1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

рено Каптур - второй сезон, полет нормальный))

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ 2017 ГОДОМ !

    Водители, ну что вам пожелать?
    Желаю вам лёгких дорог в любое время года, а особенно зимой. И ни жезла, ни гвоздя вам! И помните, что вас всегда ждут дома, не гоняйте сильно!




    [​IMG]И мой КАПЫЧ тоже ВАС поздравляет с Новым Годом!




    [​IMG]С Новым Годом ! Ни жезла, ни гвоздя ВАМ !




    [​IMG]С Новым Годом! Это перед до …


    Желаю всем водителям в Год Новый,
    Дорог свободных, ровных, без помех,
    Чтоб каждого любили, ждали дома,
    Чтоб вам во всем сопутствовал успех!
    Чтобы в кустах гаишник не закрался,
    Чтоб без аварий этот год прожить,
    Чтоб реже был на светофоре красный,
    Чтоб без заносов были виражи!



    [​IMG]СССС Новввыыымммм ГОДОММММММ ! Это после !..


    А теперь просто отдыхаем и веселимся! С Новым Годом!







    А тут просто жми на ссылку - Десятки владельцев "Лада Приора" собрали из машин Новогоднюю елку
    Ky6uk, Каптёр и гарди нравится это.
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Спасибо за позитив! Сам в начале этого года 2 раза по собственной невнимательности чуть не столкнулся. Бог миловал. Всем удачи на дорогах!
  3. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Появилась маленькая проблемка — появился шум (треск) при работе вентилятора печки. Но этот шум слышен только на одной скорости (в третьем положении), переключаешь на другую скорость шум пропадает. Треск этот не постоянно слышно, он то пропадает, то снова возникает.

    Может кто уже сталкивался с такой проблемой? Предполагаю, что попал мусор, хочу в следующие выходные проверить. Результат напишу.
    Последнее редактирование: 22 сен 2017
    гарди нравится это.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Это засор печки. Дилер чистит за деньги. Если сам с руками, сам и почистишь.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Плановое ТО-1

    Ну вот и я дожил до того момента, когда пришла необходимость сделать ТО-1 (на спидометре — 15 000 км.) Хотя многие считаю, что писать о ТО — это не о том о чем нужно писать, что это не кому не интересно.

    Но у меня другое мнение на этот счет — из своего опыта почему-то смена машины у меня происходит через 3-4 года. А так как я на форуме практически все описываю про свою "шоколадку", то в объявлении уже теперь буду писать — более подробную информацию о машине можно прочитать — www.drive2.ru/r/renault/458570292013357075/

    Итак о ТО-1. Все началось с сообщения на бортовом компьютере


    [​IMG]
    Вот с таких сообщений начались напоминания о необходимости о проведении ТО и так каждые 100 км, при каждом запуске двигателя



    [​IMG]
    А все закончилось такой записью в БЖ. Конечно эту запись можно и самостоятельно удалить из БЖ, но её удаление доверил официалам))))


    К ТО-1 я конечно подготовился заранее, а именно в специализированном магазине купил масло по акции и в подарок получил масленый фильтр



    [​IMG]
    Все это мне обошлось — 2100 рублей


    Ну и естественно приобрел воздушный фильтр салона (900 руб) и два фильтра салона (простой — 300 руб. и угольный — 350 руб). Вот с этим набором расходных материалов я и поехал на сервис



    [​IMG]
    Общая стоимость комплектующих расходников мне обошлась в 3350 рублей.


    На ТО записался сначала на сервис у себя в городе, но как-то это мне опять не внушило доверия — приехал на сервис, чтобы записаться на ТО, а оказалось что мастер уехал на обед и кроме него не кто больше не может записать на ТО. Сказали, что можно позвонить после 14-00 и записаться. Я позвонил в 14-10, потом в 14-30 — он еще не приехал с обеда. В 14-40 — он мне сам позвонил, и я отказался от их услуг, так как во время обеда я позвонил на сервис в город Екатеринбург и меня там спокойно во время обеда записали на ТО-1 и ответили на все вопросы. Естественно я выбрал ТО в Екатеринбурге (и ничего, что надо проехать 100 км). Итак выбор сделан, дата и время определены. Тем более у меня еще сохранились и негативные воспоминания о моем первом посещении сервиса рено в своем городе — www.drive2.ru/l/458721199984257730/

    Перед поездкой на ТО-1, я сам на даче проверил все уровни всех жидкостей, ну во первых уровень масла в двигателе какой был залит на ТО-0 остался таким-же (кстати, на сервисе в нашем городе, мне немного перелили масла в двигатель, он был выше уровня на 1 мм — и это профессионалы . Хорошо, что все обошлось и ничего не выдавило, а руки так и не дошли у меня чуток понизить уровень масла), а также уровень антифриза и тормозной жидкости — все без изменений. Подтеков масла на двигателе не обнаружено.


    [​IMG]
    Масло конечно уже черное, но без пузырьков. Уровень также чуть выше верхней отметки.


    [​IMG]
    Антифриз в норме


    [​IMG]
    Тормозная жидкость — в норме


    [​IMG]
    Воздушный фильтр еще вроде чистый, но официалы настояли, что его в обязательном порядке необходимо заменить на новый. Спорить не стал, правда планировал его заменить перед поездкой в отпуск, через 1.5 месяца


    Итак я на сервисе (время 11-00). Да Екатеринбург город большой и сразу увидел разницу между двумя сервисами. Тут у них на этот день было записано на ТО всего три машины, в нашем городе очередь и записываться надо заранее. У нас они единственные, монополисты — вот и отношение у них такое. А тут меня встретили как родного)))))
    Перед заездом на ТО-1 мы обсудили (и мастер по гарантии сам подошел) перечень вопросов которые хотел бы я сделать на своей машине.
    Ну первое что они сказали — что есть рекомендации производителя, что надо заливать масло 0-40 ( у меня с собой было 5-30). Но показать рекомендации они мне не смогли, сказали, что все прописано в гарантийной книжке. Сходил за книжкой))


    [​IMG]
    А в книжке четко прописано при каких температурах какое надо заливать масло


    Потом они стали советовать, что в двигатель 1.6 лучше лить масло 5-40, а масло 5-30 это для нисановских двигателей, но не для рено. Заодно узнал какая же цена на масло у них. Цена на бочковое масло за 1 литр (5-30) была 500 рублей, а в канистрочке как у меня за 3450 рублей. Оставил свое масло в итоге.
    В перечень работ также включил ремонт центрального дефлектора (он у меня не работал с самого начала, а у себя в городе мне отказали его делать по гарантии — типа сам сломал), попросил выкрутить свечу и сфотографировать ее (хотел номер узнать и какая свеча стоит, хотя конечно на двигателе 1,6 выкрутить первую свечу не проблема, просто нужен свечной ключ. Свечной ключ купил тут-же на сервисе — пригодится в будущем) Предложили поприсутствовать непосредственно на ТО-1, но я отказался так как не было желания там сидеть около 2-х часов. Тем более все можно было и посмотреть на телевизоре по видеокамерам.


