1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

рено Каптюр - четвертый сезон, полет нормальный))

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    [​IMG]
    Полный размер

    страница 370




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 371




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 372




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 373




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 374




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 375




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 376




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 377




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 378




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 379




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 380




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 381




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 382




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 383




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 384




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 385




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 386




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 387




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 388




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 389
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    [​IMG]
    Полный размер

    страница 390




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 391




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 392




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 393




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 394




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 395




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 396




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 397




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 398




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 399




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 400




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 401




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 402




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 403




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 404




    [​IMG]
    Полный размер

    страница 405


    Все закачал! Надеюсь кому-то пригодится эта информация! Удачи ВАМ на дорогах!
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ну ты настрогал:) Надеюсь, это никому не пригодится.;) В смысле, чтобы не было поломок. А очумелым ручкам - пожалуйста. Пусть колхозят.
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    я полностью согласен, чтобы это не кому не пригодилось, а было для информации
    Да устал отрывками выкладывать схемы, вот и сделал полностью главу 20, а все остальное в электронном виде есть.
    Пусть пользуются кому надо))))
    Каптёр нравится это.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Каптур — второй сезон (февраль)
    Пробег на начало месяца – 24663 км. Почти полный бак.
    03 февраля 2018 – тринадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 35 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1375 рублей 50 коп. Бензин не подорожал.
    09 февраля 2018 – четырнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 25 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 982 рублей 50 коп. Бензин не подорожал.
    16 февраля 2018 –пятнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 30 коп. На общую сумму 1179 рублей 00 коп. Бензин не подорожал.
    04 марта 2018 – шестнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95 (обычного), по цене уже 39 руб. 50 коп. Бензин подорожал на 20 копеек. На общую сумму 1185 рублей 00 коп.



    [​IMG]Полный размер
    стоимость Аи=95 с марта стала 39 рублей 50 коп.


    ИТОГИ февраля:
    — в феврале ждали снежных метелей снегопада, но полмесяца вообще не было снега, только морозы в районе от минус 15 до минус 20С. Вторая часть февраля – один день был очень снежный и несколько дней так шел небольшой снег.



    [​IMG]Полный размер
    за февраль так было всего один раз — как-то не серьезно для Урала)))


    Асфальт в итоге почти весь месяц был чистый и не скользкий.
    — показания согласно БК. Общий пробег = 25914км, пробег за февраль составил = (25914 — 24663)= 1251 км. Пробег за февраль уже получился больше, была поездка в Екатеринбург, да и поездить пришлось чуток побольше . – согласно чеков заправлено в фнврале = (35+25+30+30) = 120 литров, на общую сумму 4722 рублей 00 коп. Последняя заправка была – 30 литров, но бак был не совсем полный, наверно еще можно было залить 10 литров, но решил не мучатся. БК показал, что израсходовано 32.5 литра, поэтому решил заправить 30 литров.



    [​IMG]Полный размер
    на фото видно, что после заправки стрелка уровня бензина в баке чуть ниже верхней отметки. Можно еще было долить литров 10-15


    – средний расход за февраль получился = 9,59 литра на 100 км – да прогрев машины на расход бензина влияет; С учетом, что был не заправлен бак до полного, то расход наверное был-бы в районе 10 литров, кстате так и показывал БК перед заправкой. В принципе расход и был примерно ожидаемый в данный период. – дополнительных затрат ф феврале не было.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – февраль 2018: — общий пробег за этот период (25914 — 19790) = 6124 км. Весной пробег уже увеличится, начнутся поездки на дачу. – всего заправлено бензина = 404,55 + 120 = 524,55 литров, на общую сумму 20 369 руб. 35 коп. – дополнительные затраты = 1610 руб. Итого общие затраты за шесть месяцев 21 979 руб. 35 коп. – средний расход за 6 месяцев соответственно получился — 8.6 литров на 100 км. Странно, я думал что и средний расход должен был увеличиться, но что получилось, то получилось; Все согласно чеков, но бак не всегда заправлял до полного, под горловину, особенно последняя заправка. Но сбор информации и учет расхода продолжаем дальше, при самой последней заправке (в конце августа) залью бак под горловину. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 59 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега выросла на 5 коп.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    1. Отрицательных впечатлений не было. Был один момент. Утром вышел завел машину, это как раз было когда снег ночью падал. На машине ну см 5-7 снега толщиной было. Снег был пушистый, легкий (не влажный) — решил с лобового стекла убрать его при помощи стеклоочистителей. Включил дворники, они два раза снег с лобового стекла смахнули и встали. Заглушил машину, по новой завел — дворники молчат. Ну понятно — предохранитель сгорел. Так как это было утро и надо было на работу ехать — поэтому поехал с не работающими дворниками. В обед решил, что поменяю сам предохранитель (правда надо было еще почитать и найти какой и где предохранитель(((((. Но вот счастье-то, еще не выехал со двора а дворники сами вдруг снег смахнули с лобового стекла. Заработали)))). Ну понятно настроение улучшилось, хотя не очень-то и расстроился из-за этой мелочи.
    2. www.drive2.ru/l/494264562619515450/ — тут вот был постик — Нужен совет — почему спустя год вдруг начал в салон рено Сандеро поступать холодный воздух, особенно в ноги. Проблема все таки оказалась в термостате. Сыну как-раз надо было ехать на ТО-2, вот там и поменяли по гарантии термостат. Теперь все окей. В салоне снова тепло, даже жарко. Правда на замену термостата у официалов ушло почти три часа.

    Так, что рено Каптур — второй сезон. Полет нормальный!



    [​IMG]Полный размер
    Мы всегда вместе!
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Каптур — второй сезон (март)


    март 2018 год



    [​IMG]Полный размер
    1


    Пробег на начало месяца – 25914 км. Машина заправлена, но бак не полный, примерно 10-15 литров можно было еще залить. Погода очередной раз шутит, март выдался довольно снежный (хотя такую погоду ждали в феврале)
    16 марта 2018 – семнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 40 литров Аи95 (обычного), по цене 39 руб. 20 коп. На общую сумму 1568 рублей 50 коп. Бензин почему-то подешевел на 30 коп., последний раз в феврале заправлялся по 39 руб. 50 коп.
    31 марта 2018 – восемнадцатая заправка. Заправлено 35 литров Аи95, по цене 39 руб. 40 коп., на общую сумму 1379 руб. 00 коп. Бензин подорожал на 20 коп., по сравнению с последней заправкой. В этот раз бак заправил под горловину, после отсечки пистолета еще доливал почти 3 литра. Все вошло.



