1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

рено Каптур - второй сезон, полет нормальный))

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем Льис, 7 окт 2016.

  1. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну в дождь у меня всегда климат-контроль был включен, не было проблем (кондер работал), а стекла боковые я не открываю. А тут я подумал и думаю тогда проблема в следующем - на двигателе у меня лежит автоодеъяло, поэтому снег на капоте не тает, наледь, из-за этого наверно не поступает свежий воздух снаружи и начинает работать рециркуляция и через какое-то время начинают запотевать стекла. Вечером я все очистил от наледи и снега))) Завтра посмотрим
  2. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Впечетления от зимней погоды - сегодня утром минус 17 С
    Ну как и ожидалось, машина завелась утром как говорится с полтыка. Согласен, что это еще не та температура при которой начинаются проблемы с заводкой машины по утрам. Заводил дистационно, с брелка из квартиры. По температуре еще пока не заводилась (настроен брелок от минус 18)
    Впечетление от поездки - салон прогрелся довольно быстро, но совсем тепло стало когда уже подъезжал к работе (время в пути не более 15 минут), стекла не замерзали, все былм чистые.
    Дороги были уже все почищены, а в мороз практически все машины (кроме, тех кто еще до сих пор на летней резине) дорогу держат хорошо, и меня не было проблем. Поездкой и утренней заводкой машины при температуре минус 17 остался доволен. Как говорится полет при минус 17 - полет нормальный.
    Ближайшее время у нас ожидаются морозы до минус 25 С, посмотрим что получится)))
  3. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    Какие у вас холода-то, не Сибирь, однако:D
  4. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    А по закону подлости обычно минус 30 и ниже стоит все новогодние каникулы, как только каникулы кончаются, то и теплеет до минус 10-15. Ну и декабрь как правило может к 30 приближаться. Февраль - это уже метели, обильный снегопад. Ну и примерно к 15-20 апреля снег уже полностью сходит.
  5. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Лови.
    Льис нравится это.
  6. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Большое спасибо)))) Поймал и скопировал, к себе в папочку. Если еще что-нибудь интересное подкинешь, буду должен 100 грамм и пончик)))
    гарди нравится это.
  7. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Охренеть! Спасибо, что на заставили снимать радиатор и коробку! Ну и кривомозглые конструкторы у Рено! Честно говоря, я все больше разочаровываюсь в Рено. В Опеле было все намного проще и доступнее.
  8. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Я в бытность на Сонате 5 менял за 7-8 минут все 4 свечи!!! Это уже с полной сборкой. Тут за 7 минут только до первой свечи доберешься. Интересно, на движке 2.0 такой же гемор? Если да, то сам туда не полезу. Оставлю эти танцы с бубнами сервисменам.
  9. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да это вообщето нормальная практика. Нечего туда всяким лезти, у кого руки крюки. А так то в принципе ничего сложного там нету, и это все таки не жугули (первых моделей) и не москвич, где все намного проще. Даже на отечественном транспорте уже ставят такую защиту от дураков, а если точнее то чтобы было за что брать деньги на сервисе. Раньше руководство на машину берешь, там можно было больше информации получить, теперь одна фраза - для этого необходимо обратиться к официальному дилеру (так в руководстве Весты тоже написано, как и у Каптура)
    На шевроле Орландо у меня все было расписано, какое масло, какие свечи, какие лампочки, какие предохранители. А это не выгодно теперь - сервисы стоят без работы.
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    У меня на Сонате тоже такая защита на двигатели стояла, но я как-то тогда не интересовался как ее снять, как свечи поменять, я тогда еще верил в гарантию, в техобслуживание, глупенький был, но это была первая иномарка у меня (новая, с салона). Поэтому не могу сказать сложно там или нет было. Свечи мне меняли на ТО - должны были стоять обычные, а мне сказали, что стоят платиновые почему-то и какие будем ставить. Ответ конечно был предсказуемый. Вот теперь и думаю а какие все таки поставили и вообще меняли их (платиновые должны 40 тыс. км отходить). Это было на 20 тыс. км и цена довольно разная свечей была. Но это уже история
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Так то так. Но самоделкиных это не остановит. И владельца в случае острой необходимости. Мне вот на Астре срочно понадобилось менять свечи. До дилера 1100 км и месяц до отпуска. Ничего страшного, сам поменял. Хотя там тоже не все так просто было. Но в 5 раз проще, чем на Каптюре.
    Сервисы на другом деньги делают - на ТО (все равно к ним ездит большинство) и ремонте.
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Впечетления от зимней погоды - сегодня утром 14 ноября 2016 год - минус 18 С
    Сегодня утром было минус 18 С, машина сама еще не заводилась. Машину завел без проблем дистанционно с брелка из квартиры. По трассе было минус 20 С, но в машине было тепло и комфортно (это потому, что утром машина отработала 10 минут, пока я одевался), работал климат-контроль и режим ЕКО. Единственная проблема была — начало замерзать боковое водительское стекло. Решил, что при температуре от минус 18 С и ниже надо отключать режим ЕКО и переходить на ручной режим печки (отключить климат-контроль). Попробую на обратном пути домой.
    После работы, на стоянке я увидел, что машина работает — это хорошо, автозапуск по температуре сработал.