    [​IMG]
    Периодически подходил и смотрел, как-там проходит ТО-1


    [​IMG]
    Более крупным планом, фото сделано через телефон


    Основное ТО-1 сделали за 1,5 часа и еще час ушел на центральный дефлектор с водительской стороны.


    [​IMG]
    Мне его сделали по гарантии, хотя я был готов и заплатить за его ремонт. Могу только сказать спасибо! Теперь все работает))


    [​IMG]
    Свечку тоже выкрутили и сфотографировали. Я тут номер свечи записал (красным). Сказали — подарок от фирмы

    покупка оригинальных свечей ngk lzkar7d-9 на RENAULT DUSTER 1.6 - Подбор свечей зажигания иридиевых Denso, NGK- купите Москве

    [​IMG]
    Диагностика двигателя — сбоев и отклонений нет


    А вот диагностику ходовой делали вручную. Там здоровый дяденька такой подошел, я думал что он колеса оторвет)))) Выдержали. Сказал все окей. Конечно хотелось бы распечатку получить по ходовой, но потом пока обратно ехал почему-то пришел к выводу, что вручную всю ходовую проверить в принципе тоже не плохо.

    В 14-00 — машина была полностью готова (как раз началась прямая линия с Путиным). Общий итог за ТО-1 мне обошелся в 3600 рублей со скидкой в 5% (карточку получил при покупки машины в салоне), это естественно только работа без материалов, а стоимость прокладки под сливную пробку (130 руб.) вошло в эту стоимость. Если без своих материалов приехать, то ТО-1 обойдется в 9400 руб.


    [​IMG]
    Просто посмотрел какой уровень масла — ниже верхней отметки примерно на 3 мм


    Так как деньги остались, то купил еще себе в запас стеклоочиститель с водительской стороны за 1200 руб. Зато можно будет теперь по экспериментировать с заменой резинки на дворнике. Но это все позже, после отпуска уже.


    [​IMG]


    [​IMG]
    Номер дворника. Пассажирский дворник короче, но стоит столько-же. На Дастаре теперь такие-же дворники


    [​IMG]
    В продаже стояли Каптуры


    [​IMG]
    и такой


    Ну вот вроде эпопея с ТО-1 завершена. Проблем с машиной не выявлено, все что хотел — сделано!

    Удачи ВАМ на дорогах!
    гарди нравится это.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Первая весенняя поездка на дачу

    08 апреля 2017 года, суббота. На улице +10С, солнышко

    Вот и к нам пришла весна, решили что можно съездить на разведку на дачу — посмотреть как там и что, много снега или нет, свет дали или нет, все целое или разворовали и наконец есть уже дорога или нет. Предварительная информация была, что вдоль озера дорога была заметена и была глубокая колея или ехать полем. Этот участок примерно три км.
    До озера доехали без проблем. Далее было два варианта — ехать полем или по глубокой колее. Выбрали колею. Фотки не делал, так как колея была очень извилистая, приходилось порядком крутить руль. Но этот участок преодолели без проблем, только один раз чуток сыпанул днищем, но и там дорога (вернее колея) зашла в кувет на обочину и кто-то там еще раньше по буксовал. В общем преодолели этот участок без проблем.
    Снега на даче еще довольно много, так что делать там было нечего и решили особо на даче не задерживаться.
    Вот перед нами снова этот участок в три км. И опять выбор, вернее выбора нет — в снежной колее сидят две машины, сели на пузо — первая иномарка и за ней жигуль стоит. Задом им конечно выезжать далеко да и не реально. А не доехали они наверно метров 300 до конца колеи. Как-то вытаскивать их оттуда у меня не было желания — тут уже нужен полный привод, да и резина у меня стоит для зимнего асфальта.
    Так что выбор не было, пришлось ехать полем. ))) Вот тут честно скажу, что с полным приводом конечно было бы легче, было там одно глубокое место, проходил его с пробуксовкой, уже на пределе на второй передаче (предохранитель № 36 не вытаскивал). Но тем не менее проехал, а в конце метров 200 уже преодолевал на первой передаче с разгоном, так как была очень грязевая глубокая колея. Но все таки преодолел этот участок.



    [​IMG]
    Это начало участка дороги полем. Одной рукой рулил, другой фоткал.




    [​IMG]
    Это уже чуток дальше проехал. Дальше фотик положил и рулил уже двумя руками, машину начало таскать по колее


    За фокус прошу прощения, некогда было наводить. Фоткал как получалось, из 5 фоток, только две получились)))))



    [​IMG]
    А это мы уже выехали и остановились в деревне возле магазина. Вышел посмотреть — как выглядит мой Капыч после грязевой ванны




    [​IMG]
    Не подвел, однако))))




    [​IMG]
    )))))




    [​IMG]
    Заодно протер номера, вернее помыл или попытался их помыть. И фары, поворотники и ходовые огни. На трассе ГАИшники стоят.


    Ну и конечно потом пришлось сразу ехать на мойку. ))))) Привести Капыча в порядок))))



    [​IMG]
    Красавец)))))




    [​IMG]
    Так конечно Капыч лучше смотрится, чем выше были фотки)))




    [​IMG]
    И салон почистили, пропылесосили и панель натерли




    [​IMG]
    Все блестит)))) Капыч доволен.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Новости полугодовой давности постить, конечно, дело интересное. Но вот фото-то и нет. Нет их. Одни IMG.
  8. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Просто решил выставить несколько постов о изменениях в своей машине, которые произошли в период с Нового года по данное время. Их совсем немного. А этот мне просто нравится, я не ставил цель себе специально поездить по грязи, просто была необходимость вернуться домой и все))))). У меня все фотки доступны)))
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Уплотнитель капота — нужен или нет?

