1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы

Тема в разделе 'Партнеры клуба', создана пользователем Autostudio, 8 июл 2016.

  1. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Охранный комплекс DOZOR – ваша безопасность и комфорт.

    Новый охранный спутниковый комплекс от отечественных разработчиков выходит на рынок. Скоро он будет доступен к установке в нашей компании. Каковы его ключевые особенности и функциональные возможности?

    Архитектура сервиса DOZOR выглядит следующим образом. Центральным звеном выступает «облачная» платформа на базе MS (Microsoft) Azure. Отзывы по поводу данной системы исключительно положительные, о чем свидетельствует мнение экспертов Compuware, назвавших ее наиболее быстрой «облачной» платформой из существующих сегодня.

    Управление спутниковым устройством владелец осуществляет посредством смартфона, на котором установлено официальное мобильное приложение от DOZOR, доступное для скачивания в AppStore или GooglePlay.
    [​IMG]
    В плане оборудования комплекс основан на проверенной временем системе серии «AUTOLIS». Отличительными чертами последний выступают: проработанный алгоритм криптографического преобразования, благодаря чему вероятность интеллектуального взлома сведена к нулю; защищенная цифровая шина CodeBus, повреждение которой никак не проявляет себя в плане снижения безопасного пребывания автомобиля, поскольку имеющиеся удаленные модули способны взять на себя функцию по самостоятельной охране транспортного средства от его хищения злоумышленниками. Отметим, что DOZOR характеризуется высокой степенью бдительности, поэтому даже при наличии ключей сведения о несанкционированном использовании автомобиля и тревожный сигнал мгновенно поступают в мониторинговый штаб.

    [​IMG]
    DOZOR ответственен не только за безопасность транспортного средства, под которой подразумевается вызов службы оперативного реагирования, уведомления о тревожных событиях, оповещение об эвакуации, но и за комфорт его владельца. Данный охранный комплекс позволяет с помощью смартфона управлять такими функциями вашего автомобиля, как установка климата в салоне, активация автозапуска, поиск на парковке.

    Производитель «спутников» DOZOR совместно с партнерами также разработал ряд эксклюзивных предложений для своих клиентов. Во-первых, предусмотрены скидочные условия на страхование КАСКО по риску «Ущерб». Исходя из вашего стиля вождения, размер выгоды может достигать 50%. Во-вторых, пользователям предоставляется скидки в размере до 95% по риску «Угон». Имеется также ряд выгодных предложений по техническому обслуживанию от дилерских центров.

    Разработчик позиционирует «спутник» DOZOR не только как охранный комплекс, но и как полноценное телематическое решение, выгодами которого пользуются не только клиенты авто, на которое оно установлено, но и автодилеры. Последним телематический характер «Дозора» позволяет максимально эффективным образом строить свои маркетинговые планы, основываясь на таких критериях, как пробег, стиль вождения клиента, его маршруты передвижения и т.д. В дополнение у дилера имеется возможность осуществлять коммуникацию с клиентом при помощи специального сервиса DOZOR, умеющего осуществлять отправку информацию об индивидуальных предложениях клиентам посредством push-уведомлений.

    DOZOR предлагает на выбор один из трех тарифов: Dozor Х, Dozor Business, Dozor Revolution. Данная тройка отличается друг от друга набором своих функциональных возможностей и размером ежемесячной абонентской платы.

    [​IMG]
    Dozor Х выступает базовым вариантом в семействе и оснащен набором из 10 функций. Для него характерна выход на связь в программируемое время (по «будильнику») дважды за день, а также информирование о местоположении транспортного средства по GPS, ГЛОНАСС или LBS (сигнал базовых станций). Важно, что уменьшение риска, касающегося поиска и демонтажа самого устройства злоумышленниками, достигается за счет пассивного характера работы «Дозора», т.е. без всякого рода GSM/GPS излучений. И самое главное, что касается Dozor Х – реагирование с привлечением ГБР и правоохранительных органов становится возможным исключительно при обращении клиента с информацией об угоне транспортного средства. Среди основных конкурентов Dozor Х значатся Arkan Pulsar, Cobra Zoom Box, Cesar Tracer A, АВО уровень 1,АВТОЛОКАТОР Satellite X. Если сравнивать данное решение с опять-таки базовым «Арканом», то Dozor Х отличается в выгодную сторону меньшей суммой абонентской платы (от 500 руб. в месяц против 1000 руб. у Arkan Pulsar). Учитывая достаточно серьезную похожесть двух этих систем, размер абонентского платежа является серьезным аргументом Dozor Х в споре за покупателя на рынке.

    [​IMG]
    Dozor Business наделен в два раза большим набором функциональных возможностей в сравнении с Dozor Х. Среди основных выделим: функция контроля текущего состояния авто (аккумуляторная батарея, температура, состояние периметра), получение информации о местоположении на карте, возможность управления из диспетчерского центра в соответствии с запросом. Оснований для реагирования здесь также несравнимо больше. Так, реагирование вызывают: несанкционированное вскрытие дверей, капота или багажного отделения; разряд/отключение АКБ; несанкционированное включение зажигания; несанкционированное перемещение транспортного средства; срабатывание датчика «удара»; срабатывание кнопки тревожной сигнализации.