    [​IMG]Автозапуск по температуре настроен на минус 18 С, он работает


    На улице минус 20 С. Поехал по тихоньку на 2 и 3 передаче пока не погас синий значок температуры. Как работает вентилятор (климат-контроль и ЕКО еще включены) не слышно. Отключив только режим ЕКО, сразу автоматически увеличились обороты вентилятора. Перешел на ручное управление вентилятора и потоки воздуха направил в ноги и на лобовое стекло. В салоне стало значительней теплей, чем было утром. Значит правильно решил, в сильные морозы надо ездить без режима ЕКО и климат-контроля. По трассе температура постепенно опустилась до минус 23 С, но в салоне тепло.



    [​IMG]Температура за бортом на заводской стоянке




    [​IMG]Температура понижается, ЕКО отключен. Стало теплей в салоне




    [​IMG]Включил ручной режим, климат-контроль отключен




    [​IMG]В городе уже минус 23 С


    В общем полет нормальный. Завтра обещают минус 25-26 С.

    Мои отзывы и впечатления о Рено Каптур можно также почитать на сайте - Renault Kaptur шоколадка на DRIVE2.RU
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    гарди нравится это.
  13. 71128
    Offline

    71128 Активный пользователь

    Имя:
    Андрей
    Адрес (город):
    Красноярск
    А скорость обдува постоянно на таком режиме (5), чтобы тепло ногам было?
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Режим ЕКО и запотевание никак не связаны. Да и ЕКО на работу печки никак не влияет.
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Это уже сам ставишь, можешь больше, можешь меньше. Я пробавал разные режимы, на максимальных режимах холодней немного воздух гонит, вот и поставил 5
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  16. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    ЕКО - душит работу вентилятора - вот ехал сегодня с ЕКО - работу вентилятора не слышал, только ЕКО отключил и обороты вентилятора сразу увеличились - уже есть смысл. А климат-контроль - да хрен его знает куда он дует. утром ехал стекло боковое начало замерзать. Сам направил куда хотел воздух - в ноги на стекло, обороты увеличил - и Ташкент стал. Минус 23, а стекла все чистые, руль без перчаток держу, а еду всего 15-18 минут. Ну это для себя вывод сделал - агитировать не буду))))
  17. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Обороты вентилятора лечатся крутилкой с циферками. Запотевание лечится временным включением кондера. Или холодным воздухом на стекла. Ни на одной машине не было проблем с запотеванием в морозы. Только в дождь.
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Причина запотевания была - все было забито льдом и снегом, воздух не поступал. А как-только климат-контроль включаешь - он сразу сам выставляет те обороты какие ему его совесть подсказывает и дуть будет туда тоже. Нажатие любой кнопки отключает климат-контроль (кроме обогрева заднего стекла).
    После того как я очистил снег и лед на капоте у меня нет проблем с запотеванием.
  19. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Лед где был? На дефлекторах между стеклом и капотом? Это как же угораздило? Налицо явный конструктивный недостаток.
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    У меня на дигатели одъяло лежит, поэтому капот всегда в снегу. Были обильные снегопады, обогрев стекла работал, мокрый снег стекал вниз и там замерзал. Вот дефлекторы между стеклом и капотом забило льдом и снегом. Да и я не чистел особо от снега машину и капот. Вот и получил результат. Сейчас все ощищено и нет таких проблем)))