1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

рено Каптюр - четвертый сезон, полет нормальный))

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ОТПУСК – отдых в КРЫМу.

    Планировали остановиться в гостинице, но родственники возмутились, и мы жили в трехкомнатной квартире в центре города. Там мы побывали на азовском море, на черном море. Вот азовское море в Крыму – это очень чистая вода, видишь дно и плавающие небольшие рыбки. Море было как парное молоко. Если внук (6 лет) в Голубицком на море ходил в спасательном жилете и с кругом, то тут он про них уже забыл. Так же с нами прыгал на волнах и окунался в воду уже с головой. Внучка тоже научилась нырять без очков, с открытыми глазами. Восторг у детей зашкаливал, особенно когда приплыли два дельфина и несколько раз выпрыгивали из воды. Пляж – мелкий песочек, да и внуки тут надо мной немного поиздевались. Но это не оборудованный был пляж, без горок, и т.п., но народу все равно много.



    [​IMG]Полный размер
    Это наши родственники, но еще не все)))




    [​IMG]Полный размер
    Море, море и волны. Азовское море в Керчи




    [​IMG]Полный размер
    Внуки меня закопали))))




    [​IMG]Полный размер
    Черное море в Керчи. Городской пляж




    [​IMG]Полный размер
    Море чистое, но много водорослей и ила (черное море)


    В Керчи встретили два праздника – День рыбака и День металлурга. Гуляет город хорошо, весело.



    [​IMG]Полный размер
    Народ гуляет)))))


    Там же потом в парке сводили детей в веревочный парк. Восторга было столько, что еще пришлось их туда водить. Из восьми уровней они прошли четыре. Оставшиеся четыре уровня уже для более старших и на высоте более 4-х и 7 метров.



    [​IMG]Полный размер
    Внуки осваивают тарзанку




    [​IMG]Полный размер
    1




    [​IMG]Полный размер
    немного постреляли




    [​IMG]Полный размер
    Поднялись в Керчи на гору Митридат, пешком не захотели подниматься




    [​IMG]Полный размер
    Фото на память


    Потом у нас была поездка в деревню, опять родственники у нас там. Проезжали Феодосию. Чем она запом-нилась – это сплошная пробка, которую мы преодолевали почти 2.5 часа, расстояние почти 5 км. Дорога проходит вдоль пляжа. В этом году в Феодосии очень много отдыхающих (раньше такого не было), я даже вспомнил фильм «Будьте моим мужем». Там Миронов не мог найти место на пляже. А почему была пробка — метров через 500 людские переходы оборудованные светофорами, народ ходит толпами, вот и машины двигаются со скоростью 5-10 км/час.
    Также хочется отметить и дорогу от Керчи до Севастополя, строят новую дорогу «Таврида». Поэтому особо не разогнаться, движение в среднем со скоростью 70-80 км/час. Из-за этого мы и отказались от поездки в Севастополь, как сказали там ну очень большие пробки, покруче, чем в Феодосии.

    Ну, вот мы и в деревне.



    [​IMG]Полный размер
    Дорога в деревню. Вдоль дороги трава стоит уже желтая, дождя не было с апреля.




    [​IMG]Полный размер
    Деревня))))) Виноград, персики, абрикосы, черешня


    Там нас ждал сюрприз – разделанный поросенок, со всеми вытекающими последствиями. Эту тему не будем далее развивать.



    [​IMG]Полный размер
    Поросенок!




    [​IMG]Полный размер
    без комментариев




    [​IMG]Полный размер
    без комментариев


    В деревню ехали целенаправленно – там нам надо было окрестить внука и освятить машину. С отцом Евгением у нас уже давняя дружба.



    [​IMG]Полный размер
    Окрестили внука




    [​IMG]Полный размер
    Освятили машину


    Для внуков в деревне тоже событий и впечатлений было море – катались на мотоцикле, на тракторе, на мотоблоке, помогали садить картошку, жарили сами шашлыки (правда, в качестве мяса они использовали абрикосы).



    [​IMG]Полный размер
    мотик




    [​IMG]Полный размер
    Помогали деду садить картошку


    Короче уезжать они от туда не хотели.
    Вообще когда уезжали с Крыма они расплакались, так прощались со своим братьями и сестрами.
    гарди нравится это.
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ОБРАТНЫЙ ПУТЬ ДОМОЙ

    Отдыхать хорошо, но отпуск заканчивается и пора собираться в обратную дорогу. Опять выбираем маршрут. Тимошевск, решено однозначно объехать, но это только через Краснодар.
    1 день. Запланировали снова доехать до Дубовка, Волгоградская область и остановиться опять в мотеле Вояж. Снова забронировали там 4-х местный номер. Ехать решили только по федеральным дорогам, на Краснодар, Ростов, и перед Каменск-Шахтинский повернуть на Волгоград. Всего получалось порядка 970 км. надо было преодолеть.
    2 день. Маршрут повторяем полностью, как ехали во второй день на юг. Волгоград – Саратов – Энгельс — Самара – Теремок. Вот только в Теремке решили не останавливаться больше, там много мотелей потом на трассе. Проехать надо порядка 880 км.
    3 день. Уже должны быть дома. Весь обратный путь должен составить 2880 км.

    Впечатления от обратной дороги.

