1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Варианты трансмиссии Рено Каптур

Тема в разделе 'Трансмиссия и рулевое управление', создана пользователем MGV, 20 июн 2016.

  1. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Renault KAPTUR предлагает четыре вида трансмиссий: механические с 5- и 6-ступенчатой коробкой передач, автоматическая и специально разработанная для Renault KAPTUR трансмиссия CVT.


    Kaptur-engines-manual-gear_1536x864.jpg.ximg.l_4_m.smart.jpg

    Механические трансмиссии
    Механические трансмиссии представлены 5-ступенчатой коробкой передач, которая доступна для версий с двигателем 1.6 и передним приводом, и 6-ступенчатой – для версий с двигателем 2.0 и полным приводом.

    Kaptur-engines-automatic-gear_1536x864.jpg.ximg.l_4_m.smart.jpg

    Автоматическая трансмиссия
    В качестве альтернативы механической трансмиссии для полноприводных версий предлагается традиционная автоматическая трансмиссия, специально адаптированная для езды по бездорожью: дополнительный контур охлаждения защищает коробку передач от перегрева при больших нагрузках.

    Kaptur-engines-automatic-gear_1536x864.jpg.ximg.l_4_m.smart.jpg

    Автоматическая трансмиссия CVT X-tronic*
    Трансмиссия CVT X-Tronic разработана специально для Renault KAPTUR и сочетает в себе плавность работы и низкий расход топлива. Благодаря специальной настройке CVT X-Tronic может как бесступенчато менять передаточное отношение, так и имитировать переключение передач.

    * CVT X-Tronic будет доступен с сентября 2016 года.
    гарди нравится это.
  2. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    Еще обещают, что вариатор будет доработанный, надежный и без проблем будет проходить 100-150т.км.
    гарди нравится это.
  3. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Но на вариаторе как я понимаю нельзя буксовать. Или не рекомендуют, если точнее сказать.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Миллионы вроде ездят. В том числе на мощных моторах. А там без пробуксовок никак. Но я на варик не сяду.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Вот вот, а туда же миллионы ездят, может и ездят капиталисты. а мне страшно.
  6. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Да наши работяги и ездят. Их трудно заподозрить в потайных миллионах.:) Мне тоже страшно. Поэтому и не смотрю в сторону вариатора.
  7. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Хотя чего теперь рассматривать какие трансмиссии предлагают в Рено, этот вопрос интересен, когда выбираешь машину и собираешься купить. Сейчас уже машина куплена и при том с МКПП, продовать ее не думаю и тем более хотел с МКПП. Так что все, вопрос для меня закрыт. Механика и только механика, покрайне время сейчас, года на три точно)))))) Механика лучше)))))) Надежнее))))) Проще в эксплуатации и обслуживании и дешевле)))))
    Pogoda нравится это.
  8. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Авомат форева!;)
  9. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Я тоже так думал когда брал Дастера , что механика надежней и экономия топлива . Но с первого дня понял что не мое это и хорошо подоспел Каптур , так бы сейчас бы ездил на пятилетнем Раф 4 .
  10. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Тут каждому на свой вкус, кому что ближе к душе)))
    гарди нравится это.
  11. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Еще вариаторщики своего слова не сказали.
  12. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да интересно, будут они хвалить? Думаю будут, каждый хвалит свою корову))))
  13. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    Пока ещё не сказали вариаторщики скажу, что мне по душе механика. Спокойнее я с ней себя чувствую в лесах, полях, у рек и озёр. На счёт расхода меньше или больше не знаю, меня устраивает то, что есть. Решение брать механику не обсуждалось)) Про автомат Каптура читал много, в надёжности никто не сомневается, но и восторга от него не много. Разделяю: кому, что по душе, тот то и выбирает. Уважаю выбор каждого.
    Льис нравится это.
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    У тебя недопривод или полный? Если недо, то ты не можешь себя там уверенно чувствовать. И еще у вас нет кнопки отключения ЕСП. И застрять шансов немерено.
  15. nau195
    Offline

    nau195 Пользователь

    Имя:
    Владимир
    Адрес (город):
    Воронеж - Москва и область
    Слава, полный и кнопка есть. Взял самую полную комплектацию в механике;)
  16. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Тогда вопросов нет. Езда без ограничений:)
  17. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вариаторщикам сказать нечего. Лучше тактично промолчать. Поэтому я за полный привод механику или автомат.
  18. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    А где буксовать собираетесь? Опять кто для каких целей берет машину. На Орландо четыре года отъездил и не где не буксовал. Но на данный момент уверенно себя чувствую на зимней дороге на переднем приводе с ЕСП))) (сегодня утром у нас был гололед - первый). Доехал без проблем. Сам пробывал на поворотах ускоряться, тормозить на обледенелом асфальте. Системы работают, остался доволен. Что хотел, то и получил.
    А как много вы ездите по бездорожью?
  19. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Забуксовать можно хоть во дворе. Уж чего, а грязи у нас везде полно.
    По бездору я езжу немного. Точнее, нечасто. Объезды во время ремонта трасс, откровенно убитые дороги с ямами в полколеса. На мокрую грунтовку приходится съезжать. Основной бездор - когда в отпуск еду к родителям в село. Там приходится - на речку, в лесок. Мне там больше клиренс нужен. В грязь не совался. Теперь могу и сунуться.:)
  20. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну, чтож желаю удачи, когда в грязь сунешься. Главное свои ощущения опиши
    Каптёр нравится это.