1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

рено Каптур - второй сезон, полет нормальный))

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Алиби
    Offline

    Алиби Новичок

    Имя:
    Алиби
    Адрес (город):
    Ставрополь
    У меня передний привод.1.6 мкпп
    гарди нравится это.
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
  3. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Почему я выбрал липучку
    Как я уже писал, зимние шины я купил сразу в салоне на 16 липучку, в магазине "Колеса и шины" соответственно я купил диски на 16 для Дастера штамповка. Было две причины:
    Первая — это финансовая. Когда покупал Каптур, в салоне предложили зимние колеса на 16, липучку, по 4100 руб. за колесо. Цены были еще прошлогодние. В магазине "Колеса и шины" зимняя резина было намного дороже, особенно на 17. Но с финансами уже после приобретения машины было туговато, да и прекрасно понимал, что сейчас (06 августа было) есть деньги еще, а в сентябре уже не будет (новый завоз зимних шин обещали в сентябре, а цены не известно какие будут). Блин деньги имеют такое свойство — куда-то тратиться))).
    Вот и решил взять эти шины и штамповку на 16. Тем более другого варианта в тот момент особо еще не было((((. В салоне сразу их забортировали и от балансировали.

    Вторая — почти всю зиму у нас дорога чистая от снега и льда. Поэтому по зимнему асфальту липучка даже очень будет хорошо, да и в машине на липучке будет значительно тише, чем на шипах. Понятно, что в городе на перекрестках и светофорах бывает, очень накатано и скользко, но там и шипы не помогут, если не держать дистанцию и скоростной режим. Ну и так как не первую зиму уже езжу и есть опыт езды на липучке — вот и решил взять снова липучку.
    Ну а какая у нас дорога, я сделал небольшой видеоролик — это дорога на работу и обратно, каждый день в любую погоду.





    Ну несколько фотографий — зимняя дорога (это я ехал с работы), на видео была снята дорога — я ехал на работу с обеда)))



    [​IMG]
    Это дорога вокруг завода, она немного более снежная, но липучка держит нормально




    [​IMG]
    Это тоже вокруг завода




    [​IMG]
    выезд из города на объездную дорогу вокруг города




    [​IMG]
    Объездная дорога, открытый участок, идет снег




    [​IMG]
    Буквально через 1 км, уже отличная видимость на объездной дороге и чистый асфальт




    [​IMG]
    А это уже подъезжаю к городу, и также чистый асфальт


    Когда покупал зимнюю резину, я еще не знал, что есть европейская липучка, есть скандинавская липучка. Сейчас я бы наверно искал скандинавскую липучку, которая больше подходит для российских дорог, хотя и эта резина, которая уже стоит на машине не подводила, и в морозы тоже нет проблем, да и по снегу уже была необходимость поездить. Не забуксовал))) Так, что все окей. Продолжаем покорять зимние просторы.

    Блин я как истинный русский, сначала делаем потом читаем. Сегодня еще раз осмотрел резину, на ней нанесена надпись 102Н (Н — скоростная, т.е. европейская), S+М — грязь и снег. Но на данный момент я доволен резиной, хоть она и европейская)))



    [​IMG]
    Грязь + снег — обозначают буквы




    [​IMG]




    [​IMG]
    Это резина стоит на машине супруги — скандинавская




    [​IMG]
    Более крупным планом

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Обнаружил небольшой косячок — ездил в Екатеринбург, температура была минус 11, проблема была в следующем — работал климат-контроль (была выставлена температура 24 градуса) и начали запотевать стекла, в том числе лобовое. Пришлось переключиться на ручное управление, направил поток на лобовое стекло и вниз на ноги, запотевание прошло почти моментально, секунд через 10 все стекла были уже чистые. Со мной ехал один пассажир (женщина — трезвая) сидел на переднем сидение.
    Утром подобная ситуация повторилась, снова начали запотевать стекла (опять был пассажир — трезвый мужчина), снова переключился на ручной режим вентиляции, результат все стекла были чистыми.
    До этого не было такой проблемы — но данная проблема довольно быстро разрешилась))).

    Как уже писал на двигателе лежит у меня авто одеяло и из-за этого на капоте снег не тает, по утрам включаю обогрев лобового стекла и весь мокрый снег со стекла стекал вниз на дефлектор между капотом и стеклом. И как результат дефлектор забило снегом и льдом, перестал поступать свежий воздух в салон, т.е. как бы получается включилась рециркуляция в салоне, а при рециркуляции всегда это последствие — минут через 10-15 начинает затягивать стекла.