    Первый день начался курьезно. ))))) Проснулись опять рано, быстро собрались, и еще было темно, как мы двинулись в обратный путь из Керчи. Повернули на мост, где уже нельзя останавливаться, а внук тут говорит «Бабушка, вы как хотите, а очень хочу какать!» Естественно минутное замешательство, до моста осталось примерно около 4-х км, мост 19 км и после моста еще наверно 4-5 км., где нельзя развернуться, нельзя останавливаться (служба безопасности работает на мосту хорошо). Пришлось посадить в детском кресле его на горшок и преодолевать в таком положении примерно 25 км., примерно через 2-3 км. пришлось открывать окна (ну понятно почему). Вот так мы преодолели обратно мост, уже было не до красот (еще на улице было темно), пришлось следить, чтобы внук не слетел с горшка и еще не наделал дел. )))) Но все обошлось. После моста была заправка Лукойл, где все сделали свои дела, а я в частности заправил до полного бак. Бензин там по 46 руб. 80 коп. Далее до Краснодара доехали без проблем, вот только поток машин едущих на юг уже был приличный. По дороге хотели купить фруктов, но цены были заоблачные, поэтому послали мы их поехали домой (тем более в деревне мы наварили всякого варенья).
    Краснодар мы успели проехать, до того как начался час пик, в одном месте только на светофоре (поворот налево) пришлось постоять, но не более 20 минут.
    Зато потом от Краснодара до Ростова топил без остановок по федеральной дороге. Там порядка 230 км, преодолели довольно быстро и без проблем. На этом участке дороге еще готовят открыть в ближайшее время платный участок дороги.
    За платный участок дороги перед Ростовом я уже платил 50 рублей на выезде с него. Терминал стоит только в одном месте, со стороны Ростова.
    А вот на участке после Ростова до Каменск-Шахтинский как и показывал Яндекс-пробки были три довольно большие встречные пробки, наша сторона двигалась без проблем, правда с ограничением скорости до 70 км/час. Поэтому, кто едет на юг, лучше данный участок по возможности объехать.
    Основная проблема началась на обратном пути это когда повернули с трассы ДОН на Волгоград. Через некоторое время пошел сильнейший дождь, дворники работали как сумасшедшие, скорость естественно упала, температура понизилась до +20С. По дороге остановились и перекусили в кафе. Но все-таки мы доехали до Дубовки, с дороги еще позвонили в мотель Вояж и предупредили, что мы приедем. Мы это сделали. В районе 21-00 мы были уже в мотеле. В первый день мы проехали почти 1000 км, 16 часов за рулем, мелькающие дворники перед глазами, обгон фур практически в слепую – поэтому я уснул практически сразу, как только коснулся подушки.
    Второй день, нас опять утром встретил дождем и снова сильным. Утром по телевизору посмотрел новости – в Волгограде объявлено ЧП, улицы заливает, что-то там уже затоплено. Короче надо рвать отсюда когти. Выехали в 06 утра. Как это не странно, но я выспался. ))))) Я уже думал, а как мы будем преодолевать уральские горы под сильнейшим дождем, как-то мне пришлось там ехать со скоростью 20-30 км/час. Ливень и в облаках. Ничего не видно.
    На второй день практически весь день лил дождь, места чуток ослабевал, местами лил как из ведра. На Саратовской объездной снова остановились в том же кафе и чуток отдохнули. Тут же дозаправил машину. Снова через мост реки Волга и там мы, наконец, то уехали от дождя. Далее дело пошло веселей. Появилось солнышко. Увеличилась значительно скорость. В районе мотеля Теремка мы были в 18-30, но так мы не планировали там останавливаться, то еще проехали около 2-х часов и в районе 21-00 остановились в мотеле. Мотель был чуть в стороне от дороги, обошелся в 2300 рублей (4-х местный номер), но уж очень удобные были кровати и покормили очень вкусно. До дома осталось 808 км.
    Третий день. Утро было солнечное. Выспался. Настроение отличное. Оставшиеся 800 км. и уральские горы преодолели уже без всяких приключений. Дома были в районе 18 часов.
    На обратном пути фото и видео уже не снимал, не того было. ))
    На этом наше приключение завершилось. Мама уже ждала внуков дома, звонила каждый час и узнавала, где мы уже едем.

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ от поездки в Крым и обратно:
    1. Первое — это наверное о расходе и сколько затрачено финансов на бензин. Средний расход за все время, у учетом поездок по Крыму и пробки в Феодосии получился 7,4 литра на 100 км. Чисто по трассе расход в Крым получился 6.85 литра, обратно уже 6,93 литра (скорость была другая).
    В сторону Крыма израсходовал 198 литров (в Керчь приехал с полным баком), на общую сумму 11,1 тыс. руб. (но полный бак был в конце поездки). Обратно примерно столько же потратил. В Крыму заправлялся один раз — заправил 25 литров по 48 руб. 65 коп. В общем на бензин было потрачено порядка 23 тыс. рублей.
    2. Второе – это затраты на мотели. Ночевали мы 4 раза, два раза в мотеле Вояж по 2 тыс. рублей за ночевку и два раза под Самарой, по 2300 руб. за ночь. Итого ночевка обошлась нам 8 600 руб.
    3. Штрафы по дороге – не обошлось, к сожалению, без этого. Один штраф был за знак СТОП, шраф был оплачен на месте – 500 руб. И второй штраф – за превышение скорости. Штраф пришел на 500 руб., оплачен в льготный период – 250 руб. Тут получился небольшой казус. Я думал, что превысил когда ехал в сторону Волгограда, я там сам проморгал, что средняя скорость была 112 км/час, но я практи-чески остановился, не доезжая камеры и это по все видимости помогло. А штраф получил уже после Волгограда на третий день пути, и в том месте мой прибор молчал. Наверно это недавно установле-ны камеры и еще не занесены в базу. Поэтому на участке 2-х км – средняя скорость зафиксирована 113 км/час. Но очень хорошие дороги, машина сама бежит, только успевай останавливать. Итого штрафы обошлись – 750 руб. надеюсь, больше не будет писем счастья.
    4. Дополнительные затраты. По дороге покупал за 190 руб. средство для очистки стекол и лакопокра-сочных покрытий от насекомых. На сетке радиатора было видно хорошо, сколько насекомых было сбито, лобовое стекло также было все в насекомых. Больше покупок для машины не было.
    5. Вообще перед отпуском было 90 тыс. рублей. Домой привез – 10 тыс. руб. Бензин заправлял с карточки, на которой было 20 тыс. рублей – карточку израсходовал полностью. Итого за отпуск (три недели) израсходовано 90 – 10 + 20 = 100 тыс. руб. Это потрачено за три недели.
    6. Теперь можно ответить на вопрос – «А стоит эта поездка того, чтобы ехать в Крым за такие деньги? Лучше Турция».
    Ответ – тут каждый выбирает сам, где ему отдыхать. Конечно наш сервис очень проигрывает зарубежному. Если лежать просто у моря, то хватит 4-5 дней и можно домой (ну по крайне мере для меня так, потом становится скучно и нудно).
    — В Крыму у нас родственники и их надо было навестить! Если бы не было там родственников то, наверное, не поехал бы в Крым.
    — Хотелось проехать по новому Крымскому мосту.
    — люблю путешествовать на автомобилях, хотя уже конечно тяжело. Домой приехал – три дня лежал. Расслабился и занемог. ((((((((( Да и хотелось посмотреть, как себя Капыч в дороге поведет.
    — детвора получили такие положительные эмоции, что уже спрашивают, а в следующем году поедим в Крым и в деревню. Хотя внуки, в отличие от меня за границей уже успели по отдыхать и не один раз.
    7. Машиной остался доволен, не подвела. Да при обгонах не хватало силенок, приходилось лишний раз переключаться, но постоянно был включен режим ЭКО и климат-контроль. Хотя уже после отпуска поездил на пустой машине и понял, машина то была прилично груженная, поэтому и с обгонами было тяжко.
    А в круиз-контроле как то разочаровался. В горку он все таки ведет машину как-то дергано, а потом на трассе очень быстро надоело руками включать круиз, отключать его, добавлять скорость, уменьшать. Поэтому уже в первый день перешел на управление при помощи педальки. Хотя очень рассчитывал на круиз-контроль. Очень доволен остался креслом – спина не болела и не вспоминал, шея не затекала (на Орландо – проблема шеи была очень сильная), да и правая нога на педальке также не немела (проблема была на Орландо, уже на второй день пятку не чувствовал).