    В версии Business наличествует дополнительно функция «Охрана», при задействовании которой происходит автоматическая блокировка мотора, а снятие с данного режима осуществляется за счет радиометки. Иммобилайзер же оснащен механизмом АнтиХайДжек (Anti-Hi-Jack), выступающим преградой для совершение ограбления. Функция Anti-Hi-Jack активируется в том случае, когда водителя насильно заставили покинуть свое авто. Спустя некоторое непродолжительное время автосигнализация подает сигнальный импульс на блокировку мотора и переходит в режим тревоги, при котором, тем не менее, продолжает идти трансляция сигнала до тех пор, пока не окажется выключено зажигание или банально не сядет АКБ.

    Конкурентными аналогами Dozor Business считаются Arkan Satellite VIP, Cobra Best Luxe, АВО уровень 5, Cesar Premium X+, Spring Динамический, АСПИД HARD, АВТОЛОКАТОР Супер X.

    Dozor Revolution и вовсе имеет в своем распоряжении 25 функций. В плане реагирования флагманский продукт в линейке «Дозора» ничем не отличается от версии Dozor Х, однако имеет повышенный уровень защиты ТС за счет того, что здесь существует возможность до четырех цифровых (беспроводных) блокировок силовой установки.

    Помимо трио основных тарифов, клиент может подключить дополнительные услуги, которые рассредоточены по трем пакетам: Эксперт, Мобайл и VIP. Все они дают доступ к столь важным и полезным опциям, как, например, юридическая консультация с места ДТП или эвакуация с места ДТП. В Мобайл же дополнительно заложена услуга технической помощи на дорогах и визуальное отображение прокладки пути непосредственно до авто. Из главных особенностей топового пакета VIP нужно главным образом выделить персонального менеджера.

    Основными же оппонентами DozorRevolution на рынке выступают ArkanSatelliteVIPP+, CobraGlobalMax, CesarPremiumX+, АВТОЛОКАТОР Супер X. Однако DozorRevolution имеет ряд конкурентных преимущество по отношению к ним. Например, если сравнивать Revolution с аналогами, то Dozor ставит на данную версию четыре блокировки мотора, причем все они беспроводный. При этом в том же «Аркане» Satellite VIP P+ блокировки цепей выглядят следующим образом: две проводные и лишь две беспроводные.

    «Спутник» под брендом DOZOR имеет ряд преимуществ. По заверению самого производителя, устройство отличается высокой скоростью передачи сигнала о тревоге, которая составляет 7 секунд. Время же прибытия полицейского экипажа и группы быстрого реагирования с момента отправки такого сообщения составляет 15 минут. Производителем заключено соглашение о партнерстве с компанией «ДЕЛЬТА» – авторитетным игроком в сфере быстрого реагирования. Её состав включает свыше 6900 специалистов охраны, имеющих лицензию, а региональные пункты действуют свыше, чем в 30 субъектах РФ. В зависимости от необходимости, предусмотрена также возможность параллельного привлечения экипажей ГИБДД, ППС и сотрудников МВД.


    [​IMG]
    В заключение скажем, что Dozor предлагает легкую интеграцию сервиса как со страховыми компаниями, так и с автопроизводителями, что позволяет транслировать телематические сведения сразу в обе стороны, благодаря чему клиент получает возможность воспользоваться лучшими предложениями по страхованию КАСКО за счет страховой телематики. Возьмем для примера размер скидки по риску «Хищение» применительно к топовому Dozor Revolution. Так, у «Альфа Страхование» скидка составляет 70%, а в «Ренессанс» ее размер равен 60%.
  2. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Pandora CLONE. Nissan, Renault и Lada - вот так надо!
    2 сентября 2016 года, стартовал новый сервис на серверах Pandora-CLONE.
    [​IMG]
    Как и обещали, инженеры Аларм-траде запустили процедуру клонирования ключей автосигнализациями Pandora и Pandect для автомобилей Renault, Nissan, Lada.

    Сервис доступен новым автосигнализациям Pandora 5000PRO, 5000PRO v2, 3970PRO, DX-50 (выпуском после 20.08.2016), DX-50b, DX-90, Pandect X-1700/3010/3050

    Полный список автомобилей, на которых с сегодняшнего дня не нужны обходчики (ни в виде дополнительных ключей в индуктивном обходчике, ни алгоритмические иностранного производства):
    Qashqai New
    X-TRAIL New
    Terrano II

    Renault (NEW)
    Logan II
    Sandero II
    Duster II
    KAPTUR

    Lada (NEW)
    Vesta
    X-Ray

    Subaru (NEW)
    BRZ (2013-2015)
    Forester (2005-2015)
    Impreza (2005-2015)
    Outback (2005-2016)
    Legacy (2005-2016)
    Tribeca (2006-2015)
    XV (2013-2015)
    Mazda (NEW)

    Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)
    Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.)
    Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)

    Toyota Start&Stop
    LC 200 - c 2015 по н.в. (CAN)
    Highlander - c 2014 по н.в. (CAN)
    Alphard - c 2015 по н.в.(CAN)
    Camry 50 - c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Corolla - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    Auris - с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    RAV4 - c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)

    Lexus Start&Stop
    ES - c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
    GS - c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
    IS - c 2013 по н.в.(CAN)
    NX с 2014 по н.в (CAN)
    LX - c 2015 по н.в. (CAN)
    RX - c 2015 по н.в.(CAN)

    Kia
    RIO 2016 - механический ключ
    Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)
    Optima 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Hyundai
    Solaris 2016 - механический ключ
    Tucson New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop)

    Toyota (CAN)
    Corolla 2009-2013
    Camry 2007-2011
    Rav 4 2009-2012
    Highlander 2008-2013
    Land Cruiser 200 2010-2014

