1. Клубная закупка от Дастершоп77: накладки на пороги дверей по специальной цене
  2. Посмотрите кто из участников клуба находится рядом с вами! Отметьте себя на карте участников клуба Каптур-Россия

Женский взгляд на Renault Kaptur

Тема в разделе 'Общая информация и новости о Рено Каптур', создана пользователем xXx, 28 ноя 2016.

  1. xXx
    Offline

    xXx Администратор Команда форума

    Имя:
    Николай
    Адрес (город):
    Москва
    Еще лет 10−15 назад женщины мечтали о шубе. А современные дамы хотят автомобиль, в котором будет тепло и без мехов. Большинству женщин все равно, сколько в машине лошадиных сил, какой у нее крутящий момент и тип подвески: у них другие ориентиры при выборе авто. Поэтому женская половина AUTO.TUT.BY решила устроить свой тест-драйв нашумевшего и широко разрекламированного вседорожника в «гламурной» обертке — Renault Kaptur.
    1.jpg

    Мужчины при выборе автомобиля углубляются в его технические характеристики, которые обычно мало что говорят девушкам. При подготовке публикации мы поинтересовались у нескольких представительниц прекрасного пола, что для них самое важное в машине. Большинство отмечали, что обращают внимание на цвет авто и салона: «красиво, когда салон светлый кожаный, а сама машина темная и отполированная», кому-то хотелось, чтобы «в машине были сглаженные формы и внутри все штучки закругленные», «много карманчиков и обязательно зеркало возле водительского места». А в заключение добавляли: «чтобы не ела много топлива» и «чтобы не ломалась». Проверим, насколько отвечает женским требованиям Renault Kaptur.

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    Для теста нам досталась двухцветная машина: белая с черной крышей. Такая цветовая комбинация кажется скучной и проигрывает яркому оранжево-черному Kaptur, стоявшему на парковке рядом! «Апельсиновая» машина должна больше понравиться женщинам, тем более что с цветом кузова пересекается и цветовая отделка салона. Но оказывается, черно-белый вариант очень популярен среди покупателей: наверняка, большинство из них — мужчины.

    Кузов Kaptur показался нам довольно интересным: высокое лобовое стекло, слегка зауженные и удлиненные фары, параллельно которым на дверях идет изящная рельефная линия. Большие габариты немного пугают, особенно если ранее приходилось ездить только на маленьких городских автомобилях.

    — Не волнуйтесь, машина маневренная, трудностей в управлении не будет, к тому же она выполнена в комплектации Style — максимальной. Компьютер подскажет, когда нужно переключать на повышающую или понижающую передачу, боковое зеркало изогнутой формы — в «слепой» зоне машину заметите, камера заднего вида и парктроник поможет припарковать машину задним ходом, — успокоил сотрудник дилерского центра.

    5.jpg

    Всего десять минут уходит у нас на знакомство с Renault Kaptur, и машина с полным баком бензина в нашем распоряжении на 24 часа. К сожалению, за отведенное время мы не успели в полной мере изучить всю «начинку» модели, но протестировать ее на обязательном женском маршруте "магазины — дети — подруги" нам удалось.

    Как правило, в каждой новой машине есть чем удивить автомобилиста, но куда легче впечатлить автомобильными «наворотами» женщину. Отдельное «ах» вызвал у нас ключ от Kaptur — пластиковый прямоугольник с кнопками, размером с банковскую карту.

    6.jpg

    На наш взгляд, такой ключ женщины оценят, ведь с его помощью можно открывать, закрывать и заводить автомобиль, даже не доставая из кармана. Еще есть система дистанционного запуска — нажал из дома на кнопку на ключе, двигатель завелся и прогрелся, остается только прыгнуть в теплый салон и отправиться в нужном направлении. Кстати, запрограммировать включение двигателя можно на определенное время, но делать это уже придется из салона автомобиля.

    7.jpg

    8.jpg

    Завести и заглушить машину очень просто: надо всего лишь нажать кнопку Start/Stop — очень удобно. Ключ-карту во время движения вставляют в небольшой карманчик. Забыть ее в салоне при выходе из машины не получится — об этом напомнит компьютер, а двери авто не заблокируются в случае, если ключ находится в салоне.

    9.jpg

    А вот шестиступенчатая механическая коробка переключения передач поначалу нас огорчила: при включении первой передачи машина слегка трогалась, тут же начинал реветь двигатель, а компьютер подсказывал, что уже надо переключаться на вторую передачу, которая оказалась чуть длиннее первой, а потом еще на более высокие.