    Вроде всем поделился, свое мнение высказал. Второй раз в поездку в Крым пока не собираюсь. Если есть вопросы – задавайте, отвечу.
    Чуть позднее выложу небольшой видеоотчет о проведенном отпуске.

    Удачи на дорогах!
    MGV, гарди и Каптёр нравится это.
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Хороший вояж. Тоже хочу в Крым съездить ради моста, но жена его (мост) панически боится ))
    Я в отпуске накатал 9600 км, объехал половину Центральной России, но вот описывать все как-то лень )) Надеюсь в следующем году все же сгонять на Байкал. Ну и побывать в ваших местах 30 лет спустя (после армии).
    Лично у меня к Каптюру после 47700 км всего 3 претензии. 1. Отсутствие подстаканников. 2. Слабый ближний свет. 3. Большой расход (актуально для АКПП). Так что на ближайшие лет 5 альтернативы нет.
    Льис и гарди нравится это.
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Каптур — второй сезон (июль)

    Пробег на начало месяца – 30 697 км. Бак заправлен до полного. Вернее это показания спидометра на 29 июня 2018 года, а 30 июня я уехал в отпуск на три недели.

    ОТПУСК



    [​IMG]
    Полный размер

    1


    с 30 июня по 02 июля 2018 – дорога в Крым. Всего было заправлено 198 литров Аи95, по цене от 42 руб. 60 коп. за литр до 46 руб. 85 коп. На общую сумму 11,5 тыс. рублей 00 коп.
    12 июля 2018 – заправка в Крыму. Заправлено 25 литров Аи95, по цене 48 руб. 65 коп. На общую сумму 1216 руб-лей 25 коп.
    с 16 по 18 июля 2018 – дорога домой. Всего заправлено 201 литр Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 11.6 тыс. рублей. По прибытию в баке осталось 15 литров.
    Итого за отпуск проехал в общей сложности 6 235 км., из них 550 км чисто по Крыму. Всего было куплено бензина: 52 литра (в день отъезда был полный бак) + 198 + 12 + 201 – 15 (остаток бензина в баке в день приезда с отпус-ка) = 448 литров.
    Средний расход за весь отпуск получился (448/6235)*100 = 7.2 литра на 100 км.
    Средний расход по трассе в Крым (198/2842)*100 = 6.96 литра на 100 км – расход с учетом поездок по Голу-бицкая.
    Средний расход по трассе домой (201/2892)*100 = 6.95 литра на 100 км.
    Примечание: к сожалению дома, сделал все подсчеты по чекам, а потом дома без меня наводили порядок и все чеки и листик с подсчетами выкинули. Поэтому все пишу чисто по памяти. Но основные цифры помню. )))
    Дополнительные затраты в отпуске: – 200 руб. баллончик для очистки стекол от машкоры, смолы и битум-ных капель:
    — штраф за нарушение ПДД – 500 руб. и 250 руб. Было два штрафа.



    [​IMG]
    Полный размер

    2


    Итого общие затраты на отпуск (чисто на машину) = 24 316 руб. 25 коп. (бензин) + 750 руб. (штрафы) + 200 руб. (баллончик) = 25266 руб. 25 коп. (ночевку в мотелях и обеды не учитываю, это затраты отпуска). Стои-мость пробега на 1 км получилась 4 руб. 05 коп.

    ПОСЛЕ ОТПУСКА

    19 июля 2018 года – заправлено 35 литров, Аи-95 по 42 руб. 60 коп., на общую сумму 1491 руб.

    27 июля 2018 года – заправлено 40 литров, Аи-95 по 42 руб. 60 коп., на общую сумм 1704 руб. (полный бак)

    ИТОГИ июля (на 27 июля 2018 года):
    — показания согласно БК. Общий пробег = 37 440км, пробег за июль составил = (37440-30697) = 6 743 км.
    — согласно чеков заправлено в июне = (448+75) = 523 литра, на общую сумму 27 511 рублей 00 коп. – средний расход за июнь получился = 7,7 литров на 100 км. – дополнительные затраты — только отпуск = 950 руб.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за сентябрь 2017 – июль 2018: — общий пробег за этот период (37440 — 19790) = 17 650 км. В среднем в месяц получается = 1605 км. – всего заправлено бензина = 908,55 + 523 = 1431,55 литров, на общую сумму 63 950 руб. 55 коп. – дополнительные затраты — 10085 руб. 20 коп. + 950 руб. = 11 035 руб. 20 коп. Итого общие затраты на машину 74 985 руб. 75 коп. – средний расход за 11 месяцев соответственно получился — 8.11 литров на 100 км. – средняя стоимость пробега машины на 1 км = 4 рубля 25 коп.

    Впечатления:
    — от поездки в отпуск только положительные впечатления. — в августе уже подведу итоги за два года эксплуатации.
    MGV нравится это.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Отпуск. Крымский мост. часть 4

    MGV и Каптёр нравится это.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ИТОГИ второго сезона эксплуатации рено Каптюр.

    Вот наконец-то дошли руки, и решил подвести итоги эксплуатации второго сезона рено Каптюр, двигатель 114 лошадок, передний привод. Сначала итоги августа.

    Август 2018 год
    Пробег на начало месяца – 37440 км. Бак заправлен до полного.
    06 августа 2018 – очередная заправка . Заправлено 40 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1704 рублей 00 коп.
    21 августа 2018 – очередная заправка . Заправлено 35 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1491 руб. 00 коп.
    30 августа 2018 – очередная заправка . Заправлено 38 литров Аи95, по цене 42 руб. 60 коп. На общую сумму 1618 рублей 80 коп. Бак залит до полного.