    Lexus (CAN)
    ES 350 2007-2012
    LS 460 2007-2013
    LX 2008-2013

    Toyota (CAN RX/TX)
    LAND CRUISER PRADO 2009-2016
    IQ 2008-2011
    RIUS 2009-2014
    VENZA 2009-2015
    4RUNNER 2010-2014
    SIENNA 2011-2014
    MARK X 2009-2014
    WISH 2010-2014

    Lexus (CAN RX/TX)
    CT200h 2011-2014
    GX460 2010-2016
    RX 2009-2015
    RX450h 2009-2015

    Peugeot
    4007
    4008

    Toyota (с левым рулём)
    Auris (с 2007 по 2012)
    Avensis (c 2003 по 2013)
    Camry (с 2007 по 2011)
    Corolla (с 2007 по 2012)
    FJ Cruiser (с 2010 по 2013)
    Hiace (с 2011 по 2013)
    Highlander (с 2008 по 2013)
    Hilux (с 2011 по 2015)
    Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)
    Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2015
    Matrix (с 2010 по 2013)
    RAV4 (с 2006 по 2012)
    Sequoia (с 2010 по 2015)
    Sienna (c 2010 по 2013)
    Tacoma (с 2010 по 2013)
    Tundra (c 2010 по 2015)
    Venza (с 2010 по 2015)
    Yaris (с 2006 по 2014)

    Toyota (с правым рулём)
    Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
    Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
    Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
    Toyota Belta (с 2005 по 2012)
    Toyota Camry (с 2006 по 2011)
    Toyota Wish (с 2009 по 2015)
    Toyota Isis (с 2010 по 2015)
    Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
    Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
    Toyota Noah (с 2007 по 2013)
    Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
    Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
    Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
    Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
    Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
    Toyota RAV4 (с 2007 по 2013)

    Mitsubushi
    Lancer X
    Outlander X
    Outlander New
    ASX
    Pajero 4 (с дизельным двигателем)
    Pajero Sport
    L200
    L200NEW

    Lexus
    GS (с 2006 по 2012)
    GX 460 (с 2010 по 2014)
    IS (с 2006 по 2012)
    LX 570 (с 2008 по 2015)
    RX (с 2009 по 2015)

    Citroen
    C-Crosser
    C4 Aircross

    Honda
    Accord (до 2012)
    Crosstour (до 2012)
    Civic (до 2015)
    СR-V (до 2015)
    Fit (до 2013)
    Jazz (до 2012)
    Odyssey (до 2015)
    Pilot (до 2015)
    Ridgeline (до 2015)

    Datsun
    On-Do
    Mi-Do

    Acura
    MDX (до 2012)
    RDX (до 2012)
    RL (до 2012)
    TL (до 2012)
    TSX (до 2012)
    ZDX (до 2012)

    Renault
    Logan
    Sandero
    Duster

    Nissan
    Almera
    Terrano

    Lada
    Largus
    Granta
    Kalina

    Hyundai (start&stop)
    Solaris
    Genesis
    Genesis Coupe
    Santa Fe
    IX35
    I40
    I30
    Elantra
    Veloster
    Grandeur

    Kia (start&stop)
    Picanto
    Rio
    Ceed
    Сеrato
    Venga
    Sportage
    Sorento
    Soul
    Soul New
    Optima
    Quoris
    Mohave

    Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)
    Santa Fe
    Grand Santa Fe
    i30
    i40

    Kia (механический ключ 14-15 г)
    Cee’d
    Cee’d Pro
    Cee’d SW
    CeratoPicanto
    Soul

    С полным текстом статьи можно познакомиться здесь.
  3. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Бесключевой обход StarLine CopyKey.
    Не прошло и месяца с момента выхода сервиса Pandora CLONE от Alarmtrade, как компания StarLine отреагировала и выпустила сервис StarLine CopyKey.

    Благодаря новому сервису StarLine CopyKey процедура реализация автозапуска на системах StarLine стала еще более технологичной, а модельный ряд автомобилей с функцией бесключевого обхода штатного иммобилайзера по технологии iKey расширился. С 1 сентября сервис стал доступен и для автомобилей российского производства Lada Kalina, Lada Granta и Lada Priora с двигателями без ДМРВ. Использование сервиса StarLine CopyKey для создания программной копии ключа с помощью высокопроизводительного сервера StarLine позволяет обходить сложные алгоритмы авторизации современных автомобилей.
    [​IMG]
  4. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Спасибо за установку сигнализации и замка...