    Ну вот открыт дачный сезон, а значит мойка теперь машины будет на даче, в любой удобный момент, а главное без очереди. Но смысл данной темы в другом — нужен все таки уплотнитель капота или нет?
    Это еще осенью как-то прочитал на форуме, что кто-то мыл машину рено Каптур, и керхер направлял на стык капота и бампера и воды он там не обнаружил. Это конечно меня смутило — в целесообразности установки уплотнителя капота. Да и сам я также замечал и считал, что грязь там (через этот стык) особо не летит, а вся пыль на двигатель летит снизу от колес. Вот поэтому как-то этой проблемой и не заморачивался, но хотелось все-таки самому проверить, потому что это были просто слова, что уплотнитель капота не нужен, а как на самом деле. Но проверить мог это только на даче и только уже весной.

    [​IMG]
    Вот тут видно, что осень отъездил, а капот снизу в принципе чистый. Есть конечно подтеки, но не в таком критичном состоянии

    Сознаюсь, что как-то зимой после метели и поездки в Екатеринбург открыл капот (не помню зачем только), а на автоодеяле лежал снег, а он мог попасть только через стык капота и бампера (об этом на видеоролике умолчал). Больше такого не замечал, но и под капот я особо не заглядывал. Так что сомнения уже тогда возникли — нужен или нет уплотнитель капота?)))))

    Ну, вот дачный сезон открыт, керхер настроен и можно проверить наконец-то нужен уплотнитель капота или нет.


    [​IMG]
    Готов к мойке машины и провести эксперимент — так нужен уплотнитель капота или нет? )))))

    Данный эксперимент заснял на видео, как доказательство.



    Результат честно скажу, меня поразил. Не так долго по времени я поливал капот машины, но когда открыл капот, я был впечатлен – двигатель был весь мокрый, и воды на двигателе было все-таки достаточно много. Вывод один — есть смысл от уплотнителя капота, но, сколько не от пыли, а от воды и дождя.

    Был у меня печальный опыт, ехал еще тогда на автомобиле ВАЗ-2120 «Надежда» с дачи, а на улице шел снег с дождем и ветер встречный. И мой автомобиль сначала затроил, а потом встал. Когда открыл капот, то трамблер и провода были мокрые и в снегу – в этом и была причина остановки. Протер все сухой тряпкой, минут 20 постояли, а потом машина завелась и мы доехали до дома. Но это все таки отечественный автомобиль.

    А тут предстоит поездка в отпуск и необходимо будет пересечь уральские горы, где в основном идут дожди и при том часто сильные дожди, то может повториться подобное, тем более (для меня это удивительно) на двигателе Рено Каптур стоит знак, что его нельзя мыть керхером (хотя сколько сталкивался с иномарками с этим не было не когда проблем. Сам мыл всегда двигатель керхером. А теперь опасаюсь это делать).


    [​IMG]
    Вот такой знак стоит правда на крышке предохранителей. Но как сделаны тут провода в моторном отсеке, вода вполне может повлиять на их работоспособность.


    Вот только из-за этого теперь поставлю уплотнитель капота, но сначала изучу опыт установки уплотнителя капота формучан, кто уже установил, а их достаточно много.

    Спасибо за внимание, теперь я тоже буду всем советовать (по крайне мере на рено Каптур) ставить уплотнитель капота.
    А машину я потом все таки помыл и открыл сезон мойки Капыча на даче)))


    [​IMG]
    Чистый Капыч!


    [​IMG]
    И красивый)))))


    Удачи Вам на дорогах!

    PS — я хотел еще проверить как струя воды через радиатор проходит, (надеялся что двигатель сухой останется) но это отпало само собой, так как двигатель был мокрый уже. Может в следующий раз проверю))))
    гарди нравится это.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Рейлинги на Каптур

    Ну вот и сбылась голубая мечта идиота — пришла посылка с рейлингами и они уже установлены на рено Каптур))))) Мне нравится и я доволен)))))

    Ну все по порядку.
    Инструкцию по установке рейлингов я изучил, видео посмотрел.

    Видео по установке рейлингов можно посмотреть тут — Партнёр клуба - Рейлинги RENAULT KAPTUR

    Там в принципе все понятно и вроде ничего сложного, поэтому саму установку рейлингов я и не фиксировал на видео. Вот только у меня был вопрос — как снять эти самые водостоки? На видео официального сайта к сожалению этот вопрос как-то был не особо освещен, типа там все просто отщелкивается.
    Когда видео посмотрел, то я соответственно (во дворе) попробовал их руками со стороны багажника приподнять, но увы у меня ничего не получилось. Тем более вычитал, что у кого-то сломалась эта защелка, так что по этому поводу были переживания. Ну как говорится глаза боятся, а руки делают.)))
    Сначала небольшое видео о подготовке к установке рейлингов и снятие водостоков.



    На даче я еще раз попробовал руками снять водостоки, но снова не хватило усилия, но вопрос в принципе решился довольно просто. Взял отвертку и со стороны багажника отвертку приставил к низу водостока (там есть такая возможность установить отвертку) и слегка рукой ударил по отвертке. И о чудо, водосток отсоединился.)))) Все оказалось довольно просто.

    [​IMG]
    Вот под эту заглушку с торца водостока и я приставил отвертку и чуток по ней ударил. Она очень легко отщелкнулась.


    [​IMG]
    Вот тут хорошо видно, что из себя представляет крайняя защелка


    [​IMG]
    Далее там вот такие стоят защелки. Они либо отщелкиваются от водостока либо остаются на водостоке. Но обратно они на водосток устанавливаются довольно просто.


    Далее водосток снялся уже довольно легко. Процесс установки рейлингов уже не составлял проблем и занял чуть более 1 часа.
    Кронштейны заводятся под загибы ребра кузова, а так как кронштейны имеют возможность небольшого смещения вдоль ребра кузова, то лучше их сразу сдвинуть к друг другу (передний и задний) и сразу как можно их утопить глубже к кузову (иначе потом не встанет на место водосток, по крайне мере у меня так получилось на одном переднем кронштейне). Далее несколько фото.