    ИТОГО: — показания согласно БК. Общий пробег = 39091км, пробег за август составил (39091-37440)= 1651 км. — согласно чеков заправлено в августе = (40+35+38) = 113 литров, на общую сумму 4813 рублей 80 коп. – средний расход за август получился = 6,85 литров на 100 км.

    ОБЩИЕ ИТОГИ за второй сезон: — общий пробег за этот период (39091 — 19790) = 19 301 км. В среднем в месяц получается = 1608 км. – всего заправлено бензина = 1431,55 + 113 = 1544,55 литров, на общую сумму 68 764 руб. 35 коп., или в среднем в месяц расходовалось 128-129 литров, и тратилось 5 730 рублей в месяц на бензин. – были и дополнительные затраты на машину, это страховка, техобслуживание и покупка различных предметов для машины (можно посмотреть по месяцам, что приобреталось). Итого дополнительные затраты за год составили – 11 035 руб. Соответственно общие затраты за год составили 79 799 руб. 35 коп. или в месяц в среднем получилось 6650 руб. Конечно это без учета самой стоимости машины, только чисто эксплуатация машины. – можно теперь и подсчитать сколько стоит пробег 1 км на рено Каптюр. Получилось 4 рубля 13 коп. Много это или мало? Можно сравнить. Если на работу ехать через город на автобусе (это примерно 8 км), стоимость билета 18 руб. А если на машине, то это обойдется 33 руб. 04 коп. Вот и вся арифметика. – Ну и последнее, что часто спрашивают, это какой средний расход? Средний расход за 12 месяцев соответственно получился — 8.00 литров на 100 км. Меня вполне устраивает.
    Можно теперь посмотреть, как менялся средний расход, в зависимости от сезона – осень, зима, весна и лето:
    Сентябрь – 8,30 л/100 км.
    Октябрь – 8.20 л/100 км.
    Декабрь – 9.60 л/100 км.
    Январь – 12,60 л/100 км.
    Февраль – 9,60 л/100 км.
    Март – 10,20 л/100 км.
    Апрель – 7,56 л/100 км.
    Май – 7,38 л/100 км.
    Июнь – 7,45 л/100 км.
    Июль – 7,70 л/100 км. Поездка в отпуск – средний расход был – 6,95 л/100 км.
    Август – 8.00 л/100 км.
    Также хочу заметить, что режим езды у меня примерно 60% (трасса) на 40% (город или полевая дорога).
    Но это все то, что касалось расхода топлива.

    Теперь просто мои впечатления о втором сезоне.
    1. В целом машиной я остался доволен, за два года отказов в работе по вине машины не было, отказы были только по вине официальных дилеров.
    2. За все время эксплуатации Каптюра было выполнено три технических обслуживания:
    — ТО-0 (на 6 тыс. пробега), решение о проведении принял сам, так как очень не понравилось состояние масла. Масло начало пузырится и было очень черное. ТО проходил у официалов, к сожалению, уровень масла в двигатель перелили выше верхней отметки примерно на 1-1,5 мм. Расхода масла не замечено.
    — ТО-1 (на 15 тыс. пробега), проводил у официалов, но в другом месте. Фильтр салона был установлен криво, вся пыль была в салоне.





    — ТО-2 (на 30 тыс. пробега), проводил сам на даче. Ничего в этом сложного нет. Весь процесс занял меньше 2-х часов. Единственное это решил свечи пока не менять, так как двигатель работает идеально, зимой заводится без проблем. А вот какого качества свечи продают в магазинах, я лучше промолчу и не буду эту тему развивать. Это моё решение. Хотя мне написали – «Дядя а свечи поменять забыл»)))))
    — ТО-3 решил провести также самостоятельно примерно, на 40 тыс. пробега (т.е. через 10 тыс. пробега после ТО-2). На данный момент в специализированном магазине купил масло, мас-леный фильтр и колечко на сливную пробку. Вот колечко у официалов стоит 130 руб., а в ма-газине 35 руб., мелочь конечно, но … Тем более там мне сразу предложили у них в фирме провести замену масла, тем более если у них купил масло и фильтр, то замена масла бес-платно. Конечно записался к ним на замену масла, тем более там тоже есть все запчасти на рено и цена такая же как и в магазине, на порядок дешевле, чем у официалов. Свечи, тоже пока не планирую менять. Вот если начнутся первые сбои при запуске двигателя или его ра-боте, то сразу у них поменяю, тем более свечи у них также есть в наличие.
    3. Хотел я, конечно, съездить на рено Каптюр в отпуск и в июле это удалось. От машины я по-лучил удовольствие, про спину, шею и ноги вообще не вспоминал (на шевроле Орландо особенно затекала почему-то шея и пятка правой ноги). Да и на трассе Каптюр ведет себя отлично, нареканий нет. Во время отпуска еще раз убедился, что не зря поставил сетку на радиатор и дефлектор на ка-пот. Ну, об отпуске был отдельный пост, поэтому повторяться не буду.
    4. Внешний вид машины. Повреждений, царапин (особенно спереди), ржавчины (кроме ходовой) не выявлено. Вот только решил сделать доброе дело подвести бабушку, вот она мне своей сумкой поцарапала заднюю, левую дверку. Понятно, что не специально. Теперь, надо как-то это все дело заполировать.



    [​IMG]Полный размер
    вот такая царапина на двери


    5. Стеклоочистители у меня отходили почти два года, в мае их заменил на китайские. Вот ки-тайские стеклоочистители, уже через два месяца, начали полосы на стекле оставлять. Планирую на старых стеклоочистителях в ближайшее время поменять резинки. Процесс сниму на видео, как это получится или не получится.
    6. Рейлинги. Нравятся мне машины с рейлингами, установил себе тоже, больше для красоты, чем для перевозки грузов. Конечно, грузы возил, но старался не перегружать. К сожалению, с води-тельской стороны рейлинг (в месте крепления к кузову) дал трещину.



    [​IMG]Полный размер
    трещина в креплении рейлингов




    [​IMG]Полный размер
    крупным планом


    Больше ни каких проблем за два года не было. Да и рано конечно еще проблемам появляться. Пока наслаждаюсь поездками на машине. Чего и ВАМ желаю! Удачи на дорогах!



