1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Впечатления после осмотра и тест-драйва (общая тема)

Тема в разделе 'Отзывы владельцев Рено Каптур / Бортовые журналы', создана пользователем MGV, 16 июн 2016.

  1. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Нужен полный привод
  2. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Я думаю там будет стоять вариатор от Джука. Честно скажу мне он не понравился.
  3. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Спорить не буду. ) Но масло раньше 10000 менять - типичный развод дилеров. Машины среднего класса живучее и терпимее люксовых. Так что пусть терпит и выживает )
  4. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    с катализаторам-это супер! Мотор будет работать с минимальной нагрузкой на выхлоп. Реально чувствуется прирост мощности.
    Вариатор от Джука все же наверно(не пробовал) лучше чем 4ступка автомат! Ну уж очень автомат "тупой". Думаю и к автомату и к вариатору можно привыкнуть, но это не для меня )
  5. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    А че пинать? ) Всё по делу. С манагером ездил на его турбовой Джейке 1.4. Я аж позавидовал её тяге. На моей бывшей Джейке 1.6 атмо я о таком разгоне даже мечтать не мог.
    Для жены Каптюр - самое то. Высоченный клиренс, удобные кресла (мне не хватает валика под спину, буду покупать чехол с поясничной поддержкой), лучший в классе багажник (Тигуан громко плачет в уголке), куча всяких наворотов, отличная медиасистема с навигацией. Плюс симпатичная внешность. Что еще женщине надо? Динамика? Ничего страшного, привыкнет к разгону. Всё остальное - мелочи, характерные для этого бюджетного класса паркетника. Кстати, грязь он месит на уровне Дастера.
    Евгений и гарди нравится это.
  6. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Прошить надо под Евро 2 катализатор не нужен , можно убирать.
  7. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    Где можно прошить? Офиц дилер?
  8. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Вариатор Джука какой то "резиновый". Когда супруге после вариаторной Тойоты купили новый Ниссан Джук на вариаторе, она в гараж, что бы переехать 3-х сантиметровый буртик ворот с черепашьей скоростью, заехала очень тяжело. Двигателю приходится давать для этого большие обороты, а потом соотвествено резко тормозить, у вариаторной Тойоты было всё чётко (близко к автомату) хотя брали её пробежную.
    Пару недель ездил на новом Пайнфандере с вариатором, в принципе теже проблемы, какая то "резиновая" связь с двигателем. Не знаю почему, но у вариатора Тойоты настройки для меня лучше.
    По своим ощущениям, подразумевая, что на Каптюре будет стоят вариатор от Джука (не утверждаю, но наверно), я бы эту связку не стал брать. Моё оценочное мнение, никому не навязываю.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Вопрос про гарантию сразу встанет.
  10. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    тогда ждём окончания гарантии )))
  11. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Нет!!Нет !! Официалы не помогут. В помощь Дастер форум там и найдете нужного вам автора прошивки , а то их много и постоянно спорят кто лучше. У меня была прошивка Чип-Тюнинг от RSW . Не ферери но разницу чувствуешь со стоком . Есть и другие авторы АДАКТ, SVV, Паульса и другие.
  12. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    А там ишак сдохнет или падишах помрёт ))) Или привыкнешь или раньше продашь )
  13. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Я прошил сразу на 2 000 пробега и ни чего , три года проездил и меня никто не поймал. Да и у меня не было обращений по гарантии.
  14. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Менять масло после обкатки меня ещё батя в 80-х учил, а он для меня авторитет)
    И никто не заставляет делать это у дилера
    гарди нравится это.
  15. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    К вариаторам отношусь как папуас к кольту ) Боюсь его панически. Поэтому все Ниссаны-Тойоты-Мицубиси с вариками отпали сразу.
    гарди нравится это.
  16. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    На Дастере поменял масло на 3000 сам , через щуп (насосом) и все заводские пометки фломастером целы . На 6 000 . пробега поменял масло в коробке и редукторе , муфте , все на Кастрол . Масло было черное мутное и со стружкой.
  17. Евгений
    Offline

    Евгений Новичок

    Имя:
    Евгений
    Адрес (город):
    Томск
    Ездил на джейке 1.6 без турбо на тест драйве, сразу после этого заказал 1.6 с турбо, до сих пор вспоминаю её с теплотой, отдал знакому в хорошие руки
  18. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Знакомый купил подруге Гранту. Пока гнали из Нижнего 2000 км, специально заехали к дилеру и уговаривали (!!!) там провести им ТО-0 раньше 5000 км. ))) До сих пор ржу над ним. ) Ну на хрена Гранте дилер? Да ее в любом гараже лучше починят-обслужат и по человеческим ценам!
  19. Алексей
    Offline

    Алексей Пользователь

    Имя:
    Алексей
    Адрес (город):
    Тольятти
    Спасибо! Поищу.
  20. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Турбу боюсь так же, как вариатор ) Поэтому овощил с 1.6 атмо. Но ничего, привык. Даже зажигал на трассе и в городе )