    [​IMG]
    Не забывайте зимой очищать от снега и льда дефлектор между капотом и лобовым стеклом


    Конечно переход на ручное управлением вентилятора в тот момент помог, но надо было просто почистить снег на дефлекторе между стеклом и капотом. Это я уже потом сделал — и как результат такой проблемы теперь нет.


    Вывод — не забывайте очищать дефлектор между стеклом и капотом от снега и в салоне будет комфортно, стекла не будут запотевать)))
    гарди нравится это.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Зима, минус 29 С. Холодно все таки)))
    Наверно это уже финишный отрезок запуска двигателя в морозы)). Завтра утром еще обещают минус 30 С, но к вечеру уже минус 15 С, а следующая неделя уже от минус 3 до минус 12 С. ЖАРА))))
    Сегодня суббота, 19 ноября 2016, утро, но уже почти 10 часов утра. Ночью машина заводилась по температуре, правда я не слышал, но слышала супруга, как заводилась машина. Брелок утром показал температуру в моторном отсеке плюс 3 С — это тоже подтверждение, машина заводилась. Все это радует, потому что машина работает. Встали сегодня позднее, чем обычно так как суббота, выходной. Сразу к термометру — показывает минус 29 С, в шесть утра наверняка было ниже минус 30 С, да и на трассе думаю тоже.



    [​IMG]Утро, минус 29 С


    В окно наблюдал как кто-то во дворе пытался завести форд, но увы так он и остался стоять на месте (от двух машин он пробовал прикурить).



    [​IMG]Сосед по дому пытается завести машину




    [​IMG]Увы не получилось(((




    [​IMG]Попытка номер два




    [​IMG]Но увы, так и не завелась машина.


    Утром я поехал в магазин, да и машину надо заправить было. Заодно посмотрел, какой средний расход бензина получился за неделю со всеми запусками и прогревом двигателя — итог 12,3 л/100 км. Но это не так важно, главное я отъездил всю морозную неделю без проблем.


    Так, что мой КАПЫЧ выдержал испытание морозами, не подвел, да и в салоне в морозы было довольно комфортно (ну конечно когда двигатель уже полностью прогрет). Хорошая машина, я доволен.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди и 71128 нравится это.
  6. Ky6uk
    Offline

    Ky6uk Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Игорь
    Адрес (город):
    Москва
    Что характерно, от Дастера прикуривал и от Кашкая... Рено-Ниссан заводится в мороз
    гарди, 71128 и Льис нравится это.
  7. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    На Дастере вообще с завода нет жабо , сразу поставил от Карта , так как представил сколько снега под капот утрамбуется.
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ В ЗИМНИЕ МОРОЗЫ.
    Вот и в наш регион пришла настоящая зима и с приличными морозами )))
    И вновь стал волновать один вопрос ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
    На эту тему я слышал кучу мнений — кто то говорит надо обязательно греть, кто-то утверждает, ты что у тебя современный инжекторный автомобиль, а инжекторные машины не греют)))). Так, что все таки делать — греть или не греть?
    Что на эту тему пишут специалисты и производители машин:
    Современный автомобиль изменяет привычки водителей. Еще лет пять – десять назад при морозе автовладелец прогревал своего железного коня перед поездкой в лучшем случае минут 10 (а то и 15). Но с развитием технологий, необходимость в этом пропала. При этом, многие водители со стажем не понимают, почему не нужно греть двигатель зимой. Ответ не такой уж и сложный.
    На сегодняшний день, ведущие инженеры и технологи, проектируют двигатели, которые готовы к поездке в холод уже через 30–40 секунд. В первую очередь, это обусловлено отказом от карбюраторов и применением инжекторов. Электроника автомобиля сама рассчитывает, какие параметры подачи топлива необходимо задать, учитывая температуру окружающей среды и двигателя.
    Не нужно холостых оборотов! Следует отметить, что долгая работа двигателя на холостом ходу (далее ХХ), очень негативно влияет на поршневую группу вследствие повышенной вибрации (образующейся при малых оборотах). Сюда же стоит отнести излишнее образование нагара на свечах и поршнях.
    Но и это еще не всё – работа двигателя на ХХ происходит на обогащенном топливе, а это негативно влияет на расход автомобиля и его дальнейшую производительность (а также становится причиной чрезмерного залива свечей и как следствие, их последующую замену).
    Если двигатель вы прогреваете где-нибудь в поле – это еще полбеды. Но во дворах жилых многоквартирных домов, долгая работа автомобиля зимой приведет к тому, что соседи почувствуют продукты сгорания двигателя внутреннего сгорания у себя в квартире (и рано или поздно их терпению придет конец).
    Всему виной, очень вредные выхлопные газы, в которых (при работе двигателя на ХХ) повышается содержание двуокиси углерода. А чрезмерное и периодическое вдыхание этих газов может спровоцировать развитие рака и болезней сердечнососудистой системы.
    К слову сказать, во многих европейских странах за длительную работу на ХХ двигателя предусмотрен немаленький штраф. Долгий прогрев автомобиля в гараже может запросто привести к летальному исходу из-за отравления угарным газом.
    Сколько греть двигатель зимой? Справедливости ради, следует отметить – что выше сказанное не означают, что при низкой температуре вы должны сесть в машину и сию же секунду рвануть с места. После запуска двигателя, ему необходимо дать поработать на холостом ходу секунд 30. Этого времени будет более чем достаточно.
    Делать это нужно для того, чтобы масло, которое при морозе густеет, равномерно распределилось по всем точкам смазки. И обязательным пунктом при прогреве автомобиля во время движения, является категорический запрет на высокие обороты, пока температура двигателя не достигнет хотя бы градусов 50—60. После этого можно добавлять обороты до 2000—2500.