    [​IMG]Полный размер
    Мойка машины




    [​IMG]Полный размер
    Пробег




    [​IMG]Полный размер
    внешний вид




    [​IMG]Полный размер
    вид сзади




    [​IMG]Полный размер
    вид сбоку




    [​IMG]Полный размер
    вид спереди




    [​IMG]Полный размер
    салон (пассажирская сторона)




    [​IMG]Полный размер
    1




    [​IMG]Полный размер
    багажник




    [​IMG]Полный размер
    2




    [​IMG]Полный размер
    место водителя))) Все в отличном состоянии


    На этом завершаю эпопею второго сезона эксплуатации рено Каптюр, эпопеи третьего сезона не будет. ))) Проблематично это все очень.
  7. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    заключительная часть "Отпуск на рено Каптюр"

  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Небольшой сбой в работе рено Каптюр

    На днях был небольшой сбой в работе машины, а именно вдруг поползла вверх температура двигателя.
    Вечером надо было отвезти внука на занятия, подъехал, позвонил и сидел в машине ждал его. Машину не глушил, на улице было прохладно. Через пару-тройку минут он спустился и сел в машину. Перед тем как трогаться, я обратил внимание, что датчик температуры показывал 90С



    [​IMG]Полный размер
    я уже писал, что установил вот такой датчик температуры двигателя. А на нем на фото, показания температуры двигателя на следующий день (уже все нормально работало)


    Выехав со двора, сразу попал в пробку на двух подряд светофорах. Пока это проехал температура поднялась до 98С. Красный индикатор температуры не загорался (он вроде должен загореться при 105С), проехав данную пробку, далее дорога была более менее свободна и температура двигателя довольно быстро пришла в норму — 85С

    Внук ушел на тренировку, я естественно решил повторить эксперимент. Завел двигатель и через некоторое время температура вновь полезла наверх к отметке 90С. Настроение начало портиться.
    Открыл капот, уровень антифриза по середине, между отметкой min и max, т.е. в принципе нормально.



    [​IMG]Полный размер
    Уровень антифриза был по середине (может чуть ниже середины) между двух отметок на бачке


    Вентилятор на радиаторе не работал к сожалению, наверно накрылся((((( На улице уже темно, почти ничего не видно. Пошатал все электрические разъемы на вентиляторе и о чудо, он заработал! Настроение вернулось!

    Наследующий день еще раз сделал ревизию всех разъемов, ничего криминального не нашел. Решил долить антифриз до отметки max.
    Дома подготовил порцию антифриза, развел его до отметки замерзания минус 37С



    [​IMG]Полный размер
    Антифриз, я приобрел при покупке машины, так как надо было долить в бачок. Уровень был на отметки min




    [​IMG]Полный размер
    За два года эксплуатации доливаю второй раз. Первый раз почти сразу после покупки, официалы не долили при продаже, а я не заметил. Глаза смотрели на машину. И второй раз сейчас. Долил чуть ниже отметки max, долил наверно грамм 40-50


    На этом все неприятности прекратились. Уже езжу неделю, все окей))))

    Датчик температуры двигателя среагировал во время! А то говорили колхоз))))) А мне он нравится)))



    [​IMG]Полный размер
    )))
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
  10. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Это обычное дело. Лампочка если не загорелась, значит, ездить можно. )
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну все равно было неприятно, что температура двигателя поднялась до 98С, но это при стоячей машине, при движении было 85С. Ну и радовало, что красный индикатор не загорелся)))
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ТО-3. Готов к третьему зимнему сезону

    В этот раз подготовка к третьему зимнему сезону и проведение, можно сказать внепланового ТО-3 совпало по времени. Вернее так я его и планировал.
    ТО-2 провел самостоятельно, на 30 тыс. км пробега. Летом поездка в отпуск, в Крым и в сентябре было запланировано на 40 тыс. км провести ТО-3 и подготовку машины к зиме.
    У официалов я уже для себя решил, что проводить не буду. Планировал снова все сделать на даче в полевых условиях, но все получилось по другому.
    В автомагазине РЕНО я купил масло 5W30, масленый фильтр и уплотнительное колечко на сливную пробку. Правда долго решал какое лучше масло купить 5W30 или 0W20, но все таки выбор остался за 5W30.



    [​IMG]
    расходные материалы




    [​IMG]
    Полный размер

    уплотнительное кольцо на сливную пробку


    А в магазине акция — купи масло и фильтр — замена масла бесплатно. Это мне естественно понравилось, заодно и решил посмотреть как там все проходит. Записался на субботу на 09-00. Замена масла произведена на 40 тыс. км. пробега (между ТО-2 и ТО-3 — 10 тыс. км.). Следующее ТО-4 планирую сделать в мае 2019 года, после завершения зимней эксплуатации.



    [​IMG]
    Полный размер

    Автосервис — форд, рено и пежо




    [​IMG]
    Полный размер

    В 08-45 я уже прибыл для замены масла


    Обслуживание мне понравилось. Все культурно, вежливо. Комната ожидания, видеокамеры на которых можно видеть все машины, что с ними делают. Во общем мне понравилось. Замену масла провели в течении 50 минут, я даже не успел фильм досмотреть(((. Далее с ними обговорил и решил у них в следующую субботу и свечи поменять, тем более ничего не надо искать, они все сами берут в своем магазине и привозят на сервис. Мне просто надо сказать, что я хочу и что мне надо.
    Так-же по моей просьбе произвели ревизию разъемов на включение вентилятора. Была на днях у меня эта проблемка — www.drive2.ru/l/515018944105414716/



    [​IMG]
    Полный размер

    Все разъемы на вентиляторе от ревизовали и почистили. Теперь надеюсь сбоев в работе не будет.


    Все как у официалов. Свечи я также поменял у них, но только спустя две недели, но об этом в другой раз, есть там интересный момент. Напишу отдельно.

    Далее замена резины и жидкости в бачке омывателя. Так как летняя резина была на даче, то и замену резины как всегда провел самостоятельно на даче. На шиномонтажках уже очереди.
    С погодой немного не повезло, моросил мелкий дождик.



    [​IMG]
    Полный размер

    Замена летней резины на зимнюю




    [​IMG]
    Полный размер

    Машина наполовину стоит под навесом. Так что дождик был не помеха.




    [​IMG]
    Полный размер

    Так же надо проверить давление в шинах и подкачать.


    Пришлось обновить в памяти какое давление должно в передних и задних колесах, благо табличка есть в дверном проеме.



    [​IMG]
    Полный размер

    Залил зимнюю жидкость для омывателя. Выкачивать из бачка в этот раз не пришлось, так как он был почти пустой. В бачок вошла вся емкость — 4 литра.




