1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Хруст в МКПП

Тема в разделе 'Трансмиссия и рулевое управление', создана пользователем kapturovod, 19 фев 2020.

  1. kapturovod
    Offline

    kapturovod Новичок

    Адрес (город):
    Россия
    Рено каптюр, 2.0, почти 3 года (ещё на гарантии)

    Проблема:
    Хрустит коробка при переключении на 3 передачу.
    При этом если переключать быстро, то всё хорошо, а если плавно, то хруст который отдаёт в ручку переключения. При этом само переключение стало тяжелее, как-будто новая машина и ещё не разносилось что-то, ранее такого не было замечено.

    Вопросы:
    1. В чем может быть проблема?
    2. Является ли проблема с хрустом браком, возможны были отзывы машин или были заявления о таковой проблеме?
    3. Может ли быть проблема в связи с низким уровнем масла в коробке - кем его(уровень) можно проверить?
    4. Является ли износ диска сцепления гарантией - заменят бесплатно?

    Буду рад любым советам!
  2. kapturovod
    Offline

    kapturovod Новичок

    Адрес (город):
    Россия
    Вчера приехал от ОД - говорят, что хрустеть должно при переключении с 2 на 3 (или с 3 на 2/4). Вообщем проблема с 3 передачей - по видимо брак, который не признаёт изготовитель. Оставил жалобу на сайте Рено - мало верю, что что-то решат.

    Сегодня ехал в пробке, хруст заметил при переключении с 1 на 2 передачу. Видимо капец скоро будет синхронизатору/выжимному. Вот только одно НО - до конца гарантии осталось чуть больше 2 месяцев. А при текущих отображениях проблемы будут ссылаться на то, что проблема не явная...

    Печаль в общем - покупаешь новую машину, проходишь за большие деньги ТО а потом ещё бегаешь и доказываешь, что есть проблема (3 знакомых специалиста разбирающихся в авто (двое работали в автосервисах) сказали, что хруста при нормальной работе не должно быть при любым переключении передач.)