    Мнение других специалистов.
    ТЕОРИЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.
    Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
    ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ЗИМОЙ Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов:
    — Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.
    — Подача топлива. Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.
    В инжекторе этим вопросом занимается автоматика, выставляя в момент запуска раннее зажигание и увеличивая подачу топлива, повышая обороты двигателя на холостом ходу.
    СКОЛЬКО НУЖНО ПРОГРЕВАТЬ? Прогрев двигателя зимой не столь уж утомительный процесс, ведь пока вы сметаете снег с автомобиля, очищаете или отогреваете стекла и зеркала (при наличии данной функции). Сколько нужно прогревать? Достаточно будет 3-5 минут, за это время двигатель хоть немного прогреется, сбросит обороты. Маслу надо разогреется, только тогда оно будет полноценно смазывать все трущиеся детали.
    Вот когда самое время начинать движение. Но даже в этом случае нельзя сильно давать газу, 2000 -3000 оборотов, не больше, не забывайте что рабочая температура 80-90 градусов, и пока на указателе меньше — лихачить не стоит. Трансмиссия в морозы тоже испытывает повышенные нагрузки, масло в коробке вязнет, именно поэтому так сложно переключать передачи в самом начале движения на механике, а автоматика переключается рывками.
    ВЫВОД Двигатель важно и нужно прогревать. Вне зависимости от вида топлива и системы его подачи;
    Время прогрева двигателя зависит от ряда факторов, и может варьироваться в зависимости от температуры окружающего воздуха, объема двигателя и оборотов.