    [​IMG]Полный размер
    2


    ИТОГИ марта:
    — показания согласно БК. Общий пробег = 26650км, пробег за март составил = (26650-25914)= 736 км. Да и не было поездок, как кроме на работу да выходные по магазинам. — согласно чеков заправлено в марте = (40+35) = 75 литров, на общую сумму 2947 рублей 50 коп. – средний расход за март получился = 10,2 литра на 100 км. Хотя БК показывал промежуточный расход после второй заправки – 8.5 литра. Но я так думаю это из-за того, что в прошлый месяц я все-таки не дозаправил бак до полного, можно было еще залить тогда 10-15 литров. Ну да ладно все учтется в общем подсчете (с сентября). – дополнительных затрат не было.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – март 2018:
    — общий пробег за этот период (26650 — 19790) = 6860 км. В среднем в месяц получается = 1143 км.
    – всего заправлено бензина = 524,55 + 75 = 599,55 литров, на общую сумму 23 316 руб. 85 коп. – дополнительные затраты = 1610 руб. Итого общие затраты 24 926 руб. 35 коп. – средний расход за 6 месяцев соответственно получился — 8.74 литров на 100 км. За счет зимы расход потихоньку растет. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 63 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега выросла на 4 коп.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ от марта:

    Март был не много не обычный, а вернее поменялся с февралем. Много выпало снега, были метели и на конец месяца снега еще много.



    [​IMG]Полный размер
    3


    Иногда стояли и плюсовые температуры. Вот это факт и сыграл злую шутку.
    Вечером было +4, потекли ручьи на дороге слякоть. Утром было минус 10С, естественно катушка была 100%. На помню на машине стоит липучка, притом чисто для трассы, полного привода нет. Ехал утром естественно на работу, скорость примерно было 75 км/час. Постепенно догнал попутные машины, которые ехали намного медленней. Но так как встречных не было то и не меняя скоростного режима (не прибавил, не тормозил) начал обгонять эти две машины. Когда поравнялся уже с передней машиной (вторая ехала за ней) я почувствовал, что мою машину вдруг начало заносить на ровной дороге. Перед машины начало заносить в сторону обгоняемой машины (если точнее, то зад наверно начало заносить в сторону ограждения). Опыт таких ситуаций у меня есть – на севере очень часто такие дороги были (влажность от океана и ветра), правда тогда я ездил на москвиче и потом на жигулях. Там это дело иногда завершалось на обочине, но хорошо, что бес столкновений.
    Вот тут я сразу вспомнил север, и при том, что за этой машиной (которую я обгонял) ехала еще одна. Я еще не успел отработать рулем, за меня все сделали системы безопасности. Замигала лапочка, раздался скрип, небольшой толчок и машина выровнялась на дороге. И я благополучно завершил обгон. Потом я размышлял, как много критики в адрес этой системы – она не дает буксовать, она тормозит и т.п. НО ОНА СПАСАЕТ НАС! Далее я потом догнал длинномер, из-за встречных машин пришлось притормозить, а потом для его обгона пришлось ускоряться. Все повторилось. При разгоне колесо провернулось, пошел снова занос, но система снова мгновенно сработала, и я снова завершил обгон без проблем. Конечно скоростной режим тут тоже играет не малую роль, на больших скоростях я думаю она не поможет. Если бы была шипованная резина, то и возможно и заноса машины не было, так же, как если бы ехал на полном приводе. Но за всю зиму это был единственный случай. Вечером уже лед на дороге растаял и опять был чистый асфальт, и липучка снова была на высоте)))))
    Так, что машиной я остался доволен. И хорошо, что есть такие системы безопасности на машине, которые делают все за нас. Но не стоит забывать, что без водителя машина не поедет!
    Удачи Вам на дорогах!
    Каптёр нравится это.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Неуправляемый занос - страшная вещь. На липучке невозможно из него выйти. По себе знаю. Поэтому только меньше скорость - меньше риска.
    Льис нравится это.
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот и к нам пришла весна)))))))

    Сегодня 24 апреля 2018 года. Уральский регион
    Я уже собирался поменять зимние колеса на летние, снег уже полностью растаял, но по ночам и утром еще стоят минусовые температуры, в районе от минус 2С до 0С, днем правда уже постоянно плюсовые (не выше +8С).
    А вот сегодня погода нас порадовала — пришла весна! Время было 13 часов 40 минут




    Правда снегопад такой обильный был не так долго, минут так 40, но все равно до сих пор идет снег, правда уже не такой обильный. Температура — 0С

    [​IMG]
    Так, что замену колес пришлось пока отложить. Жалко отгул пропал, специально взял, чтобы колеса поменять. А ведь не поверил синоптикам, думал как всегда обманут)))) Не обманули!
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Еще раз про расход топлива и емкость бака

    30 апреля 2018 год

    Я не собирался ставить такой эксперимент — полностью (или почти полностью) опустошить бак и посмотреть сколько все таки в него входит топлива. Почему-то на эту тему до сих пор продолжаются дискуссии, хотя я для себя уже давно определился. Но все по порядку.
    В этот день я собирался поехать на дачу, как уже раньше писал до дачи 30 км., из них почти 20 км. по трассе и остальные город (3 км.), и полевая дорога (8 км.). Необходимо было заправиться, но так как сегодня работала ярмарка, и это все было заставлено машинами. БК показывал, что могу проехать еще 100 км., т.е. мне хватало 30+30 = 60 км. Запас был еще 40 км. Ну заодно потом заеду на заправку и заправлю полный бак.
    Примерно через 10 км. пути пропищало и загорелся индикатор топлива.



    [​IMG]Полный размер
    БК показал, что я еще могу проехать 80 км.

    Естественно я сразу посмотрел сколько я еще могу проехать, БК показал — 80 км. Мне надо было всего еще проехать 50 км (20 км туда и 30 обратно). Куда-то пропали 10 км. пути! Но я знал, что на даче у меня есть 10 литров бензина.
    На даче я поменял зимнюю резину на летнюю, положил канистру с бензином в багажник и вперед в обратный путь.


    [​IMG]Полный размер
    Открыли дачный сезон

    Конечно взгляд был постоянно на стрелке и сколько расходую бензина. В общей сложности на обратный путь было израсходовано 2.1 литра (так показал БК).
    До заправки я доехал, стрелка еще даже полностью не легла на последнее деление (на ноль).
    На баке (в него было последний раз залито в общей сложности примерно 55-56 литров) я проехал 699,5 км. Прилично, притом это был смешанный режим движения (но не чисто городской).


    [​IMG]Полный размер
    Пробег на одной заправке (в баке было примерно залито 55-56 литров)

    Израсходовано было 53,5 литра топлива


    [​IMG]Полный размер
    Израсходовано топлива после последней заправки

    Средний расход составил — 7,6


    [​IMG]Полный размер
    Средний расход составил 7.6 литра на 100 км при смешанном режиме движения

    На АЗС я решил заправить 52 литра. Неожиданностью для меня было, что пистолет отстрелил почти на 45 литрах, но потом все же и вошли оставшиеся 7 литров (на видео этот процесс запечатлен), хотя начал волноваться, что они не войдут, т.е. в сумме получилось опять порядка 55 литров (стрелочка на ноле не лежала перед заправкой).
    Отъехал от бензоколонки я еще решил проверить насколько заполнен бак. Для этого взял шланг, засунул его до упора в горловину и вытащив увидел, что шланг мокрый только по длине 20-25 см., а в основном он был сухой. Можно было наверно еще залить 3-4 литра бензина — в горловину бака.