    [​IMG]
    Вот за это ребре и крепится кронштейн, а загиб на нем не дает подняться кронштейну вверх и оторваться рейлингу


    [​IMG]
    Вот так выглядит закрепленный кронштейн к ребрам кузова


    [​IMG]
    Как и было показано на видео — делал разметку, где сверлить отверстия. Только сверло купил на 12 мм


    Все рейлинги встали на свои места идеально, и этот момент заснял на видео. Там видно, что рейлинги держатся довольно крепко)))



    И снова фото)))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Вид сбоку

    [​IMG]
    Вид с другого бока

    [​IMG]
    Вид сзади

    [​IMG]
    Вид спереди

    Вроде все смотрится отлично. По крайне мере мне нравится)))))
    А это просто фото, уже помытой машины и стоящей в тенечке.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно, я согласен, что штатные рейлинги установленные на заводе на рено Сандеро смотрятся более солидно, чем мои.

    [​IMG]
    Машина сына, в процессе мойки)))


    На этом завершаю. Всем удачи на дорогах
  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Испытания рейлингов АПС на рено Каптур
    Как я уже писал, что купил и установил себе на рено Каптур рейлинги фирмы АПС и в обсуждениях и комментариях был вопрос — эти рейлинги только для красоты или все таки их можно использовать по назначению, перевозить грузы или ставить на них грузовой бокс? Ответа естественно по началу не было. Покупал я их себе больше для красоты, ну и была мысль можно и досочки на дачу привезти будет. А вот теперь я могу точно сказать, на что способны рейлинги фирмы АПС, но это уже ниже)))))

    [​IMG]
    рено Каптур с рейлингами АПС

    Итак, 28 мая 2017 года, мы все-таки собрались и протестировали рейлинги от АПС, а также и оригинальные поперечины с большим грузовым боксом Thule Atlantis 780.

    Инициатором всего этого был Михаил.
    Он владелец грузового бокса Thule Atlantis 780 (вес бокса 18 кг, длина 196 см., объем 480л), который на его машине установлен чисто на поперечинах, которые крепятся не посредственно к крыше машины.
    [​IMG]
    Узел крепления поперечины к штатному месту на крыше рено Каптур


    У Михаила возникли сомнения в том, что этот большой бокс на рейлингах компании АПС будет стоять неровно, и это помешает его безопасной эксплуатации, и естественно также сомнения были в надежности крепления рейлингов к кузову рено Каптур и надежности самих рейлингах компании АПС.

    Его идею провести это маленькое мероприятие по испытанию рейлинков от АПС я естественно согласился, так как мне это было тоже интересно. Хотя рейлинги я устанавливал в основном для красоты, но в мыслях все-таки было перевозка грузов из города на дачу (досок, листов и т.п.)
    [​IMG]
    А это уже мои рейлинги и оригинальные поперечины с винтовым зажимом


    Отдельное спасибо хочется сразу сказать и компании АПС (www.aps163.ru ) и Карине (aps163), данной компанией были предоставлены оригинальные поперечины с винтовым зажимом, что значительно упростило нам процесс, поскольку при отсутствии поперечин пришлось бы что-либо изобретать, а это отнимает время и сильно снижает "чистоту эксперимента".
    [​IMG]
    оригинальные поперечины фирмы АПС с винтовым зажимом

    Это все была прелюдия, но вот настал день «Ч», приехал Михаил и рядом уже стоят две машины, одна с грузовым боксом Thule Atlantis 780, другая машина с рейлингами и поперечинами компании АПС.
    [​IMG]
    Красавцы


    Итак, приступаем к испытаниям. )))
    Для начала необходимо переставить грузовой бокс с машины Михаила на мою и определить наиболее приемлемый вариант установки бокса на рейлинги.
    [​IMG]
    Тут видна разница в расстояниях между поперечинами


    На машине Михаила бокс установлен на поперечинах, которые закреплены на штатных местах на кузове Каптура и на фото видна разница в расстоянии между поперечинами наших машин. Мы видим, что бокс расположен в этом случае как-бы на передней части крыши автомобиля (из салона машины через лобовое стекло можно увидеть переднюю часть бокса).

    Было рассмотрено два варианта:
    Первый вариант
    [​IMG]
    Первый вариант установки бокса — наиболее удачный

    Бокс был установлен на поперечины, которые были расположены – передняя стоит непосредственно у переднего крепежа рейлингов, а задняя поперечина расположена в кармане заднего крепежа рейлингов. С Михаилом мы пришли к единому мнению, что это технически наиболее удобный вариант установки грузового бокса на «багажнике АПС», так как бокс распологается равномерно на поперечинах и нагрузка в этом случае от бокса на кузов передается практически на стойки крыши.
    Но есть два минуса:
    — из-за смещения бокса назад необходимо снять антенну. Возможно рассмотреть установка место штатной антенны – «плавник». Без антенны радио тоже играет, мы это проверили и на видео зафиксировали. В обоих случаях быстрей всего радио будет быстрей терять радиосигнал. В принципе без антенны можно прожить – есть в комплекте машины — автомагнитола.
    [​IMG]
    Антенну пришлось снять и открытие задней двери багажника полностью под вопросом

    — возможно не полностью будет открываться багажник и он при открытии будет упираться в бокс. Вот данный момент мы упустили и не проверили.

    При данном варианте установки бокс максимально смещен вперед, дальше его сдвинуть невозможно, поэтому мы решили рассмотреть другой вариант установки бокса.

    Второй вариант установки бокса
    [​IMG]
    Задняя поперечина передвинута вперед
    [​IMG]
    Передняя поперечина осталась на месте, но бокс был сдвинут вперед

    Задняя поперечина устанавливается ПЕРЕД задним креплением рейлингов, а передняя, как и в первом варианте, смещена к передним крепежам рейлингов.

    При этом варианте мы решили практически вопрос антенны (она только немного изогнута и прижата к задней стенки бокса) и задняя дверь багажника открывается без проблем. На этом мы так же сразу не заостряли внимание, но багажник в процессе испытаний открывали и нечего не мешало.