    Я привел только две статьи (в интернете конечно их намного больше), но выводы в них разные. Так, что все таки делать — греть или не греть?
    Что из своего опыта:
    1. Когда-то я служил на Крайнем севере и в эксплуатации у меня были Запорожец (это первая машина), Москвич 412, Волга ГАЗ-24, т.е. отечественный транспорт он просто не хотел ехать, пока его не прогреешь. Учитывая, что на Крайний север — это обильные снегопады и метели, тут получалось, завел машину (это тоже был иногда процесс довольно продолжительный), а далее была необходимость очистить ее от снега, подождать пока отойдут стекла, иногда даже необходимо было откидать снег перед машиной. Вот за это время машина и прогревалась. Приходилось из дома выходить минут на 10-15 раньше)).
    2. Уезжая с севера я купил ВАЗ-2105 экспортный вариант, в ней уже не было подсоса, заслонка открывалась или закрывалась при помощи пружины, через которую проходил тосол. Соответственно по мере прогрева тосола, нагревалась пружина и открывала заслонку в карбюраторе. Сразу поехать зимой на данной машине тоже было нельзя, так как заводя ее в мороз, двигатель держал повышенные обороты и ехать просто было не возможно, так как надо было постоянно нажимать на тормоз — ну очень быстро ехать она начинала))). На этой машине и приехал на Урал.
    3. На Урале у меня и появилась первая иномарка, взятая в салоне — хундай "Соната" и уже с автозапуском. По началу я ее тоже грел. Но так как стал использовать автозапуск и она позволяла практически сразу в морозы начинать движение, то уже я ее перестал греть по 10-15 минут.)))
    4. Потом была шевроле "Орландо" (были конечно и другие еще иномарки) с коробкой автомат и автозапуск уже по температуре и по определенному времени. То уже приходил и практически сразу начинал движение, но ехал тихонько, держал обороты в районе 2000, пока окончательно не прогреется. Иногда, особенно в сильные морозы не давал сразу ехать автомат, машина начинала глохнуть, в этот момент естественно я ее дополнительно прогревал и окончательный прогев уже был в движении.
    5. Сегодня у меня Рено Каптур. Сразу установил дополнительную сигнализацию с автозапуском (в моей комплектации автозапуск не был предусмотрен). При температуре ниже минус 18 С, машина заводится и работает 10 минут. Утром, за 10 минут до выхода из дома на работу ( а вечером, как только пошел домой — а до машины мне примерно 7-8 минут идти надо, примерно с полдороги и завожу дистанционно машину) я завожу машину дистанционно из окна (хорошо стоянка рядом с домом и дальности брелка хватает), одеваюсь и выхожу. В этом случая я завел машину и секунд через 30 начинаю движение (иногда надо еще будет почистить снег на машине), датчик температуры горит синеньким цветом — т.е. машина еще не полностью прогрета, поэтому еду на 2-3 передачи (держу примерно 2000 обороты двигателя) пока не погаснет синий датчик температуры двигателя. На это уходит иногда до 5 минут, все зависит от наружной температуры двигателя, за это время я успеваю проехать 2-3 км. Вот так примерно я прогревая Рено Каптур. Даже снял об этом небольшой видеоролик)))) — там двигатель прогрелся за 3-4 минуты. Там я правда забыл сказать, что еще использую все таки дистанционный автозапуск и как правило всегда перед этим на брелке смотрю какое напряжение на аккумуляторе (особенно после отказа аккумулятора) а заодно и какая температура в моторном отсеке)))


    Сразу хочу сказать — я не в коем случае не говорю, что надо так делать. Каждый должен решить сам как ему прогревать свою машину. А может я не правильно делаю — но это уже мои будут проблемы.
    гарди нравится это.
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Чтобы не примерзли стеклоочистители к лобовому стеклу
    Сегодня с утра читал форум, ползал по сайтам и вычитал где-то интересную информацию — Как сделать, чтобы на Рено Каптур не примерзали стеклоочистители к лобовому стеклу.
    Оказалось все довольно просто, но это возможно только на машине у кого есть функция подогрев лобового стекла и стеклоочистители можно перевести в положение для их обслуживания. Итак, что надо сделать:
    1. Вы приехали вечером домой или на стоянку. Поставили машину до утра. Заглушите двигатель и включите зажигание, но не заводите двигатель.
    2. Включите обогрев лобового стекла.
    3. Переведите рычаг управления стеклоочистителя в крайнее нижнее положение. Дворники на лобовом стекле остановятся в зоне подогрева лобового стекла.
    4. Все готово, можно выйти из машины и закрыть ее, зажигание отключится.
    5. Утром достаточно дистанционно завести машину, одновременно включится обогрев лобового стекла. У меня запрограммировано работа двигателя в течении 10 минут, за это время стекло прогреется и дворники от таят от стекла))). Если завели машину непосредственно от кнопки — все равно будете ждать пока машина прогреется и отойдет стекло от изморози.
    Мне это очень понравилось и возьму на вооружение))) Ну и в завершение не большой видеоролик




    [​IMG]Все подготовлено, чтобы стеклоочистители не примерзли к лобовому стеклу



    [​IMG]Более крупным планом

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Утром проверил, как все прошло)). В 06-45 с брелка завел машину (с вечера был включен обогрев лобового стекла. На ролике вечером было видно, что по стеклу текли ручейки от таявшего снега, т.е. дворники должны были примерзнуть))) Когда подошел к машине, я все таки на всякий случай подрогал дворники - примерзшие они к стеклу или нет. Сел в машину, еще раз завел, передвинул рычаг управления дворниками в положение вверх - и увидел, что дворники легко еще один раз почистили стекло и вернулись на свое базовое место (внизу стекла). Система работает)))) Буду ее использовать и вам советую.
    71128 и гарди нравится это.
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Регламент техобслуживания Renault Kaptur

    Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)
    Мотор H4M (1.6 16V)

    - Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
    - Замена Фильтр масляный Renault и Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
    - Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
    Мотор F4R (2.0 16V)
    - Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
    - Замена Фильтр масляный Renault и Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
    - Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
    Пробег 30000 км (или 2 года), 60000 км (или 4 года) и 120000 км (или 8 лет)
    Мотор H4M (1.6 16V)

    - Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
    - Замена Фильтр масляный Renault и Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
    - Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
    - Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
    Мотор F4R (2.0 16V)
    - Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
    - Замена Фильтр масляный Renault и Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
    - Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
    - Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
    Пробег 90000 км (или 6 лет)
    Мотор H4M (1.6 16V)

    - Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
    - Замена Фильтр масляный Renault и Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
    - Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
    - Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
    - Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл
    - Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра и Вода дистиллированная, 3 литра
    - Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
    Мотор F4R (2.0 16V)
    - Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
    - Замена Фильтр масляный Renault и Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
    - Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
    - Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
    - Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault
    - Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 7711218589, 7711575504, 500 мл
    - Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault 7711428132, 3 литра и Вода дистиллированная, 3 литра
    - Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
    гарди нравится это.
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Изучив данный регламент ТО, он мне не понравился)))) Переработал, которого и буду сам придерживаться))
    Регламент техобслуживания Renault Kaptur

    ТО-0, пробег 2000 км. – необязательно, бесплатно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)

    - внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится);
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (платная услуга) – (1).

    ТО-1, пробег 15000 км. – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
    - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
    - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
    - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
    - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
    - замена масла в двигателе;
    - замена воздушного фильтра двигателя;
    - замена фильтр вентиляции салона;

    ТО-2, пробег 30000 км. – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
    - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
    - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
    - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
    - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
    - замена масла в двигателе;
    - замена воздушного фильтра двигателя;
    - замена фильтр вентиляции салона;
    - замена свечей зажигания.

    ТО-3, пробег 45000 км. – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
    - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
    - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
    - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
    - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
    - замена масла в двигателе;
    - замена воздушного фильтра двигателя;
    - замена фильтр вентиляции салона;

    ТО-4, пробег 60000 км. – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
    - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
    - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
    - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
    - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
    - замена масла в двигателе;
    - замена воздушного фильтра двигателя;
    - замена фильтр вентиляции салона;
    - замена свечей зажигания.

    ТО-5, пробег 75000 км. – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
    - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
    - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
    - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
    - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
    - замена масла в двигателе;
    - замена воздушного фильтра двигателя;
    - замена фильтр вентиляции салона;

    ТО-5, пробег 90000 км. – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
    - внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
    - проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
    - рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
    - проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
    - замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
    - замена масла в двигателе;
    - замена воздушного фильтра двигателя;
    - замена фильтр вентиляции салона;
    - замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления;
    - замена масла в ГУР;
    - замена комплекта ГРМ (только для мотора F4R(2.0))

    Примечания:
    (1) – данная услуга необязательна, но дает самостоятельно отслеживать за изменениями в работе двигателя и ходовой машины;
    (2) - при проверке системы кондиционирования, если имеются претензии к ее работе - проверить уровень хладагента, при необходимости уровень привести в норму[/quote]

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    гарди нравится это.
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Самостоятельная диагностика состояния моторного масла

    Для всех типов моторных масел имеется свой срок службы. После которого оно становится —
    непригодным!

    На этикетках бутылки с маслом есть указания пробега автомобиля через который необходимо его заменить.

    Но эти параметры не учитывают условия при которых машина будет работать на этом нем.

    Например: периодические стояния в пробках, когда машина не двигается, а ее двигатель все равно работает, и частая эксплуатация по городу — значительно сокращает срок службы масла.

    В таком случае не стоит полагаться на указания и стараться наблюдать за качеством уже залитого — самостоятельно.

    [​IMG]
    1 - Крышка двигателя для заливки масла. 2 - Ручка щупа.

    Как узнать о состоянии залитого в двигателе масла?
    Это легко сделать — по капле с масляного щупа из двигателя. Необходимо один раз капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока капля пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь просто сравниваем полученный образец с представленными в таблице ниже.


    Образцы капель моторного масла

    [​IMG]
    cвежее масло

    [​IMG]
    масло немного работавшее

    [​IMG]
    работавшее масло

    [​IMG]
    рабочее масло с мех. примесями

    [​IMG]
    рабочее масло в удовл. состоянии

    [​IMG]
    рабочее масло в плохом состоянии

    [​IMG]
    нерабочее масло

    [​IMG]
    масло с перегретого двигателя


    Капля должна быть не более — 3 сантиметров в диаметре.

    По бумажной пробе масла учитывают три зоны капли. Цвет и рисунок пятна, а так же — равномерность растекания.


