1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Впечатления после осмотра и тест-драйва (общая тема)

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем MGV, 16 июн 2016.

  1. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    Если не ошибаюсь, форд-фокус 2 весит 1360кг, каптур 1280кг. С чего он должен кушать больше?
  2. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    У моего 2.0 снаряженная масса 1405 кг. И автомат. Поэтому жрёт и не прёт )
  3. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    мда! Автомат-автоматически жрёт ) Для него бензобак бы литров на 70 поставили, а то 50 как то мало.
  4. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Хотя бы на 60. А то запаса хода явно не хватает. Может, потом больше поставят.
  5. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    вчера заправился на другой запрвке 92 ым. Средний расход показал 7,5л. Езжу по городу.
  6. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Не, я нового коня кормлю только 95-ым. )
  7. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    -"привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить и ломанного гроша" ))) @ Человек с бульвара Капуцинов.
  8. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    И сколько средний по городу?
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Не знаю. Я редко езжу. Вчера на трассу выехал, там расход 10 с копейками показал, но я не обнулял счётчик.
  10. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    средний обновляется каждые 5-10мин. Если по трассе 10, по городу будет не менее 12л
  11. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    насчёт 95го, предыдущая заправка была 95м. Заправил 92 и средний расход упал до плинтуса ), с 8,5 до 7,5. Делайте выводы! Общий пробег 826 км.
  12. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Мне кажется, на таком пробеге (до 3000 км) нет смысла зацикливаться на расходе и разгоне. Обкатка пройдёт, машинка притрётся, вот тогда и можно будет погазовать и померять. )
  13. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    вообще то обкатка двигателя 10000 км ( в СССР так учили ). У меня предыдущий ФФ2 вообще после 50000 км побежал. Масло планирую менять после первых 5000км.
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вообще-то, понятия обкатки в современных авто не существует. ) Есть рекомендации по щадящей эксплуатации. Моя Астра Джейка поехала после 3 тысяч. И максимальные обороты крутила. От Каптюра подвигов не жду. Буду привыкать к пенсионерской езде. )
    Масло и ТО-1 буду делать после 15000. Нефиг дилеров кормить )
  15. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    -Вообще-то, понятия обкатки в современных авто не существует. )
    -Типичный маркетинговый развод. Обкатывать не надо, покупать каждые 3 года новую машину надо. В эту хрень и замена масла через 15000, а не через 10000. Машина должна сдохнуть или сразу после гарантийки или чуть позже, но должна! ) В этом "нау-хау" маркетинга автопроизводителей.
    -От Каптюра подвигов не жду. Буду привыкать к пенсионерской езде. )
    - Эт как сказать! Если механика и 2,0 литра, очень резво будет ездить. Сегодня отключил "ЭКО" и на 1,6л моторе очень даже порулил. + кондиционер не включал, резво так поехала, и это ещё не обкатанный мотор.Чувствуется " потенциал" , как ФФ2 после обкатки ), не хуже, это точно!
  16. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Заказали супруге Каптюр 2.0, стайл, полный привод с автоматом, до этого у неё был Ниссан Джук 1.6 вариатор, передний привод.

    Заказывали без тест драйва, ориентировались по обзорам журналистов.

    Главными критериями выбора по порядку были: внешность, комфортность подвески, цена, полный привод, дорожный просвет, комплектация, вместимость, надёжность. Автомобиль будет эксплуатироваться в городе дом-работа-магазин-дом, с раз в пару недель выездами за город (240 км. из них 30 км. гравийной дороги средней паршивости), то есть город трасса примерно 50 на 50.