    Но есть минусы у данного варианта:
    — передняя треть бокса остается без опоры. На видео будет видно как она «болтается» при проверки крепления всей конструкции в ходе испытания.
    – первый вариант установки бокса все таки смотрится более приятней, чем второй. Ну, что-то не так, так и хочется сказать.

    Решили оставить второй вариант (как более не удачный для грузоподъемности бокса) и нагружать бокс с учетом, чтобы в переднюю часть не класть тяжелый груз, а распределить нагрузку посередине бокса и в задней его части.
    Так как рекомендуемая производителем нагрузка на конструкцию рейлингов была выдана 50 кг. (www.aps163.ru/products/rejlingi/renault), то решили нагрузить в этом пределе с учетом веса самого бокса (но чуток решили перенагрузить всю конструкцию).
    [​IMG]
    Загрузка бокса завершена. Готовы к практическим испытаниям рейлингов АПС и всей конструкции в целом))))

    Как видно на фото, в переднюю часть бокса положили подушки, чтобы исключить ее нагрузку в случае, если груз сорвется с крепления (и в итоге выяснилось, что не зря это сделали). Посередине бокса и в задней части положили семь пятилитровых бутылей с водой. Штатными стяжными ремнями стянули груз. Итоговая нагрузка вместе с весом бокса получилась 60 кг. Поперечины (особенно передняя) чуть просели, но не критично.
    [​IMG]
    передняя поперечина все таки немного играла под нагрузкой ((((((

    Ну, вот вроде все подготовительные работы к испытаниям рейлингов АПС (ну и заодно поперечин и бокса) выполнены, можно перейти непосредствен к испытаниям.
    Продолжение следует
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Испытания рейлингов АПС на рено Каптур (продолжение)

    План испытаний рейлингов:
    — участок полевой дороги с ухабами и ямами
    — скоростной участок по асфальту со скоростью до 90 км/час
    — скоростной участок по асфальту со скоростью от 100 до 125 км/час
    — резкое торможение на скоростном участке на скорости 95-100 км/час.

    Естественно после каждого этапа испытаний – осмотр всей конструкции (если будет обнаружена какое-либо отклонение, например поднялось крепление рейлинга, сильно прогнулись поперечины и т.п.) и принятие решение о дальнейшем продолжении испытаний или завершение их и возвращение на базу.

    Исходная обстановка: погода нам подыграла — после загрузки бокса поднялся очень сильный ветер, и временами дождь, резко похолодало до 12-15. Как раз то что надо для испытаний)))))

    Фото в процессе практического испытания мы больше не снимали, только все фиксировали на видео. Если коротко, то сначала мы ездили по грунтовым и полевым дорогам, разной степени разбитости, общий пробег 10 км. Потом ездили по асфальту на скорости до 100 км/ч. – общий пробег в районе 10 км. И завершили поездкой по объездной трассе по асфальту со скоростью более 100 км/ч., общий пробег в районе 30-35 км. Напоследок, как и обещали – Каптур разогнали до 100 км/ч и резкое торможение. А все это более подробно можно посмотреть на видео.
    Что касается видео – раньше я снимал видео и выставлял его без всякого монтажа и соединений. Теперь пришлось сделать порядка 15 видеороликов, и все это соединить, что-то вырезать. Поэтому в самом начале немного напортачил (сюжет о боксе повторился два раза, если бы сразу заметил, то повторяющийся кадр удалил бы сразу. Теперь уже поздно, хотя конечно возможно), так что заранее сори за видео по испытаниям рейлингов АПС.





    Ну, вот можно подвести итог.

    [​IMG]
    Испытания завершены, но нам еще надо вернуться назад, а это чуть более 50 км.


    Времени на поездку (без загрузки и установки) примерно ушло более 2-х часов. Пройденное расстояние при испытаниях рейлингов составило чуть более 50 км в одну сторону и столько же обратно и также со скоростью в районе 100-110 км/час.
    Вся конструкция (рейлинги, поперечины и бокс) осталась целой, но было слышно, что бутылки все-таки вылетели из-под ремней и катаются по боксу.
    По прибытию на базу (на дачу), откуда и начали путь, открыли бокс и результат — бутылки вылетели из-под ремней, катались по боксу (дополнительная нагрузка на конструкцию на обратном пути, особенно 10 км полевой дороги). Передняя подушка осталась на месте, и мешала бутылкам перекатываться в переднюю треть бокса и менять центр его тяжести.

    [​IMG]
    Испытания завершены. Михаил уже практически готов к отбытию к себе домой, но нас еще ждал вкусный обед)))) Без этого нельзя не как
    ИТОГО и ВЫВОДЫ:

    РЕЙЛИНГИ АПС
    1. В прочности и надежности конструкции рейлингов я также как и Михаил перестал сомневаться еще на первом нашем этапе испытаний. После первого этапа, Михаил держась за рейлинги и расшатывал весь автомобиль — рейлинги с кузовом представляют единый монолит, никаких люфтов и т.п., даже намеков не было. Никаких посторонних звуков. Это единый кузов по ощущениям.
    2. Конструкция рейлингов (без учета рекомендаций об ограничении нагрузки на крышу автомобиля) без проблем выдержит и 100 кг, а возможно и больше. Выдержит ли крыша автомобиля — открытый вопрос.
    3. Лично мне нравятся машины с рейлингами, а теперь и я также уверен, что они выдержат перевозку грузов
    ПОПЕРЕЧЕНЫ АПС с винтовым зажимом
    1. При установки бокса по варианту № 2 передняя поперечина имела прогиб по середине, в отличии от задней, так как все таки слишком далеко выступала передняя часть бокса за поперечину. Да и еще расстояние между узлами крепления у задней поперечины меньше примерно на 10 см, чем у передней.
    Поэтому если у Вас в планах на машину ставить такой большой бокс, то я бы посоветовал бы грузовой бокс ставить по ВАРИАНТУ № 1 (установка бокса).
    2. После испытаний я снял поперечины с машины, но в процессе эксплуатации машины планирую их периодически использовать для перевозки длинномерных грузов (доска, листы и т.п.) с города на дачу. Рено Каптур с рейлингами, но без поперечин просто лучше смотрится, чем с поперечинами.
    3. Было кем-то высказано пожелание, вот если бы поперечины были покороче, то лучше смотрелись бы на машине. Может быть, но их довольно несложно обрезать по краям и внешний вид поперечин при этом не изменится.
    Для этого надо снять боковые заглушки, отпилить лишнюю часть поперечин и обратно поставить заглушки.