    Снова автомобиль защищенный в нашей компании выдержал попытку угона. Вот что написал владелец на форуме optimaclub.ru:
    "Сегодня в 5:08 позвонила сигнала 3910 вскрытие капота. Я в отпуске в другой стране. Жена дома, вызвала ментов. Приехали, возле машины куски пластика и жидкости вспененной. По кузову без повреждений, капот с их слов закрыт. Уехали. Прошу жену заглянуть по днище, а там выломана пластиковая защита под левым передним колесом и повреждена гофра какого-то шланга или провода. Видимо пытались вскрыть капот, повредили шланг омывателя, дернули штатный трос капота, а замок на капот открыть не дал и свалили. Ментов вернули, те без собственника заяву принять не могут. Прошу брата перегнать машину на платную стоянку до моего возвращения. Автостудио спасибо за установку сигнализации и замка..."
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Выбирайте правильные способы защиты и надежных установщиков.
    Если Вы хотите получить профессиональную консультацию, то обратитесь к нам.
  5. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    ARKAN: модельная линейка и основные различия продуктов.
    Спутниковые противоугонные системы впервые начали появляться на российском рынке в начале нового тысячелетия. На первоначальном этапе достоинства данных охранных решений не вызывали сомнений, но с годами скептических оценок в их адрес существенно прибавилось. Негативное отношение, сложившееся в среде водителей, вызвано в основном двумя причинами. Во-первых, это случаи угона таких машин часто без всякой реакции со стороны оператора. Связано это с тем, что GSM-сигнал легко заглушить, а другие способы оповещения либо отсутствуют, либо слишком экзотичны. Во-вторых, имеет место фактическое навязывание «спутников» со стороны автосалонов, предустанавливающих их на машины, а также со стороны страховых компаний, которые настаивают на установке подобных систем, предоставляя взамен скидки на КАСКО. Важно следующее: скидка на КАСКО при установке «спутника» распространяется только на премию по риску «Хищение», которая редко достигает значительной величины. Если же верить статистике, то средняя скидка по страховым взносам составляет 15% по риску КАСКО и 50-90% по риску «угон» в структуре стоимости КАСКО. Поэтому случаи, когда экономия покрывает и стоимость самого «спутника», и его годового обслуживания на практике довольно редки. Тем не менее, на дорогих и рисковых машинах эта экономия все-таки бывает довольно существенной, особенно с учетом ежегодной оплаты КАСКО.

    Например, возьмем Lexus LX 570 – как раз рисковая модель стоимостью свыше 5 000 000 р. Устанавливая на нее спутник, экономия по КАСКО составит порядка 200 000 р. Для сравнения на Volkswagen Tiguan скидка окажется равна всего лишь сумме примерно в 10 тысяч руб. Если же мы будем говорить о каком-нибудь автомобиле гольф-класса среднеценового диапазона, то в случае с Ford Focus вообще практически никакой выгоды ощутить не удастся.

    Возвращаясь к скидкам на КАСКО, стоит обратить внимание на их размер не только в силу окупаемости спутникового охранного комплекса. Закономерность следующая: чем выше скидка, предоставляемая на КАСКО, тем больше оснований быть уверенным в том, что производитель спутниковой системы гарантирует высокую степень надежности своего продукта.

    Помимо самой спутниковой системы, которая весьма недешева по сравнению со среднестатистической противоугонной системой, и ежегодной абонентской платы, операторы также могут предложить к покупке ряд дополнительного оборудования наподобие механизмов интернет-локации или слежения за автопарком. Тут стоит руководствоваться принципом целесообразности, поскольку такие опции могут понадобиться исключительно корпоративным клиентам.

    Нередко пользователи «спутника», столкнувшиеся с угоном авто, оснащенного подобной системой, выказывают недовольство относительно оперативности реагирования на экстренный сигнал диспетчерским пунктом. Однако ситуация носит двоякий характер. Если ваш «спутник» наделен единым операторским центром, то именно его сотрудники и будут нести ответственность за нейтрализацию угонщика. В крайнем случае, они могут даже пойти на блокировку двигателя – благо, что подобная функция сегодня широко распространена в спутниковых охранных системах ряда брендов. В более же дешевых спутниковых решениях может присутствовать тревожное информирование исключительно самого владельца транспортного средства, осуществляемое посредством отправки СМС-сообщения на мобильный номер. В этом случае связываться с правоохранительными органами будет уже сам собственник авто.

    Компания «АРКАН» присутствует на рынке охранных систем с 1999 года. На настоящий день бренд позиционирует себя в качестве одного из ведущих системных интеграторов и федеральных операторов услуг безопасности на базе навигационных систем ГЛОНАСС/GPS спутникового плана. Ее продукция отличается тем, что отправка сведений о возникшей тревоге на пульт диспетчера осуществляется сразу посредством двух каналов – привычного GSM и одноименного радиоканала ARKAN собственной разработки. Последний максимально защищен от различных помех, что делает его эффективным подкреплением GSM-канала. Группа компаний «Аркан» имеет ряд направлений в области автомобильной охраны: спутниковые системы безопасности для автомобилей, мониторинг автотранспорта (управление автопарком). В свое время именно «Аркан» впервые предложила клиентам возможность «Умного страхования» (речь идет о телематике, позволяющей добиться индивидуальной тарификации по автострахованию с максимальной финансовой выгодой).

    Модельная линейка предлагаемой продукции включает в себя несколько наименований: ARKAN Pulsar, ARKAN Control и ARKAN Satellite. Устройства ARKAN Pulsar и ARKAN Control имеют как базовые исполнения, так и расширенные дополнительными опциями модификации.
    [​IMG]
    Стандартный «Пульсар» может предложить автовладельцу следующий пакет услуг: круглосуточный мониторинг функционирования самой системы, поиск объекта силовыми структурами, содействие на дорогах. Для обыкновенного «Пульсара» абонентская плата обойдется несколько дешевле, чем для «Пульсар+». Из опционального оснащения выделим датчик «Шпион», который представляет собой дополнительный поисковый механизм, направленный на обнаружение и последующий возврат транспортного средства его законному владельцу в случае хищения.

    «Пульсар» также наделен анти-кодграббером (антисканером), служащим защитой от возможного копирования сигнала. Механизм его работы строится на генерации помех и ложных сигналов, что создает преграду для функционирования кодграбберов. Так как кодграбберы беспрестанно прогрессируют, освежая перечень взламываемых охранных систем, антисканер действует по такой же схеме, также обновляя данный список.