    [​IMG]Полный размер
    1


    [​IMG]Полный размер
    Если присмотреться, то можно увидеть мокрую часть шланга. Там где палец, это я настолько засунул шланг в бензобак

    Постарался кое-что заснять на видео (



    Ну и в завершение:
    1. Емкость бака — 52 литра (ну для переднеприводных точно)
    2. Сверх 52 литров еще можно залить 5-7 литров
    3. На переднеприводной машине с двигателем 1,6 при смешанном режиме движения средний расход получился 7,6-7.8 литров, при скорости 90-95 км/час.

    Удачи ВАМ на дорогах!
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Каптур — второй сезон (апрель)

    Апрель 2018 год


    Пробег на начало месяца – 26 650 км. Бак заправлен до полного.
    17 апреля 2018 – девятнадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 45 литров Аи-95, по цене 39 руб. 40 коп. На общую сумму 1773 рублей 00 коп.
    30 апреля 2018 – двадцатая заправка начиная с сентября. Заправлено 52 литра Аи-95, по цене 39 руб. 90 коп. На общую сумму 2074 рублей 80 коп. Бензин подорожал на 50 коп.



    [​IMG]Полный размер
    было израсходовано топлива между заправками


    ИТОГИ апреля:
    — показания согласно БК. Общий пробег = 27 933 км,



    [​IMG]Полный размер
    Общий пробег на 30.04.2018


    — пробег за апрель составил = (27933-26650) = 1283 км. — согласно чеков заправлено в апреле = (45+52) = 97 литров, на общую сумму 3847 рублей 80 коп.
    — средний расход за апрель</b> получился = 7,56 литров на 100 км. О расходе топлива в апреле у меня был отдельный пост — www.drive2.ru/l/501000445729178186/
    – дополнительных затрат не было. Планирую в мае провести техобслуживание – самостоятельно.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – апрель 2018:

    — общий пробег за этот период (27933 — 19790) = 8143 км. В среднем в месяц получается = 1163 км.
    – всего заправлено бензина = 599,55 + 97 = 696,55 литров, на общую сумму 27 164 руб. 65 коп.
    – дополнительные затраты = 1610 руб. Итого общие затраты 28 774 руб. 65 коп.
    – средний расход за 7 месяцев соответственно получился — 8.55 литров на 100 км. Потеплело, асфальт — расход потихоньку начал понижаться (уменьшился на 0.2 литра).
    – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 3 рубля 53 коп. (но это пока без учета затрат на ТО и запчастей, страховки). Стоимость пробега уменьшилась на 10 коп. За счет ТО и страховки конечно стоимость пробега 1 км подскочит.

    Впечатления от апреля

    1. Как я писал — март поменялся с февралем, то апрель с мартом. Было холодно, дождливо – днем шел дождь, а утром гололед. А 24 и 25 апреля был вообще сильнейший снегопад.





    Поэтому апрель пришлось полностью отъездить на зимней резине (липучка), и только 30 апреля поменял резину на летнюю.
    Но, тем не менее, уже все равно были плюсовые температуры, и средний расход стал постепенно падать. Если в марте расход был – 10,2 литра, то в апреле уже – 7,56 литров.



    [​IMG]Полный размер
    средний расход топлива за апрель


    Конечно это не городской расход, это получился расход при смешанном режиме движения и процентов 70 по трассе. Было много поездок на дачу (20 км по трассе и 10 км по полевой дороге), на работу (12 км по трассе и 4 км по городу), конечно и город был – в основном только в выходные по магазинам. В апреле был и включен вновь режим ЭКО.

    2. В апреле был небольшой сбой в работе ключ-карте



    [​IMG]Полный размер
    Батарейку поменять — дело нескольких секунд, тем более батарейка была в запасе))


    3. Снова установил китайский приборчик — три в одном, но использую только видеорегистратор. Качество видео съемки все таки очень приличное. Об этом приборчике тоже раньше был пост — www.drive2.ru/l/487591626550542538/



    [​IMG]Полный размер
    1


    В общем — полет нормальный, все радует)))))
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Стеклоочистители для рено Каптюр (и Дастер 2017)

    Ну, вот спустя почти 2 года (22 месяца) пришла пора поменять стеклоочистители на рено Каптюр. Причина – они начали размазывать воду по стеклу, а не чистить.
    Читая форумы и отзывы об стеклоочистителях рено Каптюр, то некоторые их уже меняли буквально через полгода.



    [​IMG]Стеклоочистители рено Каптюр




    [​IMG]Полный размер
    Сравнение внешнего вида стеклоочистителей. С зеленой защитой резинок — это Китай. Бумажная защита (правда она уже снята и лежит чуть выше) — это Франция




    [​IMG]Полный размер
    Блок крепления стеклоочистителей одинаковый




    [​IMG]Для сравнения — снял старый стеклоочиститель с машины


    Одна из причин почему их рано меняют – это при первых морозах, резина на стеклоочистителях замерзает, и они начинают прыгать по стеклу с очень неприятным звуком. Поначалу это очень сильно раздражало, потом со временем уже привык и не обращал на это внимание. Но как только стекло прогревается, дворники начинают нормально работать.
    Вторая причина – это все-таки из-за того, что резинки на дворниках очень быстро изнашиваются. Но это быстрей всего зависит от условий эксплуатации. Например, приходится в основном ездить в большом городе, где дороги посыпают солью и естественно вся эта грязь летит на стекло, а мы все это усиленно чистим «дворниками» и как результат резинки на стеклоочистителях очень быстро приходят в негодность (и наверно такая проблема возникала не только у стеклоочистителей фирмы РЕНО).
    В этом отношении мне повезло больше, дороги у нас тоже посыпают солью, но не так наверно обильно, как в больших городах. Поэтому только спустя 22 месяца мои стеклоочистители начали размазывать воду по стеклу, т.е. пришла пора менять стеклоочистители.

    Конечно, я также готовился к данному вопросу. Менять рычаг стеклоочистителя (на форуме писали, что ставят поводки от Каптивы) мне не хотелось, планировал просто поменять резинки на своих стеклоочистителях. Но 100% уверенности у меня в этом процессе нет, поэтому при проведении ТО-1 и купил у официального дилера стеклоочиститель с водительской стороны, за 1200 рублей за штуку. Пассажирский почему-то стоит столько же, хотя он меньше на 20 см.

    Но так сложились обстоятельства, что неожиданно получилось, приобрести комплект стеклоочистителей на рено Каптюр – производства Китай. При этом комплект (из 2-х стеклоочи-стителей) стоит меньше, чем один стеклоочиститель фирмы рено.
    Вот на этом сайте можно приобрести данные стеклоочистители, которые также подходят на рено ДАСТЕР, последний модельный ряд кузова (2017 года) — ru.aliexpress.com/item/Wi…essories/32298744709.html.



    [​IMG]Полный размер
    сайт


    Доставка стеклоочистителей из Китая заняла две недели, движение посылки отслеживал по сайту — www.pochta.ru/tracking#LZ290362712CN
    И так к моменту замены стеклоочистителей у меня был один водительский «дворник» фирмы рено и комплект стеклоочистителей из Китая.



    [​IMG]Полный размер
    стеклоочистители


    Был выбор, что поставить. Но решил сначала их сравнить, что собой представляют резинки.