    [​IMG]
    Бумажная хромотограмма диаметров зон капли

    Чистое масло, без примесей, оставляет — большое светлое пятно. Оно может вовсе исчезнуть через пару суток. Если позже пятно пожелтеет, окислится, значит масло работало в двигателе при повышенных температурах, что указывает на неисправности в работе мотора.
    Чем светлее пятно в зоне ядра — тем работоспособнее проверяемое масло.
    Сильное потемнение говорит о насыщении металлами и примесями и если такое масло оставить работать в двигателе дальше, износ двигателя увеличится в разы.

    Маленькая зона последнего кольца, диффузии, говорит о потере своих свойств у присадок, добавленных в масло для моющих и диспергирующих качеств. Такое масло может работать в моторе и дальше, но уже — не выполняя присадочных свойств.
    Полное отсутствие последнего кольца говорит о присутствии воды и полной потере присадочных свойств. Если ядро такого масла густое и по цвету близкое к черному, значит — было неоднократно отработано и уже давно пришло в негодность!


    В других случаях масло просто состарилось о времени, вышел срок годности, или были нарушены условия его хранения.

    Вода наносит сильный вред моторным маслам.
    Попадая в него в соотношении 0,2 % вода начинает быстро разлагать существующие в ней присадки. Далее при работе двигателя с таким маслом в трубках и каналах мотора забиваются густыми отложениями.
    В дальнейшем это приводит — к поломкам деталей в двигателе!
    Распад присадок увеличивает нагар на деталях, образуются — отложения, пены, пленки.
    гарди нравится это.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Плохо закрываются двери на Рено Каптур
    Что касается моей машины, то проблем закрытия с дверями у меня нет, даже есть ролик об этом)). Правда ролик был снят в общем об машине, но в конце видеоролика есть не большой сюжет, как закрываются двери на Рено Каптур — без всяких проблем и очень легко.


    Но почитав на форумах — все таки есть проблема с закрытием дверей, приходится сильно хлопать или со второго раза закрываются, но при этом также приходится сильней хлопать дверью.
    Для решения данной проблемы, лично я вижу два этапа решения данной проблемы:
    1. Опустить на машине одно стекло и попробовать закрыть двери. Если двери закрываются в этом случае, то объясняют следующим, что в машине создается вакуум и это не дает закрыть двери. Для этого надо убрать заглушку на вентиляционном клапане, который расположен в задней части машины, под задним бампером. Вот этот клапан и можно увидеть на этом видеоролике на 17-ой секунде.


    [​IMG]Вот этот сюжет на 17-ой секунде, где хорошо видно расположение этого вентиляционного клапана




    [​IMG]Ну а это, что из себя представляет заглушка, что-то типа фильтра грубой очистки


    Я когда прочитав данную информацию (правда тогда писали, что данный клапан находится ближе к заднему ряду сидений), то мне было интересно у меня снята эта заглушка или нет. Открыв в багажнике нишу, я там и обнаружил, что сверху на заднюю подвеску был надет (на торчавший вверх болт от задней подвески) вот эта заглушка, а где этот клапан я не нашел (правда и была информация, что его плохо видно и рукой до него не дотянутся). Но так как у меня двери в машине закрываются без проблем я и успокоился, заглушку с клапана сняли при подготовке машины к продаже и одели ее на заднюю подвеску.
    Но вот после создания темы "Конвейер сборки Рено Каптур", было опять высказано предположение, что сняв данную заглушку мы в итоге получим пылесос, и вся пыль через данный клапан пойдет в салон. Замечание или мнение было высказано вполне реальное. Есть сомнения — надо проверить)). Хотя еще раз посмотрев ролик и фото с конвейера сборки — все таки там должен остаться еще фильтр грубой очистки, чтобы пыль в салон не летела и его можно снять только сняв бампер. Короче взял фотоаппарат и пошел смотреть. Что в итоге я увидел (не ожидал этого):



    [​IMG]Открыв крышку — можно попробовать добраться до данного клапана вентиляции




    [​IMG]Вид внутри




    [​IMG]
    Да действительно рукой до клапана не добраться и глазами не увидеть, что-там находится.

    [​IMG]
    А вот при помощи фотоаппарата можно. Увидел там, что клапан все таки закрыт заглушкой.))) Ну не верил я своим дилерам, что они могли сделать и нормально подготовить машину к продаже. В чем очередной раз и убедился. Достать эту заглушку действительно можно только при помощи проволоки с крючком и надо еще и постараться — как и писали на форуме.