    Так что из-за постоянных переключений рычага эффектно стартануть со светофора нам никак не удавалось — стоящие рядом машины быстро нас опережали, объезжали нас и те, кто стоял позади, и это было очень обидно.

    10.jpg

    Разобраться, почему так происходит, помог знакомый — дока в автомобилях, который очень кстати позвонил по телефону. Оказалось, что первая передача в Renault Kaptur предназначена для старта в условиях бездорожья, в городе трогаться необходимо сразу со второй передачи. После совета опытного автомобилиста дело заладилось, теперь на старте мы не задерживались, а водители соседних машин не смотрели на нас с немым укором из-за нашей нерасторопности. Но из-за этой особенности МКПП большинству девушек подойдет коробка-автомат.
    Скорость машина набирает быстро — за 7 секунд можно разогнаться до 60−70 км/ч.

    11.jpg

    При перестроении из полосы в полосу проблем не возникало, как и обещал представитель дилера: изогнутое левое зеркало позволяет видеть машины в «слепой» зоне, однако правое зеркало было без этой доработки, поэтому, перестраиваясь в правый ряд, надо быть более внимательной. Еще один минус — при повороте или развороте обзору мешают широкие передние стойки.

    12.jpg

    Салон авто не широкий и без излишеств — тканевая обивка сидений упрощает его вид, но зато панель приборов выглядит дорого, к тому же она удобна. Очень кстати оказался на водительском сиденье подлокотник, благодаря которому рука не висит, а потому не устает.

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg

    16.jpg

    17.jpg

    18.jpg

    19.jpg

    20.jpg

    21.jpg

    В обоих козырьках от солнца есть зеркальце — по пути есть возможность проверить в порядке ли макияж. Кстати, ящичков для мелочей здесь не так уж много, и они не очень вместительны.

    22.jpg

    23.jpg

    24.jpg

    25.jpg

    По пути заехали в школу за ребенком — на узкую улицу Золотая горка, где в будний день припарковаться довольно проблематично: машины стоят на тротуарах, пешеходных переходах, лежачих полицейских. Развернуться для выезда сразу не удалось, поэтому пришлось некоторое расстояние проехать задним ходом. Вот тут мы ощутили все удобство камеры заднего вида и парковочных радаров. И хотя, выезжая, по привычке мы больше ориентировались по зеркалам, умное оборудование сигнализировало о приближении к бордюру или полусфере на дороге — в зеркало такое не увидишь. Хорошая штука, особенно для новичков. Кстати, полусфер на той машине можно не бояться: дорожный просвет здесь позволяет пропустить их между колес, даже не прикоснувшись до них днищем машины.

    26.jpg

    265.jpg

    — Еу, мама, здесь круто! Я сейчас сделаю математику! — радостно завопила дочка, когда узнала, что мы будем кататься на этой машине по городу.

    Минут десять ребенок выводил цифры карандашом — машина идет довольно плавно, поэтому сделать это ей удалось без каракуль. Потом девчушка нашла себе развлечение — меняла в навигаторе голосовое сопровождение на разные языки — дополнительная возможность пополнить свой словарный запас на иностранном языке.

    27.jpg

    На закупки мы отправились в один из центральных магазинов с крытым паркингом. Примечательно, что когда машина заехала в темное помещение, то фары включились автоматически. Кстати, при включении поворота включаются дневные ходовые огни и освещают дорогу в направлении движения.

    Часовой поход в магазин закончился тремя пакетами с покупками, которые скромно заняли небольшую часть багажника. Хотя, по мнению опытных автомобилистов, багажник в Renault Kaptur не очень большой, для ежедневных поездок по магазинам его более чем достаточно. К сожалению, в багажнике не хватает крючков, на которые можно было бы повесить пакеты, поэтому во время движения было слышно как они ездят от стенки к стенке по грузовому отсеку.

    28.jpg

    В завершение дня на тестовом Renault Kaptur пришлось покатать по ночному городу двух подруг.

    — Сколько ж такая стоит? А топлива сколько ест? — спросила рассудительная Лена, которая в скором времени планирует покупку авто.

    Средний расход 95 бензина по городу у Kaptur составил от 10 до 11,8 литра на 100 км, хотя по паспортным характеристикам расход топлива заявлен 8 л/100 км. А стоимость авто — около 18 000 у.е.

    — Немало… С таким аппетитом машинки надо самой впахивать либо замуж удачно выйти, — рассмеялись девушки.



    Оригинал статьи тут.


    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2016
    71128 и MGV нравится это.