    Почему возник такой вопрос? Несколько лет назад ездил я на таком автомобиле Лэнд Марк (Китай, но собирался он в Екатеринбурге). Так вот на форуме писали, что через 10 тыс. км надо будет менять на задней полуоси сальники, потому что они потекут. И действительно в районе 10 тыс. км задний мост потек с 2-х сторон в районе сальников полуосей. Но прикол был в другом. Когда я вытащил эти полуоси и увидел, что собой представляли эти сальники, то я … В руках у меня был внешний обод сальника и внутренний, а между ними ничего не было. Резину разъело маслом.

    Я понимаю, что это было давно и качество резины уже теперь другое, но почему-то вспомнил сразу данный случай. Поэтому и решил для себя сравнить два вида «дворников» — производства рено (Франция) и Китай.))))

    Первое: Что на ощуп представляют из себя стеклоочистители. Резина на стеклоочистителях фирмы рено более жесткая, китайские вроде как будут помягче.

    Второе: По очереди ставил стеклоочистители и запускал их на сухом стекле. Оба «дворника» работали ровно, тихо, без скачков по стеклу. Вот бы их сравнить на морозе, но не было такой возможности.

    Третье: Работа «дворников» с использованием воды. Особой разницы в работе стеклоочистителей я также не заметил. Воду со стекла убрали оба дворника за один раз.

    Четвертое: Решил усложнить работу «дворников». Из бутылки полил стекло водой и набросал на стекло немного земли. Стеклоочиститель производства Китай с данной задачей справился. Можно сказать, что за один ход (без дополнительной воды) стекло стало чистое, за второй ход – идеально чистое. Китай с задачей справился.
    Поставил вместо китайского, стеклоочиститель фирмы рено с водительской стороны, а с пассажирской стороны – стеклоочиститель фирмы Китай. Также полил стекло водой, но тут немного дрогнула рука, и на стекло высыпал довольно много земли.



    [​IMG]Полный размер
    Эксперимент с грязью


    Убирать уже не стал, а примерно столько же насыпал и с пассажирской стороны. Без дополнительной воды из омывателя, запустил дворники – на один ход и сравнил что получилось. С пассажирской стороны на стекле осталась тоненькая полоска грязи (Китай), с водительской стороны полоса тоже осталась, но значительно шире (дворник – рено). Возможно данное сравнение, не совсем тактичное, так как площадь с водительской стороны у дворника была значительно больше, а может, насыпал чуть больше земли. На видео это хорошо видно. Но при втором заходе стекло с двух сторон уже было чистое, а при подачи воды из омывателя, вопросов уже совсем не было.





    Поэтому вывод можно сделать следующий. Стеклоочистители производства Китай по качеству очистки стекла от воды и грязи нисколько не хуже, чем стеклоочистители производства рено (Франция). А вот цена стеклоочистителей производства Китай намного интересней, чем у рено. Ну и конечно, остался вопрос – сколько прослужит китайский стеклоочиститель и как он поведет себя зимой при морозах. На этот вопрос уже отвечу позднее. ))))) Я поставил себе стеклоочистители производства Китай!



    [​IMG]Полный размер
    Установил себе китайские стеклоочистители.




    [​IMG]Полный размер
    Спрашивали, какая мертвая зона с правой стороны на стекле (вид снаружи). Вроде видно.




    [​IMG]Полный размер
    А это вид с пассажирской стороны из салона




    [​IMG]Полный размер
    Одел защиту с китайских дворников на старые дворники рено. На фото видно на сколько китайские дворники больше французских




    [​IMG]Полный размер
    Но китайские стеклоочистители хоть и больше, но работе друг другу не мешают




    [​IMG]Полный размер
    Короче все окей, работа китайских стеклоочистителей меня устраивает


    Конечно, теперь также планирую поменять резинки на стеклоочистителях, которые только что поменял. Даже если их испорчу уже это не трагедия)))) просто небольшая неприятность. Какой результат получится – напишу и сниму на видео процесс замены резинок на стеклоочистителе.
    УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
  13. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Если кетай в 2 раза дешевле, то и париться нечего. Купил штук 5 резинок и меняй, не думая. Вечного ничего не бывает. Дворники у Рено то еще гуано. Мой водительский тоже мазать начал, я его погнул, вроде вылечил. Но мне проще, у меня соли на дорогах нет, и дождей мало. Дворниками пользуюсь летом чаще, чем зимой. Всякую мошку чистить.
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ТО-2 рено Каптюр:

    Сначала я сделал самостоятельное техобслуживание Сузуки Сплеш, практически в полевых условиях. Потренировался)). Вроде все получилось! www.drive2.ru/l/503538943199805676/

    Поэтому решил провести и самостоятельное техобслуживание рено Каптюр.



    [​IMG]
    Уже есть необходимость в проведении ТО


    Я понимаю, что теряю один год гарантии, но не хочется платить дяде, тем более у меня к ним есть претензии (может это мне так не повезло).
    1. На третий день после покупки, я к ним обратился с проблемой – начало отходить правое переднее крыло. Машина была новая, еще было страшно самому что-либо трогать))). Меня обвинили, что я стукнул машину передним бампером, даже нашли царапину на бампере, послал я их и уехал. А крыло, потом просто защелкнул в итоге обратно и уже два года не вспоминаю о нем. Но сколько нервов!
    www.drive2.ru/l/458721199984257730/
    2. При проведении ТО-0, я попросил и оплатил замену масла. В итоге масло было перелито, уровень на щупе был выше на 1-2 мм. Мелочь конечно, но осадок остался.
    3. Они очень криво установили мне дополнительную сигнализацию, что аккумулятор был полностью разряжен, притом существовала возможность пожара. www.drive2.ru/l/458777000199337273/
    4. На ТО-1, они ну очень криво установили фильтр салона, так что не успевал протирать панель в салоне. Я понимаю, что там не очень удобно, но они специалисты! При этом ТО-1 я проводил уже в другом месте (В Екатеринбурге – Березовском)





    Как уже писал, у меня нет гаража, есть только дача, вот там и решил провести ТО двум машинам. Практически в полевых условиях. На даче, на лужайке где ставлю машины на ночь, вырыл яму (сбоку на полянке), чтобы была возможность залезть под машину и снять защиту двигателя.



    [​IMG]
    Вот тут решил сделать яму


    Зачем снимать защиту, так как масленый фильтр на Сузуки Сплеш находится снизу двигателя и по другому его не снять. Да и на рено Каптюр тоже необходимо снимать защиту для слива масла – это уже выяснил в процессе ТО.

    Первое, что сделал – это, как и планировал, вырыл яму, облагородил ее немного. Можно проводить ТО.


    [​IMG]
    вот что в итоге получилось.


    Второе – приобрел необходимые расходные материалы:


    [​IMG]
    расходные материалы для ТО


    — масло, решил все-таки залить какое рекомендует рено. Перед этим проверил масло в двигателе на качество. Масло отходило свои положенные 15 тыс. км в течение одного года. Прибор показал, что качество масло было в желтой зоне, что означало – необходима замена.