    В общем, заглушка стоит у меня на месте, а двери при этом легко закрываются. Да и как-то не особо я верил в историю с вакуумом, хотя все может быть. Не могу утверждать на 100%, что вакуум это ерунда. Каждый решит сам — правда это или нет. Были и отзывы на форумах, что убирали эти заглушки, а проблема оставалась.
    Продолжим наш разговор.
    2. Итак, стекло опущено, а двери также не закрываются (мне кажется этот вариант и будет встречаться чаще всего). То тут вывод только один — нужна регулировка дверных замков. Вот здесь только один совет ехать к официальному дилеру (но они по отзывам не хотят этого делать) или за деньги ехать в нормальный сервис, которому доверяешь. Не исключается вариант и самостоятельно все настроить, но у меня на отечественном транспорте как-то не получилось. Тут уже также каждый сам решит к кому ехать или сам будет делать. Мой совет — ехать в сервис, которому доверяешь.


    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди и MGV нравится это.
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Почитал я статью о самостоятельном контроле за маслом в двигателе и решил проверить, а что же у меня.
    Результат увы не очень мне понравился. Масло уже темноватое и есть пузырьки. Решил срочно поменять масло. Решил заехать к официальному дилеру и узнать, что и как. Тем более мастера там оказывается уволили — который хамил. Поэтому и записался на вторник (30 ноября 2016) — замена масла (600 рублей стоит) и диагностика двигателя и ходовой с обязательной распечаткой результатов (1500 руб). Масло и масленый фильтр с прокладкой — уже куплены в специализированном магазине. Как все пройдет, потом отпишусь))).
    Диагностика нужна, чтобы в дальнейшем отслеживать происходящие изменения в машине, поэтому диагностику буду делать при каждом ТО.



    [​IMG]
    1
    гарди нравится это.
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    21 ноября 2016 год - гололед.
    Ночью прошел мокрый снег с дождем, под утро подморозило. Утром машина все таки была очень красивая, покрытая тонкой коркой льда, а лед от света фонарей смотрелся очень красиво. Жалко с собой не было фотоаппарата, что бы запечатлеть эту красоту))).
    Дорога естественно была как каток, даже если бы с собой фотик или видеокамера, я снимать бы все равно не стал.))) У кого был полный привод (из моих знакомых) естественно они включили полный привод. Я без проблем доехал до работы на переднем приводе. Только вот джип на полном приводе и на шипах улетел с дороги, можно сказать, что ему еще повезло между бетонных столбиков проехал (это столбики ограждения на круге). Он не перевернулся, и сам своим ходом и выехал на дорогу. Наверно был очень уверен в своем полном приводе и шипах. Мне помахал рукой, что все нормально и я поехал дальше)))
    Я не уверен, что я бы в этот день включил полный привод. Тут главное на ледяной дороге все таки не полный привод, а соблюдение скоростного режима и в наличии хорошей зимней резины.
    Сделал отметку в своей теме "Что выбрать 4*2 или 4*4?"
    Посмотрел прогноз погоды — 30 ноября опять обещают дождь и снег. Может получится запечатлеть.

    А вот на этом участке было особенно скользко))) На дороге лежит снег + вода + подморозило = гололед, да асфальт тоже был скользкий
    1.jpg
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    27 ноября 2016 год Была солнечная погода и мы решили сделать воскресную поездку на дачу, вместе с внуками. Этот год очень снежный и в ноябре уже снегу очень много выпало (давно такого не было), так еще и ночью шел снег. Но мы решили сделать эту воскресную поездку и заодно набраться впечатлений))).
    Двадцать км. по асфальту преодолели без проблем, хоть и дорога была не очищена еще от ночного снега. А вот дальше 10 км надо было преодолеть полевой дороги, но она была довольно наезжена. Правда в двух местах вдоль озера были два небольших перемета, но высокой посадки Каптура хватило с запасом. В общем до дачного сада доехали нормально. Вспомнил тут свою прежнею машину — шевроле Орландо, на ней я уже бы не проехал, так была глубокая колея и разъездов почти нет.
    А вот когда заехал на территорию дачных садов — полный привод я бы включил даже не раздумывая. Но его не было и мы сходу начали пробиваться до своей дачи. Хоть колея была полузасыпана снегом, но до поворота на дачу мы одолели без особых проблем.