    «Пульсар» до своей активации, вызванной спецкомандой диспетчера, не посылает абсолютно никаких импульсов относительно своего месторасположения, а его работа происходит в полностью автономном формате, не влияя на работу сигнализации. К тому же оборудование авто таким устройством никоим образом не влечет за собой риск оказаться снятым с заводской гарантии.

    Устройство производит режим активации по прошествии каждых 24-х часов. Если же возникает поступление сигнала о случившемся угоне машины, то в таком случает «Пульсар» начинает действовать в поисковом режиме, осуществляя трансляцию сигнала, содержащего данные о местоположении авто, раз в 15 минут.
    [​IMG]
    Ключевое функциональное отличие ARKAN Control от Pulsar заключается в наличии такой технологии, как Anti-Loss. Суть ее в следующем: попытка угонщика интегрироваться в электрическую цепь авто с целью выключения всей системы вызовет незамедлительную отправку соответствующего сообщения в диспетчерский центр. Таким образом, Anti-Loss работает на опережение, заранее информируя о планирующемся хищении транспортного средства.

    Стандартный Control также имеет функцию «Свободные руки», благодаря которой система идентифицирует истинного владельца и самостоятельно осуществляет разблокировку дверей. Определение собственника происходит благодаря бесконтактной метке, действующей по защищенному радиоканалу. К тому же охранный комплекс постоянно осуществляет проверку на наличие метки у водителя. Так, если сигнал будет потерян, то двигатель окажется заблокированным. Даже в случае, когда злоумышленники буквально вынудили владельца транспортного средства передать им как ключи, так и метку, машина будет находиться защищенной – водителю достаточно лишь совершить один единственный звонок «спутнику», либо отослать СМС-сообщение, и блокиратор силовой установки будет активирован.
    [​IMG]
    «Сателлит» также ранжируется по своему функционалу: «Комфортный», «Комфортный VIP» и «Комфортный VIP+». На первом уровне предлагаются две проводных блокировки цепей, а вот «Комфортный VIP» имеет дополнительно еще две беспроводные блокировки. Говоря про «Комфортный VIP+», его главной отличительной чертой от первых двух «Сателлитов» является наличие дополнительного блока-закладки. Благодаря скрытному расположению данного блока, функционирующему на частоте собственного радиоканала, значительно возрастает вероятность шансов на поиск авто в случае угона.

    Дополнительно «Сателлит» оснащен специальным режимом «Супер-охрана». Он особенно актуален при нахождении авто в так называемых зонах риска (парковка возле торгового центра – яркий пример). Непосредственно после активации режима «Супер-охрана» последующий запуск мотора окажется возможен исключительно по команде из диспетчерского центра. В тех же Control и Pulsar подобная опция не предусмотрена, но в ARKAN Satellite она крайне уместна и даже необходима, поскольку данный продукт позиционируется как специально созданное решение для наиболее люксовых моделей премиальных брендов, которые чаще других привлекают на себя взор наиболее продвинутых злоумышленников.

    Последние годы в данном сегменте рынка появляется все больше и больше компаний, некоторые из которых предлагают порой более выгодные варианты экономии по КАСКО или больший набор телематических выгод. Наша компания оперативно реагирует на трансформацию рынка спутниковых охранных систем. Поэтому наши специалисты готовы подобрать оптимальный тариф и дополнительное усиление любого спутникового комплекса, увеличивающего защитный потенциал. Просто позвоните и проконсультируйтесь.
  6. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    «Цезарь Сателлит»: особенности и основные конкурентные преимущества.
    Автовладельцы неизбежно сталкиваются с проблемой обеспечения должной степени защиты своего транспортного средства. Обычные сигнализации не защищают от угона, а лишь передают сигнал тревоги. Гораздо более надежной защитой является противоугонный комплекс, чем отчасти являются топовые версии спутниковых охранных систем. Споров относительно их эффективности немало. Основные вопросы вызывает их стойкость перед устройствами подавления эфира. Начиная с 2005 года, блокираторы сотовой связи, в народе именуемые «глушилками», стали доступны для приобретения широким массам, перейдя в категорию легальной продукции. Соответственно, возросло и число тех, кто желает применить данные приспособления в далеко не благих целях. Особенно уязвимыми являются системы, где используется только канал GSM сети, а не комбинированный вариант или «спутник» со специально выделенными частотами.

    Соответствие пользы цене – вот еще один аспект, который заставляет потенциальных клиентов обстоятельно подумать о возможном приобретении спутникового охранного комплекса. Предлагаемые дисконтные программы по КАСКО, разрабатываемые сегодня каждым производителем спутников в партнерстве со страховыми компаниями, актуальны во многом лишь в том случае, если вы являетесь владельцем по-настоящему премиального авто, пользующегося к тому же популярностью среди угонщиков. Без спутниковой системы страховые компании на такие автомобили формируют заградительные тарифы, поэтому автовладельцы логично выбирают установку спутника, который окупается в первый же год использования. И общепризнанным лидером в этом сегменте услуг по защите автомобилей является «Цезарь Сателлит».

    «Цезарь Сателлит» осуществляет определение координат местонахождения транспортного средства посредством GPS. Обмен же информацией происходит по GSM-каналам, включая в себя канал данных, голосовой канал, SMS-канал.

    В настоящий момент для приобретения и установки доступен целый ряд комплектов «Цезарь Сателлит»: Omega Х, EscortX+, PremiumX+, PlatinumX+, PlasmaXI, Magnum Х Standard, Magnum Х Super. Основные отличия связаны с алгоритмами конструирования защитной системы, набором опциональных датчиков, а также способом управления (кнопка, метка, брелок). Такие же функциональные возможности, как услуги диспетчерского центра, услуги отдела поддержки пользователей, техническая поддержка на дороге и вызов эвакуатора едины для всех без исключения комплектов.