    [​IMG]
    Как раз необходимо делать замену масла


    Кстати стоимость масла по сравнению с прошлым годом понизилась, мне 5 литров обошлось в 1850 рублей. – масленый фильтр, купил аналог за 190 рублей. – фильтр салона (аналог), купил обычный (не угольный) за 270 руб. – воздушный фильтр двигателя был куплен еще в 2017 году, оригинал за 750 руб. и аналог за 550 руб. – уплотнительные кольца на сливную пробку, купил 2 шт. по 155 рублей за штуку. – купил съемник для откручивания масленого фильтра за 250 рублей. – и промывку для двигателя, хотя она не обязательна. Стоимость 460 рублей. — свечи, я менять не планировал (хотя на ТО-2 это требуется), так как двигатель работает идеально, запускается как говорится с полтыка. Поэтому решил не мешать работать двигателю. Тем более на двигателе 1.6 менять свечи довольно проблематично, много надо разобрать, а в полевых условиях как бы ни хотелось. Пусть это делают специалисты. А свечи куплю в ближайшее время, тем более точно знаю, какие стоят на моем двигателе 1.6 (есть на эту тему пост
    www.drive2.ru/l/476624272941384470/ и там же подробное видео про замену свечей).
    Итого почти затрачено на расходные материалы 4000 рублей

    Все готово, к техобслуживанию, машина стоит на яме!

    Продолжение следует))
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ТО-2 рено Каптюр: Продолжение
    Все готово, к техобслуживанию, машина стоит на яме!

    Начинаю ТО: Время было 15 часов 13 минут. Пробег – почти 30000 км.



    [​IMG]
    Полный размер

    Пробег на период ТО-2


    Бортовой компьютер выдает сообщение, что необходимо провести ТО и постоянно горит гаечный ключ на панели. Выезжая из города, я залил в двигатель промывку двигателя, и надо было проехать не менее 30 км. В итоге проехал 35, км. Вполне достаточно, так, что можно сливать масло.
    Снимаем защиту, для этого надо открутить шесть болтов, ключом на 10.



    [​IMG]
    Полный размер

    Защита двигателя


    Пять болтов открутились без проблем, один болтик не хотел откручиваться, но в конечном итоге он тоже был откручен, и защита снята и находилась в стороне. На Сузуки Сплеш защиту двигателя снимать было удобней.
    Осматриваем двигатель снизу на предмет подтеков масла, но таковых не обнаружено. Хотел, конечно, в процессе ТО проверить уровень масла в МКПП, но не решился, так как сливная пробка находится как то в стороне и вроде как на редукторе переднего моста (у меня только передний привод). Конечно, она мне не нужна была, чтобы проверить уровень масла в МКПП, больше интересовала заливная пробка. Она находится сбоку, но пробка не под гаечный ключ сделана, а типа как кран на вентиле, нужно откручивать руками. Ключом наверно можно сломать, а руками не смог открутить, не хватило сил, да и неудобно там. Поэтому данную затею отставил.



    [​IMG]
    Полный размер

    Заливная пробка в МКПП


    Поддон двигателя небольшой и металлический.



    [​IMG]
    Полный размер

    Металлический поддон


    Сливная пробка откручивается ключом на 15, при этом сливное отверстие смотрит горизонтально (в Сузуки строго вниз). Поэтому масло сливается как бы по кривой, сначала примерно под 40-45 градусов и потом уже вниз.



    [​IMG]
    Полный размер

    Сливная пробка


    Масленый фильтр двигателя легче открутить снизу двигателя, при снятой естественно защите двигателя. Так как съемник я забыл дома, то фильтр открутил без проблем руками. Там было достаточно места. Единственно, при откручивание масленого фильтра льется масло, так как фильтр расположен горизонтально. (в Сузуке опять было удобней, фильтр установлен вертикально, снизу двигателя. При откручивании и обратном закручивание ничего не выливалось.
    Пока сливаются остатки масла – можно заменить воздушный фильтр двигателя. Тут вообще нет, не каких проблем, на данную замену надо 2-3 минуты. На эту тему есть подробный, отдельный пост с видео — www.drive2.ru/l/458655504164464634/

    На сливной пробке меняем медное уплотнительное кольцо на новое.



    [​IMG]
    Полный размер

    сливная пробка


    Масло слито, закручиваем обратно сливную пробку и заливаем масло в масленый фильтр и в двигатель.



    [​IMG]
    Полный размер

    Необходимо смазать маслом резиновые изделия и залить до половины фильтр маслом


    Теперь опять самый ответственный момент. Через сколько погаснет индикатор давления масло. Вот тут ждал сюрприз меня – он погас и при этом я еще не завел двигатель, а просто включил зажигание. Пока настраивал видеокамеру индикатор погас! Естественно, когда завел машину, то он не горел. Заглушил, снова включил индикатор и он опять погас практически сразу, то того как я завел машину. Удивительно, не должно так быть, но факт остается фактом. Почему не знаю. Может кто подскажет, почему после смены масла, индикатор давления масла погас при первой заводке, до того как я завел двигатель. Старым дедовским способом проверяем давление масла – открываем крышку для залива масла, заводим машину и к заливной горловине подносим чистый лист бумаги. Если на листе есть капли масла, то все окей, при этом конечно не должно быть ни какого выхлопа газов.
    После 10-15 минут работы двигателя, проверяем снизу двигатель на предмет потеков масла. Все чисто, текущего масла не обнаружено, ставим обратно защиту двигателя.

    Далее переходим к следующему этапу – замена фильтра салона. Не буду описывать еще раз этот процесс можно прочитать на эту тему пост — www.drive2.ru/l/472266633482600871/

    Но у меня, данный процесс в этот раз вызвал трудности, минут 10-15 не мог вставить новый фильтр салона, не хотелось его мять. Все-таки там очень неудобно, на Сузуки Сплеш – намного удобней все сделано. Пришлось очистить от пыли старый фильтр салона и на нем потренироваться. После тренировки, новый фильтр салона встал на свое место уже без проблем. Все-таки нужна практика и тренировка. ))))

    Ну и последний этап ТО – это надо скинуть на БК сообщение «Необходимо провести техобслуживание». Теорию я знал, но на практике ничего не получилось. Чтобы убрать это сообщение, необходимо включить зажигание (двигатель не заводить) и перейди к сообщению «Проведите техобслуживание» и, нажав кнопку перейти к следующему сообщению «интервал техобслуживания». Далее опять жмем кнопку, и появится надпись: «Период техобслуживания» перевести с 0 месяцев на 12, с 500 км на 15000 км (другого варианта там нет), далее опять жмем кнопку и переходим «Период замены масла», там аналогично с 0 месяцев на 12 и пробег с 500 км на 15000км. После этого сообщение «Проведите техобслуживание» и горящий гаечный ключ пропадает. Вот на это у меня ушло минут 30-40, но я так и не понял, как у меня это получилось, поэтому и на видео не снял.
    Но, тем не менее, ТО – завершено!





    Да при переходе с зимней резины на летнюю я проверил подвеску машины, визуально тормозные передние колодки. Замечаний не было. Кстати официальные дилеры подвеску тоже проверяют также вручную, так, что тут я сам убедился в этом, что все нормально.