    [​IMG]
    Полный размер

    Все четыре колеса летней резины вошли в багажник.


    Летнюю резину на зиму на даче не оставляю, увожу в город. Так надежней.



    [​IMG]
    Полный размер

    Ну и в завершении — уложил на двигатель автоодеяло.


    На этом ТО-3 и подготовка к третьему зимнему сезону завершена. Остался один пункт — хочу сделать замену резинок на стеклоочистителях, но об этом тоже чуть позднее.



    [​IMG]
    Полный размер

    рено Каптюр — шоколадка к зиме готова))))




    [​IMG]
    Полный размер

    А зима уже приближается)))
  13. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Везет вам недоприводам. ) Багажник больше. В мой только 2 колеса еле влазят.
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Замена свечей на рено Каптюр

    Рено Каптюр, двигатель 1.6 — вот решил все таки произвести замену свечей, хотя производитель свечей гарантирует работу свечей от 30 000 до 60 000 км пробега, естественно при нормальной эксплуатации, использовании качественного бензина и т.п. Требования официалов — замена свечей как можно чаще, лучше каждые 15 тыс. км. Ну тут каждый сам решает, как и что делать. Меня учили — не мешай машине работать. После моего поста ТО-3. Готов к очередному зимнему сезону получил много негативной информации в свой адрес, хотя есть кто и очень доступно объясняли, почему надо произвести замену свечей.
    Короче — записался на сервис на замену свечей.
    Конечно можно и произвести замену свечей самостоятельно, но на двигателе 1,6 это сложнее, хотя нет ничего в этом сложного. Есть и видеоролик на эту тему





    Но в моем случае, есть одна проблема — у меня нет гаража, а замену свечей на даче мне очень не хотелось производить. Короче записался на сервис, там же заказал оригинальные свечи. Но с первого раза сделать замену свечей выполнить не получилось, так как я не знал, что нужно еще менять прокладки на впускном коллекторе. Пришлось все отложить еще на неделю. Тут же у них я заказал и прокладки.



    [​IMG]Полный размер
    автосервис


    Через неделю, повторно прибыл на сервис, где и произвели замену свечей в течении 50 минут. Свечи установил — оригинальные.



    [​IMG]Полный размер
    Оригинальные свечи для рено Каптюр, 1,6




    [​IMG]Полный размер
    информация с интернета




    [​IMG]Полный размер
    Общая стоимость замены свечей вышла 4300 рублей.


    Конечно потом задался вопросом, о состоянии свечей и необходимости их замены. Конечно информация опять с интернета.

    Признаки, при которых необходима немедленная замена свечей;
    1) затрудненный запуск мотора (стартер срабатывает, но двигатель не заводится или заводится после длительного использования стартера)
    2) двигатель «троит» (его подергивает при езде, особенно заметно на холостых оборотах, уменьшена мощность, тяга)
    3) увеличен расход топлива
    4) увеличено СО в выхлопных газах
    5) ухудшена динамика двигателя (мотор плохо развивает обороты и соответственно, падает его мощность)
    Этих признаков на моем двигателе не было, наоборот можно было сказать двигатель работал на старых свечах идеально. На новых свечах работает также без проблем — каких-либо изменений в работе двигателя не заметил.

    Следующий вопрос — это состояние свечей:
    Какие неисправности можно увидеть на свече накаливания по внешнему виду.
    1. Присутствие механических повреждений на корпусе свечи, изменение формы электродов либо шайбы для уплотнения.
    2. Присутствие черного нагара указывает на переобогащенную топливную смесь, которая сгорает частично, при этом образовывается много копоти, искра зажигания имеет недостаточную силу.
    3. Свеча приобретает глянцевый стеклообразный вид. Этот симптом указывает на перегрев изделия, возникающий при использовании бедной топливной смеси либо машина ездила на газово – воздушной смеси.
    4. Образование масляного нагара говорит о присутствии моторной жидкости в камере сгорания. Причина поломки: просачивание смазочного материала через маслосъемные колпачки клапанов ГБЦ, либо износ поршневой группы.
    5. Отложения желто – коричневого оттенка, которые образовываются из – за нагара на диэлектрике носа свечи.
    6. Надкол либо обрыв свечного изолятора указывает на резкий перегрев либо охлаждение.
    7. Эрозия свечного контакта возникает из-за присутствия эффекта коррозии и окислительных реакций со свинцом. Причина неисправности кроется в увеличении свечного зазора.
    8. Расплавление контакта является результатом перегрева.
    9. Нагар красного цвета указывает на превышение металлосодержащих присадок в горючем.
    Ничего такого на своих свечах при внешнем осмотре не обнаружил.

    Третий вопрос — какой должна быть свеча накаливания при нормальной работе двигателя:
    Если силовой агрегат работает нормально, то свечной нагар должен быть светлого серо – коричневого цвета



    [​IMG]Это фото с интернета — внешний вид нормальной, рабочей свечи




    [​IMG]или такой должен быть внешний вид свечи


    Далее осматриваю свои свечи, снятые с двигателя с пробегом 40 тыс. км.



    [​IMG]Полный размер
    Вроде все окей, вполне рабочая свеча




    [​IMG]Полный размер
    Черного нагара нет. Центральный электрод без повреждений




    [​IMG]Полный размер
    ))




    [​IMG]Полный размер
    тут тоже все окей


    Вот правда на своих свечах я не увидел светлого серо – коричневого цвета, вернее вижу только светло серый цвет. Коричневого оттенка не увидел. Может потому, что пользовался режимом ЭКО.

    Единственный внешний признак на свечах — это наличие желтого ободка на внешнем изоляторе свечи



    [​IMG]Полный размер
    На всех свечах есть желтый ободок на внешнем корпусе свечи


    Но как говорит интернет, что желтый или коричневый ободок на внешнем изоляторе свечи свидетельствует о небольшом пропускании газов. Малая не герметичность допускается и практически не влияет на работу двигателя!

    Теперь, что касается прокладки, которую заменили на впускном коллекторе.



    [​IMG]Полный размер
    Внешний вид прокладки. Она задубела и стала ломкой


    Она действительно одноразовая. На фото видно, что с одной стороны резина задубела и стала ломкой. Поэтому замена необходима.