    ГРУЗОВОЙ БОКС Thule Atlantis 780 (это только мое личное мнение)
    1. Удобная штука, но мне кажется такой большой бокс совершенно не к чему. Его надо загрузить перед поездкой (например в отпуск) и желательно полностью, все закрепить. В поездке будет необходимость, что-то из бокса достать – надо вещи раскрепить, потом обратно все закрепить. Бокс все таки установлен высоко, это Михаилу хорошо с ростом 194 см, встал на порог машины и все достал, а я с ростом 175 см уже не достаю))))) Поможет быть надо ставить средние или малые боксы – в них может уже вещи не так будут кататься. Лично я не планирую себе покупку бокса, но в поездку в отпуск в принципе всегда хватало багажника, там даже можно порыться в движении машины.
    Не было у меня не когда бокса, а аппетит говорят, приходит во время обеда, надо попробовать, а потом я может, скажу – как вы вообще без бокса ездите))))

    На этом завершаю. Всем удачи на дорогах!
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    "Запасное колесо рено Каптур"

    Все таки я еще раз решил вернуться к теме "Запасное колесо рено Каптур" (ранее были темы — "Запасное колесо" и "Прокол колеса и запаска").
    Сразу хочу сказать, что меня полностью устраивает местонахождение запасного колеса на переднеприводной машине рено Каптур, а именно с низу машины. Что не устраивало — это все таки есть проблема вернуть запасное колесо или проколотое колесо на штатное место. Оно упирается в поперечную арматуру и не дает задвинуть колесо на штатное место. Для этого необходимо встать на колени и приподнять передний край колеса и продвинуть его вперед. Вот это меня и не устраивало, тем более впереди мне предстоит поездка в отпуск. Да и повезло мне тут не давно, за одни сутки умудрился пробить два колеса и два раза пришлось доставать запаску, а потом естественно её надо было вернуть на место.



    [​IMG]
    На фото я выделил, что именно мешает задвинуть запасное колесо на место. В этом месте колесо упирается в поперечную арматуру и пружинит обратно


    [​IMG]
    А вот достать запасное колесо — нет проблем


    На видео был и сюжет, что есть и варианты (правда с очень маленькой вероятностью) когда колесо можно задвинуть и при штатном варианте. Но я все таки решил на эту конструкцию положить алюминиевый лист металла и закрепить к существующей конструкции.


    [​IMG]
    Вот так у меня получилось. Теперь осталось попробовать как это поможет задвинуть запаску на место)))


    Ну а более наглядно весь этот процесс можно посмотреть на видео





    Я проделанной работой остался доволен. В данном случае запаска довольно легко встала на место. Чтобы запаску защелкнуть на место, конечно лучше заранее немного потренироваться (это процесс я уже прошел — два прокола за один день).
    Так что один пунктик подготовки к отпуску я сделал. Да после того как закрепил запаску (с листом), а все это я делал на даче, то мне пришлось снова проехать 10 км. полевой дороги, то ничего не гремело и не стучало, не брякало.

    Удачи ВАМ на дорогах!
  14. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Рено Каптур — нам один год!

    Ну, вот нам исполнился год, вернее уже чуть больше. Машину купил 23 июня 2016 года. Можно подвести итог.

    [​IMG]
    Нам ровно один год!

    ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:
    За год проехали 17 200 км. Много это или мало, но это уже каждый сам определяет. В среднем в месяц пробег получился 1420 — 1430 км.
    Каптуром в целом я остался доволен, не подвел, отказов не было. Возил меня исправно, что летом, что зимой. Особенно порадовал высокий клиренс, зимой припарковаться в городе Екатеринбурге вообще не было проблем, так как из-за высоких снежных бордюров всегда можно было найти место для парковки. А преодолеть высокий снежный бордюр на Каптуре вообще не проблема.

    ЧТО БЫЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕНО:
    1. Естественно это дополнительная автосигнализация с обратной связью и автозапуском по температуре. Автозапуск по температуре выполнил свою функцию на 100%. Машина стояла всю зиму на улице, запуск при минус 36С был без проблем.
    2. Дополнительно была установлена наружная сетка на радиатор. Эффект тоже есть, сколько уже мошкары снял с сетки, а так все это было бы внутри и непосредственно на радиаторе.

    [​IMG]
    На фото как раз хорошо видно, что установлена наружная сетка

    3. Дефлектор на капот. Это конечно больше для красоты, но два раза видел как камешки отлетали от дефлектора высоко верх, камешки были все таки приличные, раз их зафиксировал взгляд и наверняка от них бы остался на капоте след (скол).
    4. Парктроник, видеорегистратор, антирадар, вольтметр – это все так вспомогательные акссесуры, но смысл от них есть. То же самое можно сказать и про тонировку стекол, правда у меня стоят съемные шторки.
    И купил датчик температуры двигателя, теперь уже точно можно сказать, что синий индикатор гаснет при температуре двигателя +51С


    [​IMG]
    Установил его, чтобы он был перед глазами)) рабочая температура колеблется от +85 до +88С

    5. А вот то, что установил механическое противоугонное устройство на рулевой вал, то им очень доволен и на душе как-то спокойней. Чтобы его спилить там, надо уже использовать болгарку, ножовкой по металлу – это не реально. Что бы его снять, надо лечь на сидение и тогда только можно достать его (очень там мало места и это радует). Согласен, что 100% гарантии это не дает, но шанс все таки есть, что угонят другую рядом стоящую машину, а не ту где надо потратить время, чтобы спилить противоугонное устройство.


    [​IMG]
    А так он выглядит в деле

    6. Ну и последнее, что было установлено это – рейлинги и в подарок от производителя рейлингов, за их тестирование получил багажник на рейлинги. Уже успел перевести при помощи багажника два кресла)))))


    [​IMG]

    ЧТО ЕЩЕ ПЛАНИРЕУТСЯ ПРИОБРЕСТИ И УСТАНОВИТЬ:
    1. Доработать дополнительную автосигнализацию, а именно уже есть программы для рено Каптур, чтобы убрать ключ-бирку из под панели. Эту работу я планирую выполнить в ближайшее время. Стоимость данной услуги всего 1000 рублей у официального дилера.
    2 И последнее установить уплотнитель капота, проводил испытания керхером, вывод был один – уплотнитель капота нужен!
    Более не планирую ничего приобретать в машину, только дальнейшая ее эксплуатация.