    [​IMG]
    Полный размер

    1




    [​IMG]
    Полный размер

    2


    Еще остался один вопрос — это диагностика двигателя (кстате распечатку официалы на ТО-1 мне так и не дали, просто сказали, что все отлично). Но на предмет ошибок я проверяю каждый день — есть два способа:
    Первый способ — это лучше прочитать тут www.drive2.ru/l/482719690527868881/
    Второй способ — мне помогает в этом вот этот приборчик (смотри фото)



    [​IMG]
    Вот этот приборчик, который показывает температуру двигателя, он же при запуске двигателя проводит диагностику на наличие ошибок. Если они есть — то показывает номер ошибки.


    Ну и еще один вывод я для себя сделал. Это по маслу. Да масло проходит 15 тыс. км, но уже на пределе, поэтому лучше менять на 10-12 тыс. км. Если как ездить супруга в год 3-4 тыс. км и в основном по городу, а за 4 года она проехала 14 тыс. км, то масло по качеству вышло за свои пределы, и срок замены масла я проспал. То в этом случае буду менять масло один раз в два года (а пробег меньше 10 тыс. км). Хотя предписано менять один раз в год не зависимо от пробега.
    Всем удачи на дорогах!
    гарди нравится это.
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Каптур — второй сезон (июнь)

    июнь 2018 год


    Пробег на начало месяца – 29423км. Бак заправлен до полного.
    10 июня 2018 – двадцать четвертая заправка начиная с сентября. Заправлено 30 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1278 рублей 00 коп. Бензин после последней заправки еще подорожал на 90 коп!
    22 июня 2018 – двадцать пятая заправка начиная с сентября. Заправлено 35 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1491 рублей 00 коп.
    29 июня 2018 – двадцать шестая заправка начиная с сентября. Заправлено 37 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1576 рублей 20 коп. Бак заправлен до полного.

    Дополнительные затраты – 5 535 руб. 20 коп.: — съемник для масленого фильтра – 250 руб. – уплотнительные колечки для сливной пробки (2 шт.) — 305 руб. – страховка ОСАГО – 3706 руб. 20 коп. – страховка водителя (в нагрузку к ОСАГО) – 524 руб. – разветвитель для подключения Навигатора (+ мелочевка) – 750 руб.

    ИТОГИ июня:
    — показания согласно БК. Общий пробег = 30697км, пробег за июнь составил = (30697-29423) = 1274 км.
    — согласно чеков заправлено в июне = (30+35+37) = 102 литров, на общую сумму 4345 рублей 20 коп. – средний расход за май получился = 8,00 литров на 100 км. – дополнительные затраты — приобретены расходные материалы для проведения ТО на общую сумму 5535 рублей 20 коп. Обще затраты за июнь = 9880 руб. 40 коп.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – июнь 2018: — общий пробег за этот период (30697 — 19790) = 10 907 км. В среднем в месяц получается = 1212 км. – всего заправлено бензина = 806,55 + 102 = 908,55 литров, на общую сумму 36 439 руб. 55 коп. – дополнительные затраты — 4550 + 5535,20= 10085 руб. 20 коп. Итого общие затраты 46 524 руб. 55 коп. – средний расход за 7 месяцев соответственно получился — 8.33 литров на 100 км. Расход продолжается потихоньку понижаться (уменьшился на 0.04 литра). – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 4 рубля 27 коп.(стоимость пробега увеличилась за счет страховки и ТО-2).
  17. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Льис, я поражаюсь твоей скрупулезности. Мне лень чеки собирать за заправки в отпуске. Только отслеживаю общий пробег и средний расход (Кстати, за 5600 км за 19 дней расход всего 8.6. Что для прожорливой АКПП просто рекорд экономичности). Ты, случайно, не бухгалтером работаешь? ;)
    Да, между прочим, скоро перейду 44000 км... Через неделю буду делать ТО-3.
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Поездка в отпуск — часть 1

    С 02 июля у меня отпуск — две недели, к этому добавил еще 5 отгулов, в итоге получилось три недели. На семейном совете решили поехать своим ходом в Крым, навестить родственников, проехать по крымскому мосту, ну и естественно покупаться в море. Определен и состав путешественников — мы с супругой и два внука.

    Подготовка к отпуску.



    [​IMG]
    Полный размер

    Каптюрчик готов к отпуску




    [​IMG]
    Полный размер

    Начало пути в отпуск. Пробег


    Ничего такого особенного я с машиной не делал. Как раз накануне сделал самостоятельное техобслуживание (ТО-2), снял с крыши багажник (он не нужен был) и проложил отдельно провод от аккумулятора для зарядки телефонов и ноутбука. На провод установил предохранитель. Внуки, как и планировалось всю дорогу спали или сидели за телефонами или смотрели мультики на ноутбуке.
    Обновил карты на навигаторе, но почему-то на них еще нет крымского моста. Распечатал себе маршрут движения с карты Яндекс, покупать атлас дорог не захотел.
    В машине установил два гаджита — навигатор и антирадар "Стрелка" + видеорегистратор.
    Также стоит обычный антирадар от треног и партроник.
    Вещи было поручено собирать супруге и внукам, они постарались на славу. Багажник был загружен по самую крышу, в том числе две сумки стояли в салоне.



    [​IMG]
    Полный размер

    Внуки и супруга постарались и машина загружена по самое не хочу)))))


    Выбор маршрута движения в Крым.
    Учитывая, что с нами едут двое внуков (9 и 6 лет), а так-же я не люблю ехать ночью, было принято решение — ехать будем три дня, две ночи ночевать в мотелях. Да и есть необходимость соблюдать скоростной режим.

    Маршрут;
    1 день: Каменск-Уральский — Миас — Уральские горы — Сим (обед, заправка) — Уфа — Октябрьский — Суходол (заправка, ночлег). До Самары не доезжаем 100 км. Тем более там футбол, все уже забронировано болельщиками. Расстояние — 900 км. Опреден мотель для ночевки — "Теремок". Стоимость номера на 4-х человек — 2300 руб. за ночь. Забронировал номер по телефону, предоплата не требуется.
    2 день: Суходол — Самара — Пугачёв — Балаково — Саратов (заправка, обед) — Волгоград. Ночевка в Дубовке, не доезжаем 45 км до Волгограда. Общий пробег получался 930 км. Мотель "Вояж" — забронирован, сделана предоплата 200 руб.
    Обычно я ездил с правой строны Волги (серез Сызрань), но на форуме прочитал, что трасса очень занружена и уже пошли волны и ямы. А слевой стороны — дорога пустая и разбитая, но стольник можно ехать, особенно на кроссоверах. И из личного опыта знаю, что бензин на АЗС там халявный, поэтому надо заправиться в Самаре и доехать до Саратова.
    Раньше с объезной Саратова я уходил вправо на Богучар, на Ростовскую трассу. Дорога там также полупустая. Но карте пробки-Яндекс посмотрел, что на М-5 сплошные ремонты до Ростова, поэтому отказался.
    3 день: Он самый трудный получался. Ростов на Дону также решил объехать. Дубовка — Волгоград — Калач на Дону — далее уходим с трассы налево на Тацинское (обед, заправка) — далее на конец Ростовской объздной дороги — участок платной дороги — потом уходим вправо на Ленинградскую — Тимошевск (там смущало два железнодорожных переезда — всегда там были пробки и могли быть по 2-3 часа) — Славянск на Кубани — Темрюк — и Голубицкое. Общий пробег 950 км.

