))))
    Выводы:
    1. После зимней автомойки, надо обязательно еще обрабатывать замочную скважину! Да и проверить не плохо, через не большой промежуток времени, как все открывается. А лучше брызнуть туда сразу – например тормозухи. Кстати, неплохо проверить и мне еще раз, ключ после размораживателя входит и поворачивает или все снова замерзло. Надо будет сегодня проверить!
    2. Снимая аккумулятор, двери надо закрывать вручную, а не брелком закрыть и снять аккумулятор.
    3. Надо проверять (особенно зимой и в морозы) выключен ближний свет, габариты и т.п. А то к режиму АВТО быстро привыкаешь. )))))

    14 января 2018 – первая заправка в 2018 году или одиннадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1179 рублей 00 коп. Бензин не подорожал.
    Покупка размораживателя дверных замков (110 рублей) и светоотражающий жилет – 220 рублей. Итого дополнительные затраты составили — 330 рублей.
    Проверил еще раз, ключ в замок двери входит без проблем и открывает дверь. Только чувствуется, что там очень сухо, надо тормозухи туда будет залить.

    С 22 января по 27 января стояла неделя морозов, ниже минус 20С. Самая низкая температура была минус 29С, это днем, ночью наверно была ниже минус 30С. Согласен, что по сравнению с Якутией у нас жара, но тем не менее и для нашего региона это уже испытания.



    [​IMG]Полный размер
    Прогноз погоды на неделю




    [​IMG]Полный размер
    Температура утром на трассе




    [​IMG]Полный размер
    минус 29С и на табло КПП


    Самое главное, что и Капыч (рено) и Сузука в эти морозы не подвели, хотя постоянно стояли на улице. Рено заводилось автоматически – автосигнализация настроена на автозапуск при минус 18 и ниже, а сузуку заводил удаленно – утром и вечером (днем супруга внуков возила). Единственный минус, температура двигателя в этот период выше + 75С не подымалась, правда поездки были не более 20 км в одну сторону. Но тем не менее в салон успевал прогреться, пока ехал на работу (обогрев был настроен на ручной режим, режим ЭКО – отключен). Руль правда был все равно очень холодный, поэтому перчатки не снимал.

    24 января 2018 года – двенадцатая заправка. Заправлено 35 литров Аи-95 на общую сумму 1375 рублей 50 коп. (стоимость 1 литра – 39 руб. 30 коп). Планировал, что хватит бензина до конца месяца, но увы – не хватило.
    Бортовой компьютер показывает средний расход топлива в районе 12.5 -13.1 литра на 100 км. Это и понятно, пробег за месяц не большой, а на прогрев машина работала много.

    ИТОГИ января (на 27.01.18): — новогодние каникулы, неделя морозов в среднем в районе минус 27С. — показания согласно БК. Общий пробег = 24031км, пробег за январь составил = (24663 — 24031)= 632 км. Это наверно будет самый маленький пробег за месяц в течение года. – согласно чеков заправлено в январе = 65 литров, на общую сумму 2554 рублей 50 коп. – Для подсчета реального расхода за сентябрь к купленному количеству бензина добавим еще 14.5 литра бензина, которое было израсходовано после последней заправки – 24 января (данные взяты с показаний БК). Итого было израсходовано в январе 65 + 14,5 = 79,5 литров бензина, то средний расход за январь получился = 12,6 литра на 100 км – это уже с учетом прогрева машины и автозапуском. Но зато ездим в морозы. – дополнительные затраты – 1110 рублей (автомойка, размораживатель замков и светоотражающий жилет).

    ИТОГИ за сентябрь 2017 – январь 2018: — общий пробег за этот период (24663- 19790) = 4873 км. – всего заправлено бензина = 339,55 + 65 = 404,55 литров, на общую сумму 15 647 руб. 35 коп. – дополнительные затраты 500 + 1110 = 1610 руб. Итого общие затраты 17 257 руб. 35 коп. – средний расход за 5 месяцев соответственно получился (также с учетом 14.5 израсходованного в январе бензина) — 8.6 литров на 100 км. За январь месяц средний расход вырос на 0.6 литра. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 54 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега тоже выросла на 46 коп.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    1. Да самое главное не мешать машине работать и не создавать ей трудностей. )))) В целом машиной доволен, она меня радует и не подводит, в отличие от меня. )))))
    Дальше, из практики уже морозов не должно быть (ну ниже минус 20С), далее пора снегопадов и метелей начинается. Пока о полном приводе и не вспоминаю, да и нет его у меня.
    2. У нас в городе уже стало очень много Каптюров, даже во дворе их стал три. Но вот появился во дворе еще один.