    Все вышеобозначенные комплексы «Цезарь Сателлит» разнятся между собой и механизмами идентификации владельца. Так, «Omega Х» предлагает носимую кнопка авторизации с динамическим кодом, который не подвержен сканированию. «Escort X+» использует новейший вариант метки-транспондера, оснащенной двухсторонним динамическим кодом и частотными каналами переменного свойства. В комплектах «Premium X+», «Platinum X+» и «Plasma XI» на вооружение также взят данный тип метки, но здесь добавляется еще возможность ее постоянного контроля в процессе движения специальной системой. Если будет зафиксировано исчезновение метки-транспондера, то последует незамедлительная передача сигнала тревоги. «Magnum» же в различных своих вариациях создан специально для тех авто, где отсутствует штатная противоугонная система, а процесс управления здесь осуществляется с помощью брелка, наделенного динамическим кодом. Остановимся на некоторых из этих комплектов чуть более подробно.

    «Omega Х» позиционируется производителем как самое простое решение в их модельной гамме. Данная система осуществляет мониторинговую активность за ТС при помощи простого канала связи, базирующегося на передаче SMS-сообщений. Эта модель также наделена специальными датчиками крена и увоза, препятствующими погрузке и транспортировке авто на эвакуаторе или буксире.

    «Escort X+» рекомендован для использования на автомобилях премиум-класса, стоящих достаточно высоко в рейтинге риска по угону. В дополнение к стандартному функционалу спутниково-охранного комплекса, здесь установлен механизм предотвращения выбрасывания водителя. Беспроводной же способ блокировки силовой установки не дает злоумышленнику никаких шансов запустить ее даже в случае демонтажа блоков, а двухуровневый алгоритм снятия авто с охраны является гарантией стопроцентной идентификации истинного владельца.

    «Premium X+» по большинству параметров повторяет «Escort X+», однако в нем наличествует радиомаяк, ответственный за процесс отслеживания местонахождения транспортного средства путем локационного метода. При этом используемый диапазон частот, который отличен от GSM.

    «Platinum X+» проектировалась под использование на автомобилях наиболее люксового сегмента. В ней присутствует резервный канал передачи данных, а также стоит защита от наиболее высокотехнологичных средств угона, имеющихся на сегодняшний день.

    Отметим, что «Цезарь Сателлит» делает огромный акцент не только на противодействии угону, но и на возврате авто владельцу. Согласно их официальной статистике, доля возвращенных машин составляет 94,6% от общего числа тех, что оказались угнанными. С этой целью «Цезарь Сателлит» даже вступило в международное партнерство европейских операторов систем безопасности GuardOne, поскольку членство в данной организации дает возможность ее странам-участницам оказывать друг другу взаимное содействии в поимке угонщиков на территории своих государств.

    Как и другие игроки рынка «спутников», «Цезарь» предлагает значительную экономию по КАСКО. Если брать в расчет средние цифры, то скидка по страховым взносам применительно к риску «Угон» составляет порядка 50-70% и 20-25% по «КАСКО». Для примера возьмем несколько популярных на российском рынке «японцев». Так, владелец Mitsubishi LancerX, установивший «Цезарь Сателлит», в среднем сэкономит на КАСКО 9 000 руб., а Mitsubishi ASX – 12 000 руб.

    Управление системами «Цезарь Сателлит» возможно путем использования приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android, которое мы подробно рассмотрели в этом обзоре.
  7. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    StarLine расширил пользовательские возможности при помощи мессенджера Telegram.

    StarLine интегрировал карты в свой TelegramBOT.

    [​IMG]

    Где находится ваш автомобиль можно узнать прямо из вашего мессенджера. Очень удобно, если вы забыли, где припарковали автомобиль. Например, на большой парковке гипермаркета. Достаточно нажать кнопку "Местоположение" и ваш TelegramBOT StarLine выведет на экран карту, сообщающую местоположение вашего автомобиля с точностью до 5 метров.
  8. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Какие охранные системы бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Часть 1

    Последнее время большинство потребителей пересматривает свои предпочтения в любой сфере, исходя из своих возможностей, которые, в среднем, становятся ниже, чем в более благополучные года. Не смогла стать исключением и индустрия защиты от угона. Однако это не означает, что все устремились обратно к истокам или снижение происходит в ущерб качеству. Просто частью привычных и комфортных опций придется пожертвовать, если бюджет на защиту автомобиля резко ограничен. В июле-августе 2016 года мы провели кропотливую работу, отобрали, протестировали и сформировали итоговый список бюджетных систем, которые отвечают требованиям надежности и защиты. Предлагаем вам изучить более детально возможности каждой из них.

    Polar Wolf PW-220
    [​IMG]
    Автосигнализация Polar Wolf PW-220 создана согласно новейшей компьютерной технологии поверхностного монтажа (SMD), и в ней использованы последние разработки в области электронных составляющих от таких именитых брендов, как SAMSUNG или Microchip.

    Эта модель наделена исключительно системой односторонней связи и отличается отсутствием диалогового кода. При этом брелок с односторонней связью весьма функционален, позволяя владельцу даже осуществлять настройку степени восприимчивости датчика удара.

    В случае потери самого брелока, управление охранным устройством возможно при помощи секретного Р1М-кода, который позволит открывать/закрывать авто до тех пор, пока не будет найден утерянный брелок или приобретён новый.