    В Голубицком мы делаем остановку и отдыхаем четыре дня на море, в пансионате "Парус" с бассейном. Он уже также забронирован (без предоплаты). Стоимость — 4000 руб номер на четверых, без кормления.
    4 этап: После отдыха в Голубицком — поездка в Крым по Крымскоому мосту. Общий пробег — 120 км.
    Все запланировано и готово к поездке.

    Впечатления от поездки на Юг, до Голубицкой.
    Первый день (30 июня): Выехали в 05-30 утра. Заправлен полный бак бензина — 52 литра. Дорога в принципе не плохая, но загружена дальнобойщиками. На первый этап до Сима у меня ушло на один час больше, чем планировал. До Сима участок 423 км, средняя скорость получилась чуть меньше 65 км\час. В одном месте был ремонт дороги, стояли минут 20.



    [​IMG]
    Полный размер

    Первая пробка)))))


    Второй участок от Сима до мотеля "Теремок" уже ехали быстрей, средняя скорость получилась 69,5 км\час. Два раза заправлял машину, по 32 литра. До Сима планировал, что израсходую 40 литров, но фактически получилось — 32 литра.



    [​IMG]
    Полный размер

    Заправка в Симе


    За первый день проехал — 891,8 км (хотя Яндекс карты показывали — 900 км.). Средний расход согласно БК показывал от 7.0 до 7.1 км\час. В районе 19-00 мы прибыли к месту отдыха и ночлега.
    Больше всего в первый день понравилась объездная дорога вокруг Уфы и далее в сторону Самары. Насчет ГАИ — в первый день я их вообще на трассе не видел, в том числе треног и радаров. Антирадар молчал весь день.
    К сожалению для двигателя 1.6 уральские горы дались не совсем просто, если не удалось разогнаться в гору, то приходилось иногда обгонять машину (дальнобойщиков) и переходить на третью передачу, потом снова четвертая и пятая. Чаще опускался до четвертой передачи. Если не кто не мешал, то в горку Каптюр залеал на пятой передачи. Да не хватает силенок ((((.
    Как и писали на фрорумах, за остановками на трассе стоят туалеты, но туда лучше не ходить, а почему — без комментариев, просто фото.



    [​IMG]
    Полный размер

    На трассе за остановками установлены туалеты, очень даже приличные снаружи




    [​IMG]
    Полный размер

    А внутри, даже заходить не хочется (((((((


    А вот мотель "Теремок" меня разочаровал.



    [​IMG]
    Полный размер

    мотель Теремок. Из красного кирпича — старый корпус. Рядом из белых блоков — новый корпус




    [​IMG]
    Полный размер

    Первая ночевка


    В принципе есть все удобства, но в туалете стоит такая вонь, что все плюсы сошли на нет. Матрасы тоже желают лучшего, очень не удобно на них спать — выпирают пружины. Рядом уже открыли новый корпус, но он до конца еще не оборудован — нет холодильников, чайников, микроволновок, да и матрасы хоть и новые, но не удобные. Поэтому не советую там останавливаться. Напротив через дорогу, есть более современный мотель — лучше там.
  19. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Поездка в отпуск — часть 1 (продолжение)


    Второй день (01 июля); Выехали из мотеля в 06-30 или местного времени в 05-30. Самару миновали без проблем и далее поехали с левой стороны Волги. В принципе дорога вполне пригодна для движения со скоростью 100 км\час. Встречаются небольшие участки разбитой дороги. От Самары до Саратова средняя скорость получилась в районе 73 км\час.



    [​IMG]
    Полный размер

    Для стоянки и обеда использовали бывший пост ГАИ. Главное в тенечке




    [​IMG]
    Полный размер

    мост через Волгу. Саратов


    На объездной Саратова, за 35-40 км. до съезда на Волгоград, с двух сторон дороги были мотели с кафе и АЗС (+ автосалон Вольво, правда он не работал). Вот там неплохо и довольно вкусно пообедали. На четверых обед обошолся в 1100 рублей.
    Далее был путь на Волгоград. Вот там я узнал, для чего нужен антирадар "Стрелка" и как он работает. Без него там можно наловить уйму штрафов. Видеокамеры друг от друга стоят на расстояние до 3-х км, а было несколько участков, где были совмещены подряд два участка. Таких видеокамер установлено очень много, как до Волгограда, так и после. Гаишники встречались три раза, но они в основном смотрели на сплошную линию, это было им интересней. Один экипаж стоял с биноклем.
    Тем не менее я все таки умудрился превысить скоростной режим, за разговорами как то забылся, дорога была отличная, было два совмещенных участках с видеокамерами, проехал первый, а на втором увы превысил скорость. Когда подъезжал уже к финальной видеокамере, антиродар объявил — завершение участка и показал среднюю скорость — 112 км\час., а можно было не более 90 + 19 км\час. Так, что жду теперь письма счастья (04 июля еще нет в базе данных).
    Во второй день проехал 888 км (вместо 930 км. согласно карты Яндекс). Была одна заправка, заправил 43 литра. Средняя скорость за весь день получилась 76,8 км\час. Средний расход БК показал 7,3 — 7,4 литра на 100 км. Температура воздуха местами доходила до 39С, но двигатель не перегревался, от 84 до 88С колебалась температура двигателя.



    [​IMG]
    Полный размер

    Температура воздуха достигала 39С




    [​IMG]
    Полный размер

    Небольшие остановки по пути


    В 19-00 прибыли в мотель "Вояж", в Дубовке. Вот тут мотель понравился, все было цивильно, отдохнули хорошо.



    [​IMG]
    Полный размер

    хороший мотель. Главное в стороне от дороги. Было очень тихо.




    [​IMG]
    Полный размер

    Спать тоже было удобно))))




    [​IMG]
    Полный размер

    ))))


    Третий день (02 июля): Учитывая, что впереди был самый напряженный участок, выехали рано утром, еще только светало. В 04-30 местного времени. Поэтому Волгоград проскочили без проблем. На третий день были самые лучшие дороги, поэтому и средняя скорость была уже 82,5 км\час. (до Тимошевска).
    Гаишников на трассе было усеено и куча обычных треног. Всем нужны бабки. И все таки я очередной раз лоханулся. На перекрестке стоял знак — ОСТАНОВКА. Я не остановился, просто притормозил и в итоге раскрутился на 500 рублей. Но настроение это все равно не испортило.
    Получил удовольствие и от платного участка на трассе Ростов — Краснодар. На форуме писали, что оплата только по карте, но нет можно и просто деньги заплатить. А там я получил удовольствие — скорость до 130 км\час. Каптюрчик и тут показал себя с лучшей стороны, скорость держал без проблем.
    Средняя температура воздуха в третий день была в районе 35-36С.
    До Тимошевска доехал без проблем, а вот дальше начались мучения (лучше надо было ехать на Краснодар, пусть лишние 54 км, но думаю было бы лучше и быстрее. Посмотрю, что там будет на обратном пути).
    В Тимошевске есть два ж\дорожных переезда, где можно застрять на 2-3часа. Так и получилось. Такой вариант я предусматривал, поэтому заранее рассматривал вариант как проехать через город. Но таких умных оказалось много и там тоже были сплошные пробки, но там все таки было движение. А дальше от Тимошевска до Темрюка была сплошная колонна машин, среди которых шли груженные зерновозы. Последний участок 180 км мы ехали более 4-х часов. В Голубицкое мы приехали уже в районе 21-00, хотя расчитывал, что будем к 18-00.
    В Голубицком нас уже ждали, даже прислали сообщение, где мы потерялись. Последнии 180 км нас очень вымотали. Но настроение все равно было отличное, мы доехали!



