1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Ваша нынешняя машина : 3 плюса - 3 минуса

Тема в разделе 'Беседка - разговоры на различные темы', создана пользователем xXx, 8 июл 2016.

  1. xXx
    Offline

    xXx Администратор Команда форума

    Имя:
    Николай
    Адрес (город):
    Москва
    Три главных плюса и минуса вашей текущей машины\комплектации по вашему мнению.

    Ситроен С4 - 2012 г.в. - хэчбек

    Плюсы :
    1. Мягкая подвеска ( до этого была Хонда )
    2. Везде мягкий пластик в салоне
    3. Клиренс 17 см

    Минусы:
    1. Автомат 4-х ступенчатый ( хотелось бы 6 )
    2. Нет mp3
    3. ... попозже допишу , когда вспомню
  2. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    минус номер 2 можно решить простым fm-трансмиттером, стоит совсем недорого
  3. MGV
    Offline

    MGV Администратор Команда форума

    Имя:
    Михаил
    Адрес (город):
    Москва
    напишу про мерседес B-180 2010 года пробег где-то под 90ткм

    Плюсы:
    1. Относительно комфортный, в целом более-менее нормальная шумка(сверчки есть), очень легко рулится, хорошо держит траекторию на трассе
    2. Высокая посадка, хороший обзор, по этому параметру просто не вижу конкурентов среди одноклассников
    3. Вариатор удобен, едет как троллейбус, тяга всегда ровная никаких переключений. Достаточно вынослив, я на нём около года ездил, очень часто газ в пол. После получаса такой езды со светофоров начинает подвывать вариатор, но других изменений не замечал.
    4. Всякие мерсовские штуки типа спидтроника, отдельный рычаг под это дело - удобно быстро менять верхний предел скорости, в городе 80, на мкад 120 и т.д., жмешь газ и машина разгоняется до этого предела, выше если только продавить кик-даун. Удобно, не нужно думать про камеры.

    Минусы
    1. Вариатор (уже два раза за последние 3 года замена датчика скорости вращения вала коробаса около 25тр)
    2. Компоновка двигателя B-класса, мотор находится под ногами водителя и пассажира, для целого ряда простых процедур (например, замена ремня навесного оборудования и его натяжителя) необходимо практически снять двигатель и опустить его под машину. Из-за этого стоимость работ возрастает очень сильно.
    3. Можно сказать не едет. Но примерно также, как Дастер 2.0 на автомате, может еще чуть медленнее. Для города вполне хватает, на трассе - дело привычки.
    4. Проходимость. Зимой в снегу или летом в грязи сразу садится на защиту днища и только толкать-тянуть. Не знаю почему так, то-ли морда тяжелая у него, то-ли еще что, но даже Хонда Джаз никогда в таких местах не встрявала. Вобщем, в сугробах парковаться категорически нельзя, на мокрый грунт тоже нельзя.
    5. Написал в плюсы обзор, но вспомнил про зеркала заднего вида, они реально маленькие.

    мп3, кстати, тоже в моей комплектации нет, но как-то и никогда не надо было... Есть AUX линейный вход, можно подключить телефон и слушать, если нужно, пару раз пользовался.
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Каптёр и гарди нравится это.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Наверно, имеет смысл добавить - вашей нынешней (бывшей) машины. Потому что многие уже пересели на Каптюр. И им есть, с чем сравнивать.
    Про свою бывшую. Опель Астра J, хэтчбек, 1.6, АКПП, серебристый металлик, комплектация "Эссенция" (начальная).
    Плюсы.
    1. Немецкая (с поправкой на американско-российское происхождение) машина - дас ауто.
    2. Посадка, управляемость.
    3. Панель. Многим не нравится, а мне нравится.
    Минусы.
    1. Клиренс низкий.
    2. Комплектация. Поэтому нет всяких ништяков вроде круиза, климата, датчиков и т.д.
    3. Шины Мишлен. Ну очень любят ловить всякие острые предметы. Все колеса в проколах. Но к самим ходовым качествам претензий нет - мягкие, бесшумные.
    4. Динамика - овощ.
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
    гарди нравится это.
  5. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Бывшая машина (шевроле "Орландо" - автомат, комплектация средняя - кондиционер)
    Плюсы:
    1. Просторный салон, удобна для путешествий
    2. Безотказность, не подвела ни разу
    3. Поведение машины на трассе, очень хорошо держит дорогу
    Минусы:
    1. Шевроле ушли с России, стоимость расходных деталей высока. Одна из причин продажи
    2. Все таки низкая посадка, а надо на дачу ездить. Так же являлась причиной продажи
    3. Комплектация, не было круиз-контроля (очень нога уставала, немела при поездках в отпуск на дальние расстояния)

    Настоящая (или нынешняя) машина Рено Каптур, МКПП, 1.6
    Плюсы:
    1. Ну очень красивая
    2. Удобно сидеть
    3. Клиренс - вообще не замарачивался с выбором дороги, когда на дачу ездил
    Минусы:
    1. свет на машине не очень, особенно противотуманки
    2. нет подогрева руля, ну очень не помешал бы
    3. рейлинги на крыше обычно украшают машину, как бы машина солидней смотрится. Хотя не знаю, как бы на Каптуре они смотрелись
    Каптёр и гарди нравится это.
  6. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    После сарая Орландо твоим на Каптюре как в тесной кладовке:)
    Рейлинг крадут аэродинамику. Поэтому в Каптюре от них отказались.
  7. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Да мы стройные, нормально нам в Каптуре
    Каптёр нравится это.
  8. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Куды ж вы теперь денетесь;)