    [​IMG]Полный размер
    Это мой Капыч!




    [​IMG]Полный размер
    А это новый автомобиль который появился у нас во дворе. Точная копия)))))


    3. Еще одно наблюдение. Утром (минус 25С), завел удаленно машину, было включен заранее обогрев лобового стекла. Снег и лед на стекле растаял, но я вышел из дома спустя минут 15, капли снова замерзли на стекле. Пока я ехал на работу (20 минут примерно), капли так и не растаяли, хотя всю дорогу был включен обогрев лобового стекла. Т.е. стекло желательно чистить от снега, льда сразу пока не начал движение.



    [​IMG]Полный размер
    2


    [​IMG]
    гарди нравится это.
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Раньше я писал, что купил книгу "ремонт рено Каптур" — пост назывался книга "Ремонт Рено Каптур" — www.drive2.ru/l/464322112216105310/. Эта книжка больше подходит для профессионалов, которые занимаются капитальным ремонтом машин. Но очень большим спросом пользуется электросхемы, которые есть в этой книги. Частично я их выкладывал, но просьбы продолжаются что нужны еще электросхемы. Поэтому решил уже полностью выложить главу 20 — электросхемы рено Каптюр.

    Но на данный момент уже в сети имеются две книги по эксплуатации рено Каптур:
    Первой появился вот этот вариант книги, мне кажется он больше подходит для обычных владельцев рено Каптур

    Чтобы ее посмотреть надо зайти по ссылке и загрузить —
    renault-kaptur.su/knigi_p…/Kniga_Renault_KAPTUR.pdf

    И вот недавно на просторах интернета нашел и свою книгу. Заходим по ссылке и загружаем — krutilvertel.com/catalogu…ault/ebook-renault-kaptur



    [​IMG]
    Полный размер

    1


    В электронном варианте открываются полностью почти все разделы (открываем раздел, прокручиваем его вниз и нажимаем кнопку "Читать далее".Качество электронной книги хорошее, вот только главу 20 они пропутили, есть только оглавление, но электросхемы не открываются.
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    [​IMG]
    Полный размер

    Обложка книги




    [​IMG]
    Полный размер

    Содержание




    [​IMG]
    Полный размер

    содержание — продолжение




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 1- действия в ЧС




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 2А — ежедневные осмотры




    [​IMG]
    Полный размер

    внешний вид машины




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 2В — эксплуатация зимой




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 2С — поездка на СТО




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 3 — инструкция по эксплуатации




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 4 — правила техники безопасности при ремонте




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 5 — инструменты




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 6А — двигатель 1.6




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 6В — двигатель 2.0




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 7 — управление двигателем




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 8 — смазка двигателя




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 9 — система охлаждения




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 10 — система впуска и выпуска




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 11А — сцепление




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 11В — коробка передач




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 11С — раздатка и дифференциал
  19. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    продолжение содержания книги




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 12 — приводные валы




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 13 — ходовая часть




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 13 — ходовая часть — продолжение




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 14 — тормозная система




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 16 — рулевое управление




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 16 — кузов




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 17 — отопление, вентиляция и кондиционер




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 18 — пассивная безопасность




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 19А — электрооборудование двигателя




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 19В — электросистемы




    [​IMG]
    Полный размер

    глава 20 — электросхемы
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Так как в электронном виде отсутствует глава 20, ниже фото страниц — элементы и обозначения на электросхемах



    [​IMG]
    Полный размер

    страница 350




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 351




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 352




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 353




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 354




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 355




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 356




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 357




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 358




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 359




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 360




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 361




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 362




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 363




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 364




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 365




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 366




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 367




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 368




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 369
    гарди нравится это.