    РАСХОД ТОПЛИВА:
    Так как у меня все таки смешанный ритм движения, примерно 50-60% это трасса, то расход в летний период в среднем получался 7,8-8,3 литра на 100 км, зимой естественно расход был больше, за счет в основном прогрева двигателя по температуре – от 9,0 до 10 литров на 100 км. Чисто по трассе расход получался от 6.8 до 7.4 литра на 100 км. При этом у меня постоянно включен режим «ЕКО», его я отключал только при сильных морозах (ниже минус 25С), тогда теплее в машине просто. Режим «ЕКО» душит режим работы вентилятора – это очень заметно, понятно, что он еще много на что влияет и многие говорят езда с ним это ОВОЩ. Меня режим «ЕКО» устраивает. Вот поеду в отпуск (в Крым), вот там и замерю уже более точно расход топлива по трассе, но думаю, будет в районе 7.0 литров на 100 км.
    Из-за расхода я в принципе и брал переднеприводную машину с двигателем 1,6, так как у неё меньше расход топлива, а по трассе на баке можно спокойно проехать более 600км. (я уже тогда думал об отпуске). Вот если учесть, что за год проехал 17 тыс. км, средний расход возьмем 8,3 литра, то получится, что израсходовано – 1411 литров или 53 335 рублей (бензин сейчас у нас по 37 руб. 80 коп.) Соответственно рено Каптур полноприводный, с двигателем 2.0 — средний расход летом (согласно данных форума) – 10,5 литра на 100 км, то было бы израсходовано 1785 литров бензина (на 374 литра больше или почти на 10 заправок больше), или 67 473 рубля, что на 14 138 рублей больше. Много это или нет, каждый решает сам!

    ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД или ПОЛНЫЙ?
    Этот вопрос по началу даже очень обсуждался, да и сейчас стоит на повестке дня и каждый обладатель своей машины пытается доказать свою правду. Но каждый должен тут решить для себя сам, что ему и для каких целей необходимо. Я для себя сразу решил, что передний привод и МКПП и не пожалел (в течении всей зимы вел для себя дневник, а не ошибся ли я выбором машины, может надо было взять полный привод?
    По итогам дневника – вывод был сделан – выбор был правильный): — согласно дневника, за всю зиму я бы включил полный привод раза 3-4. А разница в стоимости машины между передним приводом и полным приводом порядка 200 тыс. рублей и выше, в зависимости от комплектации; — было у меня две зимних поездки на дачу (и в деревню), да, там я бы включил полный привод, если бы он был, но прекрасно и справился с этой задачей передний привод;
    — была весенняя поездка на дачу, в распутицу, через полевую дорогу – тоже самое передний привод справился и еще притом с режимом «ЕКО». Конечно, в этом случае я бы тоже включил полный привод, если бы он был. Все больше не было для меня необходимости в полном приводе; — а поездка в отпуск, на дальнее расстояние и не очень-то комфортно себя будешь чувствовать, когда через каждые 350 – 400 км надо заправить машину, притом это уже стрелка будет практически на нуле. Поэтому мной выбор сделан и я им доволен, как говорится, что хотел, то и получил. Народная мудрость гласит – чем круче джип, тем дольше идти за трактором. Тут правда уже получается, что я провожу агитацию за передний привод, нет каждый должен, определиться сам, что ему необходимо.

    ПОЛОМКИ и ОТКАЗЫ В РАБОТЕ МАШИНЫ:
    Да, к сожалению поломки, были, но они были не по вине машины, а от кривых рук специалистов по установки автосигнализации. Из-за криво установленной автосигнализации, при первых еще не больших морозах полностью разрядился аккумулятор. Аккумулятор в конечном итоге остался рабочим и прекрасно отработал всю зиму и сейчас еще горит зеленый индикатор. Неисправность устранили уже в специализированном сервисе.
    Был и плюс от этого сбоя – узнал как по новой запустить радио-магнитолу (после отключения аккумулятора), как закрыть задние и переднюю пассажирскую дверь без аккумулятора и как открыть заднюю дверь багажника при снятом аккумуляторе.

    Были и незначительные поломки:
    1. Перестал работать разветвитель, но это было предсказуемо, на китайской технике отвалился проводок. Поломка была устранена самостоятельно.
    2. Потерял один ключ-кольцо от механического противоугонного устройства, зато теперь три! )))))
    3. И уже летом за одни сутки два прокола колеса (один правда порез был, об стекло наверное), пришлось использовать запаску, вот тут опять вылезла проблема – обратно практически невозможно было запихать запасное колесо, оно упиралось и пружинило обратно. Для этого необходимо было вставать на колени и залазить под машину, а если ты в чистом? Зато теперь все окей, установил на решетку лист и колесо туда только так залетает. )))

    РЕМОНТЫ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ:
    ТО-0, было сделано на 6211 км, по причине, что обнаружил пузыри в масле, да и не знал, что залито на заводе. Вот и сделал замену масла и масленого фильтра. Масло и фильтр покупал в специализированном магазине. По моей просьбе еще сделали диагностику двигателя и ходовой, общий итог ТО-0 = 5125 рублей. ТО-1 сделано как и положено на 15 000 км, в автосервисе (у официалов), но расходные материалы покупал снова сам и снова в специализированном магазине. Расходные материалы обошлись 2450 рублей, а работа ТО-1 — в 3600 рублей со скидкой в 5% (карточку получил при покупки машины в салоне). Если без своих материалов приехать, то ТО-1 обойдется в 9400 руб., а так обошелся 6050 рублей. После 2-х ТО я тоже сделал для себя выводы:
    1. Если покупать расходные материалы для лады Х-рейн, то они значительно дешевле, чем в специализированном магазине и намного дешевле, чем в автосалоне. Так например воздушный фильтр салона в специализированном магазине стоит 950 рублей, а в простом автомагазине для рено Дастер – 500 рублей, а для лады Х-рейн – 350 рублей (купил для Дастера). Масленый фильтр купил за 200 рублей, в специализированном магазине стоит – 450 рублей, а у дилера – 550 рублей.
    2. При покупке машины в своем городе советовали лить масло для двигателя 1,6 – 5W30, а в Екатеринбурге при ТО-1 уже почему-то дилеры советовали 5W40, а на зиму вообще лучше 0W40. Поэтому думаю после отпуска в сентябре на зиму залью 0W40, а что далее – там решу.
    3. А вот свечи, что в простом магазине, что в специализированном стоят примерно одинаково – 450-475 рублей за штуку.