    По договору срок производства автомобиля конец сентября. На прошлой недели сходили на тест драйв, ездил только я, супруга на заднем сиденье, довожу первые наши впечатления. Никак не могу подобрать для себя удобную посадку. До этого тренировался на выставочном, там тоже не смог. Люблю сидеть в максимально низком положении сиденья (рост 182), в Каптюре в таком положении руль приходится тоже опускать максимально вниз, после чего он полностью перекрывает приборную панель. Поэтому учитывая «слепой» автомат, ни прорези, ни световой подсветки включённой передачи не заметил, не смог определиться включил драйв или нет, бросил взгляд на индикацию панели, а там руль)))) пришлось изгибать голову, чтобы увидеть. Тут ничего страшного, думаю дело привычки. И не критично, так как автомобиль для жены, но я тоже иногда на них езжу, поэтому немного напрягло, скорее всего придётся ездить по «табуретному» с высокой посадкой. Комфортность подвески подтвердилась, всё достаточно хорошо, как и было ожидаемо. Шумоизоляция понравилась, лучше чем на Джуке, но с небольшой оговоркой, попытался давануть газ в пол, после чего услышал громкий (это было неожиданно, так как шум при спокойной езде минимальный) и неприятный вой двигателя. Про неприятность звука. Не ездил на Брабусах и Х6, для меня пока идеал нищеброда звук двигателя в моей предыдущей турбированной 180 сильной Опель Астре J. Когда после неё пересел на турбированный 2 литровый Фольсваген Тигуан сразу заметил, что на высоких оборотах звук двигателя какой то не очень приятный. В Каптюре звук двигателя на высоких оборотах вообще не понравился и главное его было как то очень много. Не пинайте сильно, всё конечно очень субъективно, но говорю как есть свои ощущения. Только сейчас подумал, что звука двигателя показалось очень много субъективно, потому что он совсем не соответствовал динамики разгона, точнее мне показалось, что разгона совсем и нет. По моему это почувствовала и супруга, поэтому от греха подальше, больше газ в пол не давил.

    Выводы автомобиль достойный, стоит своих денег, для меня конкурент Хундай Крета, хоть и более технически совершенный, однозначно проигрывает Каптюру по дизайну. Вижу для себя (тьфу три раза, а то жена мозг съест) основную проблему в динамики разгона Каптюра. У супруги было несколько женских автомобилей и с 4-х скоростными автоматами, а два последних Тойота и Ниссан с вариаторами. Не турбированный Ниссан Джук (а вариатор у него ну очень плавный) я считал за «овощной» автомобиль, который относительно нормально едет только с одним водителем. У супруги было такое же мнение. Так вот Каптюр мне показался (тьфу три раза, надеюсь, что всё таки ошибаюсь, мало ещё проехал) вообще мёртвым. 136-ти сильная, дорестайленговая Шевроле Каптива отца по ощущениям ехала лучше. Я сам начинал ездить на 4-х ступенчатых японцах с двигателями чуть больше ста лошадей и меня всё в них устраивало. Поэтому не имею никаких предубеждений против четырёх ступок. Но здесь мне показалось всё очень печально. Про расход топлива даже пока думать не хочу, меня устроит средний чуть больше 10 литров, но думаю будет ближе к 12-ти (на Джуке при продаже средний был 9.5)

    Это главный и наверное единственный негатив. Хотя нет, осматривая выставочный образец заметил неравномерность зазоров кузова и бампера. А также косяки покраски, хотя ни капли не являюсь в этом профессионалом, хватило взгляда любителя.

    Задавая вопрос себе: «заказал бы я этот автомобиль, если бы смог пройти тест драйв раньше?», немного подумав отвечаю – да!) Для меня у него нет конкурентов в такую цену. Был бы богатым, взял бы Порш Макан, был бы не нищебродом, взял бы Лексус ЭрИКС, было бы побольше денег подождал бы новый Тигуан, а сейчас имею, то что имею, дай Бог не последний автомобиль покупаем!)

    Пинайте)
    Serdjo79 и Каптёр нравится это.
  17. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    по этой самой причине и отмёл сразу 2,0 автомат. Ибо это не езда а самоубийство. Пришлось брать 1,6 и 5ммкп. В сентябре обещают вариатор, но как он себя покажет? Вопрос! В дальнейшем планирую(сразу после обкатки) выкинуть дожигатель топлива(катализатор) из выхлопной. Прибавится 1-2 лошади, и в принципе всё будет ок.
  18. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    На механике мы уже разучились ездить) А жена и не умела)) Только в автошколе.
    Отец ей давал свою машину, так она только на первой передачи и ехала)
  19. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    Подождите с вариатором, в сентябре! может он будет лучше чем автомат?
  20. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Думаю с дожигателем не лучшая идея