    [​IMG]
    Полный размер

    пансионат ПАРУС




    [​IMG]
    Полный размер

    внуков очень обрадовал бассейн




    [​IMG]
    Полный размер

    Общий пробег до Голубицкой




    [​IMG]
    Полный размер

    Все таки толк от сетки на радиаторе есть


    В итоге мы проехали от дома до Голубицкой — 2711 км. (по карте Яндекс, показывало 2850), израсходовали 186 литров бензина, на общую сумму 10 626 рублей (перед Голубицкой пришлось заправиться, так что снова полный бак). Средний расход бензина по чекам и фактическому пробегу получился 6.85 литров на 100 км. Самый дорогой бензин покупал по 46 руб 80 коп., это уже перед Голубицкой, в основном по трассе бензин стоил от 44 до 46 рублей. Самый дешевый бензин у нас в городе, машину перед отпускам заправил по 42 руб 60 коп.
    На мотели и обеды было потрачено 6 000 руб. В общей сложности потратили в одну сторону 20 тыс. рублей с одним штрафом и магазинами.
    Продолжение следует! Удачи!
    Каптёр нравится это.
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ОТПУСК – отдых в Голубицкой и КРЫМу

    Ну, вот я уже дома. Отпуск и дорога все позади, остались только положительные эмоции и воспоминания. Единственное, что плохо — приехал домой, расслабился и приболел немного, три дня лежал.
    Был задан вопрос – поездка в Крым стоит того, что было потрачено, может лучше, было слетать за границу! Я готов ответить на этот вопрос, но чуть позже.

    Итак, первая остановка на отдых была в Голубицком.



    [​IMG]Полный размер
    Вот мы и добрались до места отдыха))) Позади почти 2800 км, три дня пути


    Вообще Голубицкая это большая деревня, расположенная на берегу азовского моря. На одной улице собраны ряд развлекательных заведения – зоопарк, тигровая ферма, океанариум, дельфинарий, аквапарк и т.п., естественно кафе и магазины. Но цены в этих развлекательных заведениях ! Билеты стоят 600, 800 рублей. Детских билетов почти нет. Но это так прелюдия была.
    Остановились мы в пансионате «Парус».



    [​IMG]Полный размер
    Администратор и телефоны пансионата


    Сам пансионат понравился, хотя место где он расположен сплошные заросли. До моря от пансионата было всего минут 10-15 пешком, но из-за жары ездили на машине. Почему выбрали этот пансионат – потому что там был бассейн и довольно приличный. Как показывает практика наличие бассейна здорово, облегчает отдых. Особенно бассейн порадовал внуков, они оттуда практически не вылезали.



    [​IMG]Полный размер
    Тут мы провели не мало времени




    [​IMG]Полный размер
    Внуки сразу начали осваивать бассейн




    [​IMG]Полный размер
    А это я, вернее моя нога)))))


    Номера в пансионате довольно приличные – в наличии был кондиционер, холодильник, туалет, душ, телевизор, интернет и четыре спальных места. + стоянка для автомобиля.



    [​IMG]Полный размер
    1




    [​IMG]Полный размер
    2


    Стоимость номера – 4 тыс. рублей в сутки. Номер бронировал заранее, предоплату не требовали. В стоимость номера питание не входило. Питались там же в пансионате за отдельную плату. Завтрак – 150 руб., обед – 300 руб., ужин – 250 руб. Предлагалось на выбор два варианта обеда, блюда можно было менять между комплексами. Можно было питаться и самостоятельно. Мы потом брали на всех 2 порции обеда (завтрака, ужина) и нам этого хватало на четверых. Порции были довольно приличные и готовили вкусно.
    Можно было снять домики и номера непосредственно на берегу моря, и дешевле. Свободных номеров в Голубицкой было очень много.
    Море – там азовское, теплое. Азовское море всегда было теплее, чем черное. Но вода в море песчаная, т.е. дна не видно.



    [​IMG]Полный размер
    море, море




    [​IMG]Полный размер
    возле берега ракушки, ходить босиком невозможно




    [​IMG]Полный размер
    На море ходили и поздно вечером, вода была как парное молоко


    Вот берег (пляж) не понравился – мелкая ракушка. Босиком долго не походить. Поэтому и в море надо заходить подальше, там уже песчаное дно. Но море есть море! Развлечений на море выбор не такой большой – горки (надувные), катание на бананах, полет на парашюте за катером. Естественно все платное.
    Из всех развлечений больше всего внукам понравился аквапарк. Стоимость взрослого билета – 700 руб., детского – 400 руб. Там мы провели практически целый день.



    [​IMG]Полный размер
    детский бассейн




    [​IMG]Полный размер
    детвора довольна




    [​IMG]Полный размер
    а это уже для взрослых. Детей тоже пускали. Внучка каталась


    Дети накатались с горок, повалялись в пене (пенная дискотека). Аппетит потом у них был зверский.
    А вот остальные развлекательные заведения – зоопарк, океанариум, крокодилы и т.п. – это унылые заведения.



    [​IMG]Полный размер
    крокодилы




    [​IMG]Полный размер
    покормили крокодилов


    В океанариум был один плюс, там было прохладно, когда на улице было + 34С.



    [​IMG]Полный размер
    океанариум — разочаровал




    [​IMG]Полный размер
    Акула была самая интересная, но не большая




    [​IMG]Полный размер
    А это милые рыбки — пиранья


    Тем не менее, мы там отдохнули 4 дня и далее поехали в Крым и на крымский мост посмотреть. На выезде из Голубицкой мы были остановлены нарядом ГАИ (останавливали всех с иногородними номерами) и нюхали на алкоголь. В Голубицком мы алкоголь вообще не употребляли (даже пива), так что, увы. Им не повезло. )))))
    Перед Крымским мостом как мне и советовали, я заправил машину до полного, вошло всего 12,5 литров. Бензин был по 46 руб. 55 коп.



    [​IMG]Полный размер
    По пути в Крым


    Что касается крымского моста – конечно грандиозное сооружение, дорога идеальная. Постарался все зафиксировать на видео проезд по мосту. Выложу чуть позднее, надо все соединить в один видеоролик. Допустимая скорость по мосту – 90 км/час. Радары стоят наверно через 3-4 км. Тем не менее, на мосту было показана максимальная скорость – 247 км/час, (со слов брата супруги, он работает на мосту).



    [​IMG]Полный размер
    Начало крымского моста
    гарди нравится это.