    [​IMG]Полный размер
    Номер прокладок


    На данный момент, вижу что свечи еще были рабочие, но пробег в 40 тыс. км и впереди зима — замена свечей накаливания была не лишней. И быстрей всего во время, далее тянуть было не желательно. Следующая замена будет на 70 тыс. пробега, если конечно не будет признаков неисправности работы двигателя!
  15. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Да, свечи - всему голова!
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Немного колхоза. Ремонт щеток стеклоочистителя

    Вот пришло время и немного "поколхозил". В мае поменял родные, стеклоочистители рено на китайские. Стеклоочистители рено отходили почти два года, а вот с китайскими не повезло, через 2.5 месяца они стали оставлять полосы на стекле.
    Вообще планировал купить новые резинки и поменять (или хотя бы попробовать поменять).
    Есть вариант (уже многими реализованный) это поменять поводки от шевроле Каптива. Об этом уже много написано, поэтому эту тему развивать не буду. Но почему-то я этот вариант не рассматривал и отказался от него (наверно все таки из=за разницы посадочного места поводков. Смотри фото ниже). Хотя многие уже поменяли и не жалуются. Далее просто фото по данному варианту.



    [​IMG]
    Сравнение поводков




    [​IMG]
    Посадочное место Каптюр




    [​IMG]
    Посадочное место Каптива


    Следующий вариант, который рассматривал и был основным — это поменять резинку на стеклоочистителе. Разобрать стеклоочиститель не сложно.



    [​IMG]
    Полный размер

    Плоскогубцами сжимаем резинку и снимаем заглушку с торца. Также и с другой стороны. Далее просто вытаскиваем резинку, а потом уже вынимаем металлические пружины.




    [​IMG]
    Полный размер

    В этом узле, внутри есть два упора (с двух сторон), которые не дают вытащить в сборе резинку и пружину. Поэтому вытаскиваем сначала резинку.




    [​IMG]
    Полный размер

    Вот так примерно это выглядит. Прикладывая усилие — вытаскиваем вниз резинку.




    [​IMG]
    Полный размер

    Это на пружинах видны пазы для упоров




    [​IMG]
    Полный размер

    С одной стороны надо спилить упор, иначе обратно не хватит усилия, чтобы собрать стеклоочиститель.


    Чтобы собрать обратно стеклоочиститель надо обязательно спилить один упор. Затем на другую сторону вставляем пружину, фиксируем ее на упоре, одеваем резинку и заводим вторую пружину. Далее ставим заглушки и все готово. Весь процесс занял у меня не более 20 минут (разобрать, спилить упор и обратно собрать). НО, к сожалению от этого варианта пришлось отказаться(((((



    [​IMG]
    Полный размер

    В данных стеклоочистителях не только узел крепления французы сделали свой, но и резинка здесь установлена более широкая, чем российская.


    Я не смог подобрать резинку для стеклоочистителя, так как резинка здесь применена более широкая. Спецы в магазине сказали, что наши отечественные резинки, так как они более узкие, то их будет заламывать.
    Конечно можно было купить стеклоочиститель фирмы BOSCH (www.drive2.ru/l/459057925420274538), но в магазинах не было таких, а заказывать это долго. Поэтому от этого варианта отказался. А вот дальнейшее развитие события получилось случайно.

    Покупал стеклоочистители для машины супруги на Сузуку и обратил на них внимание.



    [​IMG]
    Полный размер

    Вот такие по 240 рублей за штуку, не зависимо от длины.


    Верхнюю часть с стеклоочистителя снял без проблем, просто отжал отверткой, сначала с одной стороны, потом с другой.



    [​IMG]
    Полный размер

    Надо спилить выступающую часть с двух сторон




    [​IMG]
    Полный размер

    И немного подрезать переднюю часть под 45С




    [​IMG]
    Полный размер

    Ось, в отверстие заходит в самый раз




    [​IMG]
    Полный размер

    С стеклоочистителя рено снял верхнюю часть крепления, для этого надо просто выбить ось. Это сделано при помощи молотка и гвоздя))




    [​IMG]
    Полный размер

    А вот ребра внутри надо аккуратно срезать, иначе она не одевается на стеклоочиститель




    [​IMG]
    Полный размер

    А это уже доработанный стеклоочиститель




    [​IMG]
    Полный размер

    Все встало на свои места, осталось только установить на машину новый стеклоочиститель


    Да, может это и выглядит как колхоз, но эффект))) Сейчас один дворник (водительский) стоит фирмы РЕНО, за 1200 рублей, а второй обычный за 240 рублей. А чистят стекло одинаково. Уже месяц, как поменял китайские дворники и претензий к работе новых нет. На дворе как раз сейчас осень — дождь, слякоть, снег, мороз. Все окей, я доволен. Весь процесс на переделку одного дворника занимает также минут 20. В запасе лежит еще два использованных водительских и один пассажирский дворник — ждут теперь своей очереди.
    Конечно, согласен — поменял поводки и далее совсем не каких нет проблем.

    ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

    [​IMG]
    Полный размер

    [​IMG]
    Полный размер

    [​IMG]
  17. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Колхозинг навсегда! ))) Как пособие. конечно, хорошо. Но столько геморрроя. По мне лучше купить реновские (чтоб этих кожедеров коза забодала) и забыть про них на год-два. Мои родные еще чистят. Но у нас в основном сухо. Но уже подумываю прикупить на замену.
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики

    Завершается 2018 год и как всегда перед Новым Годом у нас начинаются морозы.
    Сегодня утром было минус 26С, но об этом я уже знал с вечера, потому еще вечером настроил автозапуск по температуре. Ночью я не слышал, заводилась машина или нет, брелок был убран. Утром брелок показал, что температура двигателя минус 18С, двигатель должен вот вот завестись. Градусник за окном показывал минус 26С (вечером было минус 16С). С брелка двигатель завелся, как говорится с полтыка, поэтому думаю, что ночью двигатель все таки один раз заводился.
    Тем более днем, через пять часов двигатель завелся вновь, на улице показывало минус 26С.

    Но речь не об этом, я даже не сомневался, что машина с утра заведется.
    Речь пойдет о Универсальный индикатор температуры двигателя с функцией диагностики. Я его покупал отдельно, через интернет на сайте: eobd.ru/glavnaya/product/…older&folder_id=543759201.

    На работу сегодня ехал не более 25 минут, температура по трассе опускалась до минус 28С, скорость держал в районе 80-85 км/час. При этом температура двигателя (вернее охлаждающей жидкости) не поднялась выше плюс 74С, только колебалась от + 68 до + 74С. В салоне с утра было не холодно, но свежо.
    А вот обратно домой уже ехал со скоростью 105-110 км/час и температура двигателя поднялась до 80С, в салоне было намного комфортней. На улице было минус 28С.