    В завершение хочу сказать своей машиной доволен и друг друга мы не подводим и не обижаем! Удачи ВАМ на дорогах!

    Ну и обещанный видеоролик — НАМ ОДИН ГОД

    гарди нравится это.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Гидропневматические упоры капота для рено Каптур

    13 августа 2017 год.
    Я давно уже хотел установить амортизаторы (упоры) на капот, в чем в принципе и завидовал сыну. Мы с ним в один день покупали машины, я рено Каптур, а он рено сандеро Степвей. У него в средней комплектации эти упоры стоят, а у меня увы нет. Да еще и в памяти осталось хундай СОНАТА, где также были установлены упоры капота. Было в принципе удобно. Но вот как-то в тот момент руки не дошли, чтобы приобрести и установить упоры капота (хотя в тот момент их еще не было, но какая-то компания чуть позднее предлагало, но что-то смутило). Но вот год спустя я все таки приобрел и установил амортизаторы (упоры) капота.
    Покупал я их через интернет, предложений там теперь много и цена колеблется от 1580 рублей до 2870 рублей. Выбрал среднее — 2200 рублей, но основным критерием для меня было — чтобы было видеоинструкция и именно на машине рено КАПТУР (а то попадали инструкции, а там фото других машин, вернее капот был не рено Каптур). Но выбор был сделан (сайт — upory.ru) и вот упоры уже мною получены.

    Установочный комплект амортизаторов (упоров) капота для автомобиля Renault Kaptur, монтируется без доработки автомобиля (без сверлений отверстий в кузове и капоте, без использования заклепок) и не требует специального обслуживания.

    В комплекте есть все необходимые крепления на которые устанавливается стойка амортизатора. Примерное время установки комплекта 10-15 минут. Монтаж не требует специальных знаний и навыков, используется стандартный набор гаечных ключей и/или торцевых головок.

    Газовый упор облегчает доступ в подкапотное пространство автомобиля — капот становится ощутимо легче, надежно фиксируется в верхнем положении, открыть/закрыть капот теперь можно одной рукой, при этом сами руки и одежда остаются чистыми.

    Это адрес на посылке

    [​IMG]

    Это адрес и сайт от кого получил упоры капота

    [​IMG]

    комплектация


    Видеообзор я не стал делать, так как на сайте он есть и все там понятно

    [​IMG]

    На фото видно какие болты надо открутить (цифры 1 и 3), Цифра 2 — это необходимо перенести резиновую трубку омывателя и закрепить ее жгутом, который входит в комплект


    [​IMG]

    Установить крепежные элементы не составляет проблемы

    [​IMG]

    Единственную трудность вызвало — это при установке верхнего крепежного упора. Какой на какую сторону поставить. Они различаются. Короче — шарнир должен быть сверху.

    [​IMG]

    А это уже общий вид с установленными упорами. Весь процесс установки занял 25 минут неспешной работы


    Ну и как всегда небольшой видеоотчет об установленных амортизаторах (упоров) капота для рено Каптур.




    Удачи ВАМ на дорогах)
    гарди нравится это.
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну вот вроде все что хотел выложил. Далее только онлайн))))
  17. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    рено Каптюр — скрытые функции

    В выходные полазил по БЖ и интернету и нашел для себя кое какую интересную информацию. Если точнее, то в бортовом журнале PsixMax нашел информацию о скрытых функциях магнитолы, правда рено Дастер в новом кузове. Автор видеоролика — Вячеслав Кремлевский, у него на Ютубе много информации о рено Дастер (www.youtube.com/channel/UClqPlHDr9HtjLjYBiO24bbg).
    Магнитола у него такая же как и у меня на рено Каптуре, поэтому и решил проверить данную информацию на своей магнитоле. И вот что получилось:
    Когда я увидел на фото панель магнитолы, то ужаснулся, какая же она пыльная и грязная. Вроде периодически ее протираю, но пыль притягивает она капитально. Прошу на это внимания не обращать.



    [​IMG]
    Если на включенной магнитоле нажать кнопку МЕНЮ и держать ее нажатой примерно 5-7 секунд, то дополнительно высветится


    [​IMG]
    То появится дополнительно вот такая информация


    [​IMG]
    Нас конечно больше всего будет интересовать информация — ДИАГНОСТИКА. Чтобы активировать ее, необходимо нажать кнопку под монитором


    [​IMG]
    Далее появится новое меню, в котором нам уже будет интересна следующая информация — напряжение бортовой сети, скорость машины и температура воздуха в салоне. Да согласен информация не очень важная, но все таки все равно полезная.


    [​IMG]
    Показания бортовой сети — можно не покупать теперь дополнительно вольтметр Скорость — можно сравнить с показаниями спидометра и определить разницу показаний Температура в салоне — ну тут без комментариев, и так понятно зачем нужна эта информация Наиболее ценную информацию можно получить о наличии ошибок. Там будет быстрей всего указан КОД ОШИБКИ. Далее можно найти уже информацию в интернете. А вот можно скинуть ошибку или пока не могу сказать. Для начала должна вылезти ошибка.

    Ну вот вкратце вот такая скрытая информация, о которой умолчали официальные дилеры. Конечно я сразу снял и видеоролик. Сразу прошу прощения за качество съемки в конце видеоролика, так съемку вел на ходу, управлял одной рукой))))



    Удачи ВАМ на дорогах!
    гарди нравится это.
  18. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Видео есть. Фото нет. Что-то пошло не так. Не у меня причем.
  19. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    У меня все видно и фото и видео.
  20. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Тогда странно. Ладно. Спишем на косяк.
    гарди нравится это.