    Естественно, что столь бюджетный вариант (4600 рублей с установкой на момент публикации статьи) не может похвастаться широким набором функциональных возможностей. Однако её можно дооснастить некоторыми опциями – например, отдельно подключаемым трёхосевым датчиком крена/перемещения КРЕН-2. Из очевидных минусов недостаточно высокая дальность действия и, конечно, же отсутствие защиты от сканирования. Что вполне объяснимо. Мы, разумеется, призываем устанавливать системы с диалоговой кодировкой с индивидуальными ключами шифрования, однако, некоторым клиентам не требуется, по их мнению, защита, и мы подобрали данное решение именно для таких клиентов.

    Polar Wolf PW 24-02
    [​IMG]
    Охранная система Polar Wolf PW-24-02 MEGATRUCK-02 разработана для защиты транспортной и спецтехники, чьё напряжение бортовой сети равно 24V. Устройство осуществляет охранные функции не только в отношении тягача, но и прицепа. Основные возможности:

    Охрана от вскрытия дверей, капота и ворот кузова;
    Постоянная охрана датчика (кнопки);
    Охрана замка зажигания от включения;
    Предупреждение об ударах (три уровня силы).
    На форумах можно встретить информацию о том, что достаточно приобрести лишь трансформатор для перехода с 24 Вольт на 12 Вольт, и про сигнализацию специально для грузовиков можно забыть. Однако это глубочайшее заблуждение, поскольку в подобном трансформаторе применяются импульсные блоки питания, которые могут создавать помехи как для элементов сигнализации, управляемых по радиоканалу, так и для основных блоков системы, в виде помех в цепи питания. Более того, сигнализация для грузовиков имеет не только питание от 24 Вольт, но и реле блокировки, а также другие сервисные модули, работающие с этим напряжением.

    Напоминаем владельцам автопарков, что для корпоративных клиентов действуют особые условия. Звоните в любой филиал или отправьте свою заявку на starkov@autostudio.ru.
    Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog
    [​IMG]
    Sheriff ZX-750 PRO disarm dialog - система с двусторонней связью динамического типа с оповещением о тревогах посредством LCD брелока. Функция диалога при снятии с охраны. 9 охранных зон. Три сервисных канала. Disarm Dialog в обозначении модели – это указание на то, что система имеет встроенный режим интерактивного диалогового обмена, предусматривающий сменяемость шифровальных ключей. Всё это служит ради большей защищённости транспортного средства, поскольку механизм Disarm Dialog препятствует всяческим попыткам как подбора, так и интеллектуального взлома всей системы целиком со стороны злоумышленников, прибегающих к использованию специальных электронных приспособлений.

    Среди возможностей пассивная/активная постановка системы на охрану, дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану, раздельное управление режимами включения/выключения охраны. Снятие с охраны возможно реализовать в 2 этапа. При помощи кнопки VALET можно установить режим полной охраны даже при отсутствии ключа. Дополнительно можно установить реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле) или кодовые реле R350/R450.

    Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog
    [​IMG]
    Охранная система Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog наделена технологией CFM II, трехканальным методом связи, функцией Anti-Hi-Jack. Степень секретности передаваемого кода обеспечивается технологией динамического кода CFM II. Так, при новом взаимодействии брелока с системой автомобиля предыдущие коды стираются, что позволяет избежать подмены. Наличие же раздельных кнопок, отвечающих за включение/выключение сигнализации, исключает вероятность записи кода снятия при блокировании сигнала постановки в режим охраны. Различные варианты дистанционного и автоматического запуска двигателя. Один из самых доступных по цене автозапуск, что особенно актуально накануне длинного сезона холодов.

    Отличается Sheriff ZX-1070 PRO disarm dialog и присутствием AV-функции, благодаря которой возможно поэтапное снятие автомобиля с охраны: в случае первого нажатия клавиши, произойдёт разблокировка дверей или капота/багажника; при повторном нажатии на кнопку окажется отключенной блокировка цепи управления.

    Возможно использование реле блокировки двух типов – коммутирующего (НР) и кодового, идущего в качестве опции (R350/R450). Цепи, блокирование которых происходит за счёт реле с нормально разомкнутыми контактами, максимально просто обнаруживаются злоумышленниками, так как само реле достаточно громоздко. Тянущиеся кабели по направлению к нему сразу демаксируют и указывают на нужную цепь. Реле же кодового типа не позволяет восстановить блокировку путём подачи плюса или массы на кабель. Если же реле окажется к тому же расположено как можно дальше от центрального блока сигнализации, то это может создать большие проблемы для угонщиков и отнять у них лишние минуты драгоценного времени.
    Продолжение скоро.
  9. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    У вас так много всего! Аж глаза разбегаются.
  10. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Видеоблог Autostudio на YouTube.

    Дорогие друзья, мы запустили видеоблог на YouTube. В своих выпусках мы будем отвечать на ваши вопросы. Оставляйте их в комментариях к видео или присылайте на почту starkov@autostudio.ru.
    Выпуск от 06 октября 2016 г. Вопросы:

    1. Чем отличаются системы Pandora DX-30, Pandora DX-40, Pandora DX-50, Pandora DX-50b, Pandora DX-50L, Pandora DX-50L+?

    2. Как можно защитить автомобиль, если бюджет всего 5000-7000 рублей?

    3. Производители охранных систем ежегодно выпускают десятки новых систем. Есть ли принципиальное отличие с точки зрения защиты от угона?