    Индикатор температуры двигателя я установил прямо перед спидометром или прямо перед глазами.



    [​IMG]Полный размер
    Индикатор всегда перед глазами.


    Почему-то сказали, что это колхоз и выкинь его. Я думаю это просто зависть. А данных показаний по температуре двигателя действительно не хватает, о других показаниях можно получать информацию через сигнальные лампочки (давление масла, аккумулятор и т.п.).
    Вот если сегодня ехать на дальнее расстояние, то неплохо бы прикрыть радиатор, но надо и следить, чтобы не перегреть двигатель. Подняли температуру двигателя до 85С, и в салоне сразу станет намного комфортней в сильные морозы, чем если температура двигателя будет 70С.

    Да есть рукастые (например как Piterskii78 — www.drive2.ru/l/478296080371417223/), которые довольно оригинально устанавливают индикатор, но это не для меня.
    Многие данный индикатор ставят в под магнитофоном. в районе кнопки запуска двигателя, там есть место для него.



    [​IMG]Например так — автор RATAMAl-lATTA


    Да на индикаторе, только до этого места хватает провода. Но мне это место показалось не очень удобным, потому, что туда надо не только бросить взгляд, но и опустить голову. Да скажите – это не сложно, но вы туда не будете смотреть.
    В том районе у меня стоит прибор показывающий напряжение в сети – я не помню, чтобы я туда так часто смотрел. Ну, так иногда, когда завожу машину. Но это мое личное мнение и я его не кому не навязываю.

    Чтобы вывести прибор к панели приборов, то надо сначала удлинить провод. Это даже я смог сделать. )))) Ну, потом надо подумать, как его в этом месте закрепить и куда установить, что он не мешал обзору за другими показаниями. Мне когда то подарили приспособление для крепления сотовых телефонов (навигаторов), вот я его туда и приспособил. Закрыта информация только о дверях – открыты или закрыты. Пусть и колхоз, но меня устраивает.



    [​IMG]Полный размер
    Общий вид




    [​IMG]Полный размер
    приспособление для крепления сотовых телефонов (навигаторов)




    [​IMG]Полный размер
    вот к нему и крепится индикатор


    Минусы: минус есть один. Очень хрупкий и не надежный сделан штекер. Чтобы его вставить в разъем, я по-тратил много времени, не хотел он туда вставляться. Боялся его и повредить.



    [​IMG]Полный размер
    1


    Поэтому, когда еду на ТО, то я его отключаю. Иначе его официалы точно сломают. Да читал, что рукоделы его укрепляют, но это тоже не для меня. ((((.
    Плюсы: кроме температуры двигателя он при каждом запуске показывает ошибки, если есть такие. В том числе есть возможность скинуть эти ошибки. Хотя ошибки можно посмотреть и мониторе магнитолы (у меня нет мультимедии).
    Все больше плюсов и минусов нет. В списке его, что он подходит для Каптюра — нет, но он работает.

    Инструкция:
    Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор применяется в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.
    Температура охлаждающей жидкости отображается на индикаторе в течении нескольких секунд после включения зажигания. Индикатор периодически посылает запрос в CAN шину и обновляет показания температуры.
    Диагностика двигателя и коробки происходит при включении зажигания, на индикаторе отображается количество сохраненных ошибок в формате EXX, где XX количество ошибок. Далее бегущей строкой отображаются коды ошибок. Код состоит и пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете. После отображения всех ошибок индикатор покажет температуру двигателя.
    Чтобы стереть коды из памяти блоков автомобиля необходимо выключить зажигание, затем нажать педаль акселератора до максимума, включить зажигание и дождаться появления уведомления о стирании ошибок "clr" на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.

    Подключение индикатора производится при помощи разъема к диагностической колодке автомобиля.
    Подключение рекомендуется производить при выключенном зажигании.

    ПОРЯДОК РАБОТЫ
    Включите зажигание. На индикаторе в течении четырех секунд появится значение температуры. Выключите зажигание. Индикатор в течении двух секунд погаснет.
    Если в электронных блоках управления автомобиля есть сохраненные коды неисправностей, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество сохраненных ошибок в формате «ЕХХ», где ХХ
    количество ошибок. А через пять секунд бегущей строкой начнут отображаться сами коды. После отображения последнего кода, индикатор покажет температуру.
    Для повторения индикации, выключите и включите зажигание. Код ошибки состоит из пяти символов: одной буквы и четырех цифр. Расшифровку кодов можно найти в интернете.
    Чтобы стереть коды из памяти контроллеров, выключите зажигание, нажмите педаль акселератора до максимума, включите зажигание, дождитесь появления надписи «clr» на индикаторе. Если ошибки не пропали, повторите процедуру стирания.


    Всех с наступающим Новым Годом! Пусть железные кони Вас радуют и не подводят! Удачи Вам в 2019 году!
  19. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вазоводы строем пошли топиться в проруби от зависти ))) Ладно, колхоз и в Африке колхоз. Лишние торчащие железяки и провода - гордость автолюбителя. Точнее, любителя авто. )
    Но вот чего я точно не понял, так это функциональной нужности этой приблуды. Хорошо. Лупанул мороз ночью. Утром движок замерз. Что дает эта приблуда? Помогает дров наносить и костер под движком развести? В чем ее смысл, если есть сигналка с автозапуском по температуре? А в чем ее смысл на трассе? Если что случится, сигнальная лампочка даст знать. К чему этот мозолящий глаз лишний индикатор? В Каптюре есть собственный бортовой компьютер, который сам сканирует параметры. Не надо ему мешать чужими "помощниками" )
    Я при любой температуре грею движок меньше минуты. Потом сажусь и еду тихонько. Тем более, что в городе особо и не разгонишься. С нашими короткими расстояниями и движок толком не успевает согреться. А какой смысл молотить его 15 минут, чтобы потом проехать 10 минут и поставить на полдня? Я знаю, что езда на холодном движке сокращает ресурс моточасов. Ну так я и не собираюсь ездить на нем 20 лет. Придет время, скину машину, возьму новую. А по поводу ресурса пусть болит голова у нового владельца. Может быть, я не столь любвеобилен к своему авто. Но оно уже третье и явно не последнее. Тем более новое. На котором можно лет 5 ездить без особых вложений. В том числе и колхозинга. По большей части бессмысленного.
    И да. С наступающим Новым годом! Удачи на дорогах и здоровья близким!
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский