1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Рено Каптур уходит на экспорт

Тема в разделе 'Общая информация и новости о Рено Каптур', создана пользователем xXx, 2 авг 2016.

  1. xXx
    Offline

    xXx Администратор Команда форума

    Имя:
    Николай
    Адрес (город):
    Москва
    Концерн Renault готов наладит производство Рено Каптур для зарубежных рынков.

    По сообщению представителя французской компания в России, до конца года новый кроссовер могут получить жители стран Казахстана и Белоруссии, а в следующей году Азербайджана и Армении.

    export.jpg

    В планах компании экспортировать Каптур и страны более дальние , прежде всего - во Вьетнам. Так же планируется развить экспорт не только автомобилей, но и запчастей и автокомпонентов. Одним из главных направлений можно считать Алжир. Именно в эту страну будут поставлять окрашенные кузова Рено Логан, произведённые в России.
    гарди нравится это.
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Неплохо. Теперь и во Вьетнаме будут знать про кривую русскую сборку:p
  3. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Честно говоря, сборка в РФ ничем не хуже сборки во Франции или на любом другом заводе Рено.
    Там рабочие еще и покруче наших встречаются, но система сборки на заводах построена таким образом, что на выходе получаются всё-равно хорошие автомобили.
    Говорю, т.к. работал в этой системе и знаю изнутри что там к чему )
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ээээ, дорогой. Это про заводы в другом месте правда. А у наших - аура. Или по-русски - проклятое место. Анекдот про немцев и ВАЗ слышал? Вот-вот:)
  5. xXx
    Offline

    xXx Администратор Команда форума

    Имя:
    Николай
    Адрес (город):
    Москва
    Часть БМВ собирают в Калининграде и ничего , немцы вроде довольны :)
  6. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Так мало того и Мерседес настойчиво лезет на просторы России.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Да там крупноузловая сборка. Мерс очень трудно поломать.:)
  8. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Аура или нет, а если на автомобиль приклеен шильд Рено, то это значит, что он соответствует определенным нормам качества. Нормы качества как комплектующих, поставляемых на линию сборки, норм окраски, самого процесса сборки и т.д. соблюдаются и проверяются одинаково на всех заводах компании Рено.

    Автомобиль произведенный на заводе Рено во Франции или России будет иметь одинаковое количество косяков. Я был и на заводах Рено и его поставщиков в разных странах. Кстати, наличие косяков не является поводом не продавать автомобиль. Допускается наличие определенного количества дефектов различной степени тяжести. Совсем не допускается только наличие хотя бы одного дефекта, влияющего на безопасность эксплуатации.

    Не задавались вопросом - почему в Румынии Дастеры и Логаны продаются под брендом Дачия? На них требования качества немного ниже и дефектов больше можно допускать, поэтому Рено "стесняется" под своим брендом продавать. В Ниссан, кстати, пожесче требования к материалам, например. Тот-же Ниссан Террано вроде и копия Дастера, а материалы отделки используются другие не из-за маркетинга, а из-за норм качества Ниссана.

    Автоваз - это отдельная история, на их линиях сборки я тоже был.
    Если тема интересна, могу рассказать подробнее, но переубеждать не собираюсь ))
    Для себя в равномерном (равном для всех заводов) уровне качества Рено я убедился на личном опыте и цифрах.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Да я верю. Осталось только поверить ВАЗу.
  10. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    ВАЗу-то зачем, мы же про Рено ?
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ну как бы ВАЗ и Рено-Ниссан - это партнёры. И Ларгус на гиганте делают. Я всё больше о качестве. Хорошем у Рено и никаком у ВАЗа.
  12. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Альянс Рено-Ниссан-Автоваз он есть, но качество каждой марки разное.
    У ВАЗа свои нормы качества, отличные от Рено, совсем другие требования к комплектующим, другой конртоль и т.д.
    Рено использует техническую базу Автоваза для своих проектов(и автоваз реношную), это не значит, что оно как-то влияет на качество ВАЗа или наоборот.
    Лада Ларгус, например, по сути Логан, но, если его выпустить под маркой Рено - к нему будут другие требования, реализация которых стоит дороже, и машина будет дороже. Поэтому выгоднее его продавать как Ладу - где-то материал пластика подешевле, где-то по окраске больше дефектов допускается, где-то контроль на выходе не по 100 пунктам, а по 70 - всё это дешевле, поэтому и машина дешевле обходится альянсу.

    Уровень качества - это не случайная величина, зависящая от "кривости рук" - это вполне контролируемая компанией величина и для каждой марки (Рено, Ниссан, Ваз) её держат на нужном, утвержденном в компании уровне. Пока автомобили с разными уровнями качества востребованы, их и будут делать с разным уровнем качества, чтобы закрыть все ниши на рынке и больше заработать.
    Последнее редактирование: 25 авг 2016