  11. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Прочитал все это, но все равно остаюсь при мысли, что любую сигнализацию, любой сложности спокойно угонщики считывают и открывают без проблем двери автомобиля. Поэтому не вижу смысла в дорогих сигнализациях, главное должно быть удобство - открытие или закрытие машины, дистационный автозапуск, автозапуск по температуре или по будильнику, ну может еще чтобы кофе подавало по утрам.
    У нас в Рено Каптур стоит штатная сигнализация, считаю что ее вполне достаточно. Главное при закрытие машины надо обратить внимание, что рядом с вами не кто не стоит (типа в носу ковыряет) или не идет следом. Штатная и чем хороша, на 1 метр отошел и машина закрылась, сигнал далеко не разносится, как от обычных сигнализаций. Достачно посмотреть буквально вокруг себя, и убедиться, что ни кого нет в радиусе 1-1,5 метра. Много народу вокруг - покурите или просто уезжайте от греха по дальше))))). Я во двор приезжаю, прежде, чем из машины выйти осмотрю вокруг, а нет ли какой рядом незнакомой машины, в которой почему-то сидят какие-то не понятные личности, или кто сидит на скамейке с ноутбуком типа фильм смотрит и т.п.
    А чтобы создать трудности угонщикам, надо еще ставить механические противоугонки - на коробку передач или не посредственно на руль. Но это создает и водителю неудобство - ключом снять блокировку, а если ключ потерял.
    Если будет цель угнать машину ее угонят, ничего не поможет. Например вы отъезжаете от магазина, в пассажирскую сторону вам ударяется человек и падает, какая ваша реакция? Выйти посмотреть. Результат машина уехала. Также может на перекрестке уехать (даже вместе с водителем, как худший вариант).
    Поэтому сигнализация - это защита только от шпаны. Может быть я чего-то не понимаю, да я и не специалист в области сигнализации, просто опыт кой-какой житейский имеется, многопришлось повидать в жизне. Могу сказать не кто не отчего не застрахован к сожалению.
    Одна надежда - Рено не самый угоняемый автомобиль. И пусть Крета будет намного престижней и продаваема, а мы на Каптуре будем ездить более спокойнее и дольше.))))))).
    Совет - ставите машину на стоянку, ставьте так, чтобы выезжать надо бы задом, колеса выверните, далее сами думайте.Т.е. надо создать хоть какие-то трудности угонщику, может он из-за этого взглянет на другую машину. Вот она - пряма стоит, да еще дверка приоткрыта.... шутка конечно. Я у себя во дворе специально поставил видеокамеру, и ставлю теперь машину в зоне видеокамеры, да это не гарантирует, что машину не угонят, но в соседнем дворе нет видеокамер и машины стоят, куда пойдут угонщики - ответьте на вопрос. Согласен бывают исключения, могут быть в масках и угнать машину за несколько секунд. Угнали - поможет страховка наверно, цена страховки тоже кусается, лет так десять практически сам отдашь дяде стоимость машины. Замкнутый круг. Видеокамера заодно фиксирует - кто входит и выходит из подъезда, и что выносят. Для чего - не трудно догодаться.
    А когда-то ставил себе специальный блок в машину и управлял запуском машины с сотового телефона. В этом случае расстояние вообще роли не играет, главное, чтобы в зоне сети сотовой связи. Можно заглушить двигатель если угнали машину. При желании можно определить местонахождение машины. Но это так-же глушится и телефон уже не видит машину. А если поставил на сигналу, через телефон, а телефон в магазине украли, .....))))))
    Можно в машине оставлять (в бардочке) отравленную водку. Помогает)))) На дачах были такие случаи, находили грабителей, которые отбросили копыта прямо там, правда на хозяев дело завели. Поэтому не забудьте с бутылки стереть отпечатки свои))))). Чья бутылка?))))) Не было бутылки, отметить хотели жулики, с собой принесли))))
    Autostudio и Каптёр нравится это.
  12. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    С бутылкой перегнул. А в целом - согласен.
  13. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Ну бутылка, это так прибалудка, но в каждой сказке есть доля правды!!! А может и стоит игра свеч!!! Угнал, но сдохни гад!!!, ведь выпьет же!!! Самого заинтересовал этот совет!!!!))))))
  14. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Лучше уж капкан:)
  15. Льис
    Offline

    Льис Активный пользователь

    Адрес (город):
    Каменск-Уральский
    Чем он лучше? Полноги отсекет)))))
  16. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Зато башку оставляет.
  17. гарди
    Offline

    гарди Постоянный пользователь

    Имя:
    Александр
    Адрес (город):
    Пригород Красноярска
    Самая лучшая сигнализация . Извиняюсь за флуд.:)
  18. Каптёр
    Offline

    Каптёр Модератор Команда форума

    Адрес (город):
    Таун.
    Ещё тёщу для комплекта сажают:)
  19. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва
    Согласен с Вами частично. Посмотрите Здесь какие были реальные попытки угона. Во многих случаях защита была не особенная, но выполнены минимальные требования. И это реально помогло. Да, заглушить сигналы сигнализации достаточно легко, но завести и угнать авто будет очень трудно. В крупных городах найти такой же автомобиль, но без защиты не так сложно. Столкнувшись с серьезной защитой злоумышленники бросят этот автомобиль и пойдут к другому.
    Если не защищать, то вероятность угона многократно больше.
  20. Autostudio
    Offline

    Autostudio Пользователь Партнер клуба

    Имя:
    Сергей
    Адрес (город):
    Москва