    [​IMG]
    Центральная дорога на территории дачного кооператива — это я уже обратно выезжал по своим следам


    А вот на последние 300 метров с поворотом я не рискнул соваться, там я точно сел бы. Была колея от грузовой машины и внизу был еще утрамбованный снег. Этот участок я бы не преодолел если бы даже у меня был полный привод. В середине этого участка было углубление с уклоном в сторону забора, там точно могло снести бы на забор. Если там остановиться, то уже не точно не выехать. Так, что результат был бы один, что с полным приводом, что на переднем приводе — доехали бы только до этого перекрестка. Вот развернуться на этом перекрестке конечно было бы проще на полном приводе. На переднем приводе пару раз колеса провернулись на снегу, но опыт есть езды по снегу (на крайнем севере отъездил более 10 лет), поэтому не застряли. Внуки были очень рады и кричали — дедушка давай жми! Потом, я уже увидел, что не отключил режим ЕКО, да еще работал кондиционер)))). Когда выехал снова на дорогу, что-то пищало в машине, но лампочки не какие не горели. Выключил зажигание и по новой завел машину, было снова все в порядке)))). Внуки были очень довольны данной прогулкой))))
    Тем не менее буду считать, что в ноябре это второй случай когда я бы включил полный привод. В дневнике "что выбрать 4*2 или 4*4?" также сделал отметку.)))



    [​IMG]
    На этом пятачке я разворачивался




    [​IMG]
    Тут немного снесло, но выехал без проблем (с пробуксовкой колес)




    [​IMG]





    [​IMG]
    вид зимней дороги




    [​IMG]
    А вот эти 300 метров я решил лучше преодолеть пешком))). Вот где стоят внуки — в этом месте и могло снести на забор, так как там небольшой уклон в сторону забора




    [​IMG]
    И мы их преодолели без проблем, но пешком)))


    [​IMG]
    [​IMG]

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  19. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    "Подогрев сидений"
    Почитал на форумах — почему то не довольны функцией подогрева сидений.
    Да согласен, что очень не удобно расположена кнопка включения подогрева сидений и нет информации, что подогрев сидений включен или выключен.
    Насчет расположения кнопки, по началу мне тоже была проблема включить на ходу обогрев сидений, на ощупь не мог ее сразу найти. Но чем больше пользовался этой функцией, тем быстрей рука привыкла и теперь уже нет такой проблемы. Как то все автоматически получается, надо включить, рукой туда и сразу включаю. Вот только осталась проблема когда еду в перчатках, то уже не могу включить подогрев сидений. Приходится снять перчатку, включить подогрев, а потом снова одеть перчатку (руль почему-то зимой холодный) — вот это очень не удобно(((. Но к этому тоже приспособился. Сел в машину, не закрывая дверку сразу включил подогрев сидений. Нет проблем))). А к положению кнопки — где она включена а где выключена, тоже уже привык. Правда приходится проверять выключена или включена кнопка с пассажирской стороны — как то загружать пассажира этой темой не хочу, долго объяснять.)) Хотя нечего сложно в этом нет — кнопка нажата в сторону движения вперед — отключена, соответственно наоборот (в сторону движения назад) включена.



    [​IMG]Кнопка включения и выключения подогрева сидений и спинки


    Теперь как это все работает. Я первый раз столкнулся с таким режимом работы. Привык, что включил подогрев и он работает и работает, стало жарко как на сковородке — отключил.
    Здесь немного по другому работает. Включил подогрев сидений, он кстате очень быстро нагревается, буквально 20-30 секунд и уже его чувствуешь. Работает он 1 минуту и отключается, ровно через 5 минут снова включается и снова работает 1 минуту и так повторяется пока не отключишь. Остывает сидение тоже постепенно, примерно за минуту. Т.е. цикличный режим работы подогрева сидений. Мне понравилось — нет ощущения, что сидишь как на сковородке. Когда были морозы ниже минус 18 С, я его вообще не отключал, было довольно комфортно и как-то забывал о том, что эта функция работает. Но это только моё мнение и мои ощущения.
    Да совсем забыл — при включенной функции ЕКО, время на подогрев сидений надо больше, точно также режим ЕКО влияет на работу вентилятора системы климат-контроля. Попробуйте при движении включить или выключить режим ЕКО — работа вентилятора меняется. Режим ЕКО — это режим экономии на всем)))
    гарди нравится это.
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Хочу всем вам пожелать удачи и попрощаться с вами! Я решил покинуть данный сайт, буду иногда в гости к ГАРДИ заходить)))) Спасибо за общение и еще раз удачи вам на дорогах!!

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно будет почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU или http://renault-kaptur.su/threads/bortovoj-zhurnal-kaptur-1-6-4x2-mkp5-falassij.128/